Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

ФФ1 заехал к нам дня за 3 до этого: то троит, то не троит, померили компрессию - в первом цилиндре 0... , тут же заводим - ровно работает на всех четырех. Порекомендовали хозяину снять головку, да поскорей, не послушал...post-54113-0-76353300-1337362392_thumb.jpgpost-54113-0-89586600-1337362393_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что в баке было?, по ходу они просто потекли от перегрева?(перекалились)

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Свечи "до того" подобных признаков не имеют, заменены были поскольку из-за неисправности катушки 2-го цилиндра свеча этого цилиндра имела неприглядный вид. Электрод выпал (на момент снятия свеча не работала, выпавший центральный был приварен к боковому - повезло, наверное) в 4-м цилиндре, а изолятор начал крошиться в 1-м.

Нормальный ""Энгельс" от Бош решает вопрос. Фоты специально для сравнения. Там даже зазора нужного нет, боковой отгибать сильно нужно.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну сегодня и я отличился. Ниссан максима этак наверное года 98. 3 литра. Соответственно проблемка с заводкой. Кто в теме знает как и чем бороться.

Но вот это прекуп,денег нет и т.д.

Проблему решил ну совсем просто.. Еще один источник питания на датчик калена. Причем общий + 12 после ЭБУ. Чуть развязка по корпусу. И получаем чистое питание на датчик, ну и чистый сигнал. Заводится с полпидора. Сам охренел.

Конечно не рекомендую к общему использованию - это не правильно. Может меня сегодня бесы попутали. Но мужик катал по беларуси, много денег взяли - результата нет. И тут я герой отличился. Ну то же денег взял, не альтруист. Но результат дал. Хоть и не надо так делать.

Ссылка на сообщение

По поводу сахара, по Discovery разрушители легенд пытались двигатель убить, проверяли разные легенды, в том числе и сахар в бензобаке, вот результаты:

 

Двигатель выйдет из строя, если в бак залить жидкий очиститель для канализации.

Опровергнуто

Двигатель даже не заглох.

 

Двигатель выйдет из строя, если в бак залить отбеливатель.

Правдоподобно

После заливки отбеливателя двигатель заглох, однако не вышел из строя в ходе эксперимента. На следующее утро внутренность бензобака была покрыта ржавчиной.

 

Двигатель выйдет из строя, если в бак насыпать сахар.

Опровергнуто

С сахаром двигатель заработал лучше.

 

Если в топливо добавить нафталиновые шарики, то это увеличит мощность двигателя.

Правдоподобно

Двигатель завёлся, но вскоре начал работать с перебоями. Когда Джейми прибавил газ, двигатель заработал стабильно, и на слух было похоже что мощность увеличилась.

 

Если у вас высох радиатор, то вместо охлаждающей жидкости можно залить кола-колу.

Правдоподобно

Двигатель работал с колой в радиаторе, но это может привести к неисправностям.

 

Если радиатор прохудился, то утечку можно остановить, разбив в него сырое яйцо.

Правдоподобно

После того, как в радиатор разбили яйцо, двигатель запустили, и утечка прекратилась.

 

Кусочек металла может вывести двигатель из строя, если попадёт в карбюратор.

Опровергнуто

В карбюратор положили пенни, после запуска двигателя был слышен звон, но двигатель функционировал нормально.

 

Двигатель выйдет из строя, если в масло добавить отбеливатель.

Подтверждено

Вскоре после запуска двигатель начал дымиться и очень быстро перегрелся. Он был настолько горячим, что ходовая часть начала гореть, а Адам поджарил на выхлопной трубе яйцо. Двигатель вышел из строя.

самое страшное сахар в масле потом кроме как кипятком с "feri" ничем не отмоеш
Ссылка на сообщение

Шкода октавия.Самостоятельная замена воздушного фильтра.Сопли слёзы,само началось.

Блин, я думал что так только в нашей деревне так меняют, наверно месяца не прошло как на такое же смотрел, только прилипла покрасивее :biggrin:

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Давненько было.По диагнозе мёртвый ДМРВ.Отправляю хозяина в магазин за новым.Пока ходит решил возд. фильтр посмотеть.под элементом внизу на входе перекрывая его лежит кусок тельняшки.Приходит хозяин .Спрашиваю в сервисе нигде не ругался.Нет говорит .Показываю.Смеётся :Вот идиот раз вжизни решил сам к машине подойти,сам возд. фильтр поменять и накосячил.Даже тряпку свою узнал.Месяца 2 так катался

Ссылка на сообщение

Ни хрена себе.

Такой болт пол машины вспорит.

