Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

У меня недавно был случай. Накрылся у парня контроллер, денег нет. Оставил права (сам предложил), небыло полгода. А потом он подослал друзей, они показывают деньги, звоню сыну, принеси права. Ну и что? Сына перехватывают в 50 метрах от гаража, отнимают права у него, на машину и прощай мои деньги, прощай мой подменный контроллер. Во как. И обидно и смешно.

 

Это не смешно. Нет денег иди на ... Всегда говорю, здесь не благотворительное общество. Контроллер подкинул, показал, что работает и досвидания. Заплати деньги за диагностику и чеши репу, где будеш брать деньги на контроллер. Брать паспорт в залог, это противозаконно, про права не знаю.

.

Ссылка на сообщение

+1 Мы в ответе за тех кого приручили и если ты рекомендуеш клиенту какую то зап часть то ту в ответе за все косяки которые она за собой потянет.

 

обсолютно верно

Ссылка на сообщение

всем привет расскажу случай по порядку про очень "умных и грамотных "хозаев наших 10 тазов ;звонит знакомый товарищ по сервесу моторист о помощи клиент время позднее и жаркое 11 июля температуря около 32 по цельсию вечером ,ехать клиенту надо далеко .

приехал притащили его буксиром ждет что скажу . подклучаюсь нет ошибок не каких на вопрос что было до этого ответ один ехал нажал по резче газ все заглохло,типа давай прокручу стартером он же пррокручевает и захотел при мне прокрутить стартером .я ему стоп хозяин не чего не трогать зопалняем лист заказа с указанием его жалоб . и приписочка такая в присутствие или нет клиента.Это затем что потом при выявлении истенных причин авто не вопросов от водителей.пишет в присуттвеии

выкручиваю свечи -сухие,насос вклюается. замер давления топлива в нооме,смотру смотровое окно ремень на месте машинка 16 клапанная попалась . подозрение что нет сигнала с датчика коленвала . двигатель нельзя крутить хозяин больно умный попался .снимем крышку грм и смотрим вниз ,ремень внизу под звездой шкива на месте но нет 8-9 зубьев ,подводим ,показываю, ,говору что ныкрылись клапана ,неверит просит проверить ,говорю нельзя круить двигло ,до снятия головы,двигун 1.5 литр загибает всегда!Чел просит поставить ремень и завести,Я ему "пишите в наряд заказе ,ремень ставим по вашему доп заказу на непровереннй двигун,соглашается и пишет так ,ставим ремень ,пытаемся прокить в ручную нетутто было клапана уперлисть в поршня неверит тдавай крутить стартером ,и тут звук любимый для всех мотористов.и двигло стоп и не сместа.

он мне прензии что это мы виноваты ,типа ремонт за наш счет , а я ему его разрешение на установку ремня,ВАМ же показали что не проврачивается двигатель на ремне ,а вы стартером .так к нам с вашей стороны неможет быть претензий.Чеел сложил все в багажник и потощил ее на буксире а "Джамсутам" которые все могут И стал там переберать двигло,перебрл ,на буксе притаскивает не заводится, и искра бъет сразу при включении зажигания,я посмотрел ,на ремень а шкива с задающем диском нет.поставили ,завели и проверили все метки пришлось переустанавливать,Клиент доволен даже как бы извенения попросил ,Вот такой курьез ,внимательно нужно относитс,я к своим действиям по ремонту авто,чтоб не попадать на бабло.

Ссылка на сообщение

нет ,просто в амбициях клиента ,думал мы его разводим на бабло , а получилось что сам себя дважды наказал итог как в поговорке жадный платит дважды ,а "умный и причудами "регулярно! во как и с такими ухо нухно держать во стро т.е. быть на чеку я ведь к чему повесть так расписал , клиенты бывают разные ,а против бумажки не попрешь

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Притаскивают сегодня машинку2115 на галстуке.Выходит хозяин машинки и просит посмотрите в чем дело, незаводится.Машинка еще карбовая.Искру проверил-есть,бензин в карбюратор поступает а заводится не хочет. Выкручиваю свечи а они родные все мокрые. Принюхиваюсь запох какой то не тот.Начался допрос что где как.Выесняется что клиент довал машинку сынишке покататся а тот на заправке место бензана залил салярки.Сняли бак помыли, заменили свечи и вот она радость с пол пенька завелась. Вот такие чудаки бывают.

