Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

По поводу непонятно того что и где зашито. Притащили шниву с МР7.0 2123-10 е2 M7N20V33  контролер сгорел.Клиент заказал новыи за 11800 две недели ждал. Ставлю на авто автоопределением неопределяется выбираю МР7.0 тоже неберется, начинаю перебирать подряд взялся как бош 1.5.4 е0

а иденты такиеже M7N20V33.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

К зятю приехала сестра из Ростова,заехала в магазинчик,авто на охрану.Вышла сигналка не работает,с пульта не открывается,открыли ключем,сига орет авто соответственно не заводится.Кстати Гранта с автоматом,сига КГБ.Ну приезжаю,все как и они сказали по телефону. Нахожу "валет" ноль иммоций.Ну думаю снять ЭБУ залить иммо оф. чтоб хоть завести и перегнать к себе в сервис и в это время решили закрыть свою машину(в ней все же лежат ноут,шнурки и т.д.) клац на пульт,а в ответ тишина,заинтреговало.Жмем пульт на машине зятя,такаеже фигня не срабатывает.Но последние 2 машины не встали на охрану.Перегоняем одну из них на другую сторону дома,все сига работает,перегоняем вторую тоже заработала.Возвращаем первую снова к мертвой Гранте,сига не реагирует.Вобщем руками перекатили Гранту за дом и все заработало. Что за аномалия так и не понял,правда во дворе есть небольшая подстанция(неужто она так влияет) или мож у кого в доме имеется какая то глушилка для борьбы с сиренами х.з..Первый раз такое встретил.

Ссылка на сообщение

Не Леш, с сиги проще открыть и завести машинку чем бороться со штатным иммо. А если машина на кнопке старт/стоп. Любой кодграбер решает все проблемы.

Глушилки работают на сервис или освобождает двор от авто.

Ссылка на сообщение

Очистить двор от назойливых сигнальщиков-жильцов(чувствительность на дунавение ветра,постановка на детские площадки и т.д.) еще понятна,а вот у магазина для залетных на кой?ведь начинаются тыканья с ревом сигналки.Если только сервисмэн живет в этом доме и стрижет капусту.

Ссылка на сообщение

К зятю приехала сестра из Ростова,заехала в магазинчик,авто на охрану.Вышла сигналка не работает,с пульта не открывается,открыли ключем,сига орет авто соответственно не заводится.Кстати Гранта с автоматом,сига КГБ.Ну приезжаю,все как и они сказали по телефону. Нахожу "валет" ноль иммоций.Ну думаю снять ЭБУ залить иммо оф. чтоб хоть завести и перегнать к себе в сервис и в это время решили закрыть свою машину(в ней все же лежат ноут,шнурки и т.д.) клац на пульт,а в ответ тишина,заинтреговало.Жмем пульт на машине зятя,такаеже фигня не срабатывает.Но последние 2 машины не встали на охрану.Перегоняем одну из них на другую сторону дома,все сига работает,перегоняем вторую тоже заработала.Возвращаем первую снова к мертвой Гранте,сига не реагирует.Вобщем руками перекатили Гранту за дом и все заработало. Что за аномалия так и не понял,правда во дворе есть небольшая подстанция(неужто она так влияет) или мож у кого в доме имеется какая то глушилка для борьбы с сиренами х.з..Первый раз такое встретил.

У дочери на матизе стояла сига томогавк 9030,так она от неконтакта питания иногда шалила.И если она шалила в радиусе 75метров,ни одна сига не действовала(то есть если стояла на сиге не снималась,а если подъезжала то не ставилась на охрану)

Ссылка на сообщение

Было ,, подтверждаю..... Внезапно возле техцентра перестали работать у половины авто сиги и штатные центральные замки. Перегоняешь авто метров 20 ,,, всё работает. 

Долго вычислял,,, по одной машине убирали,,,, оказалось камри  давала фон. На автомобиле этом стояла сига старлайн В61 ,, которой не пользовались давно. Скинул разьём с блока ,,, у всех всё заработало.  

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Сегодня вынесло мозг просто.... Итак, имеем Шниву 2004 года выпуска под управлением Bosch MP 7.0 Клиент поменял сам мотор вентилятора печки, поставил машину в гараж и утром не смог завести. Автомобиль с разобранным низом панели и снятым бардачком, поэтому доступ прекрасный. Симптомы странные: при прокрутке стартером моргает чек, щелкает реле ЭБН и нет искры, после нескольких оборотов двигателя связь отваливается. Естественно начал из под панели, как обычно "сами залезли, а я теперь расхлебывай" Все плюсы/массы и прочее на блоке имеются, на модуль зажигания плюс приходит, с управления ИМ искра есть, на форсунки сигнал идет. После длительных проверок, отключения всего что только можно, вывешивания и кручения колеса при включенном заднем приводе (дабы исключить наводку от стартера), я просто сидел и думал как воткнуть туда 70й или 42й блок которые есть на подмену. Но вовремя увидел нештатную изоленту на проводах ДПКВ. Сказав "а чем чёрт не шутит" (в более матерном варианте) вскрываю проводку и обнаруживаю перепутанные  провода... Меняю местами и эта ТВАРЬ заводится!!!!!!!!!!!!

