Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Вот как "большие спецы" чистят форсунки.

По "взрослому", с разборкой и сборкой ???!!!

Завтра выложу ещё один "ужас"

post-4515-0-43079700-1327068595_thumb.jpg

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

В три раза меньше нормы.

Могла-бы показать в три раза больше нормы.

У меня думка такая,что это начинающий "дизелист" поработал.

Когда заметил эту "бяку",то поставил на проверку 4 форсунки с этого авто +свою проверочную.

Результаты проверки были плачевные.

Всё пошло в ведро.

Ссылка на сообщение

а я тоже как-то разбирал. там терять уже было нечего, форсунки валялись под забором пару лет, приржавели наглухо. ничего, заработали.

Ссылка на сообщение

К большому сожалению,когда я фотографировал,хозяин этого ЭБУ уже орал яко "недорезанны СВИН".

Даже не дал сделать качественные фото.

Мое мнение,что это попытка завода перейти на новый стандарт обработки ДД.

Ссылка на сообщение

Вот такого "чинства" я от промышленности не ожидал.

Это VS-5.6.

Модиф.ЭБУ: DIS-2M-02 Riga

Сер. №288

 

 

Как по инструкции учили – «доработать напильником»

Ссылка на сообщение

Приезжал в начале лета назад додж неон, механика. Хозяин радостный: купил машину по оочень низкой цене в Беларусии. Плавают обороты ХХ двигателя. Смотрю регулятор а он мало того что не подсоединён, так ещё не тот. Разъёма нет, провода с обычными клемами в изоленте. Поменяли РХХ, поставили разъём. Теперь высокие обороты. После долгих изысканий обнаружил что педаль газа выгнута так, что дросельная заслонка постоянно приоткрыта. Выпрямили, теперь глохнет после перегазовок. Оказалось, блок управления двигателем от машины с автоматом. Вот такой тюнинг.

Изменено пользователем dimon149
Ссылка на сообщение

Заходят ко мне два чела.

У одного хорошо морда подбита.

Спрашивает- иммо на январе чистишь?

Да

Сколько?

1500

Щас можно?

Давай.

Закатывают 2111 блок снят

Заливаю чистый епром, сдергиваю разъем с апс, ставлю перемычку

Показываю им на столе - блок живой

Ставлю на мцашину -чек не горит, насос неработает

Говорю им ребятки - у вас тут походу не иммо

С битой рожей второму говорит мол я ж говорил не иммо, я только сигналку поставил.....

Я говорю им - за чистку заплатите

Они - мол вы нас не так поняли..... Стали с базара съезжать

Короче - заплатили.

Ну вы горят - заведёте машину-то?

Я говорю - отдельный ценник - вас за язык никто не тянул диагнозы ставить.

Короче нет 30-й клеммы на блоке выясняется.

Стал искать - плюсовой провод моторноо жгута (а он чёрный!) Прикручен к минсовой клемме акб!

Прикрутил я его к плюсу - мотор с пол-пинка завёлся

Выхожу к ним - машина готова с вас 1 тыс за запуск не рабочего авто.

С битой рожей расплачивается

И спрашивает чё было-то, я так и так мол -плюсовой провод на массе.

И тут такая картина - с битой рожей как заедет второму в пятак!!!! Уложил с одного удара!

Потом оказалось - один другому ставил сигналку - машина перестала заводиться.

Потом его по пъяни отпинали за это.

А с утра притащили коляску ко мне.

А клеммы на акб хозяин чистил - за что по морде в конце получил и 2500 отбашлял.

 

Ссылка на сообщение

Левоватое маслице 0W50 и -15С

наверное просто забыли заменить масло! Хозяин авто наверное - дама?

Ссылка на сообщение

У нас два дня морозов и два авто.

Приехали сами на диагностику-плохой запуск в -30.

 

Первая сразу с горящей лампой давления масла-даже не загонял.

Вторая заехала нормально,но через минут пять лампа давления засветилась,мотор начал попискивать,и подтраивать.

 

Вскрытие показало-у обоих КВ на замену(начало прихватывать вкладыши).

После разговоров-запускались давно тяжело.

И в основном с веревки..

Бензин в масле и....приехали.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...