Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Ага. Ты мне недавно диагностику делал, а теперь желтая лампочка моргает! Думаю, какого черта она моргает, на Вектре А то. Выхожу, а она в такт с лампой давления молотит. Пришлось огорчить владельца перспективой вероятной капиталки )))

Ссылка на сообщение

Всем привет. Заезжает vectra B. Жалоба не тянет и джеки чан горит. По слуху сразу услышал что сечет в районе выпускного и по сканеру ошибка ДК. Под машину глянул, видимо клиент наехал на бордюр, выпускной пропорол и дк об кузов загнул, аж керамика рассыпалась. Говорю вырите выпускной и меняйте ДК. Клиент берет этот ДК, зажимает в тисы и молотком обратно выгибает, на - говорит ставь....

Ссылка на сообщение

Сегодня: ММС Аутлэндер, мигает лампа давления масла. Щуп сухой. Долили 3 литра масла до макс. отметки. Менял 2 недели взад ( сам хозяин ). Потёков нигде не увидел.

Опель Астра 2010 года ( какой Джи, Аш, или Джей неизвестно, объём и тип мотора тоже неизвестны). Жалоба; приехал домой, поужинал, сел в машину, а обогрев зеркал, сидений и заднего стекла не работают. Воткнулся Опель-КАН-сканером, после этого и стартёр перестал крутить. Откинул массу от акку, о чудо! Всё заработало.

Ссылка на сообщение

Вот такой случай,

вчера принесли свечи, электроды выгорели внутрь керамики. именно выгорели.

причем три свечи выгоревшие, одна нет.

спрашиваю, что и как.

Говорят заправились в москве, по трассе на обгон и машина встает,

это первый раз, делают по дороге ремонт ( скорее всего тупо меняют свечи, история умалчивает как они его делали)

дальше едут, снова форсаж и та же история с отягощением, свечи оплавило, вывернули с мясом.

Спрашивают, что скажешь по свечам.

Я говорю, что пока еще не умею гадать и привораживать, это не ко мне.

отправил к механикам на трепанацию, там видимо все погорело внутри, если температура оплавила свечи, то и клапанам досталось.

а что и как я могу по свечам им объяснить. Я не ясновидящий.

Свечи для коллекции оставил себе.

но вопрос по смеси, что они вместо бензина туда залили и почему три из четырех сгорели а одна нет.

Ссылка на сообщение

Пару недель назад менял прокладку ГБЦ на Соболе двс 405-й. Сегодня утром хозяин звонит с претензией, мол вчера с утра еле еле завёл и пока не прогрелся, трусило мотор и компенсаторы тарахтеть стали. А сегодня вообще не смог завести. Через час притащил. Клиент как положено в истерике, мол машина рабочая, каждый час простоя денег стоит и т.д. Прошу запустить двигатель, результат нулевой и стартер как то подозрительно вяло крутит. Меняю аккум, то же самое. Выворачиваю свечи - мокрые. Замер компресии слегка удивил: 3-5-0-0. Клиент уверяет, что хреновый компрессометр у меня, поскольку машина вчера ездила прекрасно и тяга была в норме. Проверяем ещё раз другим прибором, то же самое. Очень насторожило то, с каким звуком крутится движок, как будто "пробило" все компенсаторы. Вытаскиваю масляный щуп, а он весь покрыт непонятным нагаром. Клиен уже подостыл немного, решаем вскрывать, причём прошу хозяина остаться. Снимаем клапанную крышку и дружно офигеваем - внутри как будто глазурь шоколадная. Половина гидрокомпенсаторов просто прилипла в том положении в котором заглушили двигатель. Потом уже при тщательном осмотре мы нашли на клапанной крышке крупинки сахара))))))) видимо просыпали немного когда "заправляли")))). Как реанимировали-это отдельная история(от полоной разборки двигателя хозяин отказался под росписку) но к вечеру машинка уехала. Кто засыпал сахар, я думаю останется тайной, с таким характером как у этого клиента, думаю доброжелателей должно быть предостаточно.

