Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Анализ современных автовладельцев


mastercson
Рекомендованные сообщения

 

Дальше чтения ошибок как-то у них не получается, в основной массе. 

 

 не всегда. иногда и помогает им..

но часто приедет и просит,посмотри на нормальном компе(на экране компа).

 

елм-издержки профессии.

 

я вот тоже все понимаю в ремонте зубов,но чинить сам себе боюсь..  плачу,аднака!    только хожу к своим,которые уже научились чинить и берут деньги за Результат!!!

Ссылка на сообщение

А так и есть. Елмэшечники, уважаемые, будьте добры перед заездом выдернуть тот прибор, который у вас торчит.

Дядя Лёша его спрячет как обычно потом))))

Ссылка на сообщение

 

 

Как раз наоборот, вы сильно отличаетесь, делая 2 и не 16....

Я тоже считаю, что лучше сделать две по 5000, чем 5 по 2000.

А тем более 16 по 500.

 

... Лучше 5 по 5000 ...хотя тенденция какая-то пошла в последнее время ... пришло поколение "читателей" с ELM ... которые "смотрят в книгу - видят х#й" . На прошлой неделе парочка таких попадалась с криками "хэлп , поменял всё что нужно!" ...на каждую тележку ушло максимум по пол часа ... но включил полуторную оплату с одного взял две , с другого три . Может это и есть вариант воспитания , елеэмщикам прибавлять к сумме "за нервы" ?!

... Был когда-то в начале 2000-х пунктик в прейскуранте :

Ремонт в присутствии клиента в два раза дороже 

... а сейчас максимум  что получается , это капотом нос "любопытной Варваре" прищемить , что-бы под руки не лезла... (((

 

А как они любят показывать,что надо проверять.

Первый цилиндр вы будете с права или сзади проверять,под багажником?

Совет-1000р.

Дельный совет-2000р.

Самый главный совет,который я знаю-5000р.

Совместный поход на форум,где знают-10000р.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

А так и есть. Елмэшечники, уважаемые, будьте добры перед заездом выдернуть тот прибор, который у вас торчит.

Дядя Лёша его спрячет как обычно потом))))

вместе с разъемом диагностики )))
Ссылка на сообщение

Ну как что, получить желательное предположение по проблеме, с минимальными затратами.

нет, ему нужен крайний просто. который скажет что менять, и который потом будет виноватым, если вдруг не поможет. 

Ссылка на сообщение

А никто не задумался, что пора провести анализ нынешних "диагностов" , проще сканерастов ? И почти все вопросы с владельцами сразу станут понятнее :))))

зы сканераст это голосовой интерфейс к экрану для озвучивания ошибок, если кто не в курсе

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Каждый электрик был хоть раз проводником.)

 

Топикстартер назвал тему Анализ автовладельцев.

Я называю это диагностикой владельца авто.)

 

Преинтереснейший контингент доложу я вам.)

 

1. Посмотрите машину...

ну посмотрели-красивая, а нужно то что ?

 

2. Мне ТАМ сказали (я прочитал) как вы считаете это правда или бред и что делать? 

Втягивает в обсуждение и спор в надежде получить вердикт на халяву, за которую же потом и скорее всего предьявит: Ну вы же сказали !!! ??? 

 

3. Я знаю что у меня за ошибки! Диагностики мне не надо!   

О как.) А к нам то зачем приехали ?))

Сделать авто ! 

Показывайте что, сделаем !

(наверно форсунки, наверно "ДАТЧИК" холостого хода, и т. п.)

В оконцовке не смотря на предложение сделать СПЕРВА диагностику после всех предложенных ИМ работ понимает как правило , что САМ дурак. 

 

4. Ободраный на предыдущих "диагностиках" по принципу скупой платит дважды, а хитрожопый ...  Хотелось же сперва диагностику подешевле.

 

5. Ну и  уже настрадавшийся, поэтому постоянный и уважающий твой труд клиент.  Сортируются методом естественного отбора.)

 

А ваще не которые мужчинки как дети в школе, путаются в показаниях, не умело заметают следы своих экспериментов и выкручиваются по ходу общения.

Давно уже не психую, троллю маленько, хотя попадаются настырные толстолобики и вот тут без не нормативной лексики ну никак.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Отличительные черты надо составить и систематизировать все в таблицу:

возможный вариант:

1. - по интонации голоса

2. - по возрасту

3. - по примерной стоимости заезжающего авто и марке авто

4. - по методу изложения проблемы

Возможно мы все получим своего рода уникальный инструментарий для детектирования "мозгоклюев".

