Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стенд проверки форсунок FSI, MZR DISI, GDI, D-4


Рекомендованные сообщения

Чтоб уменьшить производительность насоса,  уменьшив обороты двигателя так стабильнее будет.

 

Чертеж рампы под  602 ,  готов надо доехать ребятам отдать чтоб сделали.

Ссылка на сообщение

Основной размер скажем классический форсунки ваз на сайте ДЖИН есть чертежи, остальные буду делать по месту будет лежать комплект заготовок адаптеров, в любой момент рассверлил на токарном станке и работай. Адаптер под форсунку будет аналогичен  LAUNCH CNC 602  только по массивнее и из стали,  и присоединительный размер будет М14*1  не как на установки М13*1,25. В прошлый раз точили как раз под FSI  замучились резцом резьбу резать. Адаптер под форсунку вообще не проблема изготовить, сейчас главное изготовить рампу, просверлить  отверстие небольшого диаметра и на большую глубину,  в частной мастерской сложенее.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Адаптер под форсунку вообще не проблема изготовить

.

 

Может адаптеры всё-таки можно использовать родные, из комплекта лаунч?

Вроде не такая нагрузка как на рейку, резинки на инжекторах держат же такую нагрузку?

Ссылка на сообщение

Только дураки учатся на своих ошибках, умный на чужих. Пока ленюсь даже бачет делать по прямой впрыск и прошивку Джина обновлять для FSI, все жду первых изысканий)))). Все разработки Вышиванного знаю, пару тройку проектов изготавливал на заказ, через руки прошли все стенды с Луганска, смотрел Харьковский спрут, ланч и меня интересует процесс мойки-чистки, для этого задаю себе вопрос, что должен на даной форсунке вымыть? Если эжто мусор с рейки, это одно, смолянистые отложения выпадаюшие из топлива при температуре это другое, поэтому процесс чистки всегда разный. Одним форсункам хватает 1 мин и включить давление с режимом размагничивания, другим время что бы химия как то размягчила отложения.

Раз вы так осведомленны о работах Вышиванного, то должны знать что он также разрабатывает аппарат высокого давления.

Пообщайтесь с ним может хоть он вас сможет убедить что для полноценной диагностики необходимо воссоздать рабочее давление.

И хватит писать про чистку!

В данной теме она ни кого не интересует!

Ссылка на сообщение

кстати по насосам, ставил в свое время шестеренчатый от котла ламборгини, до 70-80 бар давит. есть более интересные варианты http://ar-hydra.com/e60604001, ну и тп. Проверять можно на дизтопливе.

Ссылка на сообщение

Из родных пока только использовал  один размер  адаптера остальные все равно точить, потом все же сплав и стенки очень тонкие. Вторая проблема там резьба М13*1,25   в РФ в госте нет такой резьбы и как следствие нет резьбового инструмента, хотя  себе купил набор метчик и плашку в китаии.

Самое главное рисковать на таком давлении не очень хочется.

 

Для пробы можно воспользоваться советом п127  купить обычную рампу и мерные стаканы. Самостоятельно изготовить пластину для упора форсунок в гаражных условиях не проблема болгарка и дрель.

Ссылка на сообщение

Из родных пока только использовал  один размер  адаптера остальные все равно точить, потом все же сплав и стенки очень тонкие. Вторая проблема там резьба М13*1,25   в РФ в госте нет такой резьбы и как следствие нет резьбового инструмента, хотя  себе купил набор метчик и плашку в китаии.

Самое главное рисковать на таком давлении не очень хочется.

 

Для пробы можно воспользоваться советом п127  купить обычную рампу и мерные стаканы. Самостоятельно изготовить пластину для упора форсунок в гаражных условиях не проблема болгарка и дрель.

Ваш вариант сварной или из бруска?

Ссылка на сообщение

Главное рампу от фси, от мпи не подойдет. при 100барах все мпи порвет нафиг

Всё-таки считаю необходимым изготовить с нуля.

С рейкой с Двс также много заморочек с креплением, с подключением гидролинии, а также отсутствие возможности унифицировать.

