Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

 

всё там отлично. сам ДХ глючный. заменил распределитель в сборе - всё как часики. мне просто осцилки лень выкладывать, там видно оч красиво как при чуть более высоком низком уровне (простите за тавтологию) пропадает выходной сигнал на 7 контакте. поразило то, что искра при этом есть.

Эх Диагноста-Ветерана на Вас нет . Он бы сейчас на Чиптюнере опрос устроил бы , может быть такое или нет . У меня А6 из-за ДПКВ так глючила , правда мне понадобилось минут 20 и часа полтора на имитацию неисправности при помощи генератора с Мт-про3 .

Ссылка на сообщение

Двигатель чери амулет работает с перебоями, трясет, стреляет. Свечи с пробегом 1тис.км очень закаптелые, но равномерно. Метки на РВ и КВ в порядке. Выясняем что стреляет во впускной ресивер, решаем мерять компрессию - 15-14-13-14 атм. соответственно. При измерении выясняем что хлопки в впускной колектор идут только когда меряем третий цилиндр. Проблема значит в нём. Клапана не зажаты, компрессия более менее нормальная (13атм). Вопрос: что с ним не так?

 

Ну для начала заполняем профиль по правилам форума.

 

А по теме, либо седло клапана выпало либо клапан впускной подвисает.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Эх Диагноста-Ветерана на Вас нет . Он бы сейчас на Чиптюнере опрос устроил бы , может быть такое или нет . У меня А6 из-за ДПКВ так глючила , правда мне понадобилось минут 20 и часа полтора на имитацию неисправности при помощи генератора с Мт-про3 .

ну со мной тут спорить будет сложно, потому что проблема успешно решена заменой ДХ. а поведение разных коммутаторов с дохлым ДХ было совершенно одинаковым. на А6 искать проблему даже проще ;) тут меня сбило с толку, что комутатор перестает выдавать сигнал на 7 ногу, а искра при этом есть. я, наивный юноша, полагал что он сигнал с датчика холла или видит, или нет. оказывается - может видеть только "одним глазом". поэтому идея проверить сигналы на и с коммутатора пришла в общем-то случайно.

 

Двигатель чери амулет работает с перебоями, трясет, стреляет. Свечи с пробегом 1тис.км очень закаптелые, но равномерно. Метки на РВ и КВ в порядке. Выясняем что стреляет во впускной ресивер, решаем мерять компрессию - 15-14-13-14 атм. соответственно. При измерении выясняем что хлопки в впускной колектор идут только когда меряем третий цилиндр. Проблема значит в нём. Клапана не зажаты, компрессия более менее нормальная (13атм). Вопрос: что с ним не так?

а хоть бы и выпуск забит/не открывается клапан. собственно, тут особо рассуждать-то и нечего - снимать голову и разбираться. чего гадать-то?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

а хоть бы и выпуск забит/не открывается клапан. собственно, тут особо рассуждать-то и нечего - снимать голову и разбираться. чего гадать-то?

Верно. Выпускной клапан не открывается. На РВ совсем не осталось выпускного кулачка. Впервые такое вижу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

слушайте загадку. opel vectra-B, 96 кажется год, мотор x16xel.

симптомы: после пуска машину несколько подколбашивает, но клиент жалуется на другое, а именно - после перегазовки загорается лампочка впрыска и машина не сбрасывает обороты. в эбу ошибка системы стабилизации холостого хода, при повышенных оборотах шаги РХХ порядка 5-10, в норме - 30-40. заглушил-завел - всё в норме до перегазовки.

РХХ исправен, EGR заглушен и установлен эмулятор (и работает нормально), клапан адсорбера заглушен, система вентиляции картера не причем. вакуум тормозов тоже не причем, мап исправен, заслонка не клинит, как и педаль газа.

 

PS: отгадка есть в блоге, не подглядывать и не подсказывать! ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Если все элементы исправны или заглушены, то остается подсос. Почему только после прогазовки? Наверно из-за того, что после закрытия дросселя на высоких оборотах из-за сильного разряжения сворачивается какая-нить резинка. А после того, как заглушил, резинка занимает свое место ну и держится на своем месте до следующей порции вакуума.

Ссылка на сообщение

Если все элементы исправны или заглушены, то остается подсос. Почему только после прогазовки? Наверно из-за того, что после закрытия дросселя на высоких оборотах из-за сильного разряжения сворачивается какая-нить резинка. А после того, как заглушил, резинка занимает свое место ну и держится на своем месте до следующей порции вакуума.

шайтан! прям в точку. резиновый патрубок между дроссельной заслонкой и верхней частью впускного коллектора. проблема усугублялась тем, что трещина большая, но наружу выдавить достаточно сложно, поэтому дыммашиной особо не подуешь на впуск, а при задымлении моторного отсека обнаружить крайне сложно, потому что, по закону подлости, она там снизу, за катушкой зажигания - и ее не видно. чудом фактически разглядел как туда дым затягивает...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Позавчера...

Проблема еще не решена по причине отсутствия времени и денег у клиента(сделана предварительная диагностика).

Я5-71.

Прошивка Т91-авиакоп.Но наверняка не в прошивке.

Жалоба-непостоянный незапуск на горячую(просто тупая прокрутка без схваток).Лет пять-семь назад решал подобную проблему,но не помню.

Есть некоторые претензии к авто,но я думаю к этому пока никакого отношения не имеющие.

