Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Всё оказалось банально просто, но докопаться до истины без снятия пассажирского кресла не получилось. В разъёме, который идёт назад из дырки от потерянной заглушки водичка с солями попала на контакты в разъём, который и соединяет СССР (Control Carbon Canister Purge) короче клапан адсорбера, как и подсказывал внутренний голос, но то , что с ним пососедству в разъёме будет шина "30" даже подумать не мог! Что неразумно -это в почти пустом разъёме не додумались разнести пины подальше друг от друга!

post-68-0-38794700-1346314723_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался... Поскольку плюс присутствует постоянно (гальваника работает), особых солей и не требуется.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Я с Ланосами уже года 4 не сталкивался в ремонте (только перепрошивка идёт и то редко), пришлось вспоминать, теперь вспоминаю, что и тогда толком документации на Ланосы не было (в 2007-2008 работал у дилеров ) были 4 тома макулатуры, а на новые, которые только появились на российском рынке были жалкие ксерокопии с печатями на польском языке. Вроде Шевролеты, а по сравнению с остальными (которые есть в ТИСе) Ланос так и не получил нормальной технической документации , так и приходится качать неизвестно что, и не известно с каким контроллером, кстати под этим же сиденьем и колодка октан корректора спрятана, она без перемычки - голая, как и у Нексий. Пока схемы не распечатал и не просмотрел по разъёмам, ни за что бы не нашёл! Кстати схема в формате pdf , которая в разных местах лежит актуальна для ланосов польского производства, для украинских , являющихся самым усечённым эконом вариантом она не совсем совпадает. Кстати опять в поисках информации наступил на грабли с подтверждением регистрации через СМС, вымогатели и мошенники не дремлют , дважды по 75 рублей с моего телефона дёрнули. Если кому надо рабочую версию могу на мыло или Яндекс диск закинуть. Правда ТИСа нормального так и не попалось, наверное на рутрекере искать. Кстати этот тёзка СССР довольно часто заставляет диагностов не часто с ними сталкивающихся чесать репу, адсорбер спрятан снизу в задней части, подсосы и сюрпризы от него иногда так и не обнаруживаются, мотаются люди в поисках того кто вылечит их машину, и чаще всего пытаются вылечить прошивкой, которая проблему не решает, а только усугубляет.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Всё оказалось банально просто, но докопаться до истины без снятия пассажирского кресла не получилось. В разъёме, который идёт назад из дырки от потерянной заглушки водичка с солями попала на контакты в разъём, который и соединяет СССР (Control Carbon Canister Purge) короче клапан адсорбера, как и подсказывал внутренний голос, но то , что с ним пососедству в разъёме будет шина "30" даже подумать не мог! Что неразумно -это в почти пустом разъёме не додумались разнести пины подальше друг от друга!

На шевролет у меня была похожая проблемка.

Машинка Шевроле Ланчетти ХЭТЧБЭК.

Дело было так.

Клиент после работы приехал на стоянку и почистил стёкла омывателем переднее и заднее. Оставил машинку.

Как не вчём не бывало, тачка ночью сама по себе засигналила, стоянщики так и не дозвонились до клиента. Сел акум. Прикурили. На следующий день клиент съездил на работу. Приехал а зажигание не тухнет, горит постоянно. Долго мучались, а проблема оказалась в разъёме за задней крышки боковой стойки. Прохудился шланг омывающей жидкости в задней дверке и тёк по жгуту прямо в разъёмы. ВОТ и КОРОТЫШ (зажигание горит) оттуда и сигналила авто ночью (зажигание включилось). ЧТОТО типа ВАШЕГО.

Извините за флуд.

Ссылка на сообщение

уже конечно поздновато но чисто интересно для каких целей тебе такой гетметик?

Не секрет.. Мажим на некоторых вредных моторах прокладки под головку. Эта хрень выдерживает приличные нагрузки. Заполняет всевозможные неровности и шероховатости, тем самым уменьшая риск прогара прокладки. Были случаи даже установки повторно прокладки на этот герметик.. Пока ездят все моторы что собрали.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. в тему головоломки.может кто знает.Ока карб.крутишь стартером ни одной вспышки.Толкнул-с пол тыка заводится.Давно решено.Сразу скажу все исправно.все как задумано производителем.но не заводится с ключа из-за одной хреновины.хотя эта вещь тоже исправна.решили когда клиента допросили с пристрастием.