да ладно мне раз лексус GX470 пригнали с полным баком солярки))) хозяин другу дал поездить а тот всю жизнь на дизелях ездил)))

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! На прошлой неделе возникла ситуация: Более года назад ремонтировал ЭБУ на Renault Scenic 2

был заменен драйвер управления дросселём, после ремонта общался с клиентом ответ - всё прекрасно спасибо.

По прошествии вышеозначенного срока на эвакуаторе приволакивают данный авто - вердикт офицыалов -неисправен ЭБУ, а владелец потребовал вернуть ему 28000р. показывает блок который я якобы завалил (это SAGEM S3000, выслушав владельца (он объяснил что офицыалы заменили ЭБУ и после этого авто поехало) я вскрыл блок ремонтированный когда-то якобы мной ------- а там выдраны варварским способом почти все драйвера???. Выяснилось что у клиента просто в баке небыло бензина. А блок остася тот что я ремонтировал. Во как.

Изменено пользователем VAZOFF
Ссылка на сообщение

  Сегодня притащили ваз2107 карб. - не заводится!  Искра есть, свечи влажные и ни одной вспышки (даже 100гр. не помогло). По словам хозяина: ехал нормально, свернул на заправку,  подезжая к колонке,  авто заглох! Подменили трамблер, ВВ провода, КЗ- не заводится! Потаскали на тросу - редкие вспышки. Замеряли компрессию 2ц -3кг, 3ц. - 3,5кг, дальше мерять не стали. И стартер крутит как-то легко, как-будто без свечей. Отправил авто к мотористам.                                                                                                                                              Как потом оказалось на распредвале шпонку срезало!   

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Калина 1.6, 8кл. В7.9.7 (ранее была на диагностике - замена БН т.к. давление 2кг) сегодня приехал хоз. с жалобой на глубокие провалы (БН уже заменен). Давление топл. внорме, ошибок много (пропуски по цил. по ДМРВ и ДК что-то) Ошибки стираем - ХХ стабилбный, но стоит открыть дроссель обороты набираются рывками или двиг. глохнет при резком открытии дросселя! В результате выяснилось- хозяин потерял рез. кольцо на ДМРВ и намотал изоленты, которая потом слезла и закрыла отверстие наполовину!    

Ссылка на сообщение

Только что подъезжала 2114 надо смотать пробег смотрю шиток АП двух окошечный,сразу говорю цена будет 1500р,они а вы мне на 10 три года назад сматывали за 500р,так я им и говорю тогда шиток был VDO,и цены другие,презжайте три года назад,развернулись и уехали,не знаю но за копейки принципиально не буду браться за машину.

Со сматываниями осторожнее! Можно попасть, сам работал установщиком автотрекеров, вся инфа о пробеге авто через GPS навигатор, записывается в компьютерную базу и если автомобиль снабжен им, то будет неприятность, водителя уволят, а вот сматывальщика, будут ругать, а может и не только ругать.

Автотрекеры устанавливаются так, что их обнаружить сразу не получается. И на сегодняшний день, очень много устанавливается этого шпионского оборудования.

Ссылка на сообщение

Унас сегодня Газель была с жалобой;"....не заводится, АКБ новый, стартер крутит...". Цех был занят, ноут на улицу тащить было лень, дождик уже несколько дней, решил так посмотреть. Короче они один из проводов массы ЭБУ которые прикручены к колектору прикрутили на +12 блока силовых предохранителей. АКБ и Силовые провода сами блин меняли. В итоге после возврата всего на место авто завелось, только тахометр перестал работать.

Ссылка на сообщение

А такой случай , притягивают на шнурке Калину, не заводится, Начальная проверка показала , нет давления топлива. Насос жужжит , спросил есть ли бенз в баке, хозяин говорит что перед тем как тянуть лично 15 литров залил. Я начал снимать насос, отсоединяю магистраль , оттуда как лупанет . Спускаюсь в яму смотрю фильтр новый, спрашиваю когда заменили? Он отвечает что перед тем как ко мне притянули ,снимаю фильтр и тихо охреневаю.........Они импортный фильтр вместе с транспортировочными заглушками вогнали в защелки.......Видимо не лез ,так они его ШРУСом подмазали, встал как миленький :tease:

Ссылка на сообщение

месте с транспортировочными заглушками вогнали в защелки.....

