Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Думаю обратили внимание что B105DP09  для 124 мотора )))

- лейте в него приоровскую (если конечно они на него поршня не от 124 поставили ... :smile:

Комбилодырь не дает лить в нее приоровскую!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

Думаю обратили внимание что [/size]B105DP09  для 124 мотора )))[/size]

- лейте в него приоровскую (если конечно они на него поршня не от 124 поставили ... [/size] :smile:)

 

комбилодырь не дает лить в нее приоровскую

Правильно. Размеры разные. 797 или 797+

Ссылка на сообщение

точно енто же без + ... 

- а что не устраивает в поведении авто ? ... там какаенто сборная солянка )) ;-)

Ссылка на сообщение

В идентах стоит "no limits"

post-44027-0-93818100-1489680714_thumb.jpg

 

Вроде нет таких серийных, или ошибаюсь?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

...,а почему сразу Е0   :smile: ... в пакете вроде были - stok , fast ,  no limits (без изменения норм токсичности) 

p/s... не факт что оригинал 

 

RobertScorpio

вы так и не ответили что вас в ней не устраивает ?

Ссылка на сообщение

Считайте тогда ее и киньте в личку - сверим с оригинальной версией или просто залейте стоковую B105DP09 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер! Меня зовут Илья. Работаю электриком-диагностом в одном из ОДЦ. Хочу копнуть глубже в этой сфере - освоить чип-тюнинг автомобилей. Что-то прочитал на этом форуме, что-то на сторонних ресурсах, но остались вопросы. 

1) Fiat Ducato 250  2,3 JTD с блоком Bosch EDC16C39. Шить, как я понял, можно BDM100 c разборкой, подключив по соотв. схеме. В магазине нашел прошивки под разные версии софта и утилиту для переноса калибровок. Я так понимаю, надо перенести калибровки из мод. прошивки в стоковую и записать полученный файл, чтоб не слетела синхра иммо, коды форсунок и тд. Поправьте, если это не так.

2) Fiat Ducato 290 2,3 JTD с Magneti Marelli. Шить, используя K-tag по Jtag. В магазине также прошивка, но без утилиты. Получается, там EEProm внешняя, и заливка прошивки в Flash на иммо не повлияет?

3) У знакомого имеется VW Jetta 2007г.в. 1,6 BSE Simos71

    Номер детали  06A906033EM

    Номер версии АО  Н03

    Номер версии ПО  9428

Вопрос. Чем удобнее прошить такой авто и какую прошивку из магазина выбрать?

 

Если что не так написал сильно не ругайте, я новичок в этом деле. Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на сообщение

Ilyain, понимание имеется. Пробуйте, без этого никак.

Да, кое-что изучить успел, но мне надо понимать, правильно ли я рассуждаю насчет оборудования и способа прошивки. Может надо как то оптимизировать процесс?

Ссылка на сообщение

Товарищи нужна помощь. Меган 2 1.4 бензин, прошил прошивкой без контроля катализатора(лямбда2). Проездил пол года было всё супер. Но недавно машина затупила и ошибка р0136 (замыкание на батарею датчик2). Вопрос, щитует ли блок ебу показатели второй лямбды, менять ли датчик? В прошивке без кк нужен ли он?

Ссылка на сообщение

"прошил прошивкой без контроля катализатора" Без контроля катализатора, но не без ДК2. Кат и ДК2 разные вещи. Поэтому в описании прошивки об этом ЧЕСТНО написано.

Ссылка на сообщение

Саша хотел у вас спросить, новый датчик установлю и ошибка пропадёт. Но когда ошибка р0136 машина переходит в какой нибудь аварийный режим? Машина затупила ето связано з етой ошибкой?

Ссылка на сообщение

конечно выгоднее. Вот только я не умею делать такие прошивки, поэтому честно в описании об этом пишу.

Да и сколько чужих модов "честных Е2" посмотрел, все Е2 у них заключается в затирании кода обд2 на  0000. как учит "великий свифтек". Такое честным е2 назвать нельзя даже с натяжкой сильной.

Ссылка на сообщение

Да, был случай с маздой, заказал евро-2. Через пару дней загорелся чек опять. Смотрим сканером ошибок нет, но чек горит. Калибровщик пофиксил ошибку в маске ошибок, а "отключить" загорание чека забыл. Правда со второго раза поправил. Вот такое вот евро-2.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Машина Киа Рио 1.6, автомат, 17.9.12. С магазина по индификатору приобрел прошивку. Но с ней машина не заводится. Заливал через ОБД. Размер купленной и считанного стока одинаковый. Тоесть я так понимаю есть ещё разница в самих прошивках как их записывать нужно?. Если в описании не написанно что на для ОБД ее заливать только с вскрытием блока?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...