Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Как то приезжает клиент на газели 402 мотор и говорит мол 3 года карбюратор не чистил, надо почистить, а то совсем плохо заводится и не едит совсем. Я ему вскрываю карбюратор, а там "ЛЯГУШКИ КВАКАЮТ" болото мутное и пузырики из поплавковой камеры булькают. Жаль фотоаппарата не было. Поворачиваюсь к клиенту и говорю - у вас машина какая хорошая, даже на воде работает. Клиент посмеялся со мной и говорит что делать будем? Я ему - бензин сливать, а он мне- я только что 35 литров залил и схватился за голову. В итоге из бака было удалено 2 литра воды, карбюратор реанимирован(хотя изначально не верилось), клиент доволен.

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение

У меня раз клиент постоянный притянул двенашку, машина у меня на глазах всегда на т.о ко мне гоняет, его машину знаю как собственную. Денег на нее не жалеет, всегда все вовремя и хорошего качества. Словом смотрю и удивляюсь, пыхтит, схватывает, глохнет. Начал проверять с давления топлива, насос давит, снимаю манометр, а из шланга муть какая-то течет. Вскрываю бензобак , на дне кашица непонятная. Слил бенз , поверху чистый как слеза , на дне литра полтора белой дряни.Чувствую запах знакомый , карбидом пованивает, пошарил на дне точно есть кусочки. Показал клиенту, тот ржать начал. Оказывается есть у него внук, мальчонка лет четырех , им в те дни шабаи отопление варили, внук очень заинтересовался что это. Дед прочел лекцию о карбиде, о горючести ацетилена.......Вот внучек решил деду машину зарядить чтобы помощней стала, спер кусок карбида а тот в бак не лезет, так он его в воде заквасил и потихоньку в бак залил. :tease:Долго я ему систему мыл пока все на место встало:an:

Ссылка на сообщение

Аналогично.

Поехала семья отдыхать на дачу.

А назад на веревке.

Когда достали насос-почти пол бака отсева.

Пока взрослые вкушали шашлычки-дети играли в песочек. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Недавно был интересный случай. Притаскивают 16-ти клапанную ВАЗ 2111. Заглохла и не заводится. Контрольный манометр показывает с бензонасоса давления 0. Хозяин утверждает, что топливный фильтр (с бистросъёмными штуцерами) только что заменили. На самом насосе пальцем бензин на выходе удерживаю. Сетка на топливозаборнике чистая. Меняю насос. Автомобиль уезжает, а через пол часа его опять притаскивают. Контрольный манометр опять показывает 0. Лезу под машину, а там стоит новый топливный фильтр, но только задом наперёд. У машин с пластиковыми быстросъёмными штуцерами на топливоподаче, крепление фильтра осталось старое, а вот направление подачи топлива изменилось на противоположное. Вот кто то и попутал. В фильтре из-за этого фильтрующий элемент давлением оборвало и он наглухо перекрывал топливоподачу. Как понимаю, поэтому родной насос и умер. Хорошо хоть новый не успел сгореть.

Ссылка на сообщение

 Недавно тоже был случай.ваз 2110 1.5L 8кл. -троит, обороты больше 2000 не развивает. В ходе осмотра выявлено: давление БН -1.8 кг, обрыв провода пит. форсунки 3 ц. Меняю сетку БН ( сетка ужасная!) и топл. фильтр - давление нормальное (2.45), восстнавливаю перетертый провод на форсунку, опять троит.  Подменяю  свечи, ВВ провода, МЗ, промываю форсунки - троит. Оказалось: трещина в резиновой гофре в районе ДУ снизу под хомутом и чуть дальше. Пока гофру не снял не увидел. Заменил- все норм. Второй случай: сегодня приехал другой ваз 2110 1.5L 8кл. ЭБУ В1.5.4 R83. Авто заводится по собств. усмотрению не зависимо от погоды. По словам хозяина: авто может заглохнуть на ходу, потом постоять и завестись вполне нормально. Дефект проявляется уже с пол-года с разными периодами. После нскольких стартов подряд  дефект проявился снова- ошибка ДПКВ! Проводка от датчика до ЭБУ нормальная ( нет КЗ между собой и на массу, обрыва тоже нет, контакты на датчике слегка подогнул).  Сверху на корпус ДПКВ "прилип" металлич. стержень размером 7-8 мм. и диаметр. 4-5 мм. убрал его. Потом заводили авто еще раз 7 - все норм., ошибок нет. Имтересно мог этот стержень изменять форму сигнала ДПКВ?     

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

Только что уехал Анус проблема в том что после запуска через какоето время машину

начинает трясти и иногда глохнет.Прикол оказался в ДК блин такой жосткой привязки к нему вплодь до отключения топливо подачи мне ещё не попадалось.

Корче отключил его всё заработало пробег 23тыщи евро 3 МР 140.

Ссылка на сообщение

Только что уехал Анус проблема в том что после запуска через какоето время машину

начинает трясти и иногда глохнет.Прикол оказался в ДК блин такой жосткой привязки к нему вплодь до отключения топливо подачи мне ещё не попадалось.

Корче отключил его всё заработало пробег 23тыщи евро 3 МР 140.

 

За данный мобиль можно много писать , раз случай был , таксист приезжает рассказывает мол машинка временами начинает стрелять, чахнуть, потом резко подхватывает и пошла, загоняю в бокс проверяю ДПКВ все разьемы (стандартные косяки) там все в норме. Цепляю Мотодок по вторичке и газик в выхлоп , работает четко ошибок нет, выезжает через три минуты возвращается тачку колбасит, по звуку зажигание, опять смотрю вторичку, на месте одной искры четыре только напруга дохлая,(каждый импульс четыре мелких,на мониторе 16 искр вполне четких) поковырялся и обнаружил масса МЗ присобачена к кронштейну на коробке (тонкая стальная пластинка с приваренной шпилькой) сама масса притянута нормально а кронштейн болтается. перекрутил поехала.

Ссылка на сообщение

 Сверху на корпус ДПКВ "прилип" металлич. стержень размером 7-8 мм. и диаметр. 4-5 мм. убрал его. Потом заводили авто еще раз 7 - все норм., ошибок нет. Имтересно мог этот стержень изменять форму сигнала ДПКВ?     

Обязательно меняет форму сигнала.

 

Приехал вчера Ford Transit 2L Diesel, пробег 229365 км!

Хозяин жалуется, что в последнее время часто, 2-3 раза в день, после остановки на светофоре двигатель при старте начинает дергаться и не тянет. На «приборке» загораются 2 лампочки: требуется ТО и сброс после ТО (высвечивается «спиралька» и гаечный ключ), стрелка тахометра падает до нуля. Через 1-2 мин., после нескольких перегазовок всё восстанавливается и работает без проблем.

Сканер показал ошибку P1631- Главное реле не исправно.

Меняю реле, машина уезжает, минут через 30 возвращается, результат тот же. Опять ошибка P1631.

Залез в коробку предохранителей, все в порядке. Долгое рысканье по электрической схеме….

В конечном итоге заменили электронную педаль газа.

После этого задумаешься, на сколько можно доверять показаниям сканера?

И, какое качество деталей! Почти 230тыс. пробега. Наши ДПДЗ вылетают гораздо чаще.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не давно приезжала бмв е39 годов 97г - хорошо сохранилась.Жалоба - трясёт мотор иногда.Ну полез инпой смотреть, вроде всё гуд - ошибок вообще небыло.Баланс по цилиндрам удивил, ну и по ваносу возник вопрос - начались танцы с бубном.Проверил и устранил мелкие подсосы по впуску, проверил и удивился в исправности кркг,проверил и выставил ванос (кто то туда лазил и оставил следы от зубила - типа пометил шестерни - ванос еснно выставлен небыл)) - тряски меньше стало, машина поехала лучше.Проверил катушки - методом подкидывания, нет результата.Стенда для проверки форсунок нет (пока не дорос финансово), путём смены мест и отслеживания баланса - толку ноль.Компресия нормальная.По словам хозяев масло не ест.Мотор не потеет.Из трубы дует нормально - каталита уже нет.Единственно что углядывалось иногда отклонения по расходомеру - ну думаю надо менять расходомер...Подкидываю другой - картина в принцыпе не меняется...Ну думаю пипец...мозг отказывается верить в чудеса, тело лезет под машину.Глаза наблюдают родную систему выпуска без следов вырезания каталита - она там цельная и поэтому или новую ставили или всёж сварка есть после удаления.

Пилю трубу посмотреть что там в каталите, откручиваю от выпуска и вытаскиваю на свет....Орал как потерпевший:aggressive: от увиденного.Кто-то аккуратно вскрыл сверку банку по шву, вытащил каталит, вставил заместо него трубу двухдюймовку длиной10см, насверлил в ней десяток дырок -2мм, один конец к входу приварил, а другой тупа заварили и сцуко отверстие по центру сверлом 5 сделали.И аккуратно аргоном всё сварили обратно.

