Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

С нормальных иноведер бампер быстро снимается и ставиться. Кондиционерами когда занимался, гораздо быстрей бампер снимать нежели подлезать. Если только это не старое БМВ или не дай бог Калина или приора. Обратно хрен натянешь . И внуренности высыпаются.  А еще случаи бывают- насквозь саморезами притянуто и зашпаклевано)) - чурмобиль называется

Ссылка на сообщение

так эти же хитрованы начнут выносить мозг вначале на тему "от 500 - а до скольки? нет ты точно скажи!

Я таких сразу в лес посылаю, явно не мой клиент, зажрался я наверное. Я тоже раньше старался не то чтоб клиенту угодить, но как-бы войти в положение. После того, как вставил себе зубы и дочке брэкеты- комплексы как рукой сняло.

 

 

с кривой морды бампер снять одному можно, а вот ставить придется вдвоем или втроем плюс лом и фен

ага, потом ещё предъяв жди- типа он у нас тут как у Аннушки стоял

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

... После того, как вставил себе зубы ...

Витя (Мегавольтик) еще до того, как зубы вставил, посылал не только лесом, но и дальше. А уж теперь, с зубами-то....

Ссылка на сообщение

Ну нормы времени есть в большинстве справочных баз, включая автодату, и расценки примерные прикинуть можно, плюс на сайте евроавто есть калькулятор на работы( не на все).

Единственно нужно оценить состояние авто, ибо с кривой морды бампер снять одному можно, а вот ставить придется вдвоем или втроем плюс лом и фен

для этого приёмщика нужно завести. потому что если я начну о каждой лампочке гуглить - мне работать будет некогда ;) ну и опять же - по ходу дела выяснится куча проблем, типа пресловутых зашпаклеванных шурупов и как бы не нажить себе проблем больше чем денег. короче такое...

Ссылка на сообщение

 

 

еще до того, как зубы вставил

а еще он на кабане 140 ездит,экономику страны поднимает на заправках.  и пальцы из стекол торчат. клиентос в шоке...

Ссылка на сообщение

Мне на B5 один раз так  мозг вынесли про зазорчики и прочее, навсегда желание отбили бампера нянчить.
Нахрен не надо ни за какие деньги, я лучше посижу. Всех денег не заработать.
Вообще когда глобально ограничил фронт работ  на минимум(отсеял подобную шелуху)
не стало столпотворения у бокса, нервы на месте, свободного времени валом
а главное, денег стало БОЛЬШЕ.
Многие раньше здесь об этом говорили, не понимал, хотел всё объять, всем угодить.

Исключения конечно делаю, хорошим, адекватным, порядочным людям.
Не из за денег, за отношение.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

аналогично, когда площадь позволяла брал почти всё в работу, вечно жопа в мыле была. А потом переехал в одинарный бокс и отказался от всех долгостроев и вообще не потерял в деньгах... Месяц назад в Краснодаре открылся сам, тоже сначала думал бокс побольше снять минимум на 2 машины, а потом прикинул разницу в аренде и снял одинарный но в 5 метрах от дороги, причем эти 5 метров это моя парковка и нафиг мне не упали БМВ 90х с касами и прочей хренью, дохлые спринтера с вечно ноющими владельцами и прочее... Хотя со спринтерами весело, там много вкусного.

Ссылка на сообщение

, да вообще норм всё, боялся за лето и жару, но как пришла осень мои начали ныть про "верните наши +33".  Работать тяжело конечно летом, но зато вкусно. Да и у Сереги многому научился, теперь в свободном плавании уже.

Ссылка на сообщение

 

А зачем ляпать с дуру о том, о чём не предполагаешь? От 500 рублей. 500 - это, если кроме крышек с фар, снимать более ни чего не надо, чтобы установить лампу.

так эти же хитрованы начнут выносить мозг вначале на тему "от 500 - а до скольки? нет ты точно скажи!", а потом если не дай бог не начнут сразу - дык начнут по окончании работы "ты ж сказал 500!"

 

опять же - ну вот я допустим в принципе не представляю сколько брать за с/у бампера и т.д. то есть я не то что не знаю сколько там работы, я даже не знаю толком сколько за эту работу брать, даже если он скажет сразу что там бампер снимать нужно. ну то есть это такая неизвестная работа, которую я никогда не делал и не представляю сколько она должна стоить. 

 

Вроде бы не мало было разговоров, про хитрованов. Тут из общей практики, два варианта: 1) Рукой указываем клиенту в любом направлении и рассказываем как правильно доехать: лесом, полем, полем, лесом за покосом к перелеску, там стоит чалдын-изба из окна торчит пизда, - вообщем сударь - вам туда; 2) поработать с клиентом, вселить в него понимание и желание отремонтироваться именно у тебя, за твою цену.

