Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

уже было у кого-то. вот и я столкнулся. приехала знакомая на Renault Megane Scenic с мотором F9Q (1.9 dTi). Жалуется на периодический незавод. Т.е. машинка может 30 раз подряд завестись с пол оборота, а потом не завестись вообще. Постоит, маслаешь стартером - не заводится, не заводится,не заводится,не заводится... секунд 30. Потом - бух! - завелась и работает как ни в чем не бывало. По сканеру на первый взгляд все ok. Ошибок нет. Потом только обратил внимание, что нет оборотов двигателя. Вытащил ДПКВ - весь в масле (видимо сальник течет) и на нем прилипли несколько стальных проволочек, как будто от разлохмаченного троса. Ну а попутно выяснилось, что и щетки стартера приказали долго жить. Девушка заводилась с шаманскими плясками пол года...

Ссылка на сообщение

Еще случай. Nissan Micra, года 2003-4. Резко перестали работать: ЦЗ, ЭСП, аварийка, поворотники. Причем интересно так: поворот включаешь - он один раз "морг" и все. А при нажатии на кнопку ЦЗ или ЭСП справа из-под торпеды жужжание такое противное. Блок комфорта на связь выходит, множественные ошибки по CAN. Ну, полезли копать. Явно не хватает питания. Пришлось потрошить весь жгут от блока комфорта до блока реле/предохранителей под капотом. И в одном месте нашли провод с ма-а-а-а-а-аленькой протертостью, а внутри него зелень. Интересно, что протерлось внутри гофры заводским пластиковым хомутом. Провод восстановили, все заработало.

ps: самое смешное, что после первого случая в мои руки попали еще две такие же Микры. С таким же косяком. В том же самом месте...

Ссылка на сообщение

А я, руководствуясь знанием, что саляра при горении выделяет больше тепла, решил залить в впрысковый волгарь 50/50 саляры. дабы прочистить сажевые отложения в камере сгорания. Думаю должно сработать. Масло конечно потом поменяю.

Ссылка на сообщение

Да, так иесть. И не дымит, не греется и прет как надо.

 

Только вот поможет ли с камерами сгорания, а то старушка уже 160 накатала без капремонта

Ссылка на сообщение

У нас таксисты по 500тырок катают без проблем.

Во первых кол-во холодных запусков мало, двигатель не остывает.

Во вторых постоянно на трассе.

В третьих проходят много за короткий промежуток времени, за три-пять лет, резинки и т.п. не успевают постареть.

Ссылка на сообщение

Да, так иесть. И не дымит, не греется и прет как надо.

 

Только вот поможет ли с камерами сгорания, а то старушка уже 160 накатала без капремонта

Лучше на Винсе пусть поработает минут 10-15 и камера очиститься и форсы тоже

Ссылка на сообщение

Насчёт соляры один товарищ крайние месяца два на соседнем форуме активно темы толкает... Калорийный (шустрый) бензин "суслик" и всё такое.

Кто просветит по данному вопросу? Механизмы действия, эффект, результаты/последствия?

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

@bertjashov, Ну это понятно! Но для моей.промывки нужен сжатый воздух, а это ставить, подключать ..... Как обычно - клиентам все, себе нет времени, а под конец дня и желания. Вот я и подумал: саляра форсы не почистит оно и понятно, а вот камеры сгорания, поршни и клапана вроде должно помоч. Блин бред конечно - надо щелать нормально, но реально времени нет, тут еще лампочка горела дня три, так я быстрее провод нашел, чем ОБДешную колоду подключать к квадратному разъему через сопельки. Просто интересно знать поможет или нет. По теории - должно, ну вроще как очистка сажевого фильтра, или типо того.

 

Ссылка на сообщение

Вряд ли ,скорее сажей всё покроет. В дизеле соляра от сжатия воспламеняеться. Если из этих соображений исходить , тогда уж добавить керосина авиационного. Но по секрету скажу от промывки виксом результат будет гарантированый , без экстрима.)))

Ссылка на сообщение

Систему в аптеке купи, рублей семь или восемь стоит, выстави 2500 оборотов, раствори в воде таблетку нафталина, воткни иглу перед дросселем в гофру, регулятор на полную, игла системы нормальный по проходимости жиклер. Пол часа и у тебя чистые клапана и камера сгорания.

Ссылка на сообщение

Вот случай был недавно, ВАЗ 2112 двиг 21124, глохнет безпричинно на неровностях. Ну понятно проводка, контакты, массы, на месте работает хоть убей. Хозяин говорит что под панелью реле щелкает при заглыхании, лезу к релюхам со стороны пассажира где разъем ЭБУ, тяну за проводку, заглохла, ага думаю нашел, глохнет когда трясу за блок реле и предохранителей, проводка чистая и новая (не под капотом все ж таки)не пойму, трясу глохнет и все, короче дело было в предохранителе на гл. реле, он не сгорел а порвался, при проезде неровностей размыкался и опять соединялся, короче мозг вынес конкретно. Вот такой случай.

Ссылка на сообщение

притягивает клиент знакомый 2115,говорит заглохла на ходу. чек не горит насос неработает и уезжает. освобождаюсь иду к машине впервую очередь проверяю клеммы и провода на акб всё норма,лезу в салон а там сиденья мокрые.Оказалось попути попалась речка и его перетянули трактором (был разлив),в итоге эбу умер.

Ссылка на сообщение

первый раз столкнулся с подобными проблемами, когда на очередной десятке бортовик стал выключаться внезапно, перезагружатся. все перевернул - оказалось дело в проводах "нулевого" сопротивления, типа "проспорт". Было несколько жалоб на неадекватное поведение тахометра на ВАЗах - везде виной безрезисторные свечи. С тех пор даже если стоят новые безрезисторные(клиент перед диагностикой сам поменял) - меняю на свечи с сопротивлением без вариантов.

