Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

ниссан ноут.. поддергивает при езде внатяг.. зазор в свечах 3.5 мм.. хозяин сказал- ну ты подшамань как-нить.... 

 

post-70898-0-51314700-1521355941.jpg

 

 ну я как-нить подшаманил)))))

 

post-70898-0-10510800-1521355955.jpg

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Клиентов которые просят подшаманить Свечи ((( как то сразу хочется отправить...

Он наверное знал куда идет, что возможны расходы элементарные(свечи, бензофильтр)-это самое простое.

Или заехал так просто, посмотреть? Подумает а потом решит что делать.

Ссылка на сообщение

такие свечи если платиновые тоже баксов по 8 штучка идут, иногда подгибаю тоже с рекомендацией заменить в ближайшем будущем. но конечно в таком состоянии - только замена. 

Ссылка на сообщение

такие свечи если платиновые тоже баксов по 8 штучка идут, иногда подгибаю тоже с рекомендацией заменить в ближайшем будущем. но конечно в таком состоянии - только замена.

Подгибать черевато. При отрыве этого электрода будет неприятная ситуация, цилиндр неслабо пострадает. Клиент включит заднюю и не оценит стараний
Ссылка на сообщение

с чего бы ему отрываться? пять лет не отрывался, а сейчас начнёт?))) при сгибании к месту сварки усилие не прикладывается, если что..

Ссылка на сообщение

ниссан ноут.. поддергивает при езде внатяг.. зазор в свечах 3.5 мм.. хозяин сказал- ну ты подшамань как-нить.... 

 

attachicon.gifIMG0012B.jpg

 

 ну я как-нить подшаманил)))))

 

attachicon.gifIMG0013A.jpg

 

 

такие свечи если платиновые тоже баксов по 8 штучка идут, иногда подгибаю тоже с рекомендацией заменить в ближайшем будущем. но конечно в таком состоянии - только замена. 

Замена.

 

Ну как вариант- центральный электрод от керамики немного освободить. Отпескоструить.(У многих пескоструй есть, они прям тоже экономят).  НОВЬЕ. :an:

 

 

такие свечи если платиновые тоже баксов по 8 штучка идут, иногда подгибаю тоже с рекомендацией заменить в ближайшем будущем. но конечно в таком состоянии - только замена.

Подгибать черевато. При отрыве этого электрода будет неприятная ситуация, цилиндр неслабо пострадает. Клиент включит заднюю и не оценит стараний

 

 

 

с чего бы ему отрываться? пять лет не отрывался, а сейчас начнёт?))) при сгибании к месту сварки усилие не прикладывается, если что..

Для этого дела опыт нужен. В идеале свеча на весу- работаем только с электродом. Центр тяжести свечи сосредоточен в нижней части. Без вариантов. :ae:

 

а зачем экономить деньги клиента?

форд  наверно отпишет зачем он этим занимается?

 

 

А вообщем- то что он делает это и есть название темы.

Ссылка на сообщение

с чего бы ему отрываться? пять лет не отрывался, а сейчас начнёт?))) при сгибании к месту сварки усилие не прикладывается, если что..

Раз в год и палка стреляет. Зачем за свой счет и нервы что-то потом решать с автовладельцем? Если нет средств заменить свечи, т.е расходник, то дальше работать безсмысленно, имхо. Хоть и многие вещи в заводской документации бред, но даже там предписан запрет регулировки зазора в свече.
Ссылка на сообщение

@форд20109,Не надо идти на поводу у клиентов. 

как сказали выше- не нужно волноваться за благосостояние клиента.. тем более, менять свечи в ноуте- не два пальца об асфальт, там нуна впускной коллектор снимать.. и вот я его снял, свечи выкрутил, вынул из коробочек новые, удивился, что они не на 14, а на 16 (а как удивился хозяин))) и спросил его, что будем делать... ему, канешн, некогда, без машины он не может...а 500р на дороге не валяются, тем более, через пару дней он приедет с нормальными свечами))) а это ещё 500р.))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
Раз в год и палка стреляет. Зачем за свой счет и нервы что-то потом решать с автовладельцем? Если нет средств заменить свечи, т.е расходник, то дальше работать безсмысленно, имхо. Хоть и многие вещи в заводской документации бред, но даже там предписан запрет регулировки зазора в свече.

