Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Было у нас такое. Вроде это "газл" Внутренности резонатора расслаиваются, затыкают выхлоп, бенз не горит и копится в "затычке".

 

Потом достигает критический момент - и громкий БАБАХ, :tease:обычно на ходу. К нам приехал с таким траблом постоянный клиент, очень не русский. После БАБАХА, он вообще русский язык забыл, а когда это случилось они с пассажиром выскочили из машины, чуть не на ходу, упали в кюветы по разные стороны дороги и лежали минут 10 :crazy:

Я думаль меня взорваль :cray: :crazy:

Ссылка на сообщение

Вообще не очень смешно, меня как раз клиент на работу вез, когда на А-6 глушак рванул, хорошо что по шву разошёлся. Весьма впечатляет, по крайней мере "ж..у" подбросило :biggrin:

Ссылка на сообщение

Просто тащусь от новых машин: сегодня Опель Вектра С не завёлся с утра, притащил УАЗиком в гараж ( другой машиной было бы нереально), а там НЕТ компрессии по всем 4 цилиндрам"! АКПП, так что рывок и проскок цепи исключаем, мотор 2,2 прямой впрыск....

Даже новые Жигули-классику делают так, что цепь проскакивает на новых машинах....

Ссылка на сообщение

Газпромнефть, Саша, на прошлой неделе румстер 2007 с аналогичной шляпой и убитым в мат катом, хотя если фси, то тогда непонятно, может обычный 2.2?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Бывает бывает.. Прошлый год пор Казани туева хуча машин встала из- за бенза.. Клапана висли вчерную... Некоторым везло- отмачивали (Симбол,Альмера.. че то еще из ТАЗов) А вот Крузеру не повезло- обе головки нах

Ссылка на сообщение

Дык альмеры, символы и тазы не фси, гди и тп, там понятно как виснет, а на прямом впрыске только из-за большой загаженности впуска такое возможно.

Ссылка на сообщение

Именно, прямой впрыск. Не знаю, как это на Опелях обозначается, сзади на машине" Direct injection" и ТНВД стоит, причём, новый....

Z22YH "Dyrect", ТНВД на них часто летят, еще была компания по замене регулятора давления на рампе. Отчего ТНВД возможно и дохли. Хотя к компрессии это не имеет отношения, как там с цепями, живые?

1268219743325.rar

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

sasha-vyborg, ну а по факту то что с машиной - действительно клапана, или просто масло с цилиндров смыло при неудачном запуске? Компрессии совсем 0, или по чуть чуть показывало?

Ссылка на сообщение

Масло если смывает, то 2-3 Атм остаются. Я уже масла в цилиндры накапал, всё-равно полный "0".

В цепи не полез, мне диагностики хватает, а работаю я один.

Ссылка на сообщение

А слабо штуки 4. и чтоб разьемы не перетыкивать, переключатель большой многопозиционный, типа ПТК от ламповых телевизоров :)

Ссылка на сообщение

Рекламу видел: " Ты меня удивляешь, ВОЛГА!"

так вот, она покрашена только снаружи! а в порогах, например, голое железо без покрытия, так как ей не гнить?

Ссылка на сообщение

Сегодня был у коллег в другом сервисе.Интересное оборудование лицезрел.....???!!!

post-4515-0-88753100-1326734055_thumb.jpg

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...