Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Окаменелый топливный фильтр - это из далекого будущего.

Вот бы если хозяин носки свои не менял 68 700 км и этим гордился метров за 500 то да. А так это все нормально для китайца.

Ссылка на сообщение

Принял в работу Skoda SuperB 2008-го года с мотором 1,8Т AWT. Первый и единственный хозяин. Машина с первого дня обслуживалась у официалов, сервисная книжка заполнена. Последняя запись сделана на пробеге 130000 км - замена масла, фильтров и топливного насоса. Пробег на момент прибытия ко мне 142000км. Жалоба - не едет после удаления катализатора, который вырезали те же официалы. Сел прокатиться, действительно не едет. Мой Гольф3 с дрыгателем 1,6 АЕЕ прет бодрее. При включении зажигания обратил внимание, что на приборке отсутствует мясорубка( check ). Ну, думаю, официалы серьезно подошли к решению вопроса. Подключаю VAS - в моторном ни одной ошибки при отсутствующем катализаторе и подключенном ДК2. Дай, думаю, прочитаю, что зашили в моторный. Читаю прошивку, а она серийная!!! Интересуюсь у клиента, как давно удаляли катализатор? Говорит, что около трех тысяч назад. И ехать машина перестала сразу. Блин, три тыщи км без ката и без ошибок? Что-то здесь не так. Открываю капот, осматриваю банку катализатора - на ней характерные сварочные швы. Постучал - внутри пусто. Решил выкрутить первую лямбду (а она там широкополосная ) и через отверстие проткнуть тросик сквозь банку, мало ли что. Начал выкручивать лямбду, очень туго идет. Ну, думаю, угробили резьбу. А когда вывернул полностью, понял, что не только резьбу :rolleyes: . Смотрите фотки. Эти бараны (других слов нет) выбивали катализатор какой-то железкой и повредили внутреннюю часть муфты, в которую вкручивается лямбда. А потом в смятую муфту благополучно вмантулили зонд, превратив его в то, что видно на фотке. Круглый напильник, метчик М18/1,5, новый лямбда-зонд и Сашина прошивка устранили проблему навсегда. Клиент аж лицом посветлел после тест-драйва :biggrin: . Но убитую лямбду забрал. Сказал, что поедет к официальным удалятелям катализаторов и затасует ее кому-нибудь в седло :shok: .

post-56522-0-74409000-1377558438_thumb.jpg

post-56522-0-81235700-1377558467_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А я так и не понял, что они сделали, что бы СЕ не горел и почему нет ошибок по уделанному УДК и по кату?

Ссылка на сообщение

Ну я так понимаю, что есть у них что-то для средней азии или, как раз, для украины, с полностью отрублеными масками по смеси.

 

У меня Половик один ездит без ката и без ошибок. Обслуживался только у официалов. Там еще косяков море. Устранит, приедет, будем посмотреть чего там.

Ссылка на сообщение

А я так и не понял, что они сделали, что бы СЕ не горел и почему нет ошибок по уделанному УДК и по кату?

Чтобы не горел чек, они убрали лампу. На этой машине все ошибки по выхлопу светят мясорубку, а ошибки по всему остальному зажигают лампу EPC. Мясорубку эти красавцы удалили, а EPC оставили. Отсутствие ошибок и меня смутило. Прошивка стоковая в этой машине обычно зажигает чек по эффективности ката через 20-30 км пробега без него. Что было в этом случае - я ХЗ :rolleyes: . Но факт остается фактом.

Ссылка на сообщение

Нет. С утра при пуске разорвало. За четыре года это третий или четвертый Ford с таким ДВС, после замены впускного коллектора ни одного рецидива не было.

Ссылка на сообщение

Нет. С утра при пуске разорвало. За четыре года это третий или четвертый Ford с таким ДВС, после замены впускного коллектора ни одного рецидива не было.

 

Мысли есть.

Но чтото не так.

При таком массовом ....подрыве...

 

Что то общее...

Бедная смесь,метки-наиболее вероятные причины.

Ссылка на сообщение

Когда работал на дилерстве, было такое на гарантийной машине - писал , что причина -пары топлива во впускном коллекторе стали причиной его разрыва, одобрение гарантийной замены было получено. Склоняюсь к мнению , что форсунки постарались.

Ссылка на сообщение

Когда работал на дилерстве, было такое на гарантийной машине - писал , что причина -пары топлива во впускном коллекторе стали причиной его разрыва, одобрение гарантийной замены было получено. Склоняюсь к мнению , что форсунки постарались.

Ну может не совсем форсунки, а клапаны зависли, засранцы засратые (сухари рассухаренные), обеспечив тем самым свободный доступ во впускной коллектор. Был у нас такой случай

Ссылка на сообщение

калина - не работает педаль газа...

 

антифриз в блоке...

 

post-1048-0-94716400-1378649260_thumb.jpg

 

Теперь ещё и Гранта добавилась. Из разряда молитв автосервисменов:-"Господи, продли это ещё лет на 20-ть-мне надо детей доучить, внуков на ноги поставить, автосервис достроить! Слава тебе, Господи!"

post-9186-0-78556700-1378719013_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Приезжает сегодня Fabia. Жалоба - не включаются фонари заднего хода и постоянно моргает лампа уровня охлаждающей жидкости. Открываю капот, вижу, что оборван провод на разъеме лягушки ЗХ. Начинаю восстанавливать. Пока ковыряюсь, чувствую странный едкий запах в подкапотном пространстве. Аж глаза слезятся. Восстановил провод, перехожу к датчику уровня охлаждайки. Уровень в расширительном бачке на месте. Снимаю разъем, ставлю перемычку - лампа тухнет. Вывод - проблема в бачке. Откручиваю пробку и охреневаю. Из бачка вонища нереальная. На горловине какие-то темные липкие отложения. Спрашиваю у клиента, что он лил в систему. Он вытаскивает из багажника бутылку и показывает мне. Я в шоке!

post-56522-0-58531600-1378973556_thumb.jpg

post-56522-0-03276500-1378973609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

у меня тож однажды такой на ШНиве был.

жаловался.что уходит тормозуха.

постоянно подливал..... в расширительный бачок.

Ссылка на сообщение

У меня приус приехал,пишет перегрев двигателя,начали разбиратся-нахерачили декстрона в систему охлаждения инвертора.

 

Потом ещё спорили и не соглашались-ведь это коробка!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...