С твоим опытом и знаниями, оценить работу, легче всего, и обозначить её ещё в разговоре: от чего будет складываться цена, и какой примерно его ждёт результат, в том случае, если (к примеру) бампер приклеен на стекольный герметик. За сколько ты готов продать один час из своей жизни? Вот за столько и продавай, это твой личный час, он же твой невосполнимый запас жизни. Если и тут не можешь определиться, то зайди в ближайшую частную клинику и просто поздоровайся с терапевтом, или офтальмологом через кассу, - глядя в чек определишь минимальную стоимость своего часа, за работу без вони и пыли.

Да и пора бы уже оставить моду, думать над ценой и указывать её по телефону не глядя на машину - если это не конкретная, заранее известная отработанная операция.

И для примера укажу свой рекорд за замену одной лампочки в фаре - 6000 рублей. Откашляли без лишних вопросов. За вероятный ценник были предупреждены заранее.

Ту замену, вполне можно было отнести к ужасам нашего сервиса. С матом, молотком, "болгаркой", ломом и два рукопашных приёма  :biggrin:, не считая набора разного калибра ключей.

Конечно же был вариант отказаться, просто пить чай и сидя срать в форумы, но не заработать 6000 

Ссылка на сообщение

Не совсем ужасы, так чисто поржать. Хонда пилот и нестабильный ХХ

Причем очень интересно было наблюдать этот дефект по сканеру. На ухо слышу что со смесью беда, но при этом широкополосными работают четко и коррекции практически в норме. Нашел быстро чисто за счёт опыта, а так ведь вроде и подсос, но при этом лишнего кислорода нет. Задумался как такой дефект распознавать.

post-112404-0-47469200-1544726454_thumb.jpg

post-112404-0-98610300-1544726467_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Задумался как такой дефект распознавать.

Разрежение на холостом ходу. Откуда инородное тело?

Ссылка на сообщение

а егр без обратной связи?

можно еще попробовать их в исполнителях активировать, если это поддерживается. в той игре что я ссылочку давал в курилке - там это очень красиво показано

Ссылка на сообщение

Кусок герметика для глушителей, походу когда каты вырезали намазали много

пытался сейчас у себя найти точно такую же фотку  с сеат леона , с куском застрявшего катализатора , я пол дня потратил  пока нашел в чем проблема 

Ссылка на сообщение

Не совсем ужасы, так чисто поржать. Хонда пилот и нестабильный ХХ

Причем очень интересно было наблюдать этот дефект по сканеру. На ухо слышу что со смесью беда, но при этом широкополосными работают четко и коррекции практически в норме. Нашел быстро чисто за счёт опыта, а так ведь вроде и подсос, но при этом лишнего кислорода нет. Задумался как такой дефект распознавать.

У Вас герметик становиться железным? На фото явно кусок железки ,а не герметика.

Ссылка на сообщение

@sanyad30, нет это именно высокотемпературный герметик для глушителей, сначала тоже подумал про металл но когда плоскогубцами сжал посильнее он рассыпался. На авто каты вырезались и вместо новых прокладок всё замазали этим гавном.

Ссылка на сообщение

Приехали две барышни на Мериве,говорят масло поддекает.Открываем капот,там в масле все,от слова совсем.Говорят уровень масла с подругой проверяли.

Сразу чет сфоткать не допетрил.На фото положение щупа,с которым женщины приехали(на этот момент уже все вымыто).Я понимаю бабы,но вынуть щуп и через несколько секунд забыть куда вставлять....

Ссылка на сообщение

пять минут назад звонит клиент- у меня шевролет кобальт, я что-то на панели нажал и теперь неровно работает двигатель и неправильно показывает ПРОГНОЗ ПОГОДЫ... 

Ссылка на сообщение

как оказалось, хозяин кобылы лёгким движением руки перевёл показания приборки в фаренгейты и мили... а неровность работы двигателя из-за загаженной дз..

Ссылка на сообщение

Продолжение истории с Hyundai Accent с зеленым бензином

 

Начало тут : http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4774&view=findpost&p=846861

 

Месяц проездила.

В этот раз притащили - не заводится.

 

Ага, куда уж ей заводиться из магистрали ни капнуло даже:

post-1587-0-01592800-1545160292_thumb.jpg

post-1587-0-71884900-1545160302_thumb.jpg

 

Бак полный.

 

post-1587-0-37607300-1545160337_thumb.jpg

 

post-1587-0-34251100-1545160348_thumb.jpg

 

post-1587-0-95426800-1545160358_thumb.jpg

 

post-1587-0-54081700-1545160372_thumb.jpg

 

После оттайки бензонасос заработал.

 

Кто-то ввиду сезонности решил обойтись водой.

Лед был прямо в заливной горловине под крышкой.

 

Интересно, что он добавит в бак в следующий раз?

 

Ссылка на сообщение

Подскажи ему про конский кал, взбитый до состояния воздушной пены. Чистое экологическое топливо, - восстанавливаемый природный ресурс. Воробьи на протяжении скольких лет своего существования, зимой только на нём и летают, греются. Ещё знаю одного диагноста из ЛО, он тоже не прочь такого коктельчика залить себе в горло, ценит его за умеренную калорийность и доступность. Так что можешь рекомендовать, - но только машину потом не бери эту в ремонт, ну евонах.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...