Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стенд проверки форсунок FSI, MZR DISI, GDI, D-4


Рекомендованные сообщения

Я имею в виду следующее

 

как проверить открытие инжектора при высоком давлении, когда у катушки не хватает мощьности для поднятия иглы по электрическим или механическим причинам.

Что делать если клиент жалуется на перебои на высоких оборотах  при высоком давлении как определить неисправный инжектор, чек при этом не горит?

Ссылка на сообщение

Если на высоких оборотах засада, наверное уже менять. FSI форсунка парит мозг клиенту на ХХ и частичных нагрузках, когда нужна бедная смесь и она не справляется. Это моё мнение, а Вам творить.

Ссылка на сообщение

Не надо цитировать предыдущее сообщения, если вы пишите сразу за ним. Читать все по 5 раз, не очень интересно.

Хорошо, приму к сведению

Если на высоких оборотах засада, наверное уже менять.

Все без разбора?

модуль Джин-2 буквально три дня назад держал в руках.

Как он?

Ссылка на сообщение

Прежде чем менять надо определить, для этого и проверяют на номинальном давлении

Что проверяют? Вы форсунку прямого впрыска видели?Вы решили её помыть, видел много всяких девайсов, спрут,триумфы,S6?лаунчи,все не прокатит. Джин видел штук пять и 20 раз перепрограммировал. Поэтому когда встанет потребность помыть форсунку, у меня заработает первый Джин,года полтора назад форсунки для экспериментов Вышиваному отослал, а в голове механическая часть уже нарисована, петух клюнет,реализовать не долго. Не демаю,что получится протестировать форсунку визуально под большим давлением на на раз-два.

Ссылка на сообщение

Что-что, форсунки проверяют. Нет, конечно, с Ваших рассказов представил что это за форсунки. При чем вообще всякие джины и промывки к которым Вы привязались? Диагност делает себе установку для ПРОВЕРКИ форсунок

Держите ссылку на посмотреть от Данилы с Ауди-Клуба https://www.drive2.com/b/458025484001800263/

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Делает установку для проверки форсунок, ну и флаг ему в руки. Сейчас такие умные машины, что легко проверяют форсунки сами, как и катушки.

Вычислить проблему в форсунке даже на 1UR-FSE где их 16 не проблема,а вот сделать помыв предварительно рейку, это вопрос.

Ссылка на сообщение

Честно, посты и их кол-во для меня не важно. Тема с форсунками прямого впрыска мне интересна. Про Тойоту это так, там хлебное место, можем про мазду поговорить, там тест форсунки заключается в переброске катушки и свечи на другой цилиндр, 10 минут работы, и прокатится. Стоимость форсунки 100-150 дол, механики поменяют, и хлеб без икры.  И выше Вы писали про джины и промывки..., дайте альтернативу модулю с которым можно работать и я включу заднюю.  Чуть позже попытаюсь сделать приспособление, оно давно уже в голове созрело и прикрутить его под Джин, нет у меня Джин-2 . Главное нудно выработать технологию, можно будет поиграться разными химиями. Может быть и понадобится сравнительный тест с исправной форсункой, если наберется несколько человек с похожим оборудованием и делится методами будет в разы эффективней. 

Ссылка на сообщение

Чтоб сделать вывод а качестве промывки,  а самое главное о дальнейшей судьбе форсунок, необходимо ее диагностировать.

А разводить демагогию как ее промыть, но не имея нужного оборудование для ее диагностики, пустое.

Степень загрязнение у форсунок разная, замечал на матизе бывает чтоб ее более менее отмыть не менее 30 мин в ульразвуке, а то и 40 мин, да много но помогает на какое то время.

Выбрать технологию промывки, применить ее  без визуального контроля, качества промывки пустая болтовня. В интернете есть не много  информации, и все они сходятся в одном для более менее полноценной проверки требуется  давление  близкое к рабочему. Есть видео на эту тему они выложены в этой теме. 

Да можно сделать диагностику форсунки простым диагностическим путем поменять местами с соседним цилиндром, но обычно данная процедура не их дешевых,  и большинство клиентов не готовы ее оплатить.

