Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Это касается мастеров у которых пескоструй есть, а если нет, то и не надо напрягаться, можно и молотком с зубилом работать! А мой пескоструй уже отбился за 12 лет.

Понятно у Вас есть пескоструйка и вы не напрягаясь чистите новые засратые свечи..... за деньги.

Мысль и практика показывает что качественные свечи ходят 120000 км.(с условием если исправный движок)

Далее неисправность форсунки катушки могут и.т.д. "засрать новую свечу" старые по сроку просто меняем.

Зачем ставить новые если это следствие а не причина ? Отвечу... потому что есть пескоструйка, наждачка и клиенты любят когда им деньги экономят)))

Кстати вот без молотка и зубила подшипник не поменять.

Если интересно на днях буду на своем фокусе свечи менять пробег 102000, проблем нет просто срок, могу вам фото свечей прислать.

Ссылка на сообщение

нашел фото в сети. 

attachicon.gifзамена_свечей_зажигания_.jpg

 

на самом деле "фигня" - это потенциальный повод для пробоя, и лучше очистить ножиком и протереть растворителем. но в целом сама по себе проблемой не является, это последствия накопления частичек масла на коронный разряд. 

Интересен факт откуда у NGK появился термин corona stain. Так вот, у буржуев это ассоциируется с лицом, оставивишим в сортире следы, тобишь пятно позора. В авто пятно на свечах без видимых причин образуется вследствие оседания смазки, наносимой при производстве на резиновые наконечники катушек зажигания.

Ссылка на сообщение

 

 

Пескоструить новые но "засратые" свечи можно, да и нужно, ведь клиент оценит вашу экономию его средств!

Какой расход, затраты на оборудование и песок ? Окупаемость... через 10 лет наверное....

Коли уж речь зашла о свечах, кто чем смазывает резьбовую часть? Графитовая или медная смазка лучше?

Чем не мазать всегда приезжают не мазанные, речь о том что ломаются, и снятие головки и танцы)))

http://eksacom.ru/shop/41901_ochistitel%60_svechej_zazhiganiya_peskostrujnyj

Чистка свечей 300 р.

 

Замечательная штучка!!!

Берите пескоструйте.

Нет не так---------

Пусть все пескоструят а не избранные.

 

Диагност найдет неисправность.

При правильном режиме работы есть такое понятие как самоочистка.

Вроде так. Может я не прав. У гугля не спрашивал.

Ссылка на сообщение

Пескоструить новые но "засратые" свечи можно, да и нужно, ведь клиент оценит вашу экономию его средств!

 

 

 

Понятно у Вас есть пескоструйка и вы не напрягаясь чистите новые засратые свечи..... за деньги.

В городе в АТП пескоструй был. Давненько.

Так это были боги.

Пескоструили все свечи.

Причина ----где свечи взять? 198-- 

Спецы уже всё сломали - остались свечи.

 

Блин до сих пор приезжают и спрашивают:

- А пескоструй у вас есть?

Ссылка на сообщение

Теперь представим пару ситуаций.

 

1 на авто день-два назад заменили свечи. А сегодня нае...ся ДАД или ДК смесь богатая свечи засраны. Вы как диагност нашли причину....Но авто всё равно не работает нормально . Свечи не работают. Что делать? Новые покупать? А практически новые(день-два б\у)-выбросить.

 

2 зима мороза. И прим6рно та же ситуевина.

Ссылка на сообщение

Теперь представим пару ситуаций.

 

1 на авто день-два назад заменили свечи. А сегодня нае...ся ДАД или ДК смесь богатая свечи засраны. Вы как диагност нашли причину....Но авто всё равно не работает нормально . Свечи не работают. Что делать? Новые покупать? А практически новые(день-два б\у)-выбросить.

 

2 зима мороза. И прим6рно та же ситуевина.

Замечательно что у вас есть данное устройство.

1. Устраните неисправность. Немного почистите свечи ручками. Поставте на место и в путь. Конечно лучше всего проверить мотортестером с резким увеличением оборотов, тем самым обогащая смесь. Вероятность того что они самоочистятся 99,9 процентов. Они же новые. Если конечно качественные.

2. К зиме нужно быть готовым. Хотя можно поэкономить клиентам деньги.

