Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
Друзья,разъясните пожалуйста :blush: .Часто читаю "..почистил епром.." .Возникает вопрос -как?Как я понимаю епром содержится в прошивке.Нужно скачать прошивку,найти в ней епром,отредактировать и залить обратно?Так или я ошибаюсь?

Прошивка состоит из 2-х файлов, BIN - сами калибровки, которые и отвечают за работу двигателя, ЕЕРRОМ - как бы слюжебная часть прошивки, данные об ИММО, аир-бэги... и т.д. EPROM прописывается автоматом, при включении питания, НО на разных блоках еепром разный, на Январе достаточно его обнулить, на БОШе надо заливать "чистый"

 

Это в двух словах, которые Я понял и проверил.

Ссылка на сообщение

Х.м. только вы не учли то что EEPROM это не часть прошивки.... грубо говороя во многих современных ЭБУ используются дват типа памяти EEPROM: флешь для записи основной программы и еще одна ЭСППЗУ, как раз та, которую мы привыкли называть EEPROM. Эта память используется блоком для хранения данных об иммо, в некоторых случаях - ошибок, данных freeze frame, данных обучения и т.п. тут вы правы.

 

В Январях, контроллер при включении зажигания на самом деле прописывает все необходимое для работы в EEPROM сам, но со многими другими блоками такое не прокатит, поэтому мало стереть, надо почистить еще и записать соответствующий дамп.

 

PS: А EPROM это вобще ПППЗУ или ППЗУ (в разных источниках по разному, о смысл один) - перепрограммируемое постоянное запоминающее устройство, для примера M27c512 (УФ стираемое), W27c512 (эл. стираемое)

Ссылка на сообщение

Как уже писал один из гуру, еепром может быть гораздо больше, чем мы знаем и с ними не нужно эксперементировать, начинающим, можно попасть!

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Вот это ,"состоит из 2-х файлов", еепром не в прошивке, а отдельно и его нельзя слить и залить с прошивкой.

Кроме калибровок в прошивках свежих блоков, ну и МП7, есть ещё FULL, без него ни чего работать не будет. Ну и про AIR, какое они отношения имеют к прошивке ЭБУ?

Боши требуют не просто чистый еепром, а родной и не обнулить, а очистить, т.е. FFFF. Иммо прописывается не на всех ЭБУ, вернее прописывается, но не активируется на бошах 797, 797+.

Вот и делай выводы. Так-же имеется ППЗУ и ПЗУ.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Жень я с тобой не согласен. В некоторых ЭБУ еепром в прошивке, точнее во флешь памяти отведена область для еепрома. Например сириус Д42. Область с 0х4000 и далее до опред момента - область еепрома.

Ссылка на сообщение
В некоторых ЭБУ еепром в прошивке,

Саша,интересуют ,пока во всяком случае,наши авто,в частности с блоками М1.5.4,Я5хххх,V.S 5xxxxx .На большее пока не замахиваюсь.Интересует как убрать иммо.

П.С Не ругайте Шуню,у него сегодня день рождения. :rolleyes:

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

В них еепром внешний. микросхема 24с02, 24с04.

Причем в БОШах имеет место быть старение последней. При каждом включении зажигания эта микросхема переписывается. Хотя и заявлен достаточно большой ресурс на нее, но видимо он недостаточен.

Признаки: авто плохо заводится, может вообще не заводиться, глохнет самопроизвольно, при диагностике во вкладке идентификаторы ЭБУ прописана всякая ерунда.

Лечение одно. Замена.

Ссылка на сообщение

немного не понял вопрос. На снятой микрухе-да, на установленной через загрузчик любой, везде есть такая функция. На БОШе М154 спец. программы есть, которые кстати СТР умеет делать для загрузки в 27с512. А вообще берешь чистую новую микруху, впаиваешь и при первом включении проц ЭБУ сам пропишет все, что ему надо в еепром.

Это относится ко всем системам ВАЗовским. Исключения составляют Б797(+), М73.

Ссылка на сообщение

В общем посидел,почитал в 101 раз,качнул отломанный Комбик,посмотрел на его интерфейс и всё встало на свои места!Всем огромное спасибо за консультацию!

Теперь возник очередной вопрос.Ваз 2115 блок V.S 5.1 2111-141020-20 ЭБУ не выходит на связь,лампа ЧЕК не загорается.Было проверено ВСЁ,буквально.Массы,питание, К-линия.Всё в норме.Глюк появился после длительной стоянки на улице и полной посадки аккумулятора.Как у Вас говорят "блок прилёг".Хозяин принял решение(не смотря на уговоры)блок менять.Поменяли,катается.А старый блок достался мне так сказать для опытов. :rolleyes: Вот хочу спросить: если подключить к нему Комбик, перевести блок в режим программирования(на столе), есть шанс его поднять?

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Проковырялся вчера целый вечер,результат нулевой.Прога пишет "Нет ответа контроллера".К-лайник проверерил(Ваз 2112 как раз в ремонте была)-рабочий.Может прога кривая?Или блоку кирдык.Что дальше делать,ума не приложу. :sorry:

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Блок вскрыть и произвести осмотр платы на обоих слоях, убедиться в отсутствии обрывов и замыканий. Подать напряжение питания и проверить +12В, +5В на стабилизаторе, на всех микросхемах. Результат доложить. Дальше объясню как поднять блок.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Владимир,большое спасибо за ответ.Мысль понятна,но возникает вопрос мне наверное нужно будет даташиты на микросхемы искать или есть какие-то мануалы по ремонту этих блоков,с указанием контрольных точек?Понимаю,что мой вопрос несколько наивен,но дело в том что мои познания в электронике ограничиваются КЮТом и книгой Борисова "Юный радиолюбитель". :ah:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Нужна ваша помошь! Ешё давно загорелся желанием начать диагностику и чип-тюнинг(мысль была начинать с наших вазовских автомобилей).Пока было время с диагностикой я поладил про диагностировал несколько вазов. После этого не было времени разбиратся и заниматся этим делом.Так вот много я прочитал про чип-тюнинг! Оборудывание у меня Юнискан! И вот что бы хотелось узнать! Кто то чиповал наших вазов с помошью К-лайна и программы!(знаю что не все даже на вазе блоки подаются таким методом чиповке!) Хотелось бы увидеть описсания процесса чиповки....последовательность действий!

Ссылка на сообщение

еlige, а мы хотели бы, что бы Вы заполнили полностью свои личные данные. Может кто-то из нас рядом с Вами, да и по Правилам форума положено заполнить...

Ссылка на сообщение

1. Заполните до конца профиль, я бы лично постеснялся такую аббревиатуру себе вместо фамилии писать.

2. Постарайтесь выражаться яснее: какой программы? В общем-то все загрузчики - это К-Лайн адаптер и программа.

Ссылка на сообщение

Смотря какие машины. Но в любом случае нужна программа-флешер, позволяющая это делать. например для ВАЗов - это Комбилодырь, да и тот позволяет работать через ДСЛ только с ЭБУ М73.

По ГАЗам с М11, М11ет - такой программой кроме коибилодыря является к примеру опен 310 от Роя.

По иномаркам к примеру это KWP200, Galetto ну и т.д.

Конкретно спрашивайте какую машинку хотите сделать, парни подскажут чем и как можнео.

Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз занимался Акцентом 1.5 16v, что удивительно - у меня открыт модуль Hyundai в комбилодыре (модуль не покупался). Но прошить без дороботки с помощью него не удалось. Хотел залить прошивку Е2 (стояла Е3). С доработкой черех B797/+ все прошло на отлично. Это особеннось модуля?

Ссылка на сообщение

Этот пункт разработчики оставили для того чтобы комбилоадер корректно работал с еепром блока управления. На кефико она стоит меньшего размера.

Ссылка на сообщение

Ну конктетно! Чиповать приору или ваз 2107 инжекторный! Ну есть возможность...ваз21014 правда он уже чипованый! Вот напока на чем я могу учится! Желательно по больше инфы как эти модели чиповать! Адаптер и комбилодер есть! Советы какую Лудше прошивку!

Ссылка на сообщение

А с каким ЭБУ у вас классика то? На них много что ставили, есть особенности... Смотрите какой блок, а прошивки можете найти здесь. Там все хорошие. ;) На приору там же найдете.

Ссылка на сообщение
Мысль понятна,но возникает вопрос мне наверное нужно будет даташиты на микросхемы искать или есть какие-то мануалы по ремонту этих блоков,с указанием контрольных точек?

Да нафиг. Глазами внимательно всё просмотреть - там скорее всего переход по плюсу отгнил. Тестер+глаза+паяльник.

Ссылка на сообщение
Привет всем! Нужна ваша помошь! Ешё давно загорелся желанием начать диагностику и чип-тюнинг(мысль была начинать с наших вазовских автомобилей).Пока было время с диагностикой я поладил про диагностировал несколько вазов. После этого не было времени разбиратся и заниматся этим делом.Так вот много я прочитал про чип-тюнинг!

 

 

А несколько-это сколько?

Если не секрет?

Ссылка на сообщение

Алексей Юрьевич, старайтесь излагать свои мысли понятнее и не делать столько ошибок, кошмар какой-то просто.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Я тут новичок. Да и в чип-тюнинге профан. Хочу научиться шить, тестить свое авто(зарабатывать на этом не собираюсь и желания нет). От сюда вывод - вкладывать большие деньги не охота, сами понимаете. Помогите собрать инфу. Авто - 2115 декабря 2005 года выпуска, ЭБУ написано 2111-141020-81 авер. И сразу вопрос - это январь 7.2? Что мне понадобиться для прошивки, как если что спаять. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Не сколько это всего 5 вазов! А точнее меня интересует! Если я буду все делать как при диагностики в смысле подключения оборудования! Но использовать комбилодер! Таким образом можно чипануть? Если нет? То что требуется ешё?

Ссылка на сообщение

Требуется много читать и пользоваться поиском. Все что вы спашиваете уже 100 раз разжевано на каждом углу. Юзайте гугл.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.Я начинающий в чип тюнинге. Имею в наличии Galletto 1260.Подскажите пожалуйста как правилно пользоваться этим чудом? Из выше прочитанного я понял все.Авто только иномарки.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...