Ссылка на сообщение

  Я думаю что городить что то типа стенда по форсам непосредственного впрыска стоит только если есть относительно стабильный поток таких авто. А если одна-две в месяц, то слишком затратно и нецелесообразно. Для нечастого пользования думаю вполне хватит рампы, небольшого резервуара (хоть кислородный баллон, хоть огнетушитель) и обычной "дизельной качалки". Шланги соединительные думаю можно с тормозной системы авто пользовать. Ну и конечно контроллер управления. Тот же ДЖИН вполне справится.

Ссылка на сообщение

Правильно, необходимо диагностировать, мне не интересны сейчас матизы и вазы, для этого нужно 100 грамм винса и 15 минут работы. И забудьте про ультразвук. 

Все, пока закончу разговор, народ не готов. Честно, ребята, ставить в пример форсунки матиза к TFSI, извините.. 

energec, Вы снимаете дизельную форсунку, везете к специалисту, пофиг как и чем он её делает, он дает гарантию,если необходимо то генерит код, ставим а она работает,нет проблем. пробуйте.

Ссылка на сообщение

Да в самом деле давайте уже прекратим обсуждения не по теме! Меня интересует его изготовление, а не советы по его использованию.

energec как я понял жидкость под давлением циркулирует по кругу, а вентиль отсекает круг и все идёт на рейку с форсами.

Какой должен быть резервуар и нужен ли он? Если да думаю литров 5 ок

Ссылка на сообщение

Этот я уже выкупил https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/tools/sjemnik-forsunok-dvigatelja-vw-audi-fsi-36298506.html

Кто знает какие ещё нужны съёмники для Бмв и мерседеса

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Уважаемый

 

 


Михо
вы темой не ошиблись?  хватит ее засорять пустыми постами.  Почитайте название темы " Стенд проверки форсунок FSI, MZR DISI, GDI, D-4" в названии четко написано стенд именно для проверки.  Нет не слова об промывки форсунок и проверки на авто, если вам интересен этот вопрос создайте свою тему, а не пишите в этой  ерунду. Кому интересно именно данный вопрос потом трудно ее читать. Для таких как вы есть соседний ресурс,  там приветствуется пустой разговор, идите туда.

 

 


А если будут желающие, реальные кто захочет пробовать и выкладывать наработки, открываем тему отдельную, разговоры про матизы табу, или на другой ресурс. Так можно 500 страниц спорить с теми,кто никогда не видел форсунки прямого впрыска или не имел желания их поднять, зато обвинить в набивании постов, спасибо,посмеялся.

Эта тема как раз и есть для обсуждения наработок именно по стенду или отдельных его частей для проверки форсунок непосредственного впрыска.

Ссылка на сообщение

Да в самом деле давайте уже прекратим обсуждения не по теме! Меня интересует его изготовление, а не советы по его использованию.

energec как я понял жидкость под давлением циркулирует по кругу, а вентиль отсекает круг и все идёт на рейку с форсами.

Какой должен быть резервуар и нужен ли он? Если да думаю литров 5 ок

Вы во обще понимаете что делаете? Что вы собираетесь пускать по кругу с форсунками прямого впрыска? Можете представить как гонять на стенде на разных режимах открывая на пару мили сек. форсунку. Двести грамм за глаза, детский сад. Если не вмоготу учится, хоть SSP почитать можно. Или завести авто на ХХ, и вывести мгновенный расход, 0.5л/ч, куда девать будем остаток 4.5л.))))))? И что то мне говорит,что после такой проверки можем во обще не поехать никуда)))). Стенд будет необходим для проверки балланса, сравнительного теста налива. Факел качественно узреть не получится, ну будет лететь с труя в стенку пробирки находящуюся в 2см от сопла.