Так что если заморачиваться то основательно )

Ссылка на сообщение

 

 


Пообщайтесь с ним

И что, вчера созванивался. 

 

 


И хватит писать про чистку!

Все, больше не буду.  Мы разговаривали с ним про форсунки прямого впрыска когда на форумах еще тем про это не было.

Поэтому удачи в изысканиях, будет интересно увидеть конечный результат.

Ссылка на сообщение

Раз вы так осведомленны о работах Вышиванного, то должны знать что он также разрабатывает аппарат высокого давления. Пообщайтесь с ним может хоть он вас сможет убедить что для полноценной диагностики необходимо воссоздать рабочее давление.

Когда в том году с ним общался он меня убеждал что низкого давления хватит.

 

Рампу конечно из целого бруска,  на  4 форсунки изготовить намного проще, на 6 сложно.

 

На форуме джин по этим форсункам информации очень мало.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

По поводу факела:

В свое время разрабатывали дизельный мотортестер с врезным датчиком в магистраль.

У мотортестера был стробоскоп. Синхронизируясь с впрыском, подсвечивали стробоскопом факел - видно четко начало впрыска, как начинает "надуваться" факел, как распыляется, как отсекает форсунка. Просто меняешь задержку на сробоскопе и все. Ессно нужен стробер с импульсной лампой, которая вспыхивает на микросекунды. Пробовали на светодиодах (сверхярких тогда не было) - результат отрицательный. 

Ссылка на сообщение

 

Раз вы так осведомленны о работах Вышиванного, то должны знать что он также разрабатывает аппарат высокого давления. Пообщайтесь с ним может хоть он вас сможет убедить что для полноценной диагностики необходимо воссоздать рабочее давление.

Когда в том году с ним общался он меня убеждал что низкого давления хватит.

 

Рампу конечно из целого бруска, на 4 форсунки изготовить намного проще, на 6 сложно.

 

На форуме джин по этим форсункам информации очень мало.

Также видно переасмыслил, я с ни общался вот на днях при заказе блока джин 2

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Так бюджетных для этих форсунок нет,  как то искал в интернете для  них не чего не нашел.

 

Пока делю приставку для повышения давления, почти  изготовил остались мелочи,  насос, рампа готова. Провел испытание с заглушками в рампе на диз топливе.

Работает удовлетворительно.  Удалось поднять давление до 150 атм но не на продолжительное время не более двух минут,  объем жидкости маленький  всего 2 литра.  Очень сильно греется. На 50 атм работает отлично.

Ссылка на сообщение

Так же думаю, сейчас стоит машина с системой GDI   там давление 50 атм.

Как только маленько разгребусь буду проводить испытание на форсунках TSI.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Парни а можно вопрос: как вы отбить такой стенд и за сколько времени собираетесь.

Поделитесь опытом. Может я не так что делаю. За 5 лет владения цнц602а и покупкой в ланч евро за 57 т.р. так не отбил ее именно работами на стенде. Поэтому я уже думаю нафих я ее покупал.

Как стимулировать спрос.

Вот теперь и новый стенд готовится...

Ссылка на сообщение

Так  с таким подходом половина оборудование бог знает когда отобьется и отобьется вообще в провинции.

Так надо считать не работами на стенде, а суммой сделанной с помощью его машины, радостным клиентом и сарафанным радио от него.

А если представить что его нет, приехала машина  матиз например с забитой форсункой, а дальше как? отправлять к конкуренту  или предложить купить новую форсунку, так клиент с большой вероятность уже потерян..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На 6 форсунок материал сталь,  полный аналог заводского силуминового.

 

Чертеж дело личное или ком тайна.

а во, что вылилось по деньгам, а то мне  сумму озвучили   я думаю нереальную для такой работы, а если ценник нормальный смогут ещё изготовить 

Ссылка на сообщение

Ребят прокатит такой вариант хотя бы чисто для проверки форсунок FSI и GDI : Есть "Мотор-мастер" прибор, и пустить через резисторы 10 ом 2..3. ват.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...