Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lancer 9- не заводится, лампа Чек не загорается, зато постоянно горит контрольная лампа включения ППТФ (самих туманок нет!). Убрали контрольную лампу ПТФ- Чек исправно загорается и авто заводится. До конца так и не разобрался почему так.

Ссылка на сообщение

петлёй капота перетёрла жгут на ЭБУ.

Нет, капот вообще ничего не касается. Жгут распустил полностью ничего не нашел.

Но вот глючит осцил как хочу чего-то измерить.

Смог нармально работать только после того как поднял шкалу до 200v. Но на АКБ тишина.

Думаю + на катушку дохлый. Подкинул жилу потолще на АКБ и тут началось на акб пульсация до 130v. Уже заказал катушку но потом при полной проверке выяснил что пробило бегунок.

Заменил бегунок, Ну и хола спустя некоторое время.

Но капот не здается. Иногда вдруг заработает но нет устойчивого холостого, пропадает кратковременно управление форсункой, и ехать при полном газе вообще не хочет, мотор тухнет и заводится только после того как отпустишь педаль газа.

 

Тоесть имеем.

Моно джетроник перебран и проверен раза 4.

Жрут вдоль и в поперек проверен.

Проверил осцилом на блоке все напряжения на каждой ножке.

Блока два работают абсолютно одинаково.

Заменили: бегунок, хол, провода, свечи, резинку под моно, подсосов нет.

Но управление форсункой как ясное солнышко, то есть, то пропадает напрочь, и капот просто выносит мозг..

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

наводка от генератора?

Даже откидывал его от цепи...

skazka А ты сможешь помочь с одним делом, нужно в вашем городе Ростов-на Дону купить в авто магазине герметик.

И выслать в Кривой Рог? Герметик специальный снят с производства.. Хотим забрать остатки со склада..

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

Кинь дополнительную массу на ЭБУ . Да и просто массы проверь особенно часто которая на КПП окисляется.

Вместо блока подключал к + и - галагеновую лампу и осцилом смотрел просадку. Отклонений нет.

И собственно как это влияет на открытость капота?

Ссылка на сообщение

пока ОФФ.

 

Была у меня подобная 99...

Высокая панель.

Как захлопну капот-глохнет.

Оказалось-в салоне 8-и клемная колодка нормально соединена не была(кто знает-она там иногда в ногах пассажира болтается.Вот видимо ногами и пошевелили.).

Ссылка на сообщение

А ты сможешь помочь с одним делом, нужно в вашем городе Ростов-на Дону купить в авто магазине герметик. И выслать в Кривой Рог? Герметик специальный снят с производства.. Хотим забрать остатки со склада..

 

что за герметик и какой магазин?

Ссылка на сообщение

ох

что за герметик и какой магазин?

http://www.pkf-lider...index.php?id=10 г. Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 19

Герметик sct-mannol 9929 и 9928

http://www.pkf-lider...&pr_id=112&sm=1

http://www.pkf-lider...&pr_id=113&sm=1

 

 

 

пока ОФФ.

Все сидит как влитое даже окиси нигде нет. Про клемная колодка даже не думайте, все проверил проводка не причем. Целая она.

 

Капот даже полностью не закрываю остается зазор в 15 см. и уже тухнет.

Искра есть до последнего. Управление с комутатора красивое ( тоже есть до последнего) ровненький забор от нуля до 12,5v никаких шумов.

А мозг выносит.

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

Вместо блока подключал к + и - галагеновую лампу и осцилом смотрел просадку. Отклонений нет.

И собственно как это влияет на открытость капота?

было что-то у меня с капотом, но уже не помню что именно.

а пассат аналогичный был намедни - провода мысоковольтные были левые. в больших колпачках не было сопротивления, а должно быть в больших 5кОм, в малых - 1кОм. поставил - ласточка.

 

если не оно - ну сигналка и концевик капота могут еще быть, но что там и где конкретно - сложно сказать.

Ссылка на сообщение

было что-то у меня с капотом, но уже не помню что именно.

а пассат аналогичный был намедни - провода мысоковольтные были левые. в больших колпачках не было сопротивления, а должно быть в больших 5кОм, в малых - 1кОм. поставил - ласточка.

 

если не оно - ну сигналка и концевик капота могут еще быть, но что там и где конкретно - сложно сказать.

Совершенно в дырочку, провода так фонят что при закрытом капоте сильные помехи вызывают сбой у блокав управления. а именно нет сигнала на форсунку.

С таким впервые сталкиваюсь, провода стоили 15$ какието китайски.. Если бы хоть сразу заметил что капот дает такой эффект, то может не так много времени потратил..

Ссылка на сообщение

Подобные герметики вроде как совсем не проблема,например у перматекса http://www.permatex....?SECTION_ID=182

Мне нужно посадить прокладку ГБЦ. Пока смог только найти похожее. http://www.superkley.com.ua/product/48

Держит давление температуру и твердеет полностью. Может кто знает похожий герметик?

Ссылка на сообщение

http://www.pkf-lider...index.php?id=10 г. Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 19 Герметик sct-mannol 9929 и 9928 http://www.pkf-lider...&pr_id=112&sm=1 http://www.pkf-lider...&pr_id=113&sm=1

 

zelenui извени, это хрен знает где находится от меня, столько времени на это потратить не могу (работа :unknw: ) Извени.

Ссылка на сообщение

zelenui извени, это хрен знает где находится от меня, столько времени на это потратить не могу (работа :unknw: ) Извени.

@zelenui, тему в курилке создайте, здесь вроде много кто с Ростова.

Тут одно но "Ростов" это не "Ростов на Дону", сам не знал, просветили.

Пока отбой, завтра попробую заказать наш хохлятский, посмотрим что это за герметик-клей.

Ссылка на сообщение

Моно джетроник перебран и проверен раза 4.

Жрут вдоль и в поперек проверен.

Проверил осцилом на блоке все напряжения на каждой ножке.

Блока два работают абсолютно одинаково.

Заменили: бегунок, хол, провода, свечи, резинку под моно, подсосов нет.

Но управление форсункой как ясное солнышко, то есть, то пропадает напрочь, и капот просто выносит мозг..

 

Ну ежели мастурт поменял бронепровода и потом говорит угадайте что проблема в брониках то ........х

Ссылка на сообщение

Ну ежели мастурт поменял бронепровода и потом говорит угадайте что проблема в брониках то ........х

Вы не внимательно читаