Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

машинки, которые по стекла в воде, уже не машинки.

ничего еще машинки - в 2005 после урагана и потопа в США  и привезенных сюда работали, правда из под сидений доставал ракушки и сушеных крабиков

Ссылка на сообщение

 

 


Вчера с соседнего сто принесли дмрв 037 с просьбой помыть в УЗ ванне. Бало 1,17, после промывки стало 0.996 . На машину ставить пока не пробовали.

 

я такой как-то помыл. тоже 0.996 стало, я прям обрадовался. только потом выяснилось, что оно навсегда таким стало. хоть на заведенной машине, хоть на заглушенной...

Ссылка на сообщение

У нас повеселее будет, седня притараканили,  Калина-2 на ходу ЦБКЭ начал гореть ))

attachicon.gifIMG_20160424_133156.jpg

attachicon.gifIMG_20160424_133204.jpg

attachicon.gifIMG_20160424_142021.jpg

attachicon.gifIMG_20160424_142028.jpg

attachicon.gifIMG_20160424_142036.jpg

attachicon.gifIMG_20160424_142058.jpg

attachicon.gifIMG_20160424_142114.jpg

А его предупреждали не ездить, сам захотел куда то смотаться, ему даже свозить его предлагали. 

Ссылка на сообщение

Hyundai Elantra

Говорит на ходу клемма с АКБ соскочила  :be:

3.14здит же явно! ну допустим соскочила, допустим напряжение скакануло. но не должно ж там аж выгорать вот так!

Ссылка на сообщение

если это элантра HD, то на них ЭБУ стоит на корпусе возд фильтра двс. при попытке хозяина откручивать плюсовую клемму акб вместо минусовой ключ гарантированно упирается в угол эбу. а масса на нем есть, не смотря на то что он на пластмассу прикручен. довольно частое явление убивания этих блоков.

Ссылка на сообщение

Именно поэтому положено первой откручивать минусовую клемму, а прикручивать последней, чтобы случайно ключом что-нибудь не замкнуть. К сожалению, на некоторых авто сделать это физически невозможно.

Ссылка на сообщение

Звонят с дружественного сервиса, на Audi A6 нужно электроручник развести, колодки заменить не можем)))

Сервис к слову занимается обслуживанием только коммерческого транспорта ГАЗ\ПАЗ))

Захожу в ремзону, стоит ласточка... вернее лежит на своих же снятых колесах. по слою пыли уже видимо не первый день. Подключаю VCDS, поворачиваю ключ и... тишина... АКБ в 0.

Ладно, цепляем зарядку, Пью кофе 15мин, второй заход. Лампа ручника часто моргает.

Первым делом ошибки - 4шт, левый мотор в обрыве(при чем как стало ясно позднее, мотор целый, и проводка с виду тоже хорошая, почему обрыв висит, не стал разбираться), правый заклинило + неверная базовая установка и неверная калибровка датчика угла поворота руля.

Сижу улыбаюсь, спрашиваю что делали? Ничего не делали, вот только колодки сняли. а цилиндры свести не можем... ну ну...

Беру фонарь, смотрю суппорта, наружние колодки стертые в 0 стоят, а внутренних нет)) а диски не крутятся)) Смотрю внимательнее - поршни уперлись в диски с обоих сторон.

Говорю и так все понятно, просто ради интереса расскажите что делали?

Ну мы это... Вагкомом хотели их развести сами. 

Ну походу перепутали, стали наоборот приводить в рабочее состояние, моторы как положено до упора выжали поршня и.. озябли... оба)))

снял электрику, вручную свел, одел обратно, накинул колодки.

Далее диалог:?

- а она ездить будет?

- не знаю, попробуйте)))

- а тормозить будет?

- я думаю да. передние то тормоза не трогали)))

- а что мне теперь делать?

- пока не будет корректно работать тормозная система, будут проблемы с абс, курсовой и т.д. ремонтировать надо.

- а сколько это стоит.

- ну учитывая что возможно вышел из строя Эбу ручника. тысяч 10 на глаз.

- не это дорого, я так поезжу.

 

На последок кинул взгляд на коробку от колодок - FENOX)))

забрал 2рубля и умчал от них в направлении горизонта  :bc:

Ссылка на сообщение

А у мня вчера , сосед по боксу компрессию раскоксовывателем отмыл)), на ласере 6. С компрессометром "до-и-после" подходил я. В самом начале говорил ему - "там вся компрессия держится на говне, отмоеш говно компрессии не будет" ...

На что мне было сказано, под дружеское коллективное гыганье, что я в машинах не тикаю...

Ссылка на сообщение

Вчера пришла дама, Renault Symbol:

- Ребята, а у вас есть манометр?

- Что Вы хотите измерить?

- Давление топлива в 4м цилиндре

- Может компрессию?

- Нет, компрессию мне уже меряли, сказали нормальная, теперь нужно померить давление топлива в цилиндре. 4й цилиндр не работает.

- Может форсунка не работает?

- Нет, форсунки мне проверяли и одну уже поменяли, но двигатель все-равно троит. Сказали нужно померить давление топлива в цилиндре.