сильна талантами страна :crazy: слов-жеЖ нету-жеЖ стокма чувствов передать:tease:
Ссылка на сообщение

У меня на прошлой неделе был Логан. Чел ехал,вдруг всё заглохло и не алё. Сначала в одном месте лечили,нет искры и всё тут. Четыре дня машина стояла.Сигналку отрезали,новые мозги с иммо и ключом - то же самое. Датчики-по кругу - замена. Нету и всё. Провода прозвонили - всё звонится. Звонят мне - сделаешь? говорю давай попробуем.. Притащили. Подключаюсь - ошибки по обоим половинкам МЗ. имульсы на МЗ - нету. прозваниваю МЗ - всё в наличии. Кручу - искры реально нет. Форсы - смотрю,импульсы-то есть.. Вообще ничего не понимаю..начинаю опять прозванивать сигнальные провода Всё звонится..Засада:shok:. Начал плюс смотреть на МЗ - есть. Посмотрел на сигнальных - ни плюса,ни,понятно массы. Сразу всё понял..В общем,подогнул разъём - вуаля машина завелась,всё пучком. Неужели мозги после одного обрыва управление искрой обрубают до перезапеска? Если честно,не знал...

В общем ладно,уехал он,через три дня приезжает и сразу в офис - ваш товарисч,типа нам сделал,опять всё то же самое,за что я деньги платил? Буча,в общем.Так-то не приятно,я говорю,ладно,не б,давай переделаю,платить ничего не надо будет.. Опять подогнул фишку,не заводится. Затолкали,подсоединяюсь - ошибок ноль.Свечу снял - а искра-то есть..Выворачиваю - все мокрые,думаю,мож действительно искры не было,залили.Прокалил,крутим - ноль.Выворачиваю - опять мокрые.:shok: Смотрю форсунки - импульсы.:shok: Искра есть.Как такое может быть? Сижу,думаю.. Водитель с машины говорит,я,мол заправился,и через метров триста встал..Начал давление смотреть - 2 очка.. сам естессно,понимаю,что не из-за этого. Бак открыл,промыл сетку. Ещё главное смотрю - бензом воняет,но как-то не так и цвет синеватый. Я эту дрянь поджигаю - а оно не горит. Пока с сеткой заморачивался,руки подвысохли - чувствую солярой воняет.. Ну и ну. Так ведь и не сознался,что 25 литров соляры залил на 10 бензина.. Извинился,правда:rolleyes:

,

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Притянули ко мне на галстуке ВАЗ 21099i, не работает.

Хозяин (мой приятель), недавно сам перевёл с карбюратора на инжектор. Молодец, запустил, почти месяц откатался, и вдруг..

Завёл, отъехал от дома и машина заглохла.

Методом последовательной замены поменял он сам все датчики, топливный насос, заводит, на ХХ колбасит, через 5-10 сек. глохнет, если газануть то сразу глохнет.

С грехом пополам подключился сканером, ошибок нет!?!

Копрессия в норме, 11-11,5;

давление в топливной рампе без работы двигателя 3,0, при попытке завести падает до 2,3-2,4;

длительность импульсов впрыска 8-18 mC!??

напряжение на вторичке тоже странное, пробой 13-14kV, а горения 500-600V!??

Стал смотреть осциллом сигналы с датчиков, и вижу шикарную модуляцию с ДПКВ, он был очень грязным.

Заодно я попросил хозяина открутить шкив от ДПКВ, и мы сразу увидели в чём проблема. Шкив сместился относительно шпонки примерно на 30 градусов, а самой шпонки вообще не нашли.

Поставили новую шпонку, собрали, и машина затикала как часики.

6 часов бодались с машиной, зато проверили все контакты, массы, и другие подозрительные места.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение
6 часов бодались с машиной,

 

Это,чтоб запустить ВАЗ?????????????????????????????7 :mega_shok:

 

5-15-30 минут на определение неисправности по запуску.

