Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Из серии "нарочно не придумаешь".

На днях,на "галстуке" притягивают к нам на СТО ВАЗ 2115 цвета типа "морской волны",х.з. какого года,но ЭБУ там был точно Январь 5.1.1..,ДВС 124ый,менянный местными "гонщегами" взамен 8 кл 2111.В авто хватало переделок(забегая вперёд) по "всем фронтам".

Машина приезжала не ко мне(на ремонт),по этому я был в основном наблюдателем.В Общем авто "труп",хозяева(отец купил авто сыну,учиться водить)

просят заменить ОЖ в системе ДВС первым делом и масло,так как авто было куплено в таком состоянии и стояло невесть сколько.Слесарь берётся за работу,снимает пробку с радиатора и...ничего не течёт.Поудмали нет ОЖ в радиаторе,ладно,берутся за пробку на блоке цилиндров ДВС,открутили пробку и тут ничего нет.Директор наш как всегда был неподалёку,говорит слесарю,что бы сливал масло.Откручивает пробку с маслянного поддона картера(хозяев нет,ушли за маслом и ОЖ) и тут ничего нет!Аудитория(слесаря,руководство) несколько в ступоре,несколько чешут репу и обращают внимание на пробку-на ней лёд(масло+вода).Ну что-же,снимаем поддон...и там всё стало ясно.Масло промёрзло капитально,так как в системе охлаждения была залита вода.А как она попало в масло предстояло выяснить.Приходят хозяева,ситуацию им "показываем" и молвим,что надо по хорошему снять ГБЦ и узнать,как попала вода в блок цилиндров(поддон).Уже до их прихода была снята помпа(размороженная).Говорим клиентам "так и так,только менять",на что ответ "ну может как нибудь её можно поставить обратно? :) Занавес!Но не суть.В общем оставляют авто и уходят.Авто "перешло" в работу мотористу.Тот естественно всё разобрал,снял ГБЦ(уже на другой раб.день),ищут,в каком месте пробило рубашку системы охлаждения.Естественно находят в самой ГБЦ(точно не скажу,но не на месте прокладки).Дефектуют ГБЦ и звонЯт хозяевам и так и так,такая проблема.Те приезжают,смотрят и старая песня "ну может как-то может можно починить?" :) ага,лопнувший алюминий :).Наказываем,что бы искали любую другую ГБЦ.Находят,но вроде не новую.Тем не менее,клиент просит,на что мы в случае чего снимаем с себя всякие возможные проблемы с этим ДВС.На 3ий день к обеду ДВС в сборе,ключ на старт,стартер крутит и ... ДВС не схватывает.Так,1 раз фыркнет чуток и всё.Моторист давай искать,что в его силах,почему не запускается мотор(я естественно занят был кое-какое время,помочь не мог).Несколько часов бился моторист,ну никак ДВС не работает:искра есть,аж слона убьёт,свечи по 5 раз снимал,менял(они все были мокрые,значит поступает бензин через форсунки),давление в рампе есть.Метки перепроверены,на месте,шкив не провёрнут(2 зуб,по ремню,когда метки по ВМТ).Бился бился и никак.Подходит ко мне,просит "выручай".Сначала я без сканера(знаю,что это не диагностика).Проверил его работу,всё в норме.Искра,форсунки(+ есть и минус приходит к каждой соответственно управляющий).Толку нет.Беру сканер,цепляю по разъёму GM,пытаюсь подключится-нет ответа блока.Ну думаю как обычно,нет связи из-за АПС-4.Лезу под панель,АПС отсутствует,колодка её уже давно до меня откусана и 2 провода меж собой перемкнуты(оранжевый+синий и синий).Снова переподключаюсь и нет ответа.Полез к ЭБУ...от-туда клубок всяких разных проводов.Я тут уже плюнул и не стал терять своё время,в поисках обрыва.Снова под капот.И тут я внимание обращаю на жгут форсунок(который мне не понравился),кем-то совестно перемотанный(и нарощенный несколько,в другие цвета проводов)в синюю изоленту.1 провод правда был снаружи,и до моего прихода был в обрыве,но восстановлен контакт.Говорю мотористу,звоните экономистам-хозяевам и пытай,как кто и что тут делал.В итоге те приезжают в скором времени сами,уже который раз(как на работу),говорим ситуацию,так и так,всё проверели(основное),но не можем завести.А со жгутом форсунок что делали(спросили мы их),те в ответ,что "авто ездило и мы ничего не знаем".Тут уже директор подключился и намекает на жгут проводов,мол в нём может быть причина(на меня ссылается),но надо снова частично разобрать мотор,дабы добраться до жгута форсунок.А это само-собой работа,которая стоит денег.Тем деваться некуда и соглашаются.Моторист снова снимает ресивер,жгут проводов.Покупается НОВЫЙ,нормальный,но...короткий,надо нарастить.Отдают мне,паяю-изолирую усадкой,как положено,трачу около 20 минут +\-.Готово,отдаю мотористу,тот собирает(а время уже к 8 вечера близится),хватает шланг для отвода выхлопных газов,одевает на выхлопную трубу и во весь голос:"Вот если она сейчас не заведётся,то я же б.... не знаю"!Клиента(сына) садит за руль,ключ на старт и...моторчик зафырчал.Клиенты перекрестились.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

на днях чуть ИКЗ на сценике не приговорил. клиент жалуется, что машина троит/дергается иногда при разгоне, но, традиционно "вот к вам ехал - не троит не дергается". ну ок, пробежался осцилом - в одном цилиндре нет затухающих, ну и при прогазовках искра плохая совсем - но не всегда. . чисто ради интереса решил переставить местами катушки. извлекаю "неисправную" - а она вся в каплях конденсата. свеча соржавела как будто ей лет 5, а клиент говорит что на ней пару месяцев ездит и километров 300 накатал. вытер, переставил на соседний цилиндр - есть затухающие, машина газует лучше. почистил свечку, смазал силиконовой смазкой, клиенту сказал катушку снять на ночь, чтобы просохло всё. 