 

у вас, очевидно, всегда лежат в запасе пару комплектов иридиевых свечей на ноут?)))) кучеряво живете... если что, на совок у меня есть абсолютно все новые датчики, провода, катушки, модуля  и подменные мозги..но держать в запасе иномарочные свечи, которые прахтически на каждый мотор свои.... на такой уровень мне не выйти никогда))) 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Подгибать черевато. При отрыве этого электрода будет неприятная ситуация, цилиндр неслабо пострадает

 

я как-то для разрядника пытался оторвать электрод от свечи. ну я мягко говоря упарился его ломать. а если он сам отламывается - это показатель качества свечи. как например тот факт что с нормальной свечи и кольца уплотнительные не слетают. а с бриска всякого - на раз. еще лет 20 назад регулировка зазоров в свечах была совершенно обыденной процедурой. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ох..еть.. ну прям  доктора-общественники.. лишь бы поумничать... ну разобрал ты машину, свечей нужных нет, твои действия??? собрать и пусть дальше ковыляет?? только нужно учесть, что у трех свечей был пробой по изолятору, и , соответственно по свечному колпачку тоже... и, если ты всё соберешь , ничего не сделав (а тупо почистить следы пробоя- без понтов, так как при таком зазоре пробьёт через пять минут по новой или, что ещё хуже, зачахнет икз), и ещё возьмешь за это деньги (или за 40 минут работы доктора-общественники денех не берут?))), то этот клиент к тебе хрен больше приедет... а подогнуть электрод , если  руки растут не из карманов штанов- плёвое дело... как и почистить изоляторы и наконечники от пробоя..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Можно делать все что угодно, но только после расписки клиента. А еще лучше если он самостоятельно подогнет электрод, или займется другой мордвинизацией.

 

Расходники в наличии даже в моей провинции. Но разговор не об этом, мнение друг друга выслушали

Ссылка на сообщение

 

 

.а 500р на дороге не валяются, тем более, через пару дней он приедет с нормальными свечами))) а это ещё 500р.))

  тема то правильная. но за 500 на ноуте- это голодать надо...  невесело там,если пару болтов не пойдут.. я как то не смог,отказался...

Ссылка на сообщение

Клиенты разные бывают, бывают и не жадные, а вот денег нет сейчас. Для таких у меня реально ведро бэушных свечей, половина которых еще отходит по 50тыс км. Прям по каталогу с ведра и выбираю-)

Ссылка на сообщение

Клиенты разные бывают, бывают и не жадные, а вот денег нет сейчас. Для таких у меня реально ведро бэушных свечей, половина которых еще отходит по 50тыс км. Прям по каталогу с ведра и выбираю-)

Офигеть!А что есть в наше время, новые свечи,которые по 50 тыс ездят?На каком авто не сними в 30000 км,а им хана.Тот же ниссан джук или кашкай,к примеру.Иридивые,а 20000 км проехали и электродов центральных нет,под корень.А у Вас бу, еще по 50 000 км проходят.Не мое дело,ставьте какие "хочете",но нет денег на свечи у клиента-это смешно.Говорю таким ездить на рейсовом автобусе,очень экономно,по сравнению с личным авто.Денег  может не быть на мотор,коробку и  т.д.,а вот на такие мелочи они есть по любому,по-моему просто пиз..т,ибо не представляю,как в заначке не иметь 1000-3000 руб,при этом имея и заправляя авто,каждый день.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

На машинах, которые попадают к SUS (Сахалин), как я понимаю, стоят родные японские свечи, а не китайсое и прочее гавно, заполонившее весь рынок. Поэтому ничего удивительного в их потенциальном ресурсе нет

Ссылка на сообщение

Конечно речь идет не о плановой замене бэушных на бэушные. Бывает, что во время диагностики, в присутствии клиента всплывает быстрый факт о почти убитых свечах и не сильно больших затратах на работу. Это может каждая 20 или 30 машина. Т.е. редко, но бывает. Оригинальные свечи с Японии (чаще те, что приходят вместе с авто) без проблем ходят 70-100тыс. Приезжает клиент с пробегом 40-50тыс-вполне приличные свечи, ну не собирать же обратно то, что за работу стоит от 1500 и выше. Ставим новые. Старые в ведро-) То, что приходит с наших магазинов-очень часто печальная подделка.

Ссылка на сообщение

 

  тема то правильная. но за 500 на ноуте- это голодать надо...  невесело там,если пару болтов не пойдут.. я как то не смог,отказался...

 

Уважаемые, вот в чём и есть ужас- делаем одну и ту же работу, а расценки отличаются в разы... сколько, допустим, возьмёте за патфайндер 10 г., который притащили на тросу, по блокам висит U1000, акпп на связь не выходит... отгнили три провода к коробке (дергал без ослячьей дури, так что мож, и ещё есть, но машина начала запускаться)... так сколько у вас такой ремонт будет стоить?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Такие свечи родные с завода и 160 тыс. пройдут. А если поставить новые оригинальные то от 5 до 20 тыс. В нашем городе одна подделка именно оригинальных. Электрод просто сдувает быстро.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...