1ef1b6e214ff.png[/url]
 
50f8e6c46098.png
Ссылка на сообщение

 

 


Меня интересует его изготовление, а не советы по его использованию. energec как я понял жидкость под давлением циркулирует по кругу, а вентиль отсекает круг и все идёт на рейку с форсами. Какой должен быть резервуар и нужен ли он? Если да думаю литров 5 ок

 

Маленько не да понимаете процесс вентили или регулятор потока  не отсекает круг,  циркуляция жидкости  с бака идет в  насос, насос постоянно  сбрасывает в бак . Уменьшая проходное сечение нагнетательной линии от насоса мы регулируем давление в рампе. Если полностью закрыть вентиль то в рампу пойдет все давление, что может развить насос, и как следствие он выйдет из строя.

Форсунка   0 280 150 007 — 265 cm3/min /3 bars VW  или  0,265 литр/мин

Ваш насос имеет производительность 14 л/мин

0,265 литр/мин *4 шт=1,06 литр/мин

У вас остается лишнего больше 10 литров

примерно так посчитайте сами может и ошибся,  где то

Для справки топливный насос от ВАЗ качает 60 литров/час,  от ГАЗ 90 литров в час. Ваш насос качает  840 литров в час.

Ссылка на сообщение

Двести грамм за глаза

 

да наверное примерно так и получается, с этим согласен

 

 

 

И что то мне говорит,что после такой проверки можем во обще не поехать никуда)))

Это точно надо быть очень острожным и аккуратным.

 

 

 

Факел качественно узреть не получится,

 

Да и на простых форсунках факел не большой показатель,  его тоже не всегда удается узреть правильно,  чуть с перекосом форсунку поставил в стенд и он уже другой.

 

По ссылки п.29  этот товарищ  пишет что сам полностью изобрел насос,  запантевал его. Он я так понял из молдовы.  И теперь продает насос видел цены всего 900 евро. Там в комментариях к видео есть много чего интересного.

Для себя оплатил насос  1-4,5 литра в минуту. Если кому будет интересно, мне все изготавливает друг, в своей мех мастерской, если идея  заработает то 2 шт будет выставлено на продажу чтоб покрыть работу.

Для себя оплатил насос  1-4,5 литра в минуту. Если кому будет интересно, мне все изготавливает друг, в своей мех мастерской, если идея  заработает то 2 шт (насос, бачек, регулятор,  рампа, комплект адаптеров под форсунки)  будет выставлено на продажу чтоб покрыть работу.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

В споре рождается истина , Это эксперемент и придумано неплохо .Все это нужно собрать и пробовать что он сможет. Всё оборудование на котором мы работаем так и начиналось . Ели есть желание и возможность то нужно пробовать  .

Ссылка на сообщение

 Только дураки учатся на своих ошибках, умный на чужих. Пока ленюсь даже бачет делать по прямой впрыск и прошивку Джина обновлять для FSI, все жду первых изысканий)))). Все разработки Вышиванного знаю, пару тройку проектов изготавливал на заказ, через руки прошли все стенды с Луганска, смотрел Харьковский спрут, ланч и меня интересует процесс мойки-чистки, для этого задаю себе вопрос, что должен на даной форсунке вымыть? Если эжто мусор с рейки, это одно, смолянистые отложения выпадаюшие из топлива при температуре это другое, поэтому процесс чистки всегда разный. Одним форсункам хватает 1 мин и включить давление с режимом размагничивания, другим время что бы химия как то размягчила отложения.

Ссылка на сообщение

Джина обновлять для FSI, все жду первых изысканий)))). Все разработки Вышиванного знаю,

 

Правильно последние исправление прошивки было после того как я начал тестить форсунки FSi,  и задавать вопросы ему. Тут вылез нюанс. В итоге с его советами и рекомендациями он нашел как его устранить. Пока сам не попробуешь  толку нету. На его форуме по этому вопросу информации тоже очень мало.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Мало это потому, что еще никто не сделал. Мне некогда, а другие смотрят друг на дружку. У мну есть свое видение процесса, просто сейчас проблемка с токарями, если пригоняют такое авто над которым можно по колдовать или поэкспериментировать, это другие СТО или перекупы, первые хотят только менять и наэтом заработать, вторые ничего не менять и скажут так и было изменений нет, даже если потом вывалится ошибка по эфективности ката, скажут,тыж не доделал. Мне недавно звонили ребята с V3, кажись с Запорожья, на пальцах рассказал как вижу данную приблуду, если сделают на меня бачок, то тогда можно теорию воплощать в действие. Начинать все равно надо будет без давления с самопрокачки в обратку или подавить  с обратки, не сильно.