 

КАК!!! ПОЧЕМУ????? ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МОРГАЮЩИЙ ЧЕК??? ПОЧЕМУ ОТВАЛИВАЕТСЯ СВЯЗЬ???? 

 

Как выяснилось разъем менялся 3 месяца назад, был неустойчивый запуск и немного поднялся расход после этого...

Провода были на пайке, неконтакт исключён. Изолента не свежая, судя по пыли и грязи, как раз пару месяцев ездил так. В результате 2 часа поиска, 2 минуты перепайки и час сбора всего что было разобрано.

Ссылка на сообщение

@sergey100, ага, зарядное было подключено сразу по приезду, было бы все так просто. И опять же при чем здесь АКБ если мы крутили колесо и чек так же моргал?

Ссылка на сообщение

Моргающий СЕ? А ошибки были?

 

А так на М154 если перепутать провода на ДПКВ так и есть,но сцуко запускается.

Вош и есть вош...Есть много интересных момнтов.

на Я5 молчала бы.

Ссылка на сообщение

@евген, Иммо отключен, СЕ моргал при прокрутке стартером синхронно с реле ЭБН. После перестановки пинов моргание ушло. 


Сам несколько раз ошибался с распиновкой ДПКВ, но тогда авто просто не видит обороты и всё, здесь же был целый букет непонятных симптомов, который ушли сразу после перепиновки, она завелась с залитыми свечами, на паре горшков но завелась. Да и суть поста была чисто информационная, вдруг кто столкнется с таким динозавром.

Ссылка на сообщение

@sergey100, ага, зарядное было подключено сразу по приезду, было бы все так просто. И опять же при чем здесь АКБ если мы крутили колесо и чек так же моргал?

Думаю что хозя себя зарядкой не утруждал, а то что потом зарядили мусор из еепрома не убрало

Ссылка на сообщение

на бошиках при отсутствии неисправностей в памяти чек тухнет как ЭБУ видит прокрутку, соответственно БН включает.

у Вас при наличии некорректного сигнала ДПКВ ЭБУ то видит прокрутку, то нет. соответственно чек то загорается, то тухнет, БН то включается - то выключается.

ничего секретного.

Ссылка на сообщение

Похожая ситуация, с нивой и бош МР7..0. Притаскивают - не заводится, даже не схватывает. Слушаю историю: уронили ключ с чипом на пол машины, сразу не заметили, что чип выпал(как не знаю), начали заводить - не заводится. Посадили аккум, потом оттащили к "мастерам", те - щас, датчик коленвала поменяем и все будет в ажуре. В итоге - замена датчика не помогла, оставили родной. Поменяли на всякий случай разъем на датчике коленвала - не помогло. После всего этого машина попала ко мне. Спрашиваю - чип когда нашли? - После того как поменяли ДК и разъем, смотрим - какая то хреновина на полу лежит, хотели выкинуть, но потом неожиданно вспомнили что это наверно в ключе должно быть. . В общем итоге: чип на месте - машина мертвая, т.е вкл. зажигания, диагностика и т.п. - все штатно, но даже не схватывает. Лезу в разъем ДК - перепутаны провода. Меняю как положено - машина завелась. Занавес.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Может уже писал, не помню.

Было более года назад.

Притащили какой-то VW - то ли Polo, то ли Jetta. Заглохла и не заводится.

Нет связи с ЭБУ двигателя.

Начал добираться до ЭБУ под капотом и увидел случайно красивую, аккуратную врезку в жгут. Разобрал, восстановил и все заработало.

И тут приходит хозяин.

Я ему показал причину и тут он выдает:

"Вот я мудак! У меня секретка в кармане водительской двери, я полез тряпку положить, видимо, случайно нажал и двигатель заглох!"

Секретка после этого, естественно, перестала работать.

Ссылка на сообщение

Это просто глушилка у когото работает, что бы не ставили машины во дворе.

У нас когда-то клиент был ..."крАсАвчЫк" ... приезжал на сервис , кидал машину посреди двора , ставил на сигналку и походкой "плохой танцор-хороший муж"  уходил к соседям - допщикам , договариваться за более крутые колонки на свою тачку!

... пришлось глушилочку на 433-ей частоте сделать и слух пустить про "аномальную зону" ... :ah:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

так любой пульт ненужный берёшь, батарейку побольше и вместо кнопки - тумблер. 

...Мы модуляцию передатчика делали "белым шумом"... как вариант модуляция частоты переменной составляющей взятой со старого стабилитрона...что в принципе почти то-же самое.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...