Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

В загадке есть несоответствие-обратите внимание на него.

Кстати, чел в Москве мучился с этой бедой месяцев 7 по разным сервисам.))

Ссылка на сообщение
13.12.2024 в 6:06 PM, mixdiur сказал:

емпература наружного воздуха скачком поднимается до 50гр, авария и всё по кругу.

Что-то в этот момент включается? 

Ссылка на сообщение

АКПП после в аварию падает или всё же перед этим? Не в коробасе случаем датчик хандрит или разъём?

Ссылка на сообщение
15.12.2024 в 8:33 PM, Rus07 сказал:

Диффузор куллера присутствует?

Присутствует

15.12.2024 в 8:49 PM, Aleksander сказал:

АКПП после в аварию падает или всё же перед этим? Не в коробасе случаем датчик хандрит или разъём?

АКПП в аварии после скачка t,

  Ещё раз, в условиях есть все данные для решения! Просто,надо сообразить где несоответствие!)))

Ссылка на сообщение

Вопрос о времени года уместен  в решении задачи? Вентилятор навстречу не дует?

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на сообщение

Если вентилятор "в режиме реверса", то надо быть паралитиком, чтобы не почувствовать как горячий воздух ноги обжигает. Это в моей практике было с десяток раз, правда на нашепроме. На диагноз уходят считанные секунды.  А здесь полгода и полчаса.

Вопрос не раскрыт при какой температуре всё происходит?

Изменено пользователем Aleksander
дополнение
Ссылка на сообщение
15.12.2024 в 10:47 PM, Rus07 сказал:

Вопрос о времени года уместен  в решении задачи? Вентилятор навстречу не дует?

В точку!

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 12:35 AM, Aleksander сказал:

Если вентилятор "в режиме реверса", то надо быть паралитиком, чтобы не почувствовать как горячий воздух ноги обжигает. Это в моей практике было с десяток раз, правда на нашепроме. На диагноз уходят считанные секунды.  А здесь полгода и полчаса.

Вопрос не раскрыт при какой температуре всё происходит?

 Видите ли, ко мне она тоже приехала осенью, когда уже совсем не жарко, и к тому же,на  радиатор мотора продувки хватало и температура в моторном было нормальная!))

 

Ссылка на сообщение

В этом ведре, что термостата нет? Вентилятор при включении кондея почему не запускается?

По моему мнению Володя сразу дал ответ о блудняке с разъёмами.

Ссылка на сообщение

В смысле не запускается? Запускается, но там частотник, крутится  на маленькой скорости. А скачёк температуры и давления происходит когда вентилятор выходит на максимум и продувает горячим воздухом датчик температуры наружного воздуха в бампере.

 

 

И причём тут термостат?

Ещё раз, продувки "в обратную сторону" для мотора хватает, так как, получилось, что радиатор мотора из третьего в ряду стал первым.

Ссылка на сообщение

В этой головоломке присутствует один вопрос на который дать объяснение не могу. Учитывая, что "карлсон в неадеквате", а вторая половина лета и большая часть осени были необычайно жаркие и с проблемой бьются больше полгода, как не запороли мотор? Видите ли, я уже сказал, что на диагностику данной неисправности уходили секунды, но на нашепроме нет аврийных режимов, а неисправность проявляется в перегреве в движении и адекватном температурном режиме во время стоянки. А здесь по любому продолжалось движение. 

Не обижайтесь, но утверждение, что ответ уже присутствует в вопросе несколько притянуто за уши. Не сказано ведь при какой температуре ДВС всё происходит при 20градусах... 40-ка... 100... 120... Только утверждение, что все нормально. 

Ссылка на сообщение

Я тоже считаю, что условия задачи мягко говоря не корректны. При такой неисправности не может быть скачкообразного увеличения температуры. Резкого - да, но не скачкообразного. 30 минут думать, когда в морду дует горячий воздух? При чем здесь логика?

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 9:35 AM, canter94 сказал:

Я тоже считаю, что условия задачи мягко говоря не корректны. При такой неисправности не может быть скачкообразного увеличения температуры. Резкого - да, но не скачкообразного. 30 минут думать, когда в морду дует горячий воздух? При чем здесь логика?

