Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

это точно. по осени если покупали - значит ремонт ))  Есть еще одна примета - если это АУДИ, WV или мерседес года после 2010 го, и последние три года не заправлялся - дохлый компрессор и промывка)

Ссылка на сообщение

У меня так вообще веселые люди приезжают. На улице +38 и вдруг у них сломался кондер. Спрашиваю где ты был раньше?

Ну как, не включал...

У меня так круглый год климат почти, всегда знаю работает или нет

Ссылка на сообщение

Касательно качества современных немецких автомобилей. С начала весны у меня было три промывки систем- ауди Q7, WV туарег, GL- 350 мерседес. У всех некачают компрессора. у GL  разломался поршень. Беда одна - недостаточная запрвка, масляное голодание  , содранный тефлон с поршней. Содрано не очень много, по чуть чуть с каждого поршня. Компрессора замечу почти одинаковые на всех 3х машинах. Но два не качают, второй заклинил. 

 

Далее приезжает Прадо 2003 года выпуска. периодически не холодит . на оборотах мороз , на холостых так себе. Масло чистое, презаправил, радиатор помыл. плохо холодит. В итоге разобрал после поисков компрессор. Тефлона на поршнях нет, на шайбе тоже отсутствует ,содрало все ) , но он зараза качал на оборотах, и не заклинил, и даже не шумел . А грязь осела в радиаторах , поэтому я и не увидел грязное масло . Вот это действительно качество тойоты ). 

Ссылка на сообщение

Toyota молодцы.

Притащили Auris. Посадили в ноль аккумулятор, зарядили наоборот и подключили его.
Погорели только предохранители в монтажных блоках. Вся электроника и генератор целы.

Ссылка на сообщение

нонсенс... нетойота ведь сгорает?

Когда притащили полез в инет читать чем чревато и начитал что генераторы горят в легкую (на многих авто нет предохранителя генератора) и ЭБУ тоже выгорают.

На данном авто его хозяин с нашим работником (они друзья) успели до меня снять и разобрать ЭБУ двигателя. Внутри не нашел никакой защиты.

Они хотели заодно и переднюю панель снять - посмотреть что там сгорело, но я их вовремя отговорил :)

Ссылка на сообщение

 

нонсенс... нетойота ведь сгорает?

Когда притащили полез в инет читать чем чревато и начитал что генераторы горят в легкую (на многих авто нет предохранителя генератора) и ЭБУ тоже выгорают.

На данном авто его хозяин с нашим работником (они друзья) успели до меня снять и разобрать ЭБУ двигателя. Внутри не нашел никакой защиты.

Они хотели заодно и переднюю панель снять - посмотреть что там сгорело, но я их вовремя отговорил :)

 

Да вы что? 

Дажен на Китайцах всегда стоит пред на генераторе. Что то вы страшное прочитали....где то

Ссылка на сообщение

читать интернет тоже черевато, если не вдумываться и не практиковать

 

но если задействовать мозг - то весьма полезно. да, оно несколько отупляет в перспективе, зато позволяет "учиться на чужих ошибках", что может быть дорого, да еще и неприятно. 

Ссылка на сообщение

 

 

нонсенс... нетойота ведь сгорает?

Когда притащили полез в инет читать чем чревато и начитал что генераторы горят в легкую (на многих авто нет предохранителя генератора) и ЭБУ тоже выгорают.

На данном авто его хозяин с нашим работником (они друзья) успели до меня снять и разобрать ЭБУ двигателя. Внутри не нашел никакой защиты.

Они хотели заодно и переднюю панель снять - посмотреть что там сгорело, но я их вовремя отговорил :)

 

Да вы что? 

Дажен на Китайцах всегда стоит пред на генераторе. Что то вы страшное прочитали....где то

 

на логанах нету преда - акум воткнули наоборот - итог генератор горелый

Ссылка на сообщение

Точно так же на тойоте раф было, год не помню, но не молодая, до 10-го года, При переполюсовке сгорел гена и пред мощный, попытались заменить пред сами - он коротит наглухо. Отключили штекер от гены - все нормально. 

Ссылка на сообщение

На старых ВАЗах тоже нет предохранителей - силовой плюс напрямую от АКБ к генератору идет.

 

Приезжала вчера Skoda Octavia, BSE на замену катушки зажигания.

Хозяин достал б/у катушку с проводами. Кто-то из знакомых дал ему ее.

Решил поменять ее, т.к. с его слов пропуски во 2м цилиндре.

И был уже где-то на диагностике, у электрика, мыли форсунки, поменяли свечи, измеряли компрессию. Осталось только катушку поменять или "если это не поможет, то тогда я не знаю что делать"

Принесенная катушка треснута, показал клиенту - сказал, тогда не меняем, куплю новую и поменяем.

Сегодня купил новую и приехал на замену.