 

я уже не вспоминаю о ГАЗах, где несоответствие сопротивлений в ВВ части творит воистину чудеса... кто не в курсе ЭБУ приговаривают ....

можно по подробнее об этом---я уже не вспоминаю о ГАЗах, где несоответствие сопротивлений в ВВ части творит воистину чудеса... кто не в курсе ЭБУ приговаривают ....

Ссылка на сообщение

На одной из машин,форд фокус1, на модуле двигателя нашел надпись: Можешь ничего не проверять, блок мертвый, хозяин урод. Делать ничего не будет, денег не даст.

Ниже надпись: Спасибо, подтверждаю. Я добавил и от себя, и отправил клиента))

таким образом, надо проучать невеж-клиентов.

классный замут, надо у себя в городе. ввести такую тему

Ссылка на сообщение

притягивает клиент знакомый 2115,говорит заглохла на ходу. чек не горит насос неработает и уезжает. освобождаюсь иду к машине впервую очередь проверяю клеммы и провода на акб всё норма,лезу в салон а там сиденья мокрые.Оказалось попути попалась речка и его перетянули трактором (был разлив),в итоге эбу умер.

"говорит заглохла на ходу" :good:

 

Была Skoda Octavia Tour 2006г., стрелка спидометра прыгает от 0 до скорости движения, подключаю Барсика, в моторном ошибок нет, в приборке тоже ошибок нет. Поддомкрачиваю одно колесо на 4-ой передаче стрелка прыгает от 0 до 50 км, начал рыть от ДС. Трогаю жгут - стрелка совсем упала, оказалось под АКБ на пластиковом желобе для жгута, перетерся провод. Все собрал, появилась ошибка по адаптации Др.Засл. и адаптация не проходит, ну думаю жгут трогал значит там проблема, упор то был на ДС. Снова снимаю АКБ, проверяю жгут, нахожу еще один провод, перетертый наполовину (на моторчик Др.Засл.), но не оборванный. Прозвонил провода от ДЗ до ЭБУ, все целы. Пробег 180 ткм, снимаю ДЗ, промываю и вот оно, счастье, ошибка удалилась самопроизвольно и заслонка сама адаптировалась, даже странно. Зациклился на том месте, где ковырял и потерял полдня. Ведь приехала машина без единой ошибки.

Вот еще провод на втягивающее, с этого же авто был проложен петлей в пластиковом коробе над стартером, расплющен и протерт:

post-7773-0-33341100-1337160331_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

можно по подробнее об этом---я уже не вспоминаю о ГАЗах, где несоответствие сопротивлений в ВВ части творит воистину чудеса... кто не в курсе ЭБУ приговаривают ....

Была такая проблемка на Волге в одном из сервисов, переменяли все что можно - ЭБУ, жгут моторного, куча ошибок, и машина не едет, и мотор трясет. Оказалось ВВ провода.

Ссылка на сообщение

Притащили Акцента

Клиент рассказывает ,что ехал по городу ,был сильный боковой ветер и горел камыш,и один уголек засосало в воздушный фильтр,

после чего загорелся воздухан.Авто задергалась и заглохла -после тушения заводится отказалась .

Выяснилось что компрессия в районе 2-4 кг по цилиндрам .

Сейчас разбираем.

 

прочитал и вспомнил фильм пункт назначения. ну прям запланировано уголек туда попал Ы))))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Газел 405 двиг,Микас7, газ четвертого поколения,со слов хозяина отключен.. Машина троит по второму цилу... Диагноза полностью- искрообразование гут,импульсы на форсах гут,компрессия давление топлива -гут.. Приговор второй форсе.. Машина казеная ,поэтому не мыть а замена.. Поменял...(((( Те же яйца,но вид сбоку((( Троит по второму цилиндру.. Еще раз проверка всего подряд.. все то же самое... Легкий ступор.. Раздербанил жгут второй форсунки.. Обнаружил подключенные провода от газовой форсы на минус бензиновой... Кругом все окислено и плохо.. Восстановил..- эффекту ноль.. Звоню хозяину- тебе говорю газ нужен? НЕТ!!! НЕТТ!!! Зодолбал он менгя.. Можно говорю все на бензин вернуть? Давай говорит.. Убрал этот провод подключения газа и восстановил нормальный штатный минус.. Все заработало)))) Че было,так и не понял..((((

Ссылка на сообщение

Обычно это проблема с контактами реле, которые отключают бензиновую форсунку и подключают балластное сопротивление (чтобы не было ошибок по форсункам).

Ссылка на сообщение

Все верно, как такового эмулятора форсунок нет (как раньше вешалась снаружи на ГБО-3), но в блоке управления есть этот эмулятор, прямо распаянный к корпусе газового ЭБУ и переключает он балласт также реле.

Ссылка на сообщение

Вчера приехал Рено символ. Хозяин говорит боюсь глушить, может не завестись. Допросил, говорит началось после установки сигналки с автозапуском. Соответственно лезу в сигу, там все в порядке. Заводится через раз. Ковырнул главное реле- нет управления с ЭБУ. Т.к. праздник был, за осцилом лезть неохота (мясо уже подходило к готовности). С утра подкинул осцик, а сигнала с ДПКВ нет!!! В общем датчик под замену. Непонятно почему она иногда заводилась?

На этом авто ДПКВ чаще всего ни при чем. Причина в контактах разьема.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...