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

100 % не получается, по крайней мере у меня.)

 

1. Мягко стелят, жёстко спать.  Иногда бывает на взводе после "диагностик" и отсутствия результата. Бывает и рамсанём, но потом чуть ли не друзья. У всех и у нас и у них бывают не удачные дни. Какая нибудь пакость испортит настроение и вроде плюнь и забудь, но настрой не тот. 

 

2. Попадалась и молодёжь прошаренная не по годам и дедушки.

 

3. Ваще не вариант, есть клиенты на Крузаках с Лексусами и за три копейки удавятся и наоборот.

Средненькие авто и вполне платёже способные. 

Одно точно таксист на ДЭУ с первым поколением ГБО прощаемся не успев поздороватся.

 

4. Ну по началу разговора и в каком ключе уже что то можно представить. Хотя бывает и ошибался, но всё реже и реже.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Где-то была на сайте мека. Приколюха.

Не связываюсь с такими:

1. Я сам типа все знаю и давай тебя проверю щас что знаешь ты. И как бы с пренебрежением и заносчивостью ведет разговор

2. 20-27-30-32

3. 200-400 т.р. и взял у брата, свата, папы

4. Поменяй вон тот датчиг, у меня просто гаража нет!

Вот нашел с форума мек1, уважаю дядьку.

 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Ну Вы уж совсем жестокие...)))

 

Ведь бывают ош(маз)бки по Дф,дпдз.... и т.д.

 

Ну и флаг им вруки и майку...

Это всё недорого..

 

А есть те которые....

Ссылка на сообщение

 

3. - по примерной стоимости заезжающего авто и марке авто

 

Вот на нашем краю этот момент вообще как бы не в тему.

Тут у нас по чернобыльской программе посдавали за хорошие деньги бабушкины дома в зоне отселения и накупили дорогих машин.

Ну как бы и всё. Денег как не было так и нет, им заправиться не за что.

Ссылка на сообщение

Ну Вы уж совсем жестокие...)))

 

Ведь бывают ош(маз)бки по Дф,дпдз.... и т.д.

 

Ну и флаг им вруки и майку...

Это всё недорого..

 

А есть те которые....

 

Конечно бывают и по ДПРВ (ДФ)  и в бардачке уже их 3 новых и не помогает.)  А ошибочка по ДФ не всегда есть его физическая не исправность, не ?)  Фазы, приклинивший фазовращатель, проводка...

А на 797 ошибочки по ДПДЗ можно и не дождатся при АЦП выше 0,7 , а кино с ХХ ещё то.

Ну и так далее.

 

Профессор а это правда, что меня будет оперировать студент.

Да.

А если зарежет???

А мы ему двоечку поставим.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

Последнее время  общаясь с клиентами, ловлю себя на мысли, что приходится себя останавливать перед чертой,

которая начинает превращаться из консультативного и рекомендательного характера, в курсы по диагностике и программированию автомобилей.

 

Владеющий информацией - владеет Миром. С ними надо меньше слов. И наверное пришла пора переходить от рекомендаций и обучения саморемонту, к конечному результату. А на вопрос: "Шо було?", отвечать: "Якась гаплычка одвалылася".

Вперёд, на вопросы типа "А как вы смогли это определить, каким методом?", я отвечал коротко, +1000 рублей и расскажу про метод, который использовал. Теперь стал предлагать обучение за отдельную плату, в полтора десятка раз превышающую стоимость диагноза. 

Местные твои, весьма хитрожопый народ. Там анализировать-то нечего, уже всё известно давно. . Ибо даже те, у кого и есть чем расплатиться - жлобы по натуре своей. Кто-то конечно жлоб не по характеру, а от жизни нищебродской, вынуждают обстоятельства, но от того специалистам жить всё-равно не слаще.

 

 

Один вопрос .. Сколь деньгов вы заработали с этих 16 машин в сухом остатке ?