Убрал это чудо.Тряски стало меньше.

Вообщем тряска убралась после профилактики мотора - поменял кольца, перетряхнул гбц.

Моё мнение такое - мотор дулся, на больших оборотах, прорыв картерных газов, клапан рециркуляции возможно *подвисал* - отсюда и отклонения по расходомеру и ессно наблюдалась нервная дрожь мотора.Как-то-так....:ph34r:

Ссылка на сообщение

 

Пилю трубу посмотреть что там в каталите, откручиваю от выпуска и вытаскиваю на свет....Орал как потерпевший:aggressive: от увиденного.Кто-то аккуратно вскрыл сверку банку по шву, вытащил каталит, вставил заместо него трубу двухдюймовку длиной10см, насверлил в ней десяток дырок -2мм, один конец к входу приварил, а другой тупа заварили и сцуко отверстие по центру сверлом 5 сделали.И аккуратно аргоном всё сварили обратно.

Убрал это чудо.

Это был пламягаситель, если убирать катализатор по уму, то ставить надо. Тока десятка дырок такого диаметра маловато. Общая площадь сечения дырок не соответствует сечению трубы. 

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вобщем приехала Шкода Октавия 2.0, Клиент говорит что неедит, провал, даже обогнать немогет никого- надо шото делать... Подключаю в первую очередь манометр, а там бензин еле еле до 2-х атмосфер, при перегазовке начинает падать. Говорю- Насос менять. Поменяли- 2.2 , при нерегазовке 2.5, вобщем все как надо, уезжает, минут через 15 приехал опять, говорит лучше конешно, по всеравно нето...Уже позно было. говорю приезжай завтра, разберемся. Весь вечер, и все следующее утро он звонит, и говорит что плохо, и все хуже и хуже, и еще хуже чем было , и короче полный писец, зря насос поменяли, кучу денег выкинул... Приезжает завтра, подключаю диагностику, итак, исяк, и подругому- все хорошо, должон ездтить... Садимся поехали, едим, он мне расказует что- вот вот слышал, ащас, и вот теперь, а я еду и думаю- Конешно, так ездить он врядли вообще кого когда обгонит... Говорю давай менятся, поменялись, едим, газу, она арет, а ехать нехотит... Ставлю на ручник, первая, сцепление отпускаю, а она наместе стоит, и на холостых дрынчит... Короче он поехал менять сцепение, а я получился козлом, содрал с него кучу денег, и зря насос поменял... Что делать в таких случаях?

Ссылка на сообщение

Насос не выдавал положенное давление - почему его не поменять? Даже если проблема в другом была.. Если мучает совесть предложи вернуть все на место и верни деньги за замену насоса. Если все правильно объяснил и чел адекватный, то оставит новый насос на месте.

Ссылка на сообщение

Если авто заезжает к Вам с "букетом" неисправностей, то сразу ставте вопрос ребром.... Либо устраняем всё и сразу, либо частичное устранение неисправностей ( в зависимости от финансовых возможностей клиента) без гарантии на полноценную работу авто и без обид!!!

 

А то слишком много типов развелось, которые сначала доводят свой автомобиль до состояния полного "нестояния", а потом приезжают на автосервис, в надежде привести своё авто в порядок, отделавшись лишь заменой свечей, и фильтра - как обычно!

 

Если Ваш диагноз автомобилю был поставлен верно, то ни о каких угрызениях совести не может быть и речи. А то что проблем куча не Ваша вина.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Типичная проблема!!! В данном случае тяжело что-то обьяснить "тупому клиенту"! На будущее нужно взять за правило сначала проехаться и проверять "все" в машине... 

Ссылка на сообщение

Да согласен. Иногда трудно понять клинта, когда он не может объяснить какая проблемма. Вот случай вчера приезжает клиент и говори дёргаеться машина Ваз 2114 не всегда дёргаеться. Сохранёная ошибка по датчику скорости . Говорю меняй. Поменял всё равно дёргаеться, тогда начал его пытать с пристрастием, и выявилось что не дёргаеться а начинает тупить на высоких оборотах. Давление топлива при наборе обротов падает поменяли сетку и поехала перестала дёрнаться.

Ссылка на сообщение

Типичная проблема!!! В данном случае тяжело что-то обьяснить "тупому клиенту"! На будущее нужно взять за правило сначала проехаться и проверять "все" в машине...

