Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Анализ современных автовладельцев


mastercson
Рекомендованные сообщения

евро-0 же. 3.5 на ХХ, 2.0 на повышенных для машин без указания экологического класса. пару лет уже как. раньше было 1.5 на ХХ - вот, сделали зачем-то больше. в России по идее то же самое. слушайте, я уже забыл сколько на повышенных допускается :) надо ГОСТы пересмотреть. 


Он думает,что ты ему заплатишь от его горя...


в последнее время убеждаюсь больше,что с клиентами надо чуть "погрубее" быть.

Наезжать на них.

Они думают,что приехали и .....слов нет,ну Вы поняли.

 

мне казалось что я доходчиво аргументировал почему не получится "я заплачУ только если устраните расход" - у расхода масса причин. мож тормоза клинят, может колёса от трактора беларусь и домиком стоят, может насос в бензобаке стоит раком и тупо не высасывает бензин... да полно причин, большинство из которых - не по моему профилю. как я их устраню-то? и почему я должен их искать бесплатно?!

Ссылка на сообщение

@uncle_sem, Я таким говорю- проверю по мотору всё (сканер, топливную, Рх, термостат), но если всё  будет хорошо- всё равно платите. Большинство соглашаются. В 50% находятся косяки по мотору, в 49- манера езды после короткой покатушки с ним или распроса о режиме езды, ещё 1- неровно сточенная резина, давление в ней или плохой накат, пробуксовка в АКПП и т.д.

Ссылка на сообщение

 

 


В 50% находятся косяки по мотору,

Я всегда перед работой оговариваю, что устранение найденных косяков не гарантирует снижение расхода.

Ссылка на сообщение

При кратком тесте, опять же по чутко задетым параметрам намедни здесь, стандартов OBD, можно рассчитать ремонт и убедить что расход будет ниже.(airfuel correction)

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

Дядь Сэм, надо было ход конём сделать, продать ему магнитик))))

или бесплатный пеший эротический тур

@uncle_sem, Я таким говорю- проверю по мотору всё (сканер, топливную, Рх, термостат), но если всё  будет хорошо- всё равно платите. Большинство соглашаются. В 50% находятся косяки по мотору, в 49- манера езды после короткой покатушки с ним или распроса о режиме езды, ещё 1- неровно сточенная резина, давление в ней или плохой накат, пробуксовка в АКПП и т.д.

 

у меня есть некоторое количество распечатанных памяток. и нормальным людям я даю их совершенно бездвоздмездно, а могу и за диагностику ничгео не взять, если там всё очевидно ок. но когда человек сходу заявляет что платить за диагностику не будет - я могу дать эту бумажку только за деньги, после диагностики. типа "по моей части всё ок, а вот вам список возможных причин"

 

на самом деле я сходу могу угадать что там не так, но чот мне перехотелось сразу. там будет: неправильная методика проверки (ну как обычно, залил 10л, проехал хез сколько), недогрев двигателя (термостат, короткие поездки), грязный расходомер. но пущай поищет сам. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

При кратком тесте, опять же по чутко задетым параметрам намедни здесь, стандартов OBD, можно рассчитать ремонт и убедить что расход будет ниже.(airfuel correction)

 

рассчитать ремонт по топливным коррекциям? эт как? ;) 

 

на самом деле определиться с работой двигателя (ну и расходом, если он по этой причине) действительно можно и нужно по коррекциям. собственно, это одни из основных параметров при диагностике данной проблемы. 

 

но ему ж делали диагностику уже, ёпть! только чот диагностику делал один, а я на основании этого великого знания должен сейчас ставить диагноз. хоть бы какие-то циферки показал, честное слово. а то диагност сказал что всё ок. ну ок и ок, отлично, до свидания. 

Ссылка на сообщение

@uncle_sem, Я таким говорю- проверю по мотору всё (сканер, топливную, Рх, термостат), но если всё  будет хорошо- всё равно платите. Большинство соглашаются. В 50% находятся косяки по мотору, в 49- манера езды после короткой покатушки с ним или распроса о режиме езды, ещё 1- неровно сточенная резина, давление в ней или плохой накат, пробуксовка в АКПП и т.д.

Почитал и вспомнился один экземпляр, приехал жаловаться на расход, мол с недавнего времени заметил, что заправлять стал чаще машину. Двигло 3,8 литра, АКПП, авто MMC. Я его выслушал, перековырял всё и вынес вердикт - всё в норме. А на последующее его утверждение - "дык-как же", задал пару вопросов о том кто ездит и как. Говоррит: ездит последнее время жена, с того момента и расход увеличился. Спрашиваю, - аккуратно ездит не гоняет, не быстро, по городу только? Говорит да. Ну и хуле ты хотел, на четырёх ступенчатом коробасе не выше второй передачи с кондеем и по городу в пробках? :biggrin: И тут его осинило. В глазах было написано сожаление о потраченном.