Ссылка на сообщение

Как думаете родная рейка с лаунч потянет или только сталь?

Как думаете родная рейка с лаунч потянет или только сталь?

Может отдать гидравлистам на испытания?

post-139557-0-39973700-1520253580_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

 

Меня интересует его изготовление, а не советы по его использованию. energec как я понял жидкость под давлением циркулирует по кругу, а вентиль отсекает круг и все идёт на рейку с форсами. Какой должен быть резервуар и нужен ли он? Если да думаю литров 5 ок

 

Маленько не да понимаете процесс вентили или регулятор потока  не отсекает круг,  циркуляция жидкости  с бака идет в  насос, насос постоянно  сбрасывает в бак . Уменьшая проходное сечение нагнетательной линии от насоса мы регулируем давление в рампе. Если полностью закрыть вентиль то в рампу пойдет все давление, что может развить насос, и как следствие он выйдет из строя.

Форсунка   0 280 150 007 — 265 cm3/min /3 bars VW  или  0,265 литр/мин

Ваш насос имеет производительность 14 л/мин

0,265 литр/мин *4 шт=1,06 литр/мин

У вас остается лишнего больше 10 литров

примерно так посчитайте сами может и ошибся,  где то

Для справки топливный насос от ВАЗ качает 60 литров/час,  от ГАЗ 90 литров в час. Ваш насос качает  840 литров в час.

Это и имел в виду, не так выразился

У моего насоса есть канал байпас он позволяет работать насосу даже когда закрыт канал подачи высокого давления

За счёт циркуляции жидкости в самом насосе, единственный нюанс возможен перегрев насоса при длительной работе в режиме байпас, из того что жидкости в насосе мало и она быстро нагревается.

Ссылка на сообщение

Вот и я говорю,что если бенз или винс на работающем авто не смог продавить грязь в щель при 100bar, то тут может помочь кавитация или вогнать в резонанс и качнуть в обратку. И безопасность превыше всего.  Если уже кто то возжелает сотворить стендище, могу сказать как я бы сделал.

Первое, не понятно как поведет себя Джин с форсунками под давлением, Джин-2 понятно, потянет, а у нас-старичков ключики слабенькие.

Второе, надо посмотреть как эта система реализована у авто производителей. Берем их насос и качаем до посинения, уверен они и бойпасный клапан предусмотрели и такие давления можно не краником регулировать а клапаном и управлением ШИМ(тот же Джин2 это легко сделает). Можно манометр, а можно и датчик, у кого какой бюджет. Родной насос это есть залог успеха, а брать огромной производительности для стенда где нужно максимум 0.5л литра жидкости, как то не по феншую.

Сижу и думаю, может запантентовать? :smile:  :smile:  :smile:

L-E-O-N

Вот бы мне такой бюджет, уже давно купались форсунки и отработали методику))

Ссылка на сообщение

Одни слова,  по существу можно?

С родным насосом проблем море,  очень трудно сочленять его с  электродвигателем.

 

L-E-O-N   к вашему насосу обязательно еще нужен частотник  это еще 15 руб.

 

Лучше купили насос с питание от пневмосети, наподобие того что стоит в дизельных стендах  цена примерно одинаковая но управлять проще. Компрессор есть вкаждом гараже.

Ссылка на сообщение

Если сложно родной насос кулачком качать, берем ручную качалку и плунжером давим 40аТм, вполне хватит для имитации ХХ. 

Не про то намекаю как протестировать, Диагностикой я и так протестирую,вопрос как правильно промыть?

Ссылка на сообщение

Про пневмо тоже подумал но уже поздно

частотник для чего?

С топливной рейкой есть продвижки? Так понял это самое трудное для меня покрасней мере

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...