Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

С Энгельсскими сейчас тоже не все так хорошо как хотелось бы

Завод принадлежал бошу, теперь Боша нет

Технология конечно осталась, но как это будет работать без надзора не известно 

Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 3:12 PM, x1307 сказал:

А17-м стараюсь не изменять )

Я тоже А17-е стараюсь ставить, но молодежи не нравятся, говорят, что какого-то хайпа нет...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 2:20 PM, меркул сказал:

Нет резюка:laugh:

У нас продают интереснее))).

Новые А11(без Родины и флага) какое то сопротивление имеют, а после одного дня работы у двигателя пропуски, проверяешь снова, а там ......... ёмкость.

И да, закручивать свечи за 20 лет привык только дин. ключом.

Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 3:58 PM, Aleksander сказал:

Новые А11

Что за чудо? До нас пока не добрались

19.01.2024 в 3:34 PM, rztofik сказал:

но как это будет работать без надзора не известно 

Пока вроде нормально...

Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 5:58 PM, Aleksander сказал:

А11

В них вроде как и нет сопротивления.

19.01.2024 в 6:43 PM, x1307 сказал:

Что за чудо? До нас пока не добрались

На ЗИЛ 130 :biggrin:

Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 4:48 PM, anisimov83 сказал:

На ЗИЛ 130 :biggrin:

Китйцы оборонные запасы распродают ))  Цена вкусняшка https://turbomos.ru/zapchasti/svechazazhiganiya-a11/

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 3:58 PM, Aleksander сказал:

закручивать свечи за 20 лет привык только дин. ключом.

Саш, если честно- уже лень ключ доставать, рука за годы уже использования диника уже сама момент ловит. Хотя иногда достаю- или руку проверить, или, что чаще- перед клиентом понтануться....)

Ссылка на сообщение

Я свечи на 12 всегда с динамометрическим. Слишком тонкие они и стенки. А тут у меня появились, благодаря хорошему человек, насадки с выставленным моментом. Щелк и готово, и поймал себя на мысли что перекручиваю (((

Ссылка на сообщение
12.11.2023 в 8:08 PM, x1307 сказал:

Легко, когда на заправке емкость проржавеет и грязь с земли в бенз пойдет,

Подниму, хоть и старая тема.

Володь, вообще то по нормам топливные танки с двумя стенками. Между ними давление контролируется. Если обнаруживается его падение - емкость либо ремонтируют (если возможно) или меняют. Чтобы топливо попало в почву или наоборот грязь в топливо - нужно пропороть обе стенки. Это почти невозможно без подвижек грунта. Вот налить говна из бензовоза - это запросто!

Ссылка на сообщение

У нас эта беда на одной заправке, Газпром.
Лет через пяток лопатами выгребают из емкостей.
У меня опять пошёл процесс по замене фильтров и чистке форсунок.

Ссылка на сообщение
20.01.2024 в 5:08 AM, меркул сказал:

У меня опять пошёл процесс по замене фильтров и чистке форсунок.

     У меня в последнее время много с водой приезжают...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 На неделе прикатили фф3 незаводяшку - после снятия клеммы встала в охрану сига, плюсом отказал б/н, его и пытались вылечить снятием клемм)) Пульт либо нерабочий либо отвязанный, снять с охраны путем введения кода не удалось, хозяину было предложено ампутировать сигу с прилагающимися блокировками, с чем он согласился. Сига (магикар5), была удалена, и хозяину было озвучено, что будет выпилено технологическое окно для замены б/н, на что он опять-же согласился. Были предложены разные б/н, (в сборе, ессно), и хозя выбрал самый дешманский вариант стартвольт. Машина была отдана жене владельца и через два дня он примчался с визгами и требованием вернуть деньги за ремонт. Оказывается, после замены б/н у него возникли жуткие вибрации и вообще я испортил машину тем, что пропилил норь для выемки б/н. Причем чел орал так, что реально пошла пена изо рта. Оказывается, он подумал, что, когда я сказал про то, что я буду выпиливать окно, я ПОШУТИЛ(!!!!). Очень захотелось ударить его в рыло. Кроме того, как оказалось, я должен был не снять сигу, а отремонтировать её и, ко всему прочему, ПОМЯЛ БУМАЖКИ В БАРДАЧКЕ (это цитата)))).. Закончилось тем, что он был послан и отправился, надеюсь, именно туда, прихватив из мусорки неисправный б/н, сигу и выпиленный кусок кузова, при этом предрекая мне всевозможные кары. И я как-бы понимаю, что чел- конченый гандон и я трижды прав, но осадочек остался...

Ссылка на сообщение

зачем выпиливать окно? на фф3 бак снять 15мин

пилить мне кажется не сильно быстрей

и денег можно каждый раз брать за С\У бака

Ссылка на сообщение
1/28/2024 в 8:32 AM, rztofik сказал:

зачем выпиливать окно? на фф3 бак снять 15мин

пилить мне кажется не сильно быстрей

и денег можно каждый раз брать за С\У бака

Так у тебя подьемник есть ;)

Ссылка на сообщение

А теперь попробуй без подъёмника один снять...

Да, там ещё почти полный бак, ведь когда насос умирает, клиент считает что бензина мало))

Ссылка на сообщение

Тут недавно гранд Витара была года примерно 2008. У него блокировка насоса, которая плавает в баке отказала. Лючка тоже нет.

 Вот там бак снять- открутить кардан, глушак и троса ручника. При этом все ржавое. Клиент тоже упирался, мол снимите, пилить страшно. Потом сам залез, говорит - фиг с ним- режте. Так там ещё два листа сварено- ножницами не не возьмёшь, только болгаркой или лобзиком

Ссылка на сообщение

Машина зашла с 30градусного мороза. отломить штуцер или разъем- нефиг делать. 

Лет пять назад одному любителю заправляться из канистр за лето раза четыре бак снимал, потом он сдался и велел пилить)))

 

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

В морозы я друг человека.

Притаскивают тачку, не заводится.

И даже стартер на некоторых пожжены от попыток.

Постояла в тепле, в бак было залито от литра спиритуса. И о, чудо, машина завелась! :))

И я друх! )))

Спиритуса у меня завались, я сэм гоню, бошки кои 96 градусов алкашам бы в радость, но они такие полезные в автосервисе зимой ))

Все попытки рассказать людям, что в морозы бак нужно держать максимально полным, они провальны. Особенно с ГБО, у который бенз только на запуск....

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение
2/2/2024 в 9:15 AM, шиночип сказал:

Мой знакомый эти самые вершки в омыватель заливает.. Гаишники волнуются)))

Не, в омывайку это жестоко, в машине духан хоть закусывай. А в бак норм, я им платы мою, нет налета, там же метанол, уксусный спирт и прочая.

Ссылка на сообщение

ХЗ, может в реакцию какую с чем-то вступал. Потом пробовал головы налить в чашку и на батарею- да, ни какого налёта не оставалось после испарения.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...