Ссылка на сообщение

 

но ему ж делали диагностику уже, ёпть! только чот диагностику делал один, а я на основании этого великого знания должен сейчас ставить диагноз. хоть бы какие-то циферки показал, честное слово. а то диагност сказал что всё ок. ну ок и ок, отлично, до свидания. 

Ко мне пару товарищей прикатывались, у одного на двух листах формата А4 наклеены чеки от лаунча, всего десятка два, у второго по меньше, интервал времени распечатки чеков около года. Коды ошибок и кракозябры в качестве расшифровки и местами русские слова. А направляли их ко мне именно те, кто чеки эти печатали по 500 рублей за штуку. Показывают, и говорят - вот, смотрите, нам сказали что вы поможете. Ни один не согласился отдать за диагноз половину от того, что уже они заплатили за эти чеки. Один из них на БееМВе)))

Ссылка на сообщение

Недавно звонит «мурло» на mondeo 5 , мотор бенз ,точно какой не помню но это и не важно. Я ему месяца 4-5 назад приборку обновлял, там разные опции активировал, мотора не касался.

Начинает гнать предъяву , что типо после прошивки приборки у него расход до 20 ки поднялся, давай говорит обратно приборку прошьём, это же после меня расход вырос). Я стою в ах..е словно лыжи обуты))) Пришлось немного осадить идиота и отправить лесом.

Ссылка на сообщение

. а то диагност сказал что всё ок. ну ок и ок, отлично, до свидания.

 

Послал накуй и надолго. Успокойся, приедут ещё.. а это не твой клиент!

Ссылка на сообщение

А еще есть старая "АвтоВазовская" присказка: Друзьям и родственникам - авто не чинить)))

У нас  немного интопритировали  "Своим -долго , дорого и ху...ово"

Ссылка на сообщение

СО 3.5- это для бескатализаторных, для катализаторных 1.0 на хх, 0.6 на повышенных... если верить госту..

3,5 на хх и 0,6 на повышенных, это как из ведра.

При настройке четыреста пятых и им подобных, при rpm 2200-2400, co выставлял порядка 0,22

Это было и вполне экономично и динамика на месте была. При со 0,3 эти моторы перли дуром, но были слегка неэкономичны. Иногда удавалось подзажать до 0,18 без потёри динамики и перегрева. Так что 0,6, это явный перелив.

Ссылка на сообщение

 СО 3.5- это для бескатализаторных, для катализаторных 1.0 на хх, 0.6 на повышенных... если верить госту..

тут хитрее всё. раньше было 1.5 на ХХ и 2.0 на повышенных оборотах. сейчас сдалали разные нормы в зависимости от экологического класса. НО экологический класс должен быть указан в документах на машину, как я понимаю. а этого пока не предусмотрено, в итоге считается по худшему классу, то есть 3.5 на ХХ и 2.0 на повышенных. https://www.abw.by/novosti/law/139672/

 

 

3,5 на хх и 0,6 на повышенных, это как из ведра.

 

совершенно верно. при этом машина пройдёт техосмотр и "по СО всё нормально", но наличие проблем - совершенно очевидно. поэтому когда человек заявляет повышенный расход и "СО в норме" без цифр - эта информация ничем не помогает. 

Ссылка на сообщение

Поэтому иметь газоанализатор и уметь им пользоваться, это огромное подспорье при выявлении дефектов.

Ссылка на сообщение

 

 


НО экологический класс должен быть указан в документах на машину, как я понимаю. а этого пока не предусмотрено,

 В России давненько уже в ПТС есть пункт "Экологический класс"

Ссылка на сообщение

 

Пля-оказывается я ужесточил нормы от ГОСТа.

Поэтому иметь газоанализатор и уметь им пользоваться, это огромное подспорье при выявлении дефектов.

 

По нонешним временам как то уже не актуально.

Таких авто становиться всё меньше и меньше.

Хотя еще стоит газик.

Ссылка на сообщение

категорически не согласен. Газик выручает и постоянно. Безкатовых машин много, почти всё 10+ лет с вырезанными катами и посмотреть реальную смесь по выхлопу бывает крайне полезно. Хотя бы просто удостовериться что все хорошо. Опять же проверить работоспособность самого катализатора, а то в шиномантажке ему евро2 с помойки запилили, а сам кат на месте - ошибок нет а авто не едет.

Ссылка на сообщение

Когда карбы чинил,на хх тоже 1,5% выставлял,на классике и Волгах. На 21083 делал 1%,все работало нормально. Расход отличный. На подсосе 8%,но это разве что для проверки пусковых зазоров.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...