Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Вот еще один добавлю.

Приезжает Нива длинная.

Жалобы что не едет иногда:

Стрелка тахо скачет до 2000 оборотов скачкообразно.

Проверяю, все ОК.

ОТправляю, объяснив, что это больше похож на проводку(маса). Сам не хотел платить, что будем искать.

Только отеъзает и сного... возвращается- все ОК. Отеъзает... тот жк картинка.

Все таки на третей попитке поймали глюк и решили посмотреть на сканере.

Втыкаем разъем диаг, машина работает нормально, вытаскиваем штекер, начинается скачки оборотов.

Выдергиваю штекер и говорю, что хочешь или нет, но придется "патрашить" и искать "сопли".

Нашли - сломанный кранштейн МЗ.

Ссылка на сообщение

Фильтр на гарантийке поменяли, дроссельная заслонка открывается полностью!

Вечером дам ответ, если никто не догадается....

дмрв правильно стоял?разъем дмрв надежно?да распред вал не съело?+конечно давление масла(работа гидриков)?даже если 20000 компрессия как?

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Возможно в глушак что то засунули меньшего диаметра.

Несмотря на то, что катализатор удалили ещё на гарантийке, решил всё таки проверить

выпускную систему. Противодавление оказалось такое как при забитом катализаторе.

Тогда я понял что забит глушитель. Я выкрутил ДК и предложил клиенту проехаться.

Когда клиент возвратился, его радости небыло предела. После долгих посищений

СТО причина наконец то установлена! Тогда он вспомнил: когда был в командировке в

Донецке возле его машины подозрительно крутились дети, видимо они и запхнули ему

в глушитель тряпку, так как после этого машина и перестала ехать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Еще. При включении зажигания-хлопок во впускной коллектор. Это после работы авто на газу или бензине. Авто- Волга, Газель. ДВС 406.ижектор. Просмотрел все что мог. Не найду ответа.

Влад.

Ссылка на сообщение

Еще. При включении зажигания-хлопок во впускной коллектор. Это после работы авто на газу или бензине. Авто- Волга, Газель. ДВС 406.ижектор. Просмотрел все что мог. Не найду ответа.

Влад.

Какой ЭБУ? Обычно это бывает на ЭБУ Микас 7.1. При включении зажигания проскакивает искра на всех цилиндрах,

что не является неисправностью ЭБУ. В основном хлопки бывают на автомобилях оборудованных ГБО.

Эта тема уже неоднократно подымалась на всех авто-форумах, поэтому нет смысла долго разъяснять.

Надо ставить "антипух".

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Не знаю как это назвать притянули на днях машину 2114 новая еще пол года нету контроллер м7.3,

 

те кто на тросу начинаю диагностику с того что смотрю ремень грм со шкивом,давление топлива и искру если что то отсутствует то ишу причину что и от чего.

 

А на этой 14 ремень грм на месте и метки в норме, шкиф коленвала не провернуло,поставил разрядник искра идет,давление топлива 4 атмосферы,проверяю дальше все в норме а машина не заводиться минут 40 плясал вокруг нее в том числе и компьютер подкидывал 7,2 подменный,ни заводиться и все,

 

причина была в том что залипли форсунки в воздушную систему пшикнул абро в ресивер машина с трудом начала схватывать и тут завелась на абро,нажал газ она подхватила обороты как положено,заглушили завели по новой работает без проблем.

 

еще что вспомнил клиент сказал последний раз когда она заглохла сама закончился бензин в баке может там и была эта грязь которая помогла залипнуть форсункам.

 

 

Ссылка на сообщение

Руслан, может бензин такой левый попался. У знакомого на МВ 126 420 с КЕ, после заправки где то в области, на другое утро залипла одна форса, а на следующий день вообще все 8 залипли и заводиться отказался. Обстучал форсы ключом на 17 - завелась, остатки бенза с бака слил, чела послал за нормальной горючкой, промыл Виннсом - помогло.