 

Основная претензия.

Подготовка к последующему запуску у системы происходит после вкл. зажигания,а не после выкл.-как должно быть на этом авто.Т.е. РХХ начинает отрабатывать.

Подкинул другой(подменный ЭБУ)-и...

При включении зажигания выскакивает "Ошибка ОЗУ"..

Стираем.

Выкл.-вкл. зажигание(не запуская авто)-ошибка.

На своей скорее стоит галка в маске.

Ссылка на сообщение

Опять установщики допов не тот провод разорвали? :biggrin: Или всё же машинка то старенькая,от старости какой то разъём с постоянным питанием выёживается.

Ссылка на сообщение

у нас в свое время газовики любили отключать постоянный плюс с ЭБУ и заводить его на зажигание. так они боролись с постоянными ошибками при работе на газу.

Ссылка на сообщение

Опять установщики допов не тот провод разорвали? :biggrin:

 

Это мне больше нравится...

Но подождём авто-может приедет когда нибудь.???

 

Приедет.

Пожуём и увидим.

 

Приедет(если?)-решим проблему-отпишусь.

Если приедет-решу однозначно..

Ссылка на сообщение

вчера приехала 2115 с жалобой длительная прокрутка стартером во время пуска авто.диагностика ничего не показала все параметры в норме. делать нечего достаю компрессометр меряю .в итоге 1- 12. 2- 12 . 3-10. 4- еле еле набило 6 очков . показываю обьясняю в итоге крик так я её только неделю как купил .послушал я его а в ответ сказал - а вам её что в подвале авто показывали или не к кому обратится перед покупкой. в дальнейшей беседе выяснилось что он судья районный . плевался долго но время дорого отправил к мотористам.

Ссылка на сообщение

Самое интересное,что на трех цилиндрах двигатель должен схватывать с пол-оборота.А если в процессе ремонта двигателя проблема не самоустраниться(например съехавший шкив к\в),то потом получим как-раз головоловку.Только в области человеческих взаимоотношений.

Ссылка на сообщение

А это уже отдельный вопрос.Обращение было по проблеме длительного запуска.А люди работающие в правовой сфере,да еще и с низким достатком,о чем говорит покупка убитой б\у пятнашки могут быть очень щепетильны в таких "мелочах".На кону ведь ремонт ДВС,который стоит месячной зарплаты субъекта.Даже если его "все равно надо делать",диагносту могут предъявить счет.Сервисов сейчас как грязи,если он как клиент потеряет одного мастера,то особо не расстроится.Зато вернет существеные для него деньги,да еще с помощью своих профессиональных знаний и связей.

Ссылка на сообщение

В таком случае стоит внятно обьяснить клиенту , что исправное "железо" - не Достаточное а всего лишь Необходимое условие для поиска "причуд" в ЭСУД .

Ссылка на сообщение

Позавчера...

Проблема еще не решена по причине отсутствия времени и денег у клиента(сделана предварительная диагностика).

Я5-71.

Прошивка Т91-авиакоп.Но наверняка не в прошивке.

Жалоба-непостоянный незапуск на горячую(просто тупая прокрутка без схваток).Лет пять-семь назад решал подобную проблему,но не помню.

Есть некоторые претензии к авто,но я думаю к этому пока никакого отношения не имеющие.

 

Основная претензия.

Подготовка к последующему запуску у системы происходит после вкл. зажигания,а не после выкл.-как должно быть на этом авто.Т.е. РХХ начинает отрабатывать.

Подкинул другой(подменный ЭБУ)-и...

При включении зажигания выскакивает "Ошибка ОЗУ"..

Стираем.

Выкл.-вкл. зажигание(не запуская авто)-ошибка.

На своей скорее стоит галка в маске.

Было такое, человек год мучился. Провода на Д\Колнвала стояли наоборот. Поменяли при замене разъёма. На всю жизнь запомню этот день.

Изменено пользователем Андрей 69
Ссылка на сообщение

Бывало ещё иммо так глючил, даже неактивированный, машина при этом не заводилась, ошибок не было (зато ИМ переставали управляться). Вылечилось просто выдёргиванием штекера из ИММО, только задержка подсветки салона пропадает, тогда можно просто К-линию от него отрезать

Ссылка на сообщение

Кстати...

 

Если просто выдернуть разъём из блока АПС и авто запустится могут быть некоторые глюки...

Приезжают с жалобами.

И иногда просто диагностикой не обходится.Необходимо чистить ЕЕРОМ.

Или через недельку - две притащут на верёвке.

Может быть.

У меня было не раз.

 

Особенно М154.

Ссылка на сообщение

загадка, Матиз 0,8 с фениксом 2007 год, притащили на галстуке, не заводится, главное реле как положено отрабатывает, реле бензонасоса щелкает постоянно, ЭБУ на связь не выходит, если снять реле бензонасоса то ЭБУ оживает и начинает выходить на связь, ошибки в эбу замыкание ГР на землю, но ошибка ни о чем, перед этим за день меняли генератор на новый. кто знает матизы думаю сразу догадаются, но все же :-)

Ссылка на сообщение

Мужики вот тоже совсем легкая головоломка.

Вам 21074 не заводиться после мойки моторного отсека.

Мне этого хватило понять в чем причина.

АЦП

ДМРВ 0.00

ДПДЗ 3.5

ДК 0.450

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...