Саня, ты смотрю в географию вообще не стал вникать. А начал со своих шаблонных вопросов, на которые в данной ситуации, у тебя уже есть подробные ответы. Если покопаешься у себя в памяти, то можешь вспомнить информацию по ценникам, и сколько там можно заработать с 16-ти машин. Я тебе об этом много рассказывал и не один раз. А ещё вспомнишь, с какой "радостью"(если это можно так назвать), я брался за ремонт всего того, что ты называл говном и посылал куда-нибудь, почти на хуй, и при этом ты заявлял, что работы в данный момент нету. Я предполагаю, что данный трудовой показатель, есть подтверждение моих рассказов о количестве и качестве заработка, который можно было иметь на тот момент в моей степи. И не от хорошей жизни, с ножом за поясом и ещё кое-чем, я пол страны проехал на ведре с болтами. Так вот, с того времени, как я оттуда уехал, работать в данной теме стало ещё чуть хуже. Потому как, написано чуть выше - появилось много сканерастов, которые не только сбивают с толку людей и отбивают желание ездить к специалистам, но и высасывают мелкими порциями последние деньги у владельцев,  отложенные на ремонт своей машины. В итоге водятлы едут к Игорю, как к старому воину, и "клюют ему темечко" и давят на "человеческое", удовлетворяя свою потребность халявы. Отсюда и появление данной темы.

 

Результаты моего анализа автовладельцев на территории 36, показывают: 1) основная масса, есть жлобы; 2) есть те, у кого нечем платить ввиду разных обстоятельств; 3) это те 5-6 машин из 16, на которых можно что-то(специально жирным и подчёркнуто, ибо "что-то", в данном случае- это абстрактная единица измерения не привязанная к числам) заработать.

 

@mastercson, Игорь, понять появление данной темы, дано единицам. Т.к. в городах по крупнее, ситуация во многом лучше. Даже при наличии хитрожопости у появившегося вида "начитанный автолюбитель", платёжеспособность не особо снижается, а иногда даже на оборот(данный факт, уже был отмечен в данной теме).

Ссылка на сообщение

Где-то была на сайте мека. Приколюха.

Блин, читал я и взгляд с другого окопа. Но на сайте, где читал,  эта статья к сожалению удалена. Не менее прикольно было.

 

Нашёл на другом компе. Сохранено и распечатано для клиентов было с целью дать понять почему мешать в работе не желательно.

механики.rar

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Пизец! ... кто пурген в тему закинул?...

Сударь!

Поправлю...Вас

Либо песец...

Либо пиздец...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Суббота Господин ведущий :smile:

не суббота, а точнее она самая, но на сухую. Пока месяц пешком ходил, выжрал все запасы, и трёхгодовалые в том числе. На сегодня уже не хватило.

 

Пизец! ... кто пурген в тему закинул?...

 

:smile:

И не пурга.

Перечитал ещё раз тему и понял, что понимание изначального вопроса у меня видимо не в то русло ушло, в котором находится понимание других. Анализ клиентов для меня, более глобальное назначение имеет, т.е. общая картина по региону. А то, как стоило наверное понимать,  - то, это в моем понимании, как частные случаи и они же рабочие моменты, а так же выработка методики работы с клиентом. Анализом я это не назову. Вероятно, понять мою писанину тяжело, и она покажется бредом.

 

Определю сначала цель всех этих мероприятий, размышлений и поведения, т.е. нашей деятельности. Я думаю что в большинстве своём, цель и желания у всех практически одинаковые: потратить меньше времени, здоровья и нервов, при этом заработать как можно больше материальных ценностей. Ну и плюсом, куда же без него - "спортивный" интерес.  

Анализ для меня это сбор информации различного рода, для получения усредненной статистики с целью принятия решения к какому-либо действию, в последствии которого результативный вектор будет максимально совпадать с направлением пути к определённой цели. По сути подобный анализ должен присутствовать у любого, кто имеет какую-то цель. Вот для меня анализ клиентов имеет глобальный характер, и результат я описал выше(пост №81). Из результатов мне ясно, что зарабатывать на территории 36, в данный период для меня не приемлимо. Ибо слишком много гемороя, большая трата времени и слабый выхлоп. Это обусловлено низким уровнем жизни региона, особенностями образа жизни и понятий местного населения(это тоже аналитические данные). Было принято решение валить оттуда.

 

Всё остальное, что касается конкретного частного случая, то тут советы по анализу - ни к чему. Да и анализ каждого, как таковой - процедура бессмысленная. Здесь нужна выработанная методика по условиям, и согласно глобального анализа. С чем-то придётся смириться, всего не просчитаешь. Методика конкретно для каждого территориального расположения своя, т.к. надо знать и понимать местный народ. Что им можно сказать, а что нельзя. Для региона по богаче, присутствие технической информации в разговоре даёт надежду клиенту на то, что все будет как надо. А для региона типа 36, любая выданная информация - это повод к действию самостоятельно. Но если для насыщенного и богатого региона, вы для клиента в первый его приезд чуть ли не случайность, и он вам доверяет ровно столько как и вашему соседу, - в таком случае есть необходимость блеснуть знаниями и уже хоть что-то сказать по озвученным жалобам.  А для региона типа 36, в порядке вещей, что все и вся на слуху, и клиент уже едет к вам с конкретными целями, вопросами и конкретной методикой получения халявы. Т.к. зачастую в регионе 36, когда к тебе приезжает новый клиент, он о тебе и твоих привычках знает больше, чем ты сам о себе.  В таком случае, техническая информация в разговоре не то чтобы не нужна, а даже порой противопоказана. Т.к. если товарищ имея деньги на ремонт, в процессе разговора поймет, что он сам может это сделать - он съедет по любому. Сожрав при этом часть твоей жизни - время.

