Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

заводят кроликов, двигатель запускают   :biggrin:

а мой командир говорил чуть по-другому- заводят хер за щеку, а двигатель запускают...

Запускают руку в трусы, а двигатель приводят в действие   :biggrin:

шоб не спорить, заведём так:   run engine  а так он уже работает: engine run   :dirol:

Ссылка на сообщение

Авто Hyundai Tucson.
Приехала деваха, с " раскачкой" на холостых.
После "сервиса" (пацаны помыли), ей сказали заменить РХХ, висит ошибка по нему.
Авто на продажу, "денег нет!!!!", сделайте как нибудь, пожалуйста :sorry: :cray:  
Сижу замазываю герметиком (уже не впервой) :biggrin:
Многим так делал (да простит меня дух автослесаря) из за "жлобства" клиента,
в основном молодёжь, все довольны, катаются. 
Клиента предупреждаю-ДРОССЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ МЫТЬ! :diablo: 

Иначе за новым.......

"Восстанавливается" на солнышке :biggrin: 
Ну а что, с завода частенько вижу подобное, потоньше правда,
почему нет? Работает же.

К вечеру "отремонтируется" :good:

post-19812-0-80893500-1559885093_thumb.jpg

post-19812-0-47348800-1559885643_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Да чтож вы мучаетесь то???? Берете быстросохнущую краску в баллончике и в несколько слоёв. Уже куча лансеров 9 с такой фигней катается и не жужжат.

Ссылка на сообщение

нда. у меня для вас лайфхак, который фактически делает такую заслонку новой. откручиваем винты, вынимаем саму заслонку, и расклёпываем её аккуратненько. потом подогнали напильником и прикрутили на резьбовой герметик, можно винты расклепать как было. всё. можно хоть мыть, хоть что угодно. ничего не нужно мазать и ждать пока высохнет и т.д., быстро и эффективно устраняются весьма значительные зазоры - в том числе возле самой оси. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Последний изврат, запаял, с двух сторон,( с украдкой по контуру медной проволочки), шепчет :biggrin: 
 


Да чтож вы мучаетесь то???? Берете быстросохнущую краску в баллончике и в несколько слоёв. Уже куча лансеров 9 с такой фигней катается и не жужжат.

Тоже так делал :good:

post-19812-0-78856600-1559897213_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А кто сказал что клиент не платит за ремонт дросселя?Такой ремонт вполне приемлим и оплачивается как любой другой

Ссылка на сообщение

Токаря под боком нет?  Делается проще простого, болгаркой многогранник токарь уже по кругу обработает. Главное по толщине метал подобрать и ни чего клепать не нужно.  

Ссылка на сообщение

Согласен про токаря, но нам нужно поставить диагноз. Я бился с КИА по поводу неадекватного ХХ, даже тему создавал, клиент мне весь мозг вынес типа у него всего 100к пробега. выручил баллон краски которым пороги на своей подкрашивал. Открасил ему дроссель - ткнул носом в ровный ХХ и отправил за новым. Так этот упырь через несколько месяцев с катушками приехал и говорит что дроссель решил не менять, типа итак хорошо работает.

Ссылка на сообщение

Если временные меры, с целью установки диагноза, сделали агрегат работоспособным, то по окончании работ необходимо не лениться и возвращать всё в исходное состояние.

Ссылка на сообщение

Токаря под боком нет?  Делается проще простого, болгаркой многогранник токарь уже по кругу обработает. Главное по толщине метал подобрать и ни чего клепать не нужно.  

Есть токарь, это я, пробовал лет пять назад, только фишка в том, что заслонка, овальная а не круглая как кажется :biggrin:

 

За восстановление я взял 2 рубля, контрактная стоит рублей  пять, нормально вроде...

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Есть токарь, это я, пробовал лет пять назад, только фишка в том, что заслонка, овальная а не круглая как кажется :biggrin:

 

Наждак. болгарка в крайнем случае напильник.  " Пилите Шура заслонки они золотые"  :biggrin:

 Цена вопроса возрастет без спорно,  так смотрится как ляпуха. 

Ссылка на сообщение

 

Есть токарь, это я, пробовал лет пять назад, только фишка в том, что заслонка, овальная а не круглая как кажется :biggrin:

 

Наждак. болгарка в крайнем случае напильник.  " Пилите Шура заслонки они золотые"  :biggrin:

 Цена вопроса возрастет без спорно,  так смотрится как ляпуха. 

 

Да не важно как смотрится,(это не понтосимвол на капоте Мерина) главное чтобы работало.

Ссылка на сообщение

Сколько по времени прослужит. 

После нескольких обжиганий за экономию денег клиента на такое не соглашусь, только в случае убедить что нужна новая деталь.

Ладно проехали. 

Ссылка на сообщение

Токаря под боком нет?  Делается проще простого, болгаркой многогранник токарь уже по кругу обработает. Главное по толщине метал подобрать и ни чего клепать не нужно.  

там край под углом делается, токарь сделает только кругляк, а дальше один черт напильником работать. 

экономите деньги клиента... 

это не наш метод...

не экономим, а получаем его деньги. потому что вариантов ровно два: или эти деньги он отдаст за ремонт дросселя нам, или продавцам на авторынке. меня не сильно обламывает минут 15-30 поработать молотком и напильником, и заработать не только на диагностике, но и на ремонте. 

Сколько по времени прослужит. 

После нескольких обжиганий за экономию денег клиента на такое не соглашусь, только в случае убедить что нужна новая деталь.

Ладно проехали. 

в заказ-наряде указываешь что требуется замена дросселя. по закону мы должны давать гарантию месяц. месяц оно отходит полюбому. дальше тыкаем клиента в подписанный им же з/н. да и обжиганий тут полюбому никаких быть не может - заслонка после ремонта становится фактически не хуже новой. 

Ссылка на сообщение

от нищеты клиентской все это и как следствие отсутствия этих самых нормальных клиентов. Была бы очередь, то за время "обстукивания и работы напильником" можно было головой нормально заработать гораздо больше, чем нищий клиент заплатит за "ремонт" его ЕТС.

Ссылка на сообщение

от нищеты клиентской все это и как следствие отсутствия этих самых нормальных клиентов. Была бы очередь, то за время "обстукивания и работы напильником" можно было головой нормально заработать гораздо больше, чем нищий клиент заплатит за "ремонт" его ЕТС.

Саша, во всём с тобой согласен, но, у нас потолок зарплаты 30-40 тыс рублей, а в основном 10-20 тыс, хоть заработайся.

Это по телеку статистику от балды лепят.

Новых авто очень мало (основная масса в кредит), в основном подержанные, и те гоняют до победного, пока не развалятся.

Клиентов полно, толку то.......

Если я в месяц тридцатку выкрутил (чистыми) это ништяк.

ЧипТюнинг вообще забросил (да и не начинал серьёзно), Барнаул задемперастил полностью рынок.

Это не плачь, а так, по факту.

Мне хватает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...