Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стенд проверки форсунок FSI, MZR DISI, GDI, D-4


Рекомендованные сообщения
  • 4 месяца спустя...

А кто как их проверяет на низком давлении.

Принесли комплект форсунок, есть  Ланч 602   и приставка джин

Пробовал на разных режимах  одна форсунка не  прыскает жидкость, прыскает только когда включаю ДЖИН на режим  ультрозвук, тогда прыскает. 

По других режимах наполнение стаканов разное.

Что смотреть на каких режимах. Что делать с форсункой какая не прыскает. На машине были проблемы с одним цилиндром, но это форсунка с другого цилиндра..

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

А у меня 602 не захотел низкоомные открывать. пришлось тульский юсб подключать,чтоб пролить. Ну не дружит он почему то с Ваш форсами.

А у вас?

Ссылка на сообщение

 

 


А у меня 602 не захотел низкоомные открывать. пришлось тульский юсб подключать,чтоб пролить. Ну не дружит он почему то с Ваш форсами. А у вас?

 

Пробовал открывает их ЛАНЧ 602, кроме одной с которой мучался,

Форсунки FSI мои были сопротивлением 1,8 Ом мерил приставкой.

А так  работал приставкой ДЖИН ,  там написано если приставка не ругается то будет работать, а если пишет ошибка необходимо подключить форсунки через сопротивление не помню только сколько Ом, и потом будут работать. Тех поддержка дала совет попробовать по одной форсунки, и проблемная форсунка стала открываться. Пролив все 4 шт  обнаружил что эта льет в два раза меньше.

Ссылка на сообщение

Объясните, так до конца не въехал

Проверяем форсунки стендом ЛАНЧ  602   давление 6-8 атм,   при этом они должны все лить ровно по линеечки,  и также делаем тест герметичности?

 

Желательно моем Винсом, если совсем забитые то ультрозвуком можно?

Ссылка на сообщение

Какие резюки? Номинал скажите. У меня с Гольфа Тсай не работвли,от сх7 пошли. Говорю,пришлось колхозить для проверки тульский подулючать от компа. Даже не нагрелся..

 

Я даже Валеру Вага мучал,не решили..

Ссылка на сообщение

 

 


Cколько их не мыли- не надолго помогает, в итоге всё равно заменой заканчивалось.

Вов, ан на каких моторах?


А у меня 602 не захотел низкоомные открывать.

Жень, 0,5 Ом от MMC GDI 4G93 2003 my этот стэнд берет но греется, поэтому без фанатизма.

Ссылка на сообщение

у меня пошли, от ваг


 

 


Форс с Vw Passat, 1,4 Фси. Сопротивление при 24 градусах,,, 2,1 Ома. Ещё раз... стоимость не более 7ми рублей.

 

смотрел ценник на них цена зависит  от  последней буквой, 

есть за 7000 руб,   те что были у меня стоят от 13000 руб.

Что значит последняя буква?

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не пойму как на лаунче 602 открыть форсы,у меня не получается ,проверил на протечку на 8 бар. две потекли.Как у других лаунч открывает форсы tfsi ,может по одной.Или лукавят или дорабатывали.

Ссылка на сообщение

вариантов море.

1. Самый простой   купить на али насос от пневмосети работает и создает давление  на 250 бар  на  жидкость  цена 48 т.руб

2   Баллон от  пневматики РСО  (или старый аварийно спасательный от МЧС) и компрессор  с алли цена 30 тыс. руб

3. Насос от FSI любого автомобиля электродвигатель и много токарно-фрезерной работы  насос стоит от 6 тыс руб

4.  Типа как на  видео шестереночный насос НШ 6 или 10   бак краны.  можно найти даже готовый агрегат насос плюс электродвигатель шли  в С/Х  на тепловые установки работающие на печном топливе.

 

Главное не забудьте заменить рампу на стенде, заводская такое давление не выдержит,  а я бы еще  поставил в ввертыши в плиту крепежных шпилек что прижимают рампу к форсункам

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

4 вариант подходит ,рампу можно на разборке родную взять и доделать что-бы становилась в стенд.Форсунки открыл БП переменным выставил 1.4а через кнопку, открылись,нашёл инфу что нужно на каждую форсунку  поставить резюки по 10 ом /10W и смогут работать в стенде,поеду за резюками,буду пробовать ну и собирать насос.

Ссылка на сообщение

 

 


каждую форсунку поставить резюки по 10 ом /10W

 

Это необходимо для стенда приставки  ДЖИН  и то только тогда когда приставка пишет ошибку.

Попробуйте на стенде работать по одной форсунке.   У меня на приставки джин тоже была такая проблема,  не хватает мощности на все 4 шт

Но производитель  работает оперативно уже исправил программу.

Ссылка на сообщение

Да попробую и по одной и буду добавлять от блока питания все четыре работают но через кнопку и не греются.Джин у вас работает с лаунчем?Если да то как давление даёте? CarTest-injector 2016  что скажите с этим модулем можно работать в сочетании с лаунчем 602?

Ссылка на сообщение

Да это понятно что железо используете,без переделки можно подключить оба модуля (Джин и картест) да и без рабочего давление диагностика форсунок будет не полноценной.Как вы подключили своего джина к лаунчеру ,что то переделывали,меня интересует дренаж , автоматом открывает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...