Любой анализ в данном направлении по сути сводится к платёжеспособности, которая зависит от многих факторов.

Накалякал бы больше, но боюсь что осилить мою писанину тяжело :ah:

Ссылка на сообщение

 

 

Последнее время  общаясь с клиентами, ловлю себя на мысли, что приходится себя останавливать перед чертой,

которая начинает превращаться из консультативного и рекомендательного характера, в курсы по диагностике и программированию автомобилей.

 

Владеющий информацией - владеет Миром. С ними надо меньше слов. И наверное пришла пора переходить от рекомендаций и обучения саморемонту, к конечному результату. А на вопрос: "Шо було?", отвечать: "Якась гаплычка одвалылася".

Вперёд, на вопросы типа "А как вы смогли это определить, каким методом?", я отвечал коротко, +1000 рублей и расскажу про метод, который использовал. Теперь стал предлагать обучение за отдельную плату, в полтора десятка раз превышающую стоимость диагноза. 

Местные твои, весьма хитрожопый народ. Там анализировать-то нечего, уже всё известно давно. . Ибо даже те, у кого и есть чем расплатиться - жлобы по натуре своей. Кто-то конечно жлоб не по характеру, а от жизни нищебродской, вынуждают обстоятельства, но от того специалистам жить всё-равно не слаще.

 

 

Один вопрос .. Сколь деньгов вы заработали с этих 16 машин в сухом остатке ?

Саня, ты смотрю в географию вообще не стал вникать. А начал со своих шаблонных вопросов, на которые в данной ситуации, у тебя уже есть подробные ответы. Если покопаешься у себя в памяти, то можешь вспомнить информацию по ценникам, и сколько там можно заработать с 16-ти машин. Я тебе об этом много рассказывал и не один раз. А ещё вспомнишь, с какой "радостью"(если это можно так назвать), я брался за ремонт всего того, что ты называл говном и посылал куда-нибудь, почти на хуй, и при этом ты заявлял, что работы в данный момент нету. Я предполагаю, что данный трудовой показатель, есть подтверждение моих рассказов о количестве и качестве заработка, который можно было иметь на тот момент в моей степи. И не от хорошей жизни, с ножом за поясом и ещё кое-чем, я пол страны проехал на ведре с болтами. Так вот, с того времени, как я оттуда уехал, работать в данной теме стало ещё чуть хуже. Потому как, написано чуть выше - появилось много сканерастов, которые не только сбивают с толку людей и отбивают желание ездить к специалистам, но и высасывают мелкими порциями последние деньги у владельцев,  отложенные на ремонт своей машины. В итоге водятлы едут к Игорю, как к старому воину, и "клюют ему темечко" и давят на "человеческое", удовлетворяя свою потребность халявы. Отсюда и появление данной темы.

 

Результаты моего анализа автовладельцев на территории 36, показывают: 1) основная масса, есть жлобы; 2) есть те, у кого нечем платить ввиду разных обстоятельств; 3) это те 5-6 машин из 16, на которых можно что-то(специально жирным и подчёркнуто, ибо "что-то", в данном случае- это абстрактная единица измерения не привязанная к числам) заработать.

 

@mastercson, Игорь, понять появление данной темы, дано единицам. Т.к. в городах по крупнее, ситуация во многом лучше. Даже при наличии хитрожопости у появившегося вида "начитанный автолюбитель", платёжеспособность не особо снижается, а иногда даже на оборот(данный факт, уже был отмечен в данной теме).

 

Так сейчас клиент весь такой пошел.Все хотят вымутить правильное решение за цену запроса ошибок.

Я предлагаю ввести в прейскурант объяснение ошибок,с почасовой платой.

Объяснение выходных параметров ещё плюс два часа.

Объяснение ,почему кнопка ,починить всё, не работает,как обещали на форуме плюс час-два.