 Хм..А чем резкое увеличение, по вашему, отличается от скачкообразного?

И потом, скачкообразно увеличивается температура НАРУЖНОГО воздуха до +50, вас это не насторожило?

16.12.2024 в 8:52 AM, Aleksander сказал:

В этой головоломке присутствует один вопрос на который дать объяснение не могу. Учитывая, что "карлсон в неадеквате", а вторая половина лета и большая часть осени были необычайно жаркие и с проблемой бьются больше полгода, как не запороли мотор? Видите ли, я уже сказал, что на диагностику данной неисправности уходили секунды, но на нашепроме нет аврийных режимов, а неисправность проявляется в перегреве в движении и адекватном температурном режиме во время стоянки. А здесь по любому продолжалось движение. 

Не обижайтесь, но утверждение, что ответ уже присутствует в вопросе несколько притянуто за уши. Не сказано ведь при какой температуре ДВС всё происходит при 20градусах... 40-ка... 100... 120... Только утверждение, что все нормально. 

 Ну, своё мнение я высказал, по поводу температуры мотора.

Ссылка на сообщение

Потоки набегающий и от вентилятора компенсируют друг друга. Отведение тепла прекращается.

А в Вашей загадке, что радиаторы с разборки? Понятно, что после ДТП морда в хлам и всё под замену. На малой скорости вентилятора температура обязана была расти, если конечно радиатор не забит.

Ссылка на сообщение

 Аварии не было,но, как потом выяснилось, была замена вентилятора на б.у.)Причем, поменяли сам мотор, а диффузор оставили старый.

Я просто на моторе перепаял контакты на щётках(местами поменял).

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 8:54 AM, mixdiur сказал:

Хм..А чем резкое увеличение, по вашему, отличается от скачкообразного?

Таки временем нарастания, из которого можно делать выводы об этимологии возникновения: электрическая неисправность цепи/эбу датчика, либо быстрый прогрев датчика. И таки синонимы "резкое" и "скачкообразное" действительно плохо отражают скорость увеличения и могут быть истолкованы неоднознач, и было-бы правильнее сказать, к примеру, "быстро повышается", или "увеличивается за 10 секунд".

16.12.2024 в 8:54 AM, mixdiur сказал:

И потом, скачкообразно увеличивается температура НАРУЖНОГО воздуха до +50, вас это не насторожило?

Это могло быть вызвано и электрической неисправностью датчика или его цепей, как и цепей других датчиков. Иных объективных данных (например, приборного замера реальных температур) в условиях задачи Вы не указали.

16.12.2024 в 8:54 AM, mixdiur сказал:

Ну, своё мнение я высказал, по поводу температуры мотора.

На месте по сканеру? А в движении за температуру ответите? Не знаю, как на этом авто, но на многих современных авто указатель температуры на приборке имеет свойство "залипать" на нормальной температуре, даже когда у двигателя повышенная температура.

16.12.2024 в 8:57 AM, mixdiur сказал:

И потом, а как перегревает нашемарки в движении?Обдува нету? Странно...

Это не странно, это естественно и закономерно, когда 2 потока на радиаторе упираются навстречу. Раньше на ВАЗах это была частая "неисправность" после неквалифицированного ремонта.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Так грамотно я бы не сформулировал. Но суть изложил бы именно так. АКПП в аварии. Почему? Наверняка там появляется DTC. По температуре? В-общем получается не головоломка, а угадайка. 

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 11:27 AM, canter94 сказал:

Спасибо! Так грамотно я бы не сформулировал. Но суть изложил бы именно так. АКПП в аварии. Почему? Наверняка там появляется DTC. По температуре? В-общем получается не головоломка, а угадайка. 

 Объяснять, что АПЕЕ может падать в аварию и по датчику t наружного воздуха ент смысла, наверное.

16.12.2024 в 10:43 AM, Edinolichnik сказал:

Таки временем нарастания, из которого можно делать выводы об этимологии возникновения: электрическая неисправность цепи/эбу датчика, либо быстрый прогрев датчика. И таки синонимы "резкое" и "скачкообразное" действительно плохо отражают скорость увеличения и могут быть истолкованы неоднознач, и было-бы правильнее сказать, к примеру, "быстро повышается", или "увеличивается за 10 секунд".