Меняю. В процессе замены нахожу и показываю - в 3м ВВ проводе в разъеме катушки зелень.

После замены катушки эффекта никакого. Хозяин сразу расстроился. Оно и понятно.

Подключаю VCDS - постоянные пропуски на хх во 2м цилиндре.

Хозяин сказал, что электрик проверял ВВ провода - подключал компьютер (во как!) - и сказал, что они в норме.

Снимаю ВВ наконечник со свечи во 2м цилиндре - там внутри все выгорело. Мля, но это же видно мотор-тестером! Что и куда подключал электрик остается загадкой.

Воткнул б/у ВВ провод от ВАЗ  и двигатель заурчал всеми 4мя цилиндрами.

Разгневанный хозяин забрал сгоревший ВВ провод и сказал, что эта неисправность ему уже обошлась в 10 тыс.руб. и он поедет разбираться к электрику.

 

Блин, ладно я жутко начинающий в плане диагностики, но такое упустить даже по моему вообще невозможно

Как можно сказать, что ВВ провода исправны, если, во первых, это моментально видно по мотор-тестеру, а, во вторых, при отсутствии мотор-тестера прозванивать тестером там физически нечего - внутри отгорел наконечник и даже щупом ткнуть некуда???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Infiniti FX35 или минус 4 часа из жизни.

Клиент приезжает каждый год в отпуск и каждый раз удивляет меня своей машиной. Предыдущее запомнившееся обращение - это перевернутый разъем датчика давления кондиционера. Но тот косяк был найден быстро и безболезненно, а в этом году пришлось вызывать коллег. Суть обращения - машину трясет на холостых, плохо тянет. началось просто, ехал по трассе и бац - перестала тянуть. Подключаюсь и вижу сверхбедную смесь, мотор еле дышит, держит около 500 об/мин. Долго и упорно подключаюсь непосредственно к бензонасосу (диаметр штуцера большой, а переходника нет) давление 3,5 вроде норма. Снимаем бензонасос, сетка в хлам, фильтр черный, да и на трассе пару раз заправлялся. Пофиг, подключаю баллон для винса с бензином вместо бензонасоса - эффекта ноль. Снимаем впуск, чистим дросселя, вывешиваем форсунки на стенд. Но в форсунках даже сетки чистые, хотя машина 2008 года выпуска. Опорное напряжение обоих ДМРВ 0,35 В. Сидим думаем, если с топливной все хорошо но смесь бедная то проблема в подсчете воздуха, подсосов нет, на всякий глушим адсорбер/вакуумник и прочее - толку ноль, после чистки дросселей она даже на холостых работать отказывается. Отключаем датчик температуры, еле еле 500 оборотов. Дабы разгрузить мозг сижу листаю ветку диагностики инфинити и натыкаюсь на подобный деффект и пост о посторонних предметах в ДМРВ. снимаем датчики и в правом ЗАСОХШАЯ ЖОПА ДОХЛОЙ МУХИ!!!!!!! точно в окошке!!! выковыриваю и машина шепчет. Мат стоял такой, что шиномонтажники прибежали...  Причина в уставшем воздушном фильтре, сверху образовалась щель и муху засосало.

Ссылка на сообщение

я из пассата пятого такое гнездо мух достал. машина с горящим чеком , пинками коробки. АЦП дмрв - ровно 1 вольт и не меняется при оборотах. разобрал а там куча засохших мух . ( тоже фильтр порвался ) , а в самом дмрв отвалился сам измерительный элемент

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Случай с Тойотой. Двигатель 2JZ с электронной педалькой. Как только за бортом выше 22х градусов, на прогретом двигателе начинают гулять холостые, при этом активно реагирует на включение кондера и передачи. Гуляют при этом странно. резко вниз до 400, потом обратно. Временами моторчик привода заслонки  начинает  издавать звуки "не знаю куда крутить". :) Чуть было не начал чинить. Причина оказалась банальной: пробка радиатора устроила разряжение а системе. Заменил пробку и что куда делось.

Ссылка на сообщение

На 2114 сигнализаторщики поигрались с установкой оной. Приехал с жалобой на двиг. При закрытии двери начинает троить. Открываешь - нормально. Посоветовал ехать к ним устранять пролюбленную массу. С открытой дверью :)

Ссылка на сообщение

Ослабла масса возле правой ноги водителя!!!

Я про массы знаю, у меня другой принцип, кто наваял - тот пусть и расхлебывает. Он за что деньги берет? Пусть учится делать хорошо:)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте! Привела меня на этот форум неисправность. Она из разряда тех, с которыми можно пол года регулярно посещать сервисы и так её не исправить. (новые темы создавать не могу, поэтому спрашиваю здесь, понадеявшись на благосклонность модератора). 