Ссылка на сообщение

скорее всего у нас тригода назат бензин привезли в цистерне от лака так на тех трехзаправках,на которых люди заправились такой кипишь был заправка всем оплатила ремонт у кого чеки были у всех зависли клапана,и позалипали форсунки.

Ссылка на сообщение

Был случай - Калина 1.4 В173СR03 не заводиться. По диагностике - Р1570 (нет связи с иммо). Решили отключить иммо. Залил серийный EEPROM для В173СR03. Вылезла та же ошибка. Отключили К-линию от иммо, перезалили EEPROM - та же ошибка. Считываю EEPROM с блока, а он отличается от записанного. Подозревать начали мозги. Поставил человеку Январь и отпустил, а сам разбирался дальше. И нашел.

Ссылка на сообщение

Надо после прошивки запустить блок на столе и посмотреть появилась ли Р1570, если да, тогда роем блок (тосол в блоке, битый еепром и т.д.). Если подозрение на еепром - выпаиваем и в программатор для м\с и читаем/пишем, при ошибках чтения/записи меняем м/с.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Надо после прошивки запустить блок на столе и посмотреть появилась ли Р1570, если да, тогда роем блок (тосол в блоке, битый еепром и т.д.). Если подозрение на еепром - выпаиваем и в программатор для м\с и читаем/пишем, при ошибках чтения/записи меняем м/с.

 

 

На столе в комбике открывал диагностикой, сразу вылазила ошибка. Тосола нет, проверил сразу, так как пришлось перепаивать резистор.

 

Вобщем помогла заливка еепрома от 1.6 калины.

 

И еще что пробовал, когда машина была, - в новом стр отключал ошибку по иммо. Так никаких ошибок диагностика не выдавала, а движок не пускался.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехала нивас жалобой то плавают обороты, то подклинивание оборотов, или вообще не набираетобороты, но перед приездом заменил ХХ, ДМРВ, ДПДЗ не помогло :mega_shok: . Ошибок нет, блокЯнварь 5.1 . После того как заглушишь и заведешь все в норме, но проехав метров500 все заново.  Уже все в норме, но мнехотелось узнать Ваше мнение и варианты. Я начинающий и ваше мненье мне очень интересно.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приехала нивас жалобой то плавают обороты, то подклинивание оборотов, или вообще не набираетобороты, но перед приездом заменил ХХ, ДМРВ, ДПДЗ не помогло   :mega_shok:   . Ошибок нет, блокЯнварь 5.1 . После того как заглушишь и заведешь все в норме, но проехав метров500 все заново.  Уже все в норме, но мнехотелось узнать Ваше мнение и варианты. Я начинающий и ваше мненье мне очень интересно.

 

 

 

В коллекторе отвалился диффузор. И перекрывает впуск на некоторые цилиндры.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Нужно спросить у клиента давно ли это началось, после чего это появилось, кто переделал ниву на я 5.1 так как штатный должен быть мп 7.0. После ответов на эти вопросы можно ещё что то думать. Кстати эти вопросы и к тебе.

Ссылка на сообщение

Еще. При включении зажигания-хлопок во впускной коллектор. Это после работы авто на газу или бензине. Авто- Волга, Газель. ДВС 406.ижектор. Просмотрел все что мог. Не найду ответа.

Влад.

 

 

 

 

Была такя же газель с такой же проблемой    сначала провёл эксперемент   -заглушил трубку от регулятора давления в колетор. чел покатался 2 дня говорит тоже самое тогда снял форсы и на стенде дал двление 4 отмосферы и наверно спустя 15 минут повисло 2 капли бенза  наверно достаточно для хлопков!

 

 

если авто на газу надо для начало закрутить винтеля на балоне чтоб  исключить его

 

 

Ссылка на сообщение

А еще был такой прикол газель с 405 двиглом заводилась только с буксира.При чем при прокручивании стартером искра не пробивала .АКБ стартер в норме.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...