Это могло быть вызвано и электрической неисправностью датчика или его цепей, как и цепей других датчиков. Иных объективных данных (например, приборного замера реальных температур) в условиях задачи Вы не указали.

На месте по сканеру? А в движении за температуру ответите? Не знаю, как на этом авто, но на многих современных авто указатель температуры на приборке имеет свойство "залипать" на нормальной температуре, даже когда у двигателя повышенная температура.

Это не странно, это естественно и закономерно, когда 2 потока на радиаторе упираются навстречу. Раньше на ВАЗах это была частая "неисправность" после неквалифицированного ремонта.

 Я указал то, что мне понадобилось для решения.

Если бы понадобилось мерить реальную температуру бампера или воздуха -я бы измерил, как и время нарастания датчика температуры наружного воздуха, графика позволяет.

Вы часто это делаете в своей работе? Я вот ни разу.

  Меня смущает другое-никто не задавал наводящих вопросов,практически, а уже после началось!)))))))))

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

@mixdiur , Вы указали не корректно, чем ввели всех в заблуждение. Вы написали: по показаниям -давление в кондее скачком растёт, и температура наружного воздуха скачком поднимается до 50гр - давление в кондее  физически не может вырасти скачком из-за включения вентилятора и обдува горячим воздухом,  этот процесс займёт некоторое вполне ощутимое время. Как и датчик под бампером при обдуве физически не может мгновенно нагреться и скакануть. Поэтому, если давление и температура, как Вы сказали, одновременно растут скачком - следует логический вывод, что неисправность электрическая, а не механическая. И про вентилятор изначально умолчали - что этот "скачёк" происходит после его включения на полную.  Как не сказали и про температуры двигателя и системы охлаждения в момент "скачка".

16.12.2024 в 11:12 AM, mixdiur сказал:

Вы часто это делаете в своей работе? Я вот ни разу.

Иногда бывает, когда есть сомнения в адекватности показаний параметров.

16.12.2024 в 11:12 AM, mixdiur сказал:

Меня смущает другое-никто не задавал наводящих вопросов,практически, а уже после началось!)))))))))

Вообще-то задавали, а потом Rus07 предположил и угадал ответ, и появились уже другие вопросы - по некорректности изложения задачи.

 

Зы. Кстати, неправильное вращение вентилятора очень даже различимо по издаваемому им шуму - даже капот открывать не надо ;)

 

Ссылка на сообщение

Тогда у меня теперь вопрос: как у дилетанта ваг группы
Как так получилось что с разборки установили контроллер ВСО и вент, которые крутят "наиборот". Если наверняка все подобрано по парт-номерам...

получается что в контроллере ВСО побывали "очумелые ручки" или вент не тот или по парт-номерам не то поставили?

Ссылка на сообщение

@vasyan

это не дилетантство 

это распи…..ство 

 

и хозяина и кто ставил б/у 

была замена только железной болванки (а контролер остался родной) 

 

но даже я не понимаю как могли крест на крест провода сделать 

потому что контролер наверняка имеет свой крепёж и спиной в верху наверняка не установиться

 

и опять же 7 месяцев мучаться 

 

мой первый вопрос клиенту 

«что делали до возникновения проблемы»

 

Ссылка на сообщение

  ВСО не меняли, если мне память не изменяет, и дефлектор родной.

Ставили мотор б.у., со слов клиента.

16.12.2024 в 4:01 PM, mixdiur сказал:

 

 

16.12.2024 в 3:59 PM, webasto1796 сказал:

 

 

 

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 3:59 PM, webasto1796 сказал:

@vasyan

это не дилетантство 

это распи…..ство 

 

и хозяина и кто ставил б/у 

была замена только железной болванки (а контролер остался родной) 

 

но даже я не понимаю как могли крест на крест провода сделать 

потому что контролер наверняка имеет свой крепёж и спиной в верху наверняка не установиться

 

и опять же 7 месяцев мучаться 

 

мой первый вопрос клиенту 

«что делали до возникновения проблемы»

 

Опередил

Я в подробности не вдавался, да и не спросить было-дружественный сервис, но не тот, где мотор меняли!))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...