Ссылка на сообщение

сегодня наконец то победил автомобиль бмв, который мучал меня две недели. восьмицилиндровый 3,2 двигатель. не едет машинка, трясет на холостых и периодически отключается ряд цилинров справа. ну вобщем после проверки меток, форсунок, свечей,катушек и всего остального был найден забитый катализатор с левой стороны. но на его удалении дело не закончилось. ряд справа не работал все равно. лямбда зонды новые стояли. и вроде как хозяин и связывал появление неисправности с их заменой . и вот замечаю я странность : слева лямбда висит на 0,9 вольт а справа 0,1 . я их и местами менял , и провода прозванивал , все в порядке. а потом решил думаю чем черт не шутит? взял и у блока управления провода поменял правого с левым, и все заработало, . когда лазил в первый раз мысль про это мелькнула ,но по длине проводов местами их и нельзя поменять было по моему мнению, но чувак который менял видно лишку обрезал провод с одной стороны т.к лямбды универсальные стояли , и поставил куда дотянулось. а поскольку левый ряд из за этого переливал , катализатор и оплавился. вот такие вещи бывают

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! А ещё был случай, недавно пригнали на галстуке "Приору", распросы ничего не дали- сын поздно приехал машину в гараж поставил,утром отец выезжать,машина завелась,5-7 мин. поработал и двиг. заглох и всё,больше не завелась!Меняю АКБ включаю зажигание-ЭБН как то вяло работает.Смотрю давл.в рампе есть, на модулях искра - есть,метки - на месте. Выкручиваю свечу- по гаражу вонь пошла как от отравы каким в СССР поливали букашки на деревьях. Открутил фильтр под днищем-- какая то густая зараза вытекает.Снял ЭБН и на дне вижу какая то густая жижа и вонючая до невозможности! Оказывается сын откатал в баке бензин до ноля,и чтобы отец утром не ругал его за пустой бак вылил в бак содержимое 2.5 л пластикового бутыля ,(оказывается он думал что это бензин на черный день),а там оказалось "гербицид".Этой штукой на самом деле фермеры разбавив водой травят сорняки. Пока мог насос докачал его до форсов,немного выдавил через отверстия и форсы заклинились.После того как реанимировали машину не мог отмытся неделю,сам себе противен был. И так бывает, а вы "соляраааа"!

Ссылка на сообщение

BMV X-6. Дизель три литра. То заводится, чаще всего не заводится. По ошибкам всякая хрень. По всем блокам нет связи с моторником. Официалы меняли ТНВД результата не было. Вскрытие показало что отгнило постоянное питание эбу. В процессе ремонта обнаружилось что примерно четверть гермобокса для эбу залита водой. Блок заменили на бу и воду убрали. При сборке обнаружилось что правый салонный фильтр застегнут на одну клипсу. Вот именно он то и протер изоленту на жгуте, и через эту пробоину по жгуту в белый ящик налилось воды. Блок перепрошили под страны с плохим топливом (чтоб официалы не возникали), убрали сажевый с датчиком и заслонкой. Отправили кататься и пока бегает.

Убивает только АНАЛ-огия с калиной. Там тоже проблема похожая с мозгами но наверно больше у конструкторов. Накрыть фольгой или как на гранте, это просто ужас вернее " пушной зверек".

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

приехала Audi 80 B4 с жалобой дергается при трогании, проверили, все впорядке обороты берет, провалов нет, сел сам за руль, включаю заднию трогаюсь нормально включаю первую а она трогаться не хочет дергается, оказалось что включали третью, не правильно выставили кулису и первая включалась только если сильно отвезти рычаг в лево, да так что борода смещалась, так я ему еще доказать не мог что он с третей трогался. а он потом по телефону своего брата убеждал что они оба с третей трогались.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

иногда сами клиенты как отчебучат чего-нибудь , хоть стой- хоть падай... Один на днях звонит и говорит что у него зажигалка не работает, на что я машинально говорю купи другую, а он мне- дак их три вида--- какую купить? я ему- купи спички... а он мне --а куда ФМ модулятор втыкать??? и тут меня осенило что он про прикуриватель ... ржал долго..

Ссылка на сообщение

Тоже несколько историй расскажу...

 

Года 2 назад приезжает на ремонт Дэу Матиз, свистит откуда-то из под капота как будто самолет реактивный взлетает. Загнали в бокс, начали смотреть - выбит клапан EGR на глухо, из него и сифонит. Заменили клапан - заводить, а она не заводится... Часа 2 с бубном плясали, пока в голову мысль не пришла первую лямбду выкрутить. Выкрутили, только до ключа - завелась, правда выхлопные газы через отверстие лямбды пошли. Вырезали каталитический нейтрализатор, а там все соты друг с другом спеклись, даже прожечь не получилось, пришлось выбивать. После этого машина поехала.

