Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

ФТОТ отдельно в оригинальной упаковке от WV, наверно с Таурега

Да, там всё один в один, недавно менял такой. Потом всё равно давка при нагрузке проседала, проблема исчезла после двух пшиков карблинера в РДТ
Ссылка на сообщение

Приехала машинка митсу галант. Машинка троит, не тянет, провалы.

После выяснение троения выявил не работающий 4 цилиндр, когда выкрутил свечу произошло первое знакомство с этим говном.

зазор на свече отсутствовал вовсе, причем следов загиба его не было, хозяин клялся что свечи даже и не выкручивал, начала троить не сразу а постепенно все хуже и хуже.

 

Но разгадка пришла быстро выкрутив соседнюю свечу которая "работала" я легко без мега усилия пальцем загнул боковой электрод. Видимо со временем он или слабеет или еще чего и сам загибаеться.

 

В крутили человеку б\у свечи энгельс стандарт (кстати дудышевские тоже сделаны их энгельса, только свой электрод приварили) и машина заработала как часы.

 

Так что не берите вы это говно.

post-7959-0-31836900-1411737495_thumb.jpg

post-7959-0-87920700-1411737586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да но... производитель на коробочке пишет - повышение мощности на 17!! (матьево) процентов!!! Может у них стенд для замера мощности барахлит? Дк надо позвонить, сказать...

Ссылка на сообщение

а вы все про чип тюнинг . ставь свечи и чиповать не надо , так попрет )

 

интересно на эп203 проверить, действительно ли искра выстреливает ?

Ссылка на сообщение

1.как такое могло случиться, такое ощущение что растворилось.

 

2. Клиент: " да задолбали вы диагносты уже 3 раза РХХ промывали" А дроссель снять видимо не судьба)))

 

не совсем понятно что растворилось ;) патрубки так часто ставят - руки бы отрывать. перекосит, замнёт - и хомутом, да посильнее... я еще понимаю как на старых вагах - там внутри пластикового патрубка резинка, ну и оно всё может сдвинуться в процессе установки. дальше замкнутый круг: снял - и оно не важно уже как оно было. потому что х.з. как оно станет в этот раз ;) но в случе резинового патрубка - это ж жуть. ну там же чувствуется, что "что-то пошло не так"!

Ссылка на сообщение

На 1.6 8кл могут ещё полениться дроссель снять, в результате РХХ встаёт криво , в результате после чистки ещё хуже, чем до неё :tease:

Ссылка на сообщение

а вы все про чип тюнинг . ставь свечи и чиповать не надо , так попрет )

 

интересно на эп203 проверить, действительно ли искра выстреливает ?

Ага, шмаляет на все деньги :good: , особенно в системе DIS на выводах с обратной полярностью
Ссылка на сообщение

притащили kia bongo 3. хозяин говорит, что на СТО поменяли 2 форсунки, через какое то время перестала заводиться. машина евро 3, новые форсунки стоят евро 4.

что то не верится..... скорее всего, сам рукожопил.... хотя.....

post-67875-0-76625800-1411981996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"Ты мне временно на проволоку закрути, я домой приеду по хорошему на хомуты затяну." )))

http://cs14102.vk.me/c7006/v7006349/1d0ea/klRg4k2e-AI.jpg

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

"Ты мне временно на проволоку закрути, я домой приеду по хорошему на хомуты затяну." )))

http://cs14102.vk.me/c7006/v7006349/1d0ea/klRg4k2e-AI.jpg

 

ну а что? вполне себе решение как для доехать... ну вот лопнула пружина в чистом поле - можно так вот хомутами и как-то доковылять. а можно сесть, заплакать, и ждать спасателей....

Ссылка на сообщение

хомуты свежие, а место излома давно ржой поросло.. неужели так дорого стоит собственная жизнь?

 

как вариант - лопнула пружина, машину оставили на какое-то время. потом для перевозки на место ремонта - смотали хомутами, чтобы не вызывать эвакуатор. одним словом, я тут вижу хитрое аварийное решение. а вот кататься ли с таким "ремонтом" - это уж каждый сам себе решает.

Ссылка на сообщение

Только что регулировал клапана на гранте мотор11186,машинке 1.5года (КПП перебрана, по кузову начались рыжики).

Регулировочные шайбы по впускным клапанам кинуты ВСЕ 3.62 !!! соотв зазоры какие угодно кроме норм (в увеличение) соотв звучание . Вот интересно автоваз научился точить сёдла , делать длину клапана, рокера и вала с точностью до сотки??? что могут позволить себе бросать один размер шайб. Тогда почему они за полтора года сносились с такой разницей :bu:

Хотя со своей стороны кроме как спасибо автовазу , ничего сказать не могу , тут без шуток............

Ссылка на сообщение

мотор11186,машинке 1.5года

 

За 2т.км с ГРМ при заводской сборке ничего не случиться ... но как раз все "усядется" и "расклепается", после чего регулировки хватит надолго ... завод молодец конечно, но дятел не завод именно в этом случае, ИМХО.

Талон № 1 технического обслуживания (выполняется в интервале 2000-3000 км)

....

2.2 Отрегулировать зазоры в газораспределительном

механизме3 П

Ссылка на сообщение

Покупал как-то новую головку 8-ми клапанную 11183, там стояли все шайбы 3,77, всё ещё не истратил их. Может тоже головку меняли?

Ссылка на сообщение

У нас в сборе никто не берёт ... часто идет не понятно, что, вплоть до того, что выпускные магнитятся ... берём голые + остальное отдельно, выходит чуть дороже, но оно ходит ...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Kia Opirus , клиента сгорел прездохранитель ( не знаю на что), он его поменял на КЕТАЙСКИЙ ( не сгорел).

От кз накалился провод внутри косы и поплавил кучу проводов рядом.

Поиск КЗ и устранение - в процессе.

сколько процедура заняла время и денег

 

Ремонт занял примерно 10 рабочих дней ( с большими перекурами)

Т.к клиент хороший и постоянный ( много других машин) предварительно было озвучено 30 тыр, столько и взяли.

Хотя можно было и больше.

 

 

Ремонт коробки на классике, замена подшипников на новые. Новые куплены в правильном магазине.

После сборки, проверили вручную, как крутится на нейтралке. Почему то странное прикусывание и стопорится.., потом при определенном усилии проворачивается.

Снова разборка и дефектовка. Хорошо, что на машину не поставили.

Причина на фото.

post-22932-0-02192200-1413821321_thumb.jpg

post-22932-0-69748400-1413821338_thumb.jpg

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...