Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Е2 есть разные,после второго запоротого мотора клиент начинает задумываться,после чего это произошло.Пропуски то отключены...

Ссылка на сообщение

он машину только купил, кто-то ему присоветовал выбить кат и перешить под е2...я тормознул, сканером не глянул, а сразу полез в эбу.. смотрю- уже резистор паяный..глянул, а прошивка уже е2, причем какая-то приличная...

п.с. если даже пропуски отключены, это не значит, что их не будет слышно))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Не будет слышно кому,тебе или наезднику?У всех были водители,30 лет за рулём, приехал на трёх цилиндрах,чек горит,отправил за катушкой,тестовая поездка.На вопрос как едет?-Да мне всё равно как, главное жёлтая лампа не горит.

Ссылка на сообщение

один "30 лет за рулём" как-то жаловался, что у него повороты сами выключаются. рулём покрутил - поворотник выключился. объяснениям что это так задумано по-моему не поверил. 

Ссылка на сообщение

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СТАВИТЬ ПО НОМИНАЛУ,ЭТО КАК???
post-81429-0-92830200-1517268092_thumb.jpgpost-81429-0-89531200-1517268101_thumb.jpgpost-81429-0-71125300-1517268110_thumb.jpgpost-81429-0-48335800-1517268118_thumb.jpg
В стоке там были только белые и чёрные провода...

Ссылка на сообщение

я в одной машине с газом в баке видел натуральные следы пожара. то есть вот копоть, обугленные стенки колбы и всё такое. бак был железный, правда. как они ездят - я фигею...

Ссылка на сообщение

На газелях такое часто бывало, там с газом первого поколения насос неотключался. А бак частенько сухой. Сплавляется так что превращается в неразборный узел. А про предохранители навеяло - у моего напарника есть загадочная коробка со сгоревшими предохранителями и лампочками. Причём сие добро он принципиально невыкидывает годами))

Ссылка на сообщение

я однажды столкнулся с идиотской ситуацией - захотел сделать светодиодные лампочки (ну вот такой я загадочный зверь, ага ;) ) - а цоколей нету. и бить рабочие лампочки - как-то тупо и жалко. так что у меня теперь тоже есть такая коробка ;) впрочем, лампочки h4 с одной перегоревшей спиралью хранятся уже лет по 20 наверно ;) 

Ссылка на сообщение

Ну H4 с перегоревшей спиралью используются для поиска КЗ, вместо предохранителя ставишь ее. т.к целые всегда уходят ), хотя если посудить, то бывает и на сгоревшие преды проволочки мотаешь, ну вот нет иногда , а надо. Правда в основном себе

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Со слов хозяина авто он залил в двигатель масло для дизеля. Но, думаю, он обманывает

Угадай автомобиль:

post-1587-0-95340400-1517680759_thumb.jpg

post-1587-0-96856800-1517680772_thumb.jpg

post-1587-0-64601000-1517680793_thumb.jpg

post-1587-0-73429300-1517680808_thumb.jpg

post-1587-0-19490200-1517680822_thumb.jpg

post-1587-0-01843300-1517680838_thumb.jpg

post-1587-0-20057200-1517680854_thumb.jpg

 

А вот в динамике (видео сюда не загружается - выдает ошибку):

https://photos.app.goo.gl/EB4oeLIX0xX8p13u2

Ссылка на сообщение

Е2 есть разные,после второго запоротого мотора клиент начинает задумываться,после чего это произошло.Пропуски то отключены...

Где отключены?

В нормальном Е2 не отключены.

Со слов хозяина авто он залил в двигатель масло для дизеля. Но, думаю, он обманывает

Угадай автомобиль:

attachicon.gif20180103_134017.jpg

attachicon.gif20180103_134022.jpg

attachicon.gif20180108_124112.jpg

attachicon.gif20180108_124118.jpg

attachicon.gif20180108_124122.jpg

attachicon.gif20180108_124130.jpg

attachicon.gif20180108_124136.jpg

 

А вот в динамике (видео сюда не загружается - выдает ошибку):

https://photos.app.goo.gl/EB4oeLIX0xX8p13u2

Типа Акцент-хорюндай...

Ссылка на сообщение

я в одной машине с газом в баке видел натуральные следы пожара. то есть вот копоть, обугленные стенки колбы и всё такое. бак был железный, правда. как они ездят - я фигею...

А я один раз видел как раз процесс такого горения. Машина работала на газе. Двигатель заведен.Открыли лючёк над ЭБН. Крышка корпуса ЭБН пластиковая  (приора). Так вот  эта крышка светилась,как будто под ней лампочка 100Вт была. 

Ссылка на сообщение

притащили нынче пятнашку 08 года.. пробег 14 140 (!!!!!)...хозяин- дедушка.. полгода, говорит, не заводил, акум присел, он его снял, зарядил, поставил на место, начал соединять клеммы.. а жгут на гену кааак пыхнет...дедушкам я верю завсегда (но слабо), пробую плюсовую на акум накинуть, искра могучая... провод от акума да гены со сплавленной вхлам изоляцией, а от гены к блоку предохранителей провода целые...позвонил дедушке, спросил ещё раз, мож таки после зарядки акум не той стороной вонзил...божится, что не могёт такого быть..меряю акум- 13.2В...но вот только минус на плюсе, а плюс на минусе))))))..дедушка сослепу зарядник криво подцепил и зарядил его наоборот.. со всей пролетарской ненавистью... а самый прикол, в гене вроде ничего не сгорело...  диоды и интегралка целые...и эбу на связь выходит.. на ночь подцепил к акуму лампу 55Вт, до утра, надеюсь, высадит в ноль, буду заряжать в правильную сторону... вот только бы акум от таких потрясений не загнулся..

Ссылка на сообщение

однажды в армии ремонтировал проводку на урале. Выгорели плюсовые провода от гены до амперметра , амперметр . проводов немного . Меняю. Включаю массу - ( влючается и выключается молотком ) она за кабиной и под капотом что происходит невидно . Дым треск))) дикий рев прапора и зампотеха . Паника у меня. Выгорает тоже самое. Я в недоумении . потом уже после разбирательств оказалось что водила на акб клеммы перепутал. Там провода длинные , технически очень легко. Опыта мало тогда было, но после всегда первым делом полярность проверял.  А проводка секунды за две наверно выгореть успела . Спецэфекты на всю жизнь запомнились). Еще катушка на зиле как то взорвалась, я вариатор выкинул ))

Ссылка на сообщение

вот только бы акум от таких потрясений не загнулся..

Бывало такое, и если акк в принципе ещё живой, то ни чего ему не должно быть - просто разрядить, и зарядить в нужном направлении.

Скажу более того, где то видал обсуждение "любителей аккумуляторов" как циклом заряда/разряда с переполюсовкой тренировать/восстанавливать уставшие акки, типа сульфатация так лучше растворяется и емкость повышается.

Ссылка на сообщение

Вот пример с Субаря, хозяин говорит не смог купить комплект,потому разные производители, ставили 30к назад, НЖК походу ори, а вот Денсо чет не очень...


Ну и с мазды ЕГР и КАТ до кучи

post-112404-0-89467000-1517906343_thumb.jpg

post-112404-0-50870200-1517906559_thumb.jpg

post-112404-0-41566100-1517906568_thumb.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...