Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

А какие вы хотели данные? Или каждый раз когда к вам заезжает машина с троением вы сразу проверяете давление топлива?

Сказано что механика в норме, искра есть, компрессия в норме. Форсы рабочие но глючат.

Если напишу что давление 4 Бара . тогда это не головоломка.

Просто из всей темы, это для меня первый случай, когда сама проблема описана не корректно,

одни данные противоречат другим. Загадка не соответствует разгадке... Ведь к головоломке

по Touareg всё нормально и притензий нет. Так что пожалуйста без обид.

Ссылка на сообщение

Серег , это нормально ?

одна форсунка то работает то нет, притом перемещение в другой цилиндр симптомы не меняет (Форс нормально не работает)

Ставил форс в разные цилиндры и проблема перемещается.

http://avtoz.org.ua/images/12/428427.jpg

Вот и попробуй понять , ЗАГАДКА .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

@zelenui, Хорошая задачка про нексию!Молодца!Составлена нормально.

Ну раз нормально, тогда и я такую головоломку могу!

 

Приезжает ВАЗ 2106. Клиент снимает АКБ и несёт к автоэлектрику, чтобы тот откорректировал плотность и подзарядил.

Двигатель запускается либо с толчка либо с буксира. Автоэлектрика на работе не оказалось и клиент уходит с АКБ

обратно. Чтобы машину не толкать просит водителя Газели дёргнуть с буксира, та как проблем с запуском с буксира

до этого не было. После 30 мин буксирования шестёрки двигатель так и не запустился! В чём была проблема?

Ведь до этого всё было ОК! Подсказка: Проблему моментально нашёл "немного злой" водитель Газели когда

попросил хозяина ВАЗ2106 открыть капот. Что же он увидел?

Ссылка на сообщение

АКБ не был установлен.Или пока владелец ходил - трамблер увели.

Сергей.Случай на самом деле интересный.Я например еще не встречал отказ форсунки от немного превышенного давления.Мы все просто неправильно поняли.И полезли там со всякими распредвалами и напругами.А человек догадался замерить давление.Как-то так в общем...Молодец!

Ссылка на сообщение

Просто обе клеммы были соединены. Ну или плюс на массу лег.

 

Про ксюху действительно была хорошая задача. Под "грузом опыта" частенько не проверяешь мелочевку.

Ссылка на сообщение

vschm

По поводу высокого давления: Я с таким случаем встречался неоднократно, но симптомы совсем другие.

Свечи чёрные, из глушителя дым. СО по газоанализатору до 10%, хотя согласен... газоанализатор не у всех.

 

Теперь по поводу АКБ на шестёрке. Ты прав!

Водитель Газели спросил: А где же АКБ? На что хозяин ответил: Да он всеравно плохой, я его в багажник положил!

Ссылка на сообщение

А я свою шестерку заводил без аккума (только клемму изолировал), генератора хватало.

P.S. это мне лет 14 было :) главное свет не включать, а то глохла.

Ссылка на сообщение

Без АКБ? Как такое может быть? Это же не магнето... Без возбуждения генератор не будет вырабатывать напряжение.

Аааа.... я понял!!! Тебе было 14 лет и ты об этом не знал и поэтому она завелась! :good:

Ссылка на сообщение

Я спецом возраст указал, потому как сейчас по этому поводу написал бы - НЕ ВЕРЮ, а тогда жажда покататься была больше, чем жажда получения знаний о генераторах :biggrin:

Ссылка на сообщение

А чему вы удивляетесь, попробуйте на генераторе со встроенной интегралкой отключить провод возбуждения , завести и газануть до 3-х тыс. . Генератор сам возбудится и будет продолжать нормально давать зарядку. То-же самое происходит и с толкача без АКБ.

Так то это давно известный факт, часто встречается.

Ссылка на сообщение

Авео F14D4,мотор опелевский МТ80 ЭБУ.Колбасит мотор на прогреве.На горячую нормально.Иногда вылетает мигающий чек.В памяти Р0300 множественные пропуски воспламенения.

Компрессия-клапана-механика - норма.

Модуль зажигания-свечи - норма.

Подсосов нет.

Форсунки проверены один раз на стенде,один раз на авто балансом - норма,распыл отличный не текут.

Не раз в процессе проверок замечено,что свеча 3-го цилиндра заметно темнее остальных.Свечи перекидывались.Все равно потом темнее.Налет по цвету сажевого происхождения.

Предположения?

P\S форсунки менялись местами - все равно в третьем темнее.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

ЭБУ подкидывал после того как снял осцилограммы.Не помогло.

А что ты увидел на осциллограмме такого что заставило поменять блок ЭБУ?

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

Случай в моей личной практике пока единственный.Но думаю немного в разных вариациях такое точно должно было кому-нибудь еще попасться.

zelenui Воистину правильный вопрос!Осцилограммы прилагаю.

 

Эта картинка на форсунках

 

post-66-0-64623900-1363779504_thumb.png

 

Эта картинка на форсунке 3-го цилиндра

 

post-66-0-70039100-1363779853_thumb.png

 

Пробег 45000

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Авео F14D4,мотор опелевский МТ80 ЭБУ.Колбасит мотор на прогреве.На горячую нормально.Иногда вылетает мигающий чек.В памяти Р0300 множественные пропуски воспламенения.

Компрессия-клапана-механика - норма.

Модуль зажигания-свечи - норма.

Подсосов нет.

Форсунки проверены один раз на стенде,один раз на авто балансом - норма,распыл отличный не текут.

Не раз в процессе проверок замечено,что свеча 3-го цилиндра заметно темнее остальных.Свечи перекидывались.Все равно потом темнее.Налет по цвету сажевого происхождения.

Предположения?

P\S форсунки менялись местами - все равно в третьем темнее.

 

Прокладка может быть под ГБЦ................

А то,что сажевого происхождения-естественно.Нет нормального горения.

Ссылка на сообщение

У меня в юности ИЖ Планета была, тоже с толкача без акб заводилась мужики удивлялись. Хотя генератор стоял родной.

у меня восход заводился в обратную сторону...

главное было поймать момент, когда поршень в вмт перед заводкой...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...