Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

толькуо что был лансер-9,приехал с жалобой на то что плавают обороты,подключил сканер,положение р хх-0,снимаю дросель,забит до ужаса,чишу его,и охреневаю,зазор 5 мм,при том что регулировочный винт закручен до упора,ставлю его обороты холостого 2500,челу говорю надо заслонку новую,он мне нет ты сделай как было,1500-800 плаваюшие,я ему говорю неси заслонку сделаем,он нет яж приехал не с такими высокими,тогда что я делаю тупо всю заслонку по круго замазываю поксиполом,и пока он не засох переодически ее открываю,как он застыл завел машину обороты ровно 800 и не плавают шаг р хх-10,беру с чела 2 рубля и отпускаю во свояси,вопрос на долго ли,а если еще раз придет я к машине не подойду без новой заслонки.А чел сам с москвы,говорит я на разборке найду,а я ему смотри такойже не найди как у тебя сейчас.

Ссылка на сообщение

Этих долбоебов надо письменно предупреждать, и что бы они на твоем эземпляре свою подпись ставили. Не дай Бог, что произойдет крайним всегда будет диагност (если нет письменного подтверждения).

Ссылка на сообщение

Сегодня машинка была.

С ошибкой-обрыв ДД.

Повезло дядьке.

Недавно ремонтировал коробку.

Жгут ДД и МЗ зажали между коробкой и блоком.Затянули хорошо.

Даже болт не воткнули-видимо никак не влазил... :biggrin:

А на МЗ постоянный плюс с ЗЗ и без предохранителей.

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра приходит клиент (дальше К)приносит блочек с выводом под вакуум

К - можете починить

Я - нет

К - А переделат

Я - Что

К - Все

Я - Машина какая

К - Форд

Я - Модеь

К - Форд

Я - Ладно поехали ,объем двигателя какой

К - Маленький (слесаря выпали)

Я - Неси фото будем порчу снимать .

 

Дальше больше

Другой К - форсунки проверить можете

Я - Машина какая

К - Соренто 2008 г.в.,дизель

Я - Только на машине

К - Машина за 400 км

Я - А ,что случилось.

К - Масло в выхлопной (кто не знает мотор турбированый)

Я - А ТНВД почему не сняли

К - Зачем

Я - Ну форсы то сняли и его до кучи дернули раз делать нечего, а если серьезно то надо начинать с турбины.

К - А вы турбину диагностируете

Я - Только на машине

К - машина далеко

Я - послал за фотографией (слесаря под столом)

Ссылка на сообщение

Притащили на галстуке авто 2114 ЭБУ VS 5.1 - R83 не заводится,

Спрашиваю что случилось , стояла работала заглохла , после этого не смогли завести аккумулятор мертвый.

подключаюсь ошибок нет, прокрутку видит , ГРМ на месте , метки совпадают, давление топлива при включение 3,0, зажигание выключаешь давление падает не держит РДТ, свечи сырые. Меняю клапан , давление пришло в норму. Пробуем заводить машина мертвая. Компрессия в норме.

Что делать? Мысли практически кончились, Вскрываю бензанасос, посмотреть сетку . Если бы мне сказали , что такое было я бы не поверил, там ведро воды налито.приходит клиент , я ему показываю, он не верит , я заправлялся на заправке, я ему отвечаю , что я тоже заправляюсь , но у меня воды в баке нет. Откачали воду , заменили сетку , бензанасос, привезли бензину залили, промыли систему авто завелось

клиент расплылся в улыбке благодарной.

post-26720-0-69215300-1309538260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
<br />ага!"лежит"!<br />
<br /><br /><br />Во во "лежит" Щаз!!! Нормальный такой сироп получается..Минут 20 бегал по цеху и всем показывал.. Где грят такое надыбал? В Приоре,отвечаю.. Хозяин-работник налоговой.. Очевидно есть заклятые друзья
Ссылка на сообщение

Мазда Версия ( вроде так) типа трешки, только правый руль.

Проблема - при работе кондишена конденсат тек внутрь салона. Соответственно отсюда вытекали ( каламбурчикbiggrin.gif) сырость, запах и другие прелести.

Машина не битая. Но сток конденсата был почему то внутри корпуса печки и короткий.

Удлиннили и вывели сток наружу за 10 мин А для этого пришлось разобрать всю панель и еще кое что под капотом.

Иначе было не добраться Работы разборка\сборка - 6 часов, два работника.

На фото 30% собрано

post-22932-0-99462000-1309791870_thumb.jpg

post-22932-0-86480100-1309791883_thumb.jpg

post-22932-0-95295500-1309791918_thumb.jpg

post-22932-0-12936000-1309791996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мазда Версия ( вроде так) типа трешки, только правый руль.

Проблема - при работе кондишена конденсат тек внутрь салона. Соответственно отсюда вытекали ( каламбурчикbiggrin.gif) сырость, запах и другие прелести.