Да не тупые они, такие клиенты, а скорее шибко продуманные. В самом деле, давление топлива ниже нормы и естественно нужно было обслужить систему топливо подачи. А то, что замена БН не решила проблему в целом, ни о чём не говорит. Насос менять пришлось бы всё равно. В конце концов, неисправность найдена. И если клиент не хочет этого понимать, то выход один - вежливо, но настойчиво послать его в известном направлении.

Ссылка на сообщение

Надо более тщательно делать диагностику. Если есть сомнения в бензонасосе,

надо проехаться и посмотреть давление топлива под нагрузкой. Затем проверить

давление топлива с отключенной обраткой (т.е. заглушить обратку). Ошибиться

в исправности насоса невозможно. Поэтому если его показания явно не соответствуют

- только тогда предлагать его менять. А после этого продолжать поиск следующей

неисправности. У меня был случай с десяткой, на которой был убитый ДМРВ и бензонасос.

Я клиенту объяснил что надо менять ДМРВ и бензонасос. Он сначала поменял ДМРВ, а затем

всеравно пришлось самому менять бензонасос. Со сцеплением так же были случаи, пока сам

не проехался не мог понять в чём проблема, ведь пробег машины был 26 000 км.

Клиент начинающий водитель, левая нога постоянно на сцеплении...

Ссылка на сообщение

А где тут место для угрызений совести? Авто продиагностировано , одна неисправность устранена, другая выявлена. Работа диагноста -электрика выполнена сполна, такова должна быть и оплата выполненной работы.

Ссылка на сообщение

Да порой прошаренные водятелы не то что обиду, злость своей тупостью вызывают.

Как частный пример. 10-ка 8 клапанная, блок 1.5.4 под россию. Сетка на насосе забита в хлам, меняем. ХХ не держит, промывка дросселя. Замена ПО-стояло одно из первых причем не фонтан совсем. ДМРВ вообще в хлам СО при коррекции в полный минус 12%. Форсунки забиты, промыли. А потом этот перец говорит что она поехала после ремонта хуже чем раньше. Пробую сам прокатиться, дык вроде нормально едет. Блин на завтра прикатывает с установленным своим старым ДМРВ (коррекция в блоке стоит под исправный новый). И выкатывает что вот типа теперь едет как надо, и как минимум ДМРВ менять не надо было, а как максимум вообще ничего делать не надо было. Ну разве что мы ему холостые сделали. Советую (это после пространных рассказов как и что должно работать и что откуда вырастает)заехать на ближайший пост инструментального контроля , или экологический пост. На этом расстаемся. И что тут ему скажешь.

Ссылка на сообщение

Знания хороши и полезны тогда, когда используются по назначению, а не как у некоторых клиентов, которые начитаются сначала форумов,нахватаются вершков, а потом приезжают умнющие до безобразия и начинают нам мозг сношать. Вот и появляются после этого девушки с просьбой "Заменить ей ЛЯМБДУ, и зад прокачать" (чуть со стула не упал....)!!!

Ссылка на сообщение

Сегодня тоже был на диагностике "интересный" клиент. Ваз 2112- светит чек. Выявлено: отсутствие сигнала ДК и "полумертвый" ДМРВ (АЦП-1.06). Озвучиваю сумму за диагноз. Вответ: "денег нет, я думал что посмотрите без компа!" Забираю паспорт и посылаю за деньгами.(сразу нашлись). Может пора научиться диагностировать вообще без оборудования?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

На будущее.

Паспорт забирать в залог нельзя.

Подсудное дело.

 

Бери панель магнитольную,телефон(выключенный и без симки),но не документы.

Ссылка на сообщение

Ага много было случаев,когда сами паспорт предлогали ни когда его ни беру уже обжигались,а так телефон,панель от магнитофона и даже золото беру в залог,но все зависит от ремонта и суммы ремонта.

Ссылка на сообщение

Вот что что, а на машины барышень всегда сам сажусь проехаться, а то так описывают, так описывают... 

 

Приезд на диагностику с вусмерть убитым сцеплением это у них вообще постоянно.

 

 

 

 

Если берете что-то в залог, то обязательно или типовую расписку пусть подписывают, или какую-нибудь бумажку, где написано, что работа произведена, а деньги не получены.

 

 

Ссылка на сообщение

У меня недавно был случай. Накрылся у парня контроллер, денег нет. Оставил права (сам предложил), небыло полгода. А потом он подослал друзей, они показывают деньги, звоню сыну, принеси права. Ну и что? Сына перехватывают в 50 метрах от гаража, отнимают права у него, на машину и прощай мои деньги, прощай мой подменный контроллер. Во как. И обидно и смешно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...