Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Я в прошлом году ИЖ-Юпитер 5 движок отремонтировал, поставил слишком раннее зажигание и он заводился тоже в обратную сторону. Прикол: собрал и собрал, все нормально заводится, работает (прокатнуться чет дело не дошло) и кароче я на работе, отец собрался ехать на нем на рыбалку, привязал к нему удочку, спининг ну кароч всякой хрени, заводит, садится дает газ и в ворота каааак ахнет задом, удочки вдребезги... во я угарал :biggrin:

Ссылка на сообщение

Прокладка может быть под ГБЦ................

А то,что сажевого происхождения-естественно.Нет нормального горения.

Женя,к сожалению ты промахнулся,тк либо невнимательно читаешь либо замкнулся в кругу типовых неисправностей,чем нередко страдают многие специалисты и,бывает,я в том числе.Факт,что с механикой полный порядок был озвучен два раза.Проблема уже решена.Задачка в этой теме имеет назначение заставить извилины немного пошевелиться.

Осцилограммы - вот ключ.Принимаются любые предположения!

Ссылка на сообщение

Ломал голову пол дня. Я понял, нет нормального выброса на осцилке - это было в моей практике, пошерстил осцилки и нашел подобное. Там оказалось просто - виной были сигнализаторщики подключившие к этой форсе сигналку для определения что авто завелась. Пробило защитный диодик в сиге и он гасил импульс.

 

Помнишь Сереж я тебе по опелю астра н звонил, у которой подпалили вход ручника и постоянно на панели горел индикатор ручника, там притянул к 12В подпаленный вход и счастье наступило.

Ссылка на сообщение

Ломал голову пол дня. Я понял, нет нормального выброса на осцилке - это было в моей практике, пошерстил осцилки и нашел подобное. Там оказалось просто - виной были сигнализаторщики подключившие к этой форсе сигналку для определения что авто завелась. Пробило защитный диодик в сиге и он гасил импульс.

 

Помнишь Сереж я тебе по опелю астра н звонил, у которой подпалили вход ручника и постоянно на панели горел индикатор ручника, там притянул к 12В подпаленный вход и счастье наступило.

Володя,ты прав!Только скорее всего не диод пробило,а защитный стабилитрон при определенном напряжении срабатывает, и в следствии этого притормаживается обратный ход клапана.Пробовали крутить электромоторчик с замкнутыми выводами?Получаем чут-чуть переобогащенную смесь.Ну а после анализа осцилограммы осталось подкинуть ЭБУ,немного попотеть потроша проводку(тестером на мегаомах цепь форсунки никуда не звонилась) и обнаружить врезку сигнализации с автозапуском.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Попробую и я загадать загадку. Ваз 2112 1.6л 16 клапанов. Жалоба - нет тяги и повышеный разход. Проблема появилась после ремонта двигателя. Делали ремонт гбц, замена поршневой и коленвала, плюс сцепление и мелочевка. За несколько месяцев объехли кучу сто, никто не смог помочь.

Данных со сканера не дам, потому что не подключал. Проблему нашел мотротестером, за пять минут.

Ссылка на сообщение

ну слушайте и от меня загадку. старенький гольф где-то начала 90х, мотор 1.3 NZ система впрыска digijet. машина заводится, но в движении дергается и постоянно глохнет. после чего сразу заводится и какое-то время как-то работает. высоковольтные провода были без сопротивления - поменял на нормальные, давление топлива в норме, расходомер в норме, главное реле пропаял, ЭБУ и коммутатор зажигания меняли до меня.

глохнет из-за того, что пропадает управления форсунками. искра при этом есть до последнего.

Ссылка на сообщение

Там и ломатся то нечему :biggrin:

Глючная сигналка на реле бн.

Комутатор "левый", или на сигнальном от комутатора до блока что-то висит.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Там и ломатся то нечему :biggrin:

в том-то и дело. почти весь день искал. с перерывом на поиски клиентом высоковольтных проводов.

Глючная сигналка на реле бн.

сигналку выдрали до меня, питание насоса и форсунок не пропадает - пропадает управление форсунками от ЭБУ. давление топлива в норме всю дорогу. искра тоже.

Комутатор "левый", или на сигнальном от комутатора до блока что-то висит.

теплее, но нет. коммутатор оригинал, подкидывали другой. как и ЭБУ. на сигнальном проводе ничего нету.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

попал. ;) низкий уровень сигнала с датчика холла около вольта. когда он до 1.1В - на 7 выводе есть сигнал. когда 1.2В и выше - сигнал пропадает. искра при этом есть.

Ссылка на сообщение

Дык масса на дх нормальная? не играет? она там физическая, те при включении нагрузки и при плохой массе мотор-кузов идет всплеск, соотв и все прелести.

Ссылка на сообщение

Дык масса на дх нормальная? не играет? она там физическая, те при включении нагрузки и при плохой массе мотор-кузов идет всплеск, соотв и все прелести.

всё там отлично. сам ДХ глючный. заменил распределитель в сборе - всё как часики. мне просто осцилки лень выкладывать, там видно оч красиво как при чуть более высоком низком уровне (простите за тавтологию) пропадает выходной сигнал на 7 контакте. поразило то, что искра при этом есть.

Ссылка на сообщение

Двигатель чери амулет работает с перебоями, трясет, стреляет. Свечи с пробегом 1тис.км очень закаптелые, но равномерно. Метки на РВ и КВ в порядке. Выясняем что стреляет во впускной ресивер, решаем мерять компрессию - 15-14-13-14 атм. соответственно. При измерении выясняем что хлопки в впускной колектор идут только когда меряем третий цилиндр. Проблема значит в нём. Клапана не зажаты, компрессия более менее нормальная (13атм). Вопрос: что с ним не так?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...