Машина не битая. Но сток конденсата был почему то внутри корпуса печки и короткий.

Удлиннили и вывели сток наружу за 10 мин А для этого пришлось разобрать всю панель и еще кое что под капотом.

Иначе было не добраться Работы разборка\сборка - 6 часов, два работника.

На фото 30% собрано

при клиенте делали???

Ссылка на сообщение

Таксисткий Логан. Вентилятор охлаждения болтается, как ... в проруби..

Он сам снял доп.резистор, вскрыл, (там умер термопред), поставьте, говорит, перемычку.

 

Я говорю - не буду, там ток дикий, и не зря он стоит. Меняйте вентилятор вообще..

 

Он сам накрутил перемычку, поставили всё, уехал. ...

 

Через десять минут приезжает, с пожаром под капотом !!

Капот открыть не может. Там горит. Ору - Езжай до мойки ! (10м.)

 

Минуты через две он всё-таки садится за руль и едет до мойки. Пробиваем керхером. Тухнет. Долго и муторно вскрываем капот.

 

Так и есть - полыхнул допрезистор. Загорелся весь пластмасс и проводка, что рядом, трос капота вообще сгорел в первую очередь, по ходу..

 

Мораль : Никогда не ставьте перемычки место термопредов. Я бы поставил - попал бы я.

Ссылка на сообщение

при клиенте делали???

 

Нет, ему предварительно цену работ озвучили. Утром пригнал, вечером забрал. Денег не хватило, съездил за остатками, оплатил без разговоров и сказал спасибо, тк лужа конденсата теперь под машиной образуется, как и положено.

 

ТоСаняЖД Нужно было пивом тушить " лохана"crazy.gif

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Нет, ему предварительно цену работ озвучили. Утром пригнал, вечером забрал. Денег не хватило, съездил за остатками, оплатил без разговоров и сказал спасибо, тк лужа конденсата теперь под машиной образуется, как и положено.

 

ТоСаняЖД Нужно было пивом тушить " лохана"crazy.gif

бывает владелец(ица) от вида подобной разборки испытывает ужас, что это уже никто не соберет, но вопроса что дорого уже незадают

Ссылка на сообщение

Таксисткий Логан. Вентилятор охлаждения болтается, как ... в проруби..Он сам снял доп.резистор, вскрыл, (там умер термопред), поставьте, говорит, перемычку.Я говорю - не буду, там ток дикий, и не зря он стоит. Меняйте вентилятор вообще..Он сам накрутил перемычку, поставили всё, уехал. ...Через десять минут приезжает, с пожаром под капотом !!Капот открыть не может. Там горит. Ору - Езжай до мойки ! (10м.)Минуты через две он всё-таки садится за руль и едет до мойки. Пробиваем керхером. Тухнет. Долго и муторно вскрываем капот.Так и есть - полыхнул допрезистор. Загорелся весь пластмасс и проводка, что рядом, трос капота вообще сгорел в первую очередь, по ходу..Мораль : Никогда не ставьте перемычки место термопредов. Я бы поставил - попал бы я.

скупой платит дважды, дурак трижды

Ссылка на сообщение

Претащили 10 ваз, не заводится после ремонта ГБЦ.(это уже вторая)

Они говорят, ОН ЖЕ ЧЁРНОГО ЦВЕТА.:biggrin:

Изменено пользователем OreXov
Ссылка на сообщение

На днях в Челябинске был сильный ливень. Вместо дорог - реки машины "плавали"

Последствия потопа.

Притащили ВАЗ 2112 на ремонт. Со слов владельца: крался по большой луже, захлестнуло " большой волной от проезжающего рядом автобуса, заглох.http://autochel.ru/_img/modules/passport/im/smiles/crazy.gif

Итог Двигатель хлебнул забортной водичкиhttp://autochel.ru/_img/modules/passport/im/smiles/crazy.gif - гидроудар. Последствия на фото.

Заменили 2 шатуна, остальное не пострадало.

При этом ДМРВ живойbiggrin.gif

post-22932-0-37060400-1311008722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На днях в Челябинске был сильный ливень. Вместо дорог - реки машины "плавали"

Последствия потопа.

Притащили ВАЗ 2112 на ремонт. Со слов владельца: крался по большой луже, захлестнуло " большой волной от проезжающего рядом автобуса, заглох.http://autochel.ru/_img/modules/passport/im/smiles/crazy.gif

Итог Двигатель хлебнул забортной водичкиhttp://autochel.ru/_img/modules/passport/im/smiles/crazy.gif - гидроудар. Последствия на фото.

Заменили 2 шатуна, остальное не пострадало.

При этом ДМРВ живойbiggrin.gif

От двух шатунов должно погнуть КВ,чуть-чуть.Видно только при измерениях.Может слегка трясти и быстро пойдёт КВ под шлифовку.

Изменено пользователем sergdid
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...