Ссылка на сообщение

А чё у вас ведра с более-менее приличными бу свечами нет?

ну так эти более-менее приличные уже стоят на авто клиента. нужно только почистить их от копоти. весьма типичная проблема, кстати. 

 

 

Устраните неисправность. Немного почистите свечи ручками. Поставте на место и в путь

вот для этого и нужна пескоструйка. не колупать их щеточкой, теряя время и рискуя повредить изолятор, а пшик раз, пшик два. это банально экономия времени и готовый результат, вместо соплей на тему "нужно покататься, а там глядишь и пройдёт" или доказывания клиенту что его новые свечи совсем прям испортились от сажи. особенно будет приятно, если клиенту их почистят в другом месте. 

в последнее время создаётся впечатление, что ваши клиенты и пепельницы-то не вытряхивают, а меняют сразу, причем по возможности с машиной. 

в последнее время создаётся впечатление, что ваши клиенты и пепельницы-то не вытряхивают, а меняют сразу, причем по возможности с машиной. 

Ссылка на сообщение

ну так эти более-менее приличные уже стоят на авто клиента. нужно только почистить их от копоти. весьма типичная проблема, кстати.

Реально ? быушные свечи.... круто, работаете поехала за ворота)))

 

Опишу свой случай с новыми свечами.

Клиент "Мондео" на буксире доставлен. Стартер крутит давление есть, в ошибках обогащение. Достали свечи, осмотр внешний, черные с отложениями, достаем из "ведра" ставим заводиться....

Ставим на промывку форсунок (без снятия), работает идеально 40 мин. Коррекция, ДК, думаем ... пробег за 50 на бу свечах работает... все норм вроде, меняем свечи с ведра на новые...

Запускаем смотрим, творится чудо авто минут через 10 начинает троить и глохнет ))) на новых свечах....

Начинаем сначала, свечи черные "новые", сделали выводы, устранили неисправность, свечи помыли просто "Очиститель карбюраторов" и до следующей замены в путь.

В тот день и еще два дня, было около 7 авто, хозяин заправки сам приезжал к нам узнать номера тел. людей.... Причина оказалось в том, что бензовоз смешал олифу с бензином, и разгрузился на заправке.

Ссылка на сообщение

еще раз: если у машины дохнет например лямбда-зонд, температурный датчик, расходомер, или что-то еще, что на данной машине приводит к переобогащению и закапчиванию свечей, клиент первым делом делает что? выкручивает свечи - они черные. ага, надо поменять! меняет, новые свечи чернеют мгновенно. дальше начинаются замены "чего поближе" - фильтров, катушек зажигания, лампочек в фарах и т.д. потом он едет на диагностику, где ему меняют неисправную деталь, но свечи-то не работают из-за копоти, причина которой устранена. пескоструйка в три секунды устраняет эту проблему без необходимости замены свечей - НОВЫХ свечей, которым может и сотни км не быть, и которые могут стоит например по 8-10 баксов штучка. 

 

несомненно, если у вас клиенты все миллионеры и меняют резину после прокола, машину после заполнения пепельницы и мотор вместо замены масла - то всё это не для них. НОРМАЛЬНОМУ же клиенту можно и пойти навстречу и почистить-таки новые свечи вместо их замены. 

Ссылка на сообщение

несомненно, если у вас клиенты все миллионеры и меняют резину после прокола,

Ну после прокола не встречал еще, но вот после зимы (нет, вру 2 зимы) приехал клиент за новой резиной было )))

http://cx-5.ru/forums/topic/5091/?p=622388

Вот такие клиенты такие просьбы....

как то так....)))

Ссылка на сообщение

По поводу копчёных свечей когда есть неисправность. Допустим Nissan Primera P12 , зависание передней лямды на 800 мВ., часто раньше встречалось. Богатит настолько , что из трубы валит чёрный дым. Свечи  свежие -чёрные без слёз не взглянешь.

Меняем лямду,, катаемся до исчезновения дыма около часа,,, выкручиваем свечи они как новые. И не нужна никакая чистка.

Ссылка на сообщение

Денис ну если регулирование выключено,, петля открыта,, зонд даёт блоку богатить. Ошибки нет- на аварийный режим перехода нет. Как она будет беднить?