Ссылка на сообщение

И еще из области "От большого ума":

 

Звонит клиент, говорит, выручай мол, все открестились. Я у него спрашиваю что вообще случилось, а клиент мне сразу "Мне в Тамбове сказали нужно перешивать иммобилайзер, он ключи потерял", спрашиваю а какая машина-то вообще, он мне говорит "Пежо 206", честно говоря собирался уже сам отказаться, но потом вспомнил что на 206 иммо был далеко не на всех моделях, год 2006. Договорились встретиться и сначала все-таки сделать диагностику. Приехал, смотрю ошибки - а их нет. Ищу блок Иммо, а его тоже нет. В ключе тоже никакими транспондерами не пахнет, говорю, обманули вас наверное, нету у вас иммобилайзера. А машина вела себя интересно, если новые свечи поставить, она подхватывала, но как бы что-то ей завестись мешает и глохла, а потом уже реакции ноль (Правильно, свечи то залиты). Снял модуль зажигания, вставил 4 свечи, кручу стартером - сколько кручу, есть искра, бензином тоже пахнет, а не заводится. Начали думать дальше, заметил, что когда стартером крутишь, из выхлопной трубы ничего не вылетает, хоть рукой затыкай - сопротивления никакого. Говорю ему, а давайте с вами этот датчик выкрутим и посмотрим (лямбду первую), не буду долго расписывать, как ее пришлось выкручивать оттуда, как пришлось провода отрезать (на сухую без графитки была вкручена), но как только выкрутили - только до ключа, машина завелась сразу. Причина та же...Соты в нейтрализаторе спеклись, уж не знаю от бензина или еще от чего.

Ссылка на сообщение

а там все соты друг с другом спеклись, даже прожечь не получилось,

 

Всё замечательно.

Все с данным сталкивались.

 

Вопрос один.

А как прожечь???

Ссылка на сообщение

Прожигать пробовали ацетилен-кислородной горелкой, и подачей воздуха от компрессора...Но там тоже раз на раз не приходится, если не получилось прожечь - тогда только выбивать.

Ссылка на сообщение

Вчера была 2110 2003г 1.5-16V. Говорит не развивает обороты, меняли говорит все что можно было,промыли форсы,ДК компрессия около 10 была.Перебирали голову, в итоге масло с верхнего болта крышки льет так что пришлось тазик под движок ставить.Проверяю метки и смотрю, оба распред вала стоят на 180 град.со смещением. Даже странно как он приехал, что то такого у меня еще не было.Такие вот мотористы е-мое.

Ссылка на сообщение

MIXA00800 наверное переставил валы,и потом один оборот кол. вала даёт 1\4 оборота распредвалов,или я ошибаюсь? С компрессией 10- не маловато ли?

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

Распредвалы поставил на место (сместил оба на 180град), и все, По диагностике больше ни чего не было обнаружено криминального, до кучи прошили, клиент счастлив. Меня больше смущает из этой истории, как машина вообще приехала. с такими фазами ГРМ?

Ссылка на сообщение

А если бы Вы просто провернули кол-вал на 360 градусов, то получили тот-же самый результат с метками ГРМ

Вот именно, что когда подводишь распредвалы по меткам, то на колене получается не 19-20 зуб от среза. Два срезанных зуба в этот момент находились где то на 7часов,примерно, хотел ведь еще запомнить специально сколько зубьев.Факт в том что, после переустановки распред валов, все встало на свои места.Если бы это было часто, я бы и не писал об этом.

Изменено пользователем MIXA00800
Ссылка на сообщение

Тогда получается, что не распред-валы смещены на 180 градусов, а колен-вал, или распред-валы на 90 градусов. И я тоже не понимаю, как мог работать двигатель. Без обид!

Ссылка на сообщение

Тогда получается, что не распред-валы смещены на 180 градусов, а колен-вал, или распред-валы на 90 градусов. И я тоже не понимаю, как мог работать двигатель. Без обид!

Да какие обиды.Вот на таком моторе он приехал,

post-1138-0-22822500-1358536958_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
оба распред вала стоят на 180 град.со смещением
Вот это не стыкуется с рисунком. По рисунку распредвалы стоят со смещением 90гр, даже не представляю, как движок может работать при таком положении распредвалов. Если проточек в поршнях бы не было, загнуло бы клапана.
Ссылка на сообщение

Ерунда какая то, проверни оборот коленвала и опять получишь смещение 180 град. А масло с какого болта бежало? и почему не побежало?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...