 

Сегодня должна приехать, посмотрим.

 

P.S. Приехала, посмотрел.

Мотор 16 клапанный.

2 катушки уже меняные. Третья подошла (родная еще) - обрыв.

Зато форсунки помыли.

Причем хозяйка сказала, что одну форсунку поменяли, т.к. она была треснута.

Не стал ей говорить как она треснула и если бы она была треснута до съема рампы, то из нее лился бы бензин.

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на сообщение

Расскажу свою историю:

Делали одному нехорошему человеку (как потом оказалось) двигатель, на ВАЗ 2112 1.6 8 кл.

Пробег был меньше 100 000 км., 4-ый цилиндр компрессия 6. Хозяин решил головку перебрать полностью, заменить клапана, втулки, соответственно колпачки. И подкинуть поршни с кольцами. Заменены поршни, кольца, втулки, клапана притерты. Детали привозил сам хозяин, где он их покупал не знаю. Завели работает хорошо. Через месяц звонок - жрет масло, причем много жрет, литрами. Спрашиваю его, а не перегрел ли ты двигатель, он НЕТ. Хорошо говорю пригоняй будем посмотреть. Разрядили клапана не снимая головки, колпачки дубовые, но, в 4 цилиндре как раз на него дует вентилятор, колпачки нормальные. Сняли с него денег за замену колпачков. На днях звонит, говорит мне хотя бы половину денег за ремонт верните. Я ему вежливо и корректно объяснил, что он перегрел двигатель и ни о каких деньгах речи быть вообще не может. Он кричит, что с самого начала после ремонта жрет масло, на что я ему ответил, ты сразу его и перегрел. Нашелся человек, который рассказал как он в первый же день, когда забрал от нас машину, убивал ее. А деревня у нас маленькая...

Ссылка на сообщение

Недавно заставил своего старшего мастера найти их:

post-18-0-32272800-1461735967_thumb.jpg

post-18-0-82423100-1461735983_thumb.jpg

post-18-0-72618200-1461735999_thumb.jpg

Это на 104 градуса, есть ещё на 110

Если у кого есть свободное время и желание поэкспериментировать, может попробовать изготовить собственные, сплав розе доступен всем.

Ссылка на сообщение

Сегодня должна приехать, посмотрим.

Не забудь отписаться, что там с давлением форсунки было :=)

@napoxoq,Покупали в магазине или по нету заказывали? Каким способом и куда оно крепится (если из сплава делать)? Ещё припоминаю- вроде какая-то краска есть,цвет при перегреве меняющяя...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307, клеится на блок или головку, сзади этой шайбы как на самоклейке слой, но он слабо работает, 3M-овский скотч рулит.

Самое ценное это что шайбы номерные, мы в акт выполненных работ под подпись клиента вбиваем номер шайбы, дабы избежать "мутева"

Заказывали через "автопитер" мы у них часто запчасти берем, ну и эта позиция у них оказалась.

А вообще их вроде как в Луганске делают.

Ссылка на сообщение

есть разные, и с цветовой маркировкой, и основанные на легкоплавких металлах.

когда работал мотористом, всегда такие ложил в головку, на случай: "а чой то задрало поршня, они ж новые"

Ссылка на сообщение

Если делать из сплава, то думаю можно просто сделать шайбы из "розе" в чистом виде, только номер штамповать надо, что-бы проблематично подделывать было, и так-же на 3М-овский скотч к блоку или головке.

Единственная сложность на мой взгляд, это труднодоступность ртути и опасность работы с ней, что-бы довести сплав до нужной температуры плавления. Поэтому проще наверное купить.

Ссылка на сообщение

есть разные, и с цветовой маркировкой, и основанные на легкоплавких металлах.

когда работал мотористом, всегда такие ложил в головку, на случай: "а чой то задрало поршня, они ж новые"

 

Просто в головку ложил на дно,  под валами?

Ссылка на сообщение

зависит от конструкции ГБЦ, на 8кл ВАЗ есть удобные места между постелями и крышкой в районе 1го и 4го цилиндров. На 16кл шайбу обрезал рядом со сливом с ГБЦ запихивал.

Ссылка на сообщение

 

Причем хозяйка сказала, что одну форсунку поменяли, т.к. она была треснута.

Не стал ей говорить как она треснула и если бы она была треснута до съема рампы, то из нее лился бы бензин.

 

не знаю, какие на этом рено форсунки, но на некоторых есть такие гадостные, у которых разъем отламывается - причем для этого не нужно вообще ничего делать. то есть вот машина ездит, а потом бамс - форсунка в обрыве при нагреве. ну и несомненно, любое неверное движение - и разъем в руках, да. даже у оставшихся. 

 

это я к тому, что если форсунка "треснула", то не факт что прям пополам и насквозь. отломанный разъем - это тоже "треснула"

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Топливная насосная станция, питающая пацаномобиль 2109...

Еще 2 спокойно можно рядом поставить. Интересно а двигателя там тоже 2, отдельно на каждое переднее колесо?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...