Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

клиент-"у меня машина плохо едет"

Раньше, когда были карбюраторные круглые фильтра, хорошим тоном у многих водителей было совать не снимая бумажной ленты или даже целлофановой упаковки.

Ссылка на сообщение

Не угадали. Это регулировочная шайба. Есть умники, которые точат их болгаркой, когда не могут подобрать нужную. Правда в их скудном уме уложиться не может то, что цементирование, закалка то бишь, там поверхностная. И сняв верхний слой получаем сыромятину, которую закаленный кулачек распреда проминает, правда и сам становится от этого круглым. Владелец автоматом попадает на новый распред и работу по его замене.

Точу, но на токарном, точённым вниз и вперёд.

О,пордон! Тема уже древняя,затупил.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

И мне точить приходиться довольно часто, правда не балгаркой и распреды у порядке. Просто нужно к любому делу подходить с чувством, с толком,ну и конечно с пониманием дела.

Ссылка на сообщение

Чистил флешку на фотике, маленькая подборка

1. Как правильно подключать саб

 

2 Вариант гранаты под капотом

 

3. Тормоза придумали трусы

 

4.Уже не так весело, но что лили в бак вопрос...

 

5.Напоследок - гранаты под капотом ещё и взрываются..

post-13049-0-19682300-1336248696_thumb.jpg

post-13049-0-64455600-1336248875_thumb.jpg

post-13049-0-15554000-1336248975_thumb.jpg

post-13049-0-51460200-1336248998_thumb.jpg

post-13049-0-78130100-1336249120_thumb.jpg

post-13049-0-26019100-1336249146_thumb.jpg

post-13049-0-89446300-1336249223_thumb.jpg

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Обратился клиент (на тазике ) причина была плохо едет …это плотно сидело.

На вопрос зачем это сделали , был ответ …для экономии топлива ….

Ссылка на сообщение

Мля, реально чоп, а я сразу и не разглядел :huh: Как этот таз вообще передвигался?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Точу, но на токарном, точённым вниз и вперёд.

О,пордон! Тема уже древняя,затупил.

 

Микрометр Вам в руки при повторном регулировании (Такие пятаки выкидываю в сторону)

 

И мне точить приходиться довольно часто, правда не балгаркой и распреды у порядке. Просто нужно к любому делу подходить с чувством, с толком,ну и конечно с пониманием дела.

 

Не точил и не буду, дешевле и быстрей купить новые, сейчас в магазине есть все размеры от 2.40 до 5.00 мм. А вот когда не было по пути заезжали в город Тольятти на рынок "Ставр" или ГСК Пламя.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Так заинересуйте продавца, что бы было в наличии в магазине.

Ну ладно, когда необходимо сделать тоньше, а вот когда потолше, что фольгу подкладываете?

У нас одному ГБЦ отремонтировали, машина с ГБО, так они и впускные клапана тоже сточили, что пятаки подходили только около пяти мм. Размеров больше 4.00 мм у них не было и они положили под пятаки подкладки из нержавейки. И каждые две тысячи подкладки ставили новые (разбивало и по кусочку в приЁмник), до четвЁртой регулировки двигатель не доехал....

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

... женские колготки на воздухозаборнике ...

Угу,сегодня выковырял очередные,да ещё с куском поролона,из воздуховода Опеля Вектры.

Ссылка на сообщение

2 Вариант гранаты под капотом

 

это еще не граната... вот пластиковые карбюраторные фильтры ставят - вот это граната.. приезжает такой перец - а там уже круглым этот фильтрик стал...

Ссылка на сообщение

TIMER писал:Микрометр Вам в руки при повторном регулировании (Такие пятаки выкидываю в сторону)

Не понял?, у нас что на Тазах уже по микрометру клапана?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

пятаки подходили только около пяти мм. Размеров больше 4.00 мм у них не было

Нечего страшного, когда я занимался регулировкой клапанов, то у меня от 2,50 до 4,85 всегда были в наличии.
Ссылка на сообщение

Нечего страшного, когда я занимался регулировкой клапанов, то у меня от 2,50 до 4,85 всегда были в наличии.

А вот ниже 3,00 ставить не советую. Были случаи разрушения шайбы, со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на сообщение

На древних ВАГах с 2.5 только начинались. Очень геморно было найти в магазине 3.5 и выше.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

У меня вчера RAV-4 от официалов приезжал. Они ему новый датчик кислорода втюхали. регулятор давления топлива,промыли инжектор и поменяли пробку бензобака.Клиент говорит ничего не изменилось,чек горит, машина жрет,немного проедеш и ехать перестаёт.

Клиен говорит ,что когда заводиш машину, пробка бака пердеть начинает,а в ошибках богатая смесь.

Вся поломка заключалась в клапане адсорбера.Вот мне интересно у официалов ,что глухие и слепые работают,

ведь поломка элементарная.Или они просто так зарабатывают на чайниках.

Ссылка на сообщение

У меня вчера RAV-4 от официалов приезжал. Они ему новый датчик кислорода втюхали. регулятор давления топлива,промыли инжектор и поменяли пробку бензобака.Клиент говорит ничего не изменилось,чек горит, машина жрет,немного проедеш и ехать перестаёт.

Клиен говорит ,что когда заводиш машину, пробка бака пердеть начинает,а в ошибках богатая смесь.

Вся поломка заключалась в клапане адсорбера.Вот мне интересно у официалов ,что глухие и слепые работают,

ведь поломка элементарная.Или они просто так зарабатывают на чайниках.

это их поляна.не зарастёт народная тропа
Ссылка на сообщение

Э слюшай я брату доверяю да.Сделай хорошо. :fool: Брат даже Коллектор не открутил, бошку так и шлифанул.

А чо, красиво!, а тут мучайся, разбирай.

 

У меня вчера RAV-4 от официалов приезжал. Они ему новый датчик кислорода втюхали. регулятор давления топлива,промыли инжектор и поменяли пробку бензобака.Клиент говорит ничего не изменилось,чек горит, машина жрет,немного проедеш и ехать перестаёт.

Клиен говорит ,что когда заводиш машину, пробка бака пердеть начинает,а в ошибках богатая смесь.

Вся поломка заключалась в клапане адсорбера.Вот мне интересно у официалов ,что глухие и слепые работают,

ведь поломка элементарная.Или они просто так зарабатывают на чайниках.

У нас в основном так: промывка форсунок, замена фильтра, замена бензонасоса, свечей, а потом проверка в.в.проводов, компрессия и "прочие мелочи".

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...