Ссылка на сообщение

Был Nissan Almera N16 с мертвым ДК1. Не помню в каком положении завис.

Так вот ЭБУ работал следующим образом, корректируя время впрыска. Например, если ДК1 завис в богатой смеси: уменьшал время впрыска до минимально возможного значения, затем время впрыска становилось максимальным и опять уменьшалось. Делалось это бесконечно. На графике времени впрыска пила отображалась.

После замены ДК1 ЭБУ тоже работал некорректно, пока не сбросил ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Пескоструй нужен (тем более не дорогой). Только сегодня пользовался.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4774&view=findpost&p=780289

Поможет?

Восстановите свечи ....

Ссылка на сообщение

По поводу копчёных свечей когда есть неисправность. Допустим Nissan Primera P12 , зависание передней лямды на 800 мВ., часто раньше встречалось. Богатит настолько , что из трубы валит чёрный дым. Свечи свежие -чёрные без слёз не взглянешь. Меняем лямду,, катаемся до исчезновения дыма около часа,,, выкручиваем свечи они как новые. И не нужна никакая чистка.

Это реально и на других марках авто , устранил неисправность и в путь на новых черных свечах.
Ссылка на сообщение

Ну уж перегибать то зачем?

Разные люди, понимание жизни, кому перегибать кому нагибаться.

Вроде технику обсуждаем а не расходный материал...

Давайте еще про фильтры , кто как восстанавливает?

Ссылка на сообщение

 

Пескоструй нужен (тем более не дорогой). Только сегодня пользовался.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4774&view=findpost&p=780289

Поможет?

Восстановите свечи ....

 

Да, Вы, батенька, юморист. :acute:

Ссылка на сообщение

 

По поводу копчёных свечей когда есть неисправность. Допустим Nissan Primera P12 , зависание передней лямды на 800 мВ., часто раньше встречалось. Богатит настолько , что из трубы валит чёрный дым. Свечи свежие -чёрные без слёз не взглянешь. Меняем лямду,, катаемся до исчезновения дыма около часа,,, выкручиваем свечи они как новые. И не нужна никакая чистка.

Это реально и на других марках авто , устранил неисправность и в путь на новых черных свечах.

Вот хочу понять вы чегто недопонимаете или стёб?

Нашли причину устранили надо по моему посмотреть как авто работает после устранения причины.или не надо?

А она не будет работать с засраными свечами.

Варианты.

чистим свечи за доп плату смотрим все хорошо-счастливого пути.

Или отправляем в путь на черных свечах и предлагаем(или не предлагаем вернуться для дополнительного обследования)-тогда за чей счет дополнительное ?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

сегодня пежо 206 2003 года, мотор kfw кажется, sagem 2000. с техосмотра - повышенное СО. подключаюсь сканером - ошибка p0411 по вторичному воздуху. и всё работает. 
 

лямбда, в частности. странно. глушим-заводим - лямбда не работает, висит 600-650мВ. не понял?! глушу, стираю ошибку, завожу - работает лямбда. 

ну я так-то в курсе, что у некоторых машин, в частности, старый галакси, не реагирует на лямбду и делает богатую смесь при ошибке по вторичному воздуху. но тут-то только что работало - и перестало. 

подогрев звонится, питание подаётся, лямбда - то работает, то висит в 600-650мВ. и тут мне пришла в голову идея - а что если лямбда такая "подгулявшая", и не выдаёт нормальную амплитуду, и ЭБУ не видя с неё нормального сигнала - остаётся в close loop? 

проверить оказалось очень просто. становлюсь тестером на лямбду, завожу машину. висим 650мВ. одной рукой за плюсовую клемму, другой на плюсовой крокодил тестера, подключенный к лямбде. напряжение растёт до двух вольт, отпускаю руки - всё, лямбда работает, амплитуда от 0 до 800мВ примерно. перепроверил - да, всё так.

выводы из эксперимента: лямбда-зонд может "не запускаться" сам, только "с толкача". при этом после того как начал работать - и амплитуда нормальная, и фронты нормальные, и ошибки нету никогда, и вообще фиг чего заметишь. 

датчик под замену. засада в том, что я не люблю приговаривать датчики "просто так", а поймать такой глюк может и не получиться так вот сразу. 
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...