Ссылка на сообщение

абсолютно все запчасти работают как задумано при их производстве.неисправностей нет никаких.кроме одного момента.а это не то что бы неисправность.это больше прикол.

Ссылка на сообщение

Привет всем , немного отсебятины.

Ниссан Махима QX V6 3.0 . Сказ хозяина : " Заменили затурканый мотор на живой, завели , показалось , что плохой акум , поменяли и ...

Больше машинка не завелась.

При детальном осмотре выявлено следующее - при прокрутке ДВС импульсы присутствуют на 5 форсунках из 6 , Но искрит только одна катушка за всех (судя по частоте) притом именно на том цилиндре где форсунка молчит , демоны ?

Теперь подсказки - моск Хитачи , датчик распредвала , два (на шкиве и на маховике) датчика коленвала , на маховичном при прокрутке белиберда , отпускаешь ключ , (свечи выкручены) - на замедлении красивая картинка , коробка автомат , не толкнешь , все провода-разьемы на местах .

Как я ее завел ?

РС стартер в идеале

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

Копать здесь - на маховичном при прокрутке белиберда , отпускаешь ключ , (свечи выкручены) - на замедлении красивая картинка

Ссылка на сообщение

Потопил))) Но вообще то масса кузова была на месте прикручена к мотору через кронштейн , я потом еще десятка два Максим обсмотрел - все точь в точь как на "пациенте".

А завел с помощью гальванического разделения - кузову оставил родной аккум , а стартеру дал другой и с полпинка ...

Оставалось перекрутить массу поближе к стартеру .

А почему она слетела на "проторенных" путях - пес его знает , озвучил потом кто то версию про блок двигателя "железный " с виду но керамический внутри а как там на самом деле ...

Ссылка на сообщение

На ниссанах стартер - притча во языцех.То что ты гальванически их развязал - предотвратил распространение помех.У меня один знакомый коллега придумал дроссель в разрыв стартера поставить.Труба дюймовая а на ней аккумуляторный провод намотан витков пятнадцать.Разбери стратер,внимательно осмотри.

Ссылка на сообщение

Так в том то и дело , что перекинул массу на болт крепления стартера , и на том все кино закончилось , штатного аккума стало достаточно.

А разбирать - дело то лет 13 назад было ))

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

стартер от запорожца. 1 в 1. вращение обратное

=) ну эт не говнопром,эт тампакс между рулём и сиденьем =) постоянно подкидывают чтото из этой серии,потратят денех уже,иль хотят сэкономить,а когда понимают что лоханулись,или что их развели в магазине,пытаються молчком спихнуть на механиков ближайшего сервиса,типа а вдруг случиться чудо и механик сделает как надо,или сломает и заплатит за это.Ну а если типа не разберёться то и платить не за что.Самые стрёмные типы в этом это перекупы\перегоны,знают уроды что не то б.у купили,дешевле,или чтоб заказ не ждать,и спецом молчат.А прокладки вечно хотят вздрючить судьбу.Недавно,новая машина,типа есть динамики,аудиоподготовка,всё на мази,осталось музыку сунуть,сунеш музыку по быстрому (отвлекаясь от другой работы)?Не вопрос.В итоге динамики в свои места кем то вставлены,с кусочками проводов,не подключённых,и об этом ни слова.А када баблом за это куякнули,началась истерика =)
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Nissan V6 VQ20. Заводится, ездит, но двигатель не набирает больше 3000 оборотов. Ошибка по ДПРВ. Спрашиваю, что делали - говорят цепи меняли. Ну, естественно, проверяем датчики, разбираем цепной привод, проверяем метки, не перепутаны ли р\валы - все как надо. 2 дня потерял, пока нашел причину - когда шкив коленвала какой-то урод откручивал, воткнули отвертку в нижнее дренажное отверстие корпуса бублика и вместо венца попали в шестерню датчика коленвала, аккуратно так 7 зубов долой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...