 

как-то так вот. никогда б не подумал, что отсутствие затухающих может быть не связано с межвитковым. смотрел индуктивным датчиком. 

Ссылка на сообщение

говорит, что не мыл, и я склонен верить - мотор не сильно чистый. 

 

я просто офигел от того что отсутствие затухающих - ну практически без вариантов катушка. а тут - внезапно!.

Ссылка на сообщение

Имел честь полюбоваться на подобный эффект на 850-й Volvo лет 10 назад. "Чудотворцем" была грязь под под пластиковым колпаком крышки трамблера.

Ссылка на сообщение

Я тоже в последнее время все чаще наблюдаю отсутствие затухающих на осцилке ИКЗ по вторичке, при чем на разряднике 18-22мм искра очень уверенная. По этому доверяю больше разряднику.

Ссылка на сообщение

4 одинаковые катушки, и у одной при этом внезапно нет затухающих? ;) на самом деле там больше непонравилось конкретное пропадание искры при газовании, затухающие это уже вторично. 

Ссылка на сообщение

я просто офигел от того что отсутствие затухающих - ну практически без вариантов катушка. а тут - внезапно!.

запросто, тупо утечка, неконтакт.

на трамблёре вон тоже нет затухающих. но там такая конструкция.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

с чего бы это в трамблере затухающих не стало?!

 

а утечка - да, по воде там была. но машина при этом на тот момент даже не троила. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня приехал Фокус II 2.0 АКПП.

симптомы: проблемы по АКПП, точнее есть только задняя и первая передача и при включении задней на щитке не отображается "R".

лень было схему печатать - прозвонил провода от АКПП до TCM. все в норме.

прозвонил под нагрузкой - все в норме.

выбирал один контакт на стороне АКПП и искал звенящий на стороне TCM

 

взял схему и прозвонил все по схеме. все в порядке, кроме:

провод Reverse от TR до нужного пина в TCM - тишина.

провода от круглого разъема АКПП - в нужные пины TCM - провод второго соленоида не прозванивается.

 

пошел курить со схемой... вроде прозвонил два раза и все было, повторно, уже нет прозвонки...

прозвонил от разъемов АКПП до разъемов C116 и с117 (на пути к ТСМ есть такие, одинаковые) и от них до ТСМ - все в норме

 

и тут понял, что нет сигнала прозвонки, когда я прозваниваю строго по схеме!!!

в одном разъеме перепутаны пины с проводами одинакового цвета, но разного диаметра... 0.5 и 0.75, оба цвета GN-BU

 

теперь мне стало интересно узнать: ЧТО случилось такого, чтобы эти провода кто-то выдернул и перепутал???

Ссылка на сообщение

У Мазды 3 (БК) 2004 г.в. есть один офигенский косяк. Выражается в следующем - при выключенном зажигании при открытой двери подсветка приборного щитка мигает. Если закрыть машину то все как обычно, открыть дверь - снова мигает. Короче весь мозг вынесла тачка, а проблема оказалась в сгоревшей лампочке подсветки бардачка - мы когда починили просто кипятком ссали :sad: :angry:

Ссылка на сообщение

На самом деле там в одной цепи три лампы - подсветка бардачка, прикуривателя и еще чего-то в том же районе, когда все три сгорают и начинается эта светомузыка, достаточно поменять хотя-бы одну любую.

Ссылка на сообщение

Конструктор может?

  

скорее всего после дтп жгут восстанавливали, вот и перепутали, глянь жгут на предмет дополнительных скруток.

Провода в жгуте целые. Похоже именно на перепиновку разъёма.

Провода одного цвета.

Ссылка на сообщение

....теперь мне стало интересно узнать: ЧТО случилось такого, чтобы эти провода кто-то выдернул и перепутал???

Посмотрите на круглый разъём и сравните с годом производства авто  :unknw:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Мог развалится при аварии, могли сломать, поставить другой, перепутав пины, чудес не бывает.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сигналка томогавк х3 на форд фокус 2 при нажатии на тормоз жгет предохранитель F100.

Вырезал и выкинули сигналку. Восстановил штатные провода, которые уже окислились.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Форд фокус2. Приехал с жалобой на самопроизвольное срабатывание дворников.

Заменил GEM.

Перестали гореть огни заднего хода.

Проверил датчик ЗХ...

Машина перестала заводиться. Отвалился pats.

Хозяин говорит, что такое уже было и само прошло.

Стою над капотом склонившись, хозяин включает зажигание, а я вижу искры из разъема С90

Поджал контакты, машина уехала.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Притащили киа рио: не заводится.  после тюнинга хозяина.  Прилепил колечко красивое перед замком.  

post-18943-0-99428400-1441114968_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При перегазовке шланг сжимался по гофре в кулак. Фильтр бедный аж продавило в месте забора воздуха.

Чел приехал чипанутся, ибо что то  плохо тянет )))

post-633-0-32412600-1441170009_thumb.jpg

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Притащили киа рио: не заводится.  после тюнинга хозяина.  Прилепил колечко красивое перед замком.  

 

какая прелесть...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приезжает сегодня клиент на Приоре 2008 года с просьбой поменять блок электро-пакета (приговорили в другом сервисе). Не работает левый указатель поворота, меняю такая же беда. Делаю диагностику ошибку пишет кз левого поворотника, начил всё прозванивать оказалась капля припоя в комбинации приборов. Удалил припой и всё заработало на старом блоке.

post-111656-0-03407600-1447845289_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...