Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Напоминаю что сказал клиент

 

 

Клиент сказал,что так было всегда со дня приобретения авто.Купил 2 месяца назад.Ездил в пару сервисов,ничего толком ему не сказали.В одном промыли инжектор и заменили свечи.Никаких изменений он не увидел 

 

Где там про масло и какашки?!

 

 

 


Ошибок по распредвалам нет

График показал,то что распредвалы на хх стоят явно некорректно

Похоже уже автору загадки пора паяльник испытать :biggrin:  То есть промежуточный итог- ошибок по валам нет, но ДР и косвенные параметры (типа расход воздуха, значение нагрузки ) указывают на неверное газораспределение?

 

Да не только косвенные параметры.Колбасит его реально как будто фазы скособочило.Все остальное мы вроде как уже исключили.И даже припертый специально для тебя датчик разрежения показал что фазы некорректные.

Ссылка на сообщение

Давайте вырежем катализатор, прошьем на евро 2, возьмем денег и будем чинить дальше. :hi:

Не умеете вы деньги зарабатывать:)

Ссылка на сообщение

Копнул Гугл, болезнь в эти года  на этих моторах- цепь, но чек зажигает. Как вариант- сравнили сток с тем, что в нашей многострадальной Каптиве, и нашли затёртую маску ошибок?

Ссылка на сообщение

Бинго!!!Я так и подумал.Авто недавно продали.Уже с дефектом.Перед продажей вполне могли затереть ошибку по цепям,чтобы их не менять.Считал прошивку,открыл в редакторе  иииии.....Все ошибки по распредвалам были включены.

Ссылка на сообщение

Катализатор то когда будем резать? Свечи зажигания  соответствуют заводским? С резисторами?

Ссылка на сообщение

Товарищи диагносты! Вы диагносты или где???

Вас поставили (две страницы на зад) в жесткие условия поиска это:

- 30 минут (учитывая огромный диагностический опыт) и нагрев детали (мощным паяльником) для подтверждения диагноза (возможно с выходом на ровный ХХ)

Какое "масло не то" ? какие каналы? что грелось паяльником при диагнозе - "масло не то" ????? какая прошивка сток???

Давайте так, поиск от обратного, какая деталь авто (микросхема, исполнительный механизм и тд) может влиять на общую картину ХХ , при нагреве которой она возможно "займёт рабочую позицию".

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Серег , я вот счас видел на третьей бетонке делегацию в сторону Рязани , и все с паяльниками :biggrin:

Ссылка на сообщение

т.е. прошивка сток?

Нет.

Катализатор то когда будем резать? Свечи зажигания  соответствуют заводским? С резисторами?

Серега.Свечи оригинальные,писал же.Катализаторы уже вырезаны,судя по работе вторых ДК.

Ссылка на сообщение

Товарищи диагносты! Вы диагносты или где???

Вас поставили (две страницы на зад) в жесткие условия поиска это:

- 30 минут (учитывая огромный диагностический опыт) и нагрев детали (мощным паяльником) для подтверждения диагноза (возможно с выходом на ровный ХХ)

Какое "масло не то" ? какие каналы? что грелось паяльником при диагнозе - "масло не то" ????? какая прошивка сток???

Давайте так, поиск от обратного, какая деталь авто (микросхема, исполнительный механизм и тд) может влиять на общую картину ХХ , при нагреве которой она возможно "займёт рабочую позицию".

Увы.Паяльником была нагрета отнюдь не деталь.

Ссылка на сообщение

 

 


администрация APC 4 023 сообщений Город:электросталь Пол:Мужчина Отправлено 14 минут назад Серег , я вот счас видел на третьей бетонке делегацию в сторону Рязани , и все с паяльниками
С севера похоже народ скоро подтянется
Ссылка на сообщение

Тогда припой и флюс нужен, Сергей без него обошёлся. Как я понял, круг поиска сузился до проблемы- "Почему все 4 датчика распредвалов и один колена показывают, что с фазами на ХХ всё хорошо, но на самом деле всё не хорошо, причём коррекции при этом в норме.".

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ОКЭЭЙ...

Значит паяльником чтото нагревалось (уже хорошо что он не был использован как доп резистор))))))

 

 Мощьным паяльником паяем: -

толстая (силовая) проводка ,

медь (радиаторы, трубки и тд) ,

пластмассовые детали (запайка конца носика, впуск и тд),

НО, всё это детали и при любом раскладе они были фактически "нагреты".

Далее как вариант нагрев чего либо для создания дыма, пара и т.д.

Ссылка на сообщение

Продолжу самого себя- возможно, валы хотят стоять в положении, как будто это уже не холостой- концевик в заслонке, неверный сигнал с какого-нибудь блока....... Хотя Сергей вроде говорил, что цепи реально растянуты....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Тогда припой и флюс нужен, Сергей без него обошёлся. Как я понял, круг поиска сузился до проблемы- "Почему все 4 датчика распредвалов и один колена показывают, что с фазами на ХХ всё хорошо, но на самом деле всё не хорошо, причём коррекции при этом в норме.".

Только я не говорил,что цепь растянута.Если ошибки по распредвалам не фиксируются,а фазы неправильные - значит либо ошибки отключены,либо ЭБУ их сам так задает.Но ошибки включены.А если катализаторов,судя по вторым ДК нет,то значит она была прошита до продажи.А значит могли покрутить фазы.Заглянул в управление фазами в прошивке,сравнил со стоком - и точно.Кто-то очень старался их крутить настолько,что грубо захватил режимные точки ХХ.Прошил своим модом на е-2,взял денег и отпустил.Так что ты прав - это шиночип.

Очень понравилась теория от maxron .

Всем спасибо за участие!Квест закончен.))

Ссылка на сообщение

По перепутаным косам на форсах проходила V6 на Kia Sorento после замены ДВС на контрактный.Расколбас на ХХ ,на оборотах всё отлично,в ошибках только Р0300.

Изменено пользователем maxron
Ссылка на сообщение

А чего там 100ватным  паяльником делают , при репроге? Герметик? Просто у меня на столе 5 паяльников (+ станция) и 100ватник используется для совсем диких проектов, лезть им в ЭБУ не разу в голову не приходило, он же на сквозь дыру прожгёт.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Причем тут репрог?Паяльник используется для терморектального криптоанализа.То бишь для того,чтобы выбить из клиента правду.Но это все метафора и юмор.Посерьезе так делать нельзя - засудит ведь потом.Хотя если надежно спрятать тело...

А 100-ваттником я успешно делал репроги.Одних бошей 154 под полсотни перепаял,пока станцию не заимел.Перепаивать им ПЗУ,флэши и небольшие процессоры - легко.

Ссылка на сообщение

  Нечестно про паяльник ))))))))))))). На той неделе 100ватником спаял из куска пластмассы сухарь на трапецию дворников знакомому))

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Я так работать нормально и не смог.

Предлагаю сообществу собраться и """набить морду """напороться за счет загадочника. думаю, не один я косоглазие получил,...

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...