Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Новый пред не панацея... Был у меня один Спринтер на ремонте, отказали поворотники ну и так по мелочи. Пока лазил по машинке обратил внимание на низкое напряжение на АКБ, завожу все в норме зарядка 14,4В... ну мало ли АКБ то может уже "устал"... Накинул "зарядник" с защитой на 50А!!! пока пытался разобраться с пучком проводов отАКБ, несколько раз "вышибало" зарядник по защите :wacko: ... Потом обратил внимание на легкий такой дымок из под машины :shok: туда а там весь пучек идущий на корму медленно "тлеет"... :help:

Под рулем блок с предами, самый "большой" должен стоять на 15А, а у этого "ачаравашки" :bg: половина на 30а а другая на 40А....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Интересно, бури что ли магнитные?Позовчера ключи зажигания, два штуки, на фургончике ВАЗа менял.Тоже аккум отключали(задний борт варили) :biggrin: :unknw:.

Ссылка на сообщение

Рассказывали, как раньше подьемником прижимали стойку с пружиной и один раз пружинка вылетела и в накаут слесаря))) После стяжки приобрели.

Ссылка на сообщение

Из серии: А ВАМ СЛАБО?

 

Хозяину этого сервиса надо яйца и голову оторвать хотя бы на день раньше, чем у одного из этих детей вынесет мозги.

Одно точно ясно - это не его отпрыски.

Ссылка на сообщение

Хозяину этого сервиса надо яйца и голову оторвать хотя бы на день раньше, чем у одного из этих детей вынесет мозги.

Одно точно ясно - это не его отпрыски.

Дело в том что в этом сервисе много хозяев,вдруг что случится,найдут на кого свалить.

Начинать надо с мастеров,которые отправляют учеников менять пружины.

Ссылка на сообщение

Рассказывали, как раньше подьемником прижимали стойку с пружиной и один раз пружинка вылетела и в накаут слесаря))) После стяжки приобрели.

 

Мы так до сих пор делаем. Приварили П-образную лапу и сжимаем опусканием. Был один раз срыв пружины за 10 лет. Напарнику прилетело гайкой, отделался фингалом.

После этого насверлили в лапе отверстий ( моя рацуха) с разным шагом и дальше работаем, При правильной установке, теперь не стрельнет. Сборка и разборка пневмогайковертом.

ЗЫ С кривыми руками и на стяжках стреляют пружины. ТОлько вот времени очень много уходит.

Ссылка на сообщение

Из серии: Домой приеду-капитально на проволоке привяжу!!! Как ни странно этот ДК ещё и пытается работать почти правильно.

post-14934-0-11124000-1374348710_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
post-14934-0-85404900-1374938089_thumb.jpgpost-14934-0-64613400-1374938109_thumb.jpgНовый генератор (и месяца не отработал по словам клиента: Жутко гудит и греется. Еле 30 км проехали.) Как они не сгорели от КЗ в диодном мосту :shok:.

post-14934-0-75623000-1374938125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

притащили шкоду октавию.молния попала точно в антенну на крыше,умерла вся электроника кроме китайской пролоджи и сигналки старлайн.

Astra H аналогичный разряд. умерли блоки ECM, TCM, CIM, AHL, ABS. TCM отремонтировался. остальное живо

Ссылка на сообщение

Привозили Лачетти после подзарядки АКБ на авто размером около 50 вольт (сначала включили потом прочитали инструкцию) , потери - ЕСМ , АВS ,IP, IMMO,реле-регулятор , лампы поворотов , музыка. АВ как не странно выжила.

Ссылка на сообщение

сегодня приору вскрыли - 12700км пробег - масло жрет - причина на фото post-1048-0-12640200-1375028843_thumb.jpg

 

в пятницут - уаз патриот 24000км - не заводится - post-1048-0-20895500-1375028896_thumb.jpg

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Нормально, с прошлого лета пошли ЗМЗ с однорядной цепью. До 40т не дотягивают- работы по диагностике и установке точных фаз ГРМ после "мотористов" и самодельщиков прибавилось.)

 

Ещё краска на бамперах иногда неделю не выдерживает встречного потока воздуха.)))

post-33379-0-53892300-1375069875_thumb.jpg

post-33379-0-17457000-1375069922_thumb.jpg

post-33379-0-15262600-1375070087_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а там поршня с клапанами не встречаются? не так же сразу оно слизывается..по инерции всё равно должно "работать"..

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Бывали случаи ,что до меня худо, бедно доезжали своим ходом - при проверке ещё дальше перепригивала цепь и вообще не заводились. Брали цепи,звёзды с магазина (в организацию) -хватало звёздочки на пять дней. Теперь моторист каждую напильником пробует на закалённость.)

Ссылка на сообщение

этот на ходу заглох...

ездит на авто в основном баба... муж на северах работает на вахте...

 

а у приоры в первом цилиндре второе кольцо - верх-низ перепутали... - видать в понедельник собирали

Ссылка на сообщение

Сегодня видел иридиевые свечи.

Завтра сфоткаю,если не выбросят(ушел с работы-хозяина авто ещё не было-оставил для показа).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...