Ссылка на сообщение

 

Суббота Господин ведущий :smile:

не суббота, а точнее она самая, но на сухую. Пока месяц пешком ходил, выжрал все запасы, и трёхгодовалые в том числе. На сегодня уже не хватило.

 

Пизец! ... кто пурген в тему закинул?...

 

:smile:

И не пурга.

Перечитал ещё раз тему и понял, что понимание изначального вопроса у меня видимо не в то русло ушло, в котором находится понимание других. Анализ клиентов для меня, более глобальное назначение имеет, т.е. общая картина по региону. А то, как стоило наверное понимать,  - то, это в моем понимании, как частные случаи и они же рабочие моменты, а так же выработка методики работы с клиентом. Анализом я это не назову. Вероятно, понять мою писанину тяжело, и она покажется бредом.

 

Определю сначала цель всех этих мероприятий, размышлений и поведения, т.е. нашей деятельности. Я думаю что в большинстве своём, цель и желания у всех практически одинаковые: потратить меньше времени, здоровья и нервов, при этом заработать как можно больше материальных ценностей. Ну и плюсом, куда же без него - "спортивный" интерес.  

Анализ для меня это сбор информации различного рода, для получения усредненной статистики с целью принятия решения к какому-либо действию, в последствии которого результативный вектор будет максимально совпадать с направлением пути к определённой цели. По сути подобный анализ должен присутствовать у любого, кто имеет какую-то цель. Вот для меня анализ клиентов имеет глобальный характер, и результат я описал выше(пост №81). Из результатов мне ясно, что зарабатывать на территории 36, в данный период для меня не приемлимо. Ибо слишком много гемороя, большая трата времени и слабый выхлоп. Это обусловлено низким уровнем жизни региона, особенностями образа жизни и понятий местного населения(это тоже аналитические данные). Было принято решение валить оттуда.

 

Всё остальное, что касается конкретного частного случая, то тут советы по анализу - ни к чему. Да и анализ каждого, как таковой - процедура бессмысленная. Здесь нужна выработанная методика по условиям, и согласно глобального анализа. С чем-то придётся смириться, всего не просчитаешь. Методика конкретно для каждого территориального расположения своя, т.к. надо знать и понимать местный народ. Что им можно сказать, а что нельзя. Для региона по богаче, присутствие технической информации в разговоре даёт надежду клиенту на то, что все будет как надо. А для региона типа 36, любая выданная информация - это повод к действию самостоятельно. Но если для насыщенного и богатого региона, вы для клиента в первый его приезд чуть ли не случайность, и он вам доверяет ровно столько как и вашему соседу, - в таком случае есть необходимость блеснуть знаниями и уже хоть что-то сказать по озвученным жалобам.  А для региона типа 36, в порядке вещей, что все и вся на слуху, и клиент уже едет к вам с конкретными целями, вопросами и конкретной методикой получения халявы. Т.к. зачастую в регионе 36, когда к тебе приезжает новый клиент, он о тебе и твоих привычках знает больше, чем ты сам о себе.  В таком случае, техническая информация в разговоре не то чтобы не нужна, а даже порой противопоказана. Т.к. если товарищ имея деньги на ремонт, в процессе разговора поймет, что он сам может это сделать - он съедет по любому. Сожрав при этом часть твоей жизни - время.

Любой анализ в данном направлении по сути сводится к платёжеспособности, которая зависит от многих факторов.

Накалякал бы больше, но боюсь что осилить мою писанину тяжело :ah:

 

Открутите номер,по быстрому,

На учет ставлю,через 10 минут пункт закроется.

А клепки высверлить нечем.

Дам двести рублей.

Монолог владельца.

 

Я  шапку зимнюю

на одно ухо только одел...

...Вышел посмотреть,

Газель....

Ещё и газовое оборуд. снять надо...

Всё за двести.За десять минут.

 

Не хотел обижать его,но только на сеат

кодировку есп подбирал.....

На момент его появления

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

 

 


Дам двести рублей.

за 200 рублей пускай отсосут сами у себя.. ))
у меня только шнырь, который ворота открывал, за каждое открытие получал 100.. )))

Ссылка на сообщение

Зачем ехать на диагнозу? Дерут три шкуры эти диагносты...

Я сам Елэмкой все сделаю :smile:

post-28843-0-86780700-1512273746_thumb.jpg

 

То что на самом деле:

post-28843-0-17426400-1512273763_thumb.jpeg

 

И это ведь элементарный косяк...

...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...