Был у нас случай.Осколок рессоры из под встречного камаза прошил лобовуху и голову пассажира.Насквозь.И заднее стекло-тоже.Хороший был дядька,знал я его .Детский хирург очень знаменитый был.И человек весьма приятный.

Ссылка на сообщение

Был у нас случай.Осколок рессоры из под встречного камаза прошил лобовуху и голову пассажира.Насквозь.И заднее стекло-тоже.Хороший был дядька,знал я его .Детский хирург очень знаменитый был.И человек весьма приятный.

у нас мужик на шестерки пол листа от волги днищем поймал так его к креслу на веки и пригвоздило

Ссылка на сообщение

Возвращался из Перьми, уже под Казанью, впереди Газель, шестое чувство подсказало немного от него отстать. Газель подкидывает на гребенке асфальта (волна как бы), вижу как проседает задний мост и лопаются скобы (не знаю как по правильному) стягивающие рессорные листы. Листы начинают разлетаться в разные стороны, один из них пробивает бак и начинает хлестать топливо из бака на дорогу, один из листов летит ударяясь и играя в мой авто. Увернулся по встречке. Семья в машине даже не поняла о случившемся, да я и не рассказывал.

Изменено пользователем AVA
поправил, писал на эмоциях :)
Ссылка на сообщение

Была у меня 2106, моя первая машина. Еду по городу за бортовым зилом, он подпрыгивает по ухабам и из его кузова вылетает 2-х метровая труба, диаметр был не большой, и ударяясь об асфальт летит в лобовуху. Тогда я просто не знал что делать и только наблюдал за происходящим. На мое счастье, труба чуть не долетает и ударяясь еще раз об асфальт с 15-20 см от капота летит дальше, огибая автомобиль улетаем в кусты на обочине.

 

Из зила выпрыгнул мужик и просто закинул эту трубу обратно :biggrin:

Я в ступоре сидел минут 5, может больше.

Ссылка на сообщение

15 лет проф стажа за рулём от МАЗ-500 до SAAB-9000 (последние 4 года) такого навидался, книгу писать можно. Профессию сменил из-за того что считаю что по дорогам общего пользования спокойно передвигаться в наше время нельзя. Отношу себя к водителям старой школы.

Ссылка на сообщение

Сегодня пригнали Ниву 214 с крестьянского хозяйства.Рассказываю процесс запуска двигателя:

1)Вкл зажигание

2)Вкл клавишу на центральной консоли (не помню какую)- начинает гудеть б.насос.

3)Запускаем стартер-двигатель начинает кое как работать.

 

ЭБУ на диагностику не выходит.Снимаю пластик с левой бочины вот такая картинкаpost-14934-0-76249000-1339083836_thumb.jpgк сожалению кадр с прикрученными проводами от калвиши на управление б.насосом почему то не сохранился.Нахожу что сигнал с 14 контакта ЭБУ не доходит до реле.А так как проводка вся уже распотрошённая то обрыв не составило труда найтиpost-14934-0-19284700-1339083941_thumb.jpgВроде заработало как надо.Перемычка на АПС-ура связь пошла.Продолжение анекдота блок Е3 ругается на обрыв ДНД и 2ДК лезу под капот-там их и в проекте не было.Кидаю свой подменный Е2.Ругаться перестал.Ошибок нет как нет и ХХ да и ДПДЗ в 3%.Снимаю дроссель.РХХ хоть и издаёт какие то звуки типа работает при упр. со сканера но шток ни с места.Заменил.Отпустил тросик газа.Вроде заработал на ХХ но смесь бедная двигатель неровно дышит проверил на подсосы нормально.Зацепил осцилл на разряжение.засада кончился пъезоэлемент на моём датчике.Терпение моё на сегодня на эту машину кончилось бросил(да ещё и манометр потёк именно на этом чуде).

А ведь приезжают машинки:приехалсегодня клиент на Ниве посмотрел по сканеру всё в порядке,прошил,взял деньги,услышал:большое спасибо и обещание отзвониться с отзывами о прошивке-ляпота.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Не а.Я им такой ценник заранее зарядил.Так что возился с удовольствием :biggrin: :biggrin: :biggrin: +добавил фотоотчёт и целую страницу о необходимости замены кучи деталей.Расчитались как с добрым утром.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Две недели после установки хозяином нового шланга от бензонасоса к карбу(красненький с гидропривода-на рынке сказали подойдёт,тормозуху выдерживает значит бензостойкий)Третья машина за месяц с таким шлангом,у первых слава богу до этого не дошло,да и этой повезло.МЧС красиво сработали (рядом были)post-14934-0-45183700-1339834327_thumb.jpgpost-14934-0-22303000-1339834646_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...