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра принесли рацию Midland 100 Plus в ремонт.

Специально засёк время.

Воодушевлённый предыдущим постом нашёл и устранил неисправность за 15 мин.

Стало быть, уже делаю успехи.

Хотя нет, до этого потратил целую неделю чистого рабочего времени, чтобы разобраться почему перестал работать Universal process controllers JUMO DICON 400.

Где она истина?

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

"ВОТ ТАК СЛУЧАЙ" Приехала корса 2008 г. На ТО-2. В заказ наряде кроме ТО-2 вторым пунктом "НЕ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ". Сажусь в машину, завожу, проверяю работоспособность климат-контроля, воздух дует вверх, вниз, прямо и т.д. смотрю закрыт дефлектор с левой стороны, открываю его, воздух дует. Все нормально. Говорю мастеру надо позвать клиента чтобы он обяснил причину где у него не дует воздух. Так, как из практике показано, клиент в заказ-наряде иногда неправильно выражает свои мысли. Приходи девушка вместе с мастером. Я спрашиваю:" В чем проблема". Она тянет руку к дефлектору и "ИЗУМЛЕННО-РАДОСНО", по другому написать не могу, посколько надо было видеть как она радовалась. Спрашивает меня: "А что вы сделали? Я уже год так ездию, как купила машину, просто забывала обратиться к вам с этой проблемой". Молча переглянувшись с мастером я ей объяснил, что у дефлектора есть такая механическая функция открытия и закрытия заслонок для поступания в салон воздуха с левой стороны, если это необходимо. "ВОТ ТАК СЛУЧАЙ".

Ссылка на сообщение

Приезжает ко мне вчера Волга. Делаю диагностику-приговариваю ДМРВ.

Через пол часа привозит новый из магазина который не вызывал сомнения. Ставлю.

Расход на ХХ 15-16кг. на 3000 58-60. Ввожу небольшую коррекцию СО около 1 процента. Вроде норма.

Устанавливаю хлопушку, ставлю на место,запускаю двигатель.

СО на ХХ тут же 6-7проц. хотя расход опять нормальный.

При попытке снять отваливается узел с колодкой и измерительными элементами.

У меня глаза на лоб. Вместо пластинок впаяны 2 резистора. Как он мог показывать расход???

Что это новое изобретение или умное палево?

post-122-016158800 1284267450_thumb.jpg

post-122-034706400 1284267466_thumb.jpg

post-122-015653300 1284267476_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приезжает человек на то...вроде нормальный, вменяемый ...лет 50....

и промеж дела просит проверить печку... а то она у него ПОКА МОТОР НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ ДУЕТ!!!!

слов не было...одни эмоции...

Ссылка на сообщение

хозяин машины утверждает что двигатель не перегревал(на самом деле слегка зажарил), компрессия только на 4 цилиндре, наконечники расплавились и приклеились к свечкам, пробовал расплавить феном наконечники начинает плавится при температуре 400 градусов!!!! так какая температура двигателя была?

 

post-596-079094300 1289420103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ильнур, в таких случаях ГБЦ если не выбрасывают, то очень долго и дорого восстанавливают, так как направлющие клапанов уводит в разные стороны - 100% + бонусом идет расплавленная крыльчатка помпы. Водитель не заметит перегрева если сорвет патрубок или как-нибудь иначе потеряет охлаждайку - датчик-указатель без жидкости показывает 80-90гр.

Ссылка на сообщение

не так давно приезжает Волга на диагностику.ну то да се говорю клиенту надо давление горючки замерить.да давление говорит нормальное и снимает тряпочный чехольчик.я чуть дар речи не потерял. а там манометр как на ТЭЦ врезан с хорошую тарелку я говорит в тепло сети работаю.

Ссылка на сообщение

хозяин машины утверждает что двигатель не перегревал(на самом деле слегка зажарил),  компрессия только на 4 цилиндре, наконечники расплавились и приклеились к свечкам, пробовал расплавить феном наконечники начинает плавится при температуре 400 градусов!!!! так какая температура двигателя была?

 

 

у меня на одной соболине такое было. только наконечники до половины расплавились.болты гбц  руками отворачивались.на машине пытались ехать пока совсем не встала- начальник сказал "ехать".
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...