 

Форд фокус 2 1,6 115л.с. МКПП. (VIN: X9F4XXEED45C70 четыре три четыре). Брал бу 5 лет назад, до этого лета небыло никаких проблем. Лямбды  уже были дохлые при покупке горел чек. На что это влияет не могу судить - расход и динамика в норме.  Никаких непонятных глюков и ошибок небыло. 

В один прекрасный день случилась эта проблема - трогаешься с места на первой, двигатель раскручивается до 2000 (3000), отпускаешь акселератор, выжимаешь педаль сцепления а обороты, вместо того чтоб упасть, наоборот ещё немного подскакивают ненадолго. Секунды на 3. Переключаясь между 2 и 3 ткой же эффект, просто меньше заметный. 

Из ошибок появилась только ошибка датчика сцепления. Когда она появилась, в момент с глюком оборотов или раньше - не знаю. Полазил по форумам - ни кто ничего вразумительного сказать не может. В сервисах предлагают тоже очень разные варианты, включая и замену лямбд, и замену ДЗ, а в нескольких сказали, что только перепрошивка мозгов поможет. Вот такие специалисты. Про ошибку датчика сцепления сказали, что она ни на что не влияет. 

Прозвонил концевик на педали сцепления - концевик рабочий. С одной стороны уходит на массу. Масса есть. ДЗ промывалась уже после проявления дефекта - ничего не изменилось. Расход и динамика остались в норме. 

Если у кого был подобный случай, или есть предположения о причинах неиправности, прошу озвучить. Могу самостоятельно по вашему указанию произвести не очень сложные манипуляции по прозвонке электрики, промывке контактов и т.п. 

Боюсь просто так отгонять в сервис - большая вероятность очень многое поменять бестолку, а результата не добиться. 

 

Ссылка на сообщение

из-за концевика сцепления совершенно точно будет подбрасывать обороты при сбросе газа и выжиме сцепления. я не исключаю и наличие других проблем, но то что по симптомам это как минимум датчик сцепления  - нет ни малейших сомнений. естественно, это может быть не сам датчик, а проводка и что угодно еще. нужно смотреть в ЭБУ соответствующий признак и делать выводы. 

Ссылка на сообщение

KIA RIO, двигатель G4FA. Пробег на одометре 70+ тыс.км.

Приехал ко мне в первый раз - плохо работает на хх, плавают обороты. Почистил заслонку, двигатель заработал  на хх как положено.

Через неделю приехал второй раз - хх нет, глохнет без педали газа. Говорит, после моего ремонта несколько дней поездил нормально, а потом пропал хх и загорелся CE.

Ошибка по несовпадению ДПКВ и ДПРВ. После сброса при запуске сразу выскакивает.

Мотор-тестером определил: впуск убежал вперед. Оттого и хх нет.

Цепь перескочила или заклинил фахорегулятор в открытом состоянии. Клапан фазорегулятора чистый и перемещается.

 

Итог: впускной распредвал перескочил на 3 зуба вперед. Гидронатяжитель вытянут до конца.

Запчастей на замену насчитали на 28 тыс.руб: цепь, натяжитель, успокоитель, две звезды, фазовращатель и прокладки.

Хозяин сказал в итоге: поставьте цепь на место и соберите - поеду верну авто у кого купил.

Ссылка на сообщение

 

 

Хозяин сказал в итоге: поставьте цепь на место и соберите - поеду верну авто у кого купил.

спорно как то.  у нас соскочат и пошлют..  только с сусликами приезжать надо..  тогда може подействует...имхо.

 

 

Хозяин сказал в итоге: поставьте цепь на место и соберите - поеду верну авто у кого купил.

спорно как то.  у нас соскочат и пошлют..  только с сусликами приезжать надо..  тогда може подействует...имхо.

Ссылка на сообщение

это как минимум датчик сцепления  - нет ни малейших сомнений. естественно, это может быть не сам датчик, а проводка и что угодно еще. нужно смотреть в ЭБУ соответствующий признак и делать выводы. 

 

Вот схема. Если я правильно понимаю (и если она верная), работу датчика сцепления нужно проверять на пине 10 приборки, и если масса через концевик на него приходит, то какая то проблема в самой приборке? Читал где то, что с ними бывают проблемы с пайкой и окислением. 

 

post-126125-0-92566700-1476128832_thumb.jpg

 
ps я понимаю, что среди вас, специалистов, выгляжу тут наверное смешно, но вот видите какие сервисмены у нас - про датчик сцепления сказали что он и не нужен совсем. Завтра - послезавтра попробую добраться до приборки прозвонить сигнал с датчика сцепления. По результатом отпишусь. Надеюсь с вашей помощью победить его ))
Ссылка на сообщение

Им просто надоело работать !

shelline, этот форум предназначен для общения и обмена информацией профессионалов, для владельцев доступна только вот эта тема - Поиск спеца в регионах .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...