Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Универсальный программатор для работы с ЭБУ DENSO на базе процессоров NEC


Рекомендованные сообщения

а я бы не отправлял бы штуку баксов на украину

Продавец проверен не одним прибором. В моем случае после перевода денег не забирал их до моего подтверждения в получении товара.

Ссылка на сообщение

А вот тут то и демпинг начнется (дешевле датчика)


А из-за вышедшего из строя ДК2 тоже прошиваться не будут, датчик всёравно намного дешевле стоит.

 

Это смотря как преподнести, с забитыми катами далеко не уедешь, а без них бензовоз за собой таскать.

Ссылка на сообщение

те кто ездят на тойотах в основном не любят платить ни за что! также они думают что у них самый лучший и надежный автомобиль,который не имеет права ломаться! И пусть даже в этом автомобиле нет души! Главный лозунг НЕДОРОГО!! Все на них стоит плюс минус недорого,поэтому и за чип они не будут платить те деньги ,которые запросят! Примеров можно привести очень и очень много! 

Ссылка на сообщение

ну как пример : ЛС200 4.5 дизель . парочка егр на него стоит совсем не бюджетно , а их подклинивание приводит к расходу более чем 20 на 100 солярки

Ссылка на сообщение

те кто ездят на тойотах в основном не любят платить ни за что! 

 

Расскажи это дилерам, которые ставят коробочки типа рейсчип на те же ЛК200 и Прадики за 30 -35 тыр. 

Или владельцу РАВ4 у которого сдох кат и при наличии ошибки Р0420 автоматом выключены АБС и ИСП.

Вопрос в том, сколько будет желающих прошиться и сколько появится "прошивальщиков" работающих за копейки, которые уронят цены. на рынке.

Ссылка на сообщение

А это демперастов не остановит никаким образом. 
Пример: Свежий Туарег с ЕДЦ17 делается с разбором. Физическое удаление сажи, вихревых, глушение ЕГР и программное отключение + тюнинг за 11 тыр.
Слабо? :tease:

Ссылка на сообщение

Я думаю, что это как раз тот вариант, когда в самом начале пути можно установить нормальные цены, и придерживаться их, хотя бы первый год. Так или иначе, это же не Пиасини китайский, который можно купить за 50 баксов... Получаем первые экземпляры, создаем тему с ценником, и работаем!

Ссылка на сообщение

Тут одно Но -Это не 250тр как тот же кесс и его подобные ! Это 55тр и те авто на которых ездит ну очень много людей . И я думаю Демперасов не остановит на данный момент эта не большая сумма ! Купит ! Все равно он их с тех же 5-ти машин отобьет по бросовой пид.....кой цене .
И что снова имеем ?! Да то что и было и будет -Это пиз....ц.
Все щас лезут шить,прошивать, репрограмить , чиповать и тд . Так как для некоторых это оказалось просто по легкому бабла срубить . И им по борту на Ваши или Наши взгляды на этот вид деятельности , там одно в голове " О б...я   щас я за пару часиков червончик стригану  :yahoo:   и нак...у мне неделю можно и не работать "  к примеру у нас таких много . 
Ну конечно есть и другая сторона медали , вот только она редко к нам поворачивается  :spiteful: 
Вот сегодня я не мог через себя переступить все го из-за 1тр , смешно !! Но так потом и на 2 тр разведут итд , а я страдаю все же , вот что мне стоило  согласится на 17тр ???? А я отвечу - может мой пупизм ? Что мне не нужны щас деньги -матьих....
И в итоге от отезжает 25км и ему делают за 16500р )))  А я до сих под за кесс обновы не могу оплатить  :blink:  
И что делать в таких ситуевинах Я ХЗ 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Антон, ты не смог переступить через себя из-за 4% скидки? - Сам виноват.

Тут ведь дело не в демпенге, а в рыночных отношениях: ты цены держишь, вопросов нет, но один из клиентов решил поторговаться немного... Вообще не вижу в этом ничего страшного. Он же не попросил скидку в 30-40-50%% ! А всего 4%. 

Ссылка на сообщение

Улыбает один вопрос ))) Так что если мне говорят что там дешевле на 1 тр , мне снижать еще  на 2 тр ??? И что потом , тот снизит на 2 тр я снова на 2 тр 
И что получится ?? 
С начало как то держали цены , но пришли парниши с желтошнурами и все ) 
Да и вообще наверно пересмотрю и буду рубить как мне в кайф , пусть поймут что им это уже не выгодно , А мы будем ждать новые авто ))) на них тогда будем зарабатывать )
 

Ссылка на сообщение

Антон, к большому сожалению всё именно так сейчас и происходит - услуги на всех фронтах дешевеют, и зачастую более востребованы услуги более низкого качества но дешевле (как пример изготовление сайтов). Именно поэтому "Вася" за углом с клоном кесса делает за 5 тыр то что ты сделаешь за 10, но он заработает свою пятерку. а ты не можешь продлить подписку кесса.

Ситуация печальная, но единственное что можно - это разумно приспосабливаться к ситуации вокруг.

Ссылка на сообщение

Прайс будет )) вот только кто к нему придерживаться будет ? Я , ты он и еще сотни две людей ))) И в итоге цены нам укажут демперасы ? так получается ? 
 

Ссылка на сообщение

Антох , я тут узнал что ролсовские моторы на боингах тож шьются , во время всяких плановых ТО

до них демперасы еще точно не добрались :biggrin:

Ссылка на сообщение

Прайс будет )) вот только кто к нему придерживаться будет ? Я , ты он и еще сотни две людей ))) И в итоге цены нам укажут демперасы ? так получается ?

 

Антон, не тебе одному они жить мешают. Взять такую машину, как Ховер. Ну сам бог, как отворится, велел нам все нижегородские ховеры перештопать. А я их не вижу совсем. Потому, что в "Новой эре" работает один демпераст. Сережа, ник специалист. С адакта его за демпинг турнули, сейчас на окте трется и дерьма не забывает на нас вылить. Турбовые ховеры делает по три тысячи, каково?
Ссылка на сообщение

Я думаю, что тут не ныть и сетовать на демперов надо, а самому работать. Я более чем уверен, что не каждый клоун купит себе сей чудный девайс, по крайней мере сейчас, когда только начался их выпуск, и количество ограничено.

Другое дело, что скоро будут флешеры по розетке, но тут есть свой нюанс: при увале блока по розетке, поднять можно будет только Тойота флешером внутрисхемно.

Короче, получаем прогер, создаем тему с ценником, и работаем. Так, у нас уже есть корни в клубах Тойота, благодаря Игорю FGC, и думаю, не за горами конкретная клубная тема.

Еще момент: я не думаю, что сразу будет куча прошивок на них, а потому, будет легче держать и контролировать цену.

Ссылка на сообщение

Улыбает один вопрос ))) Так что если мне говорят что там дешевле на 1 тр , мне снижать еще на 2 тр ??? И что потом , тот снизит на 2 тр я снова на 2 тр

 

Антон, вот именно на этот вопрос я отвечал уже раз пять в разных темах. Ну кто тебе мешает предложить человеку "два варианта" прошивки, а? Говоришь так: есть два варианта - один чуть дешевле, второй на тыщу дороже. Но более дорогой вариант является и более динамичным, и турбояма меньше, и т.д.

Поверь: ЕСЛИ ТЫ ДАШЬ ЧЕЛОВЕКУ ВЫБОР, ТО ОН ОСТАНЕТСЯ У ТЕБЯ!!! При этом я даю тебе 95%, что выберет именно дорогой вариант.

Это самая действенная уловка, уж поверь мне. По другому ты запаришься ему обьяснять, что тебе надо лицензию платить, прошивки покупать, а не тырить у кого-то, за рекламу заплатить, забор покрасить... Это все твоего клиента меньше всего волнует.

 

Кстати, именно для такого случая я сделал график с двумя прошивками на Рено Сандеро 1.5DCi. Бери его на вооружение для наглядности разницы прошивок.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

 

 


И в итоге цены нам укажут демперасы ? так получается ? 
В итоге так, законы рынка ни кто не отменял- капитализм, волчьи законы ,как Хазанов говорил  :sad:
Ссылка на сообщение

жду девайс...

а деперасты и у нас естьpost-70310-0-37681000-1435052449_thumb.png

я говорит официальный представитель Паулюса,как хочу-так и работаю...и бросает трубку..

 

Ссылка на сообщение

А я вот такой пепелац собираю.

и мне прошить его бы совсем не помешало.

а то приходится доп форсунки колхозить. 

и не говорите  что все владельцы тойот жмоты. и блоки европейские ставлю на дизеля и обманки катов по 10 тыс ставлю. подход нужен к каждому клиенту свой.

post-47055-0-88078500-1435054365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Gjldman -ник ,в пятницу звонит нам клиент,спрашивает по чем прошить хундай соната 2.7 двс,говорим ему ориентировочно 10т.р,приезжайте и конкретно цену обсудим.Клиент отвечает-а я за 6000руб нашел,Ну мы и попросили номерок мастера,позвонили-вазы по 2т.р,иномарка-6т.р ,а когда представился кто на самом деле ему звонит-(звонил мой коллега),то он мягко говоря не стал дальше говорить

Лично со мной беседовал другой владелец авто-кия серато,интересовался сколько стоит наша работа на е2 перевести.Означил ему 9-10т.р,эбу бош 798,а он и говорит-яу Вити за 6т.р делал,но расход меня не устроил-вернул сток...Телефон в тот раз не сохранил клиент.

Изменено пользователем алексей1977
Ссылка на сообщение

У нас если за Лохана на Е2+тюн 4000 говоришь- лицо полное удивления, типа чё так дорого. Куги и т.п дизеля с отключением сажи за 8 делают, и то недовольны- тоже дорого. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Алексей, ну он в лучшем случае нагрубил на 1 тысячу, это если от семи отталкиваться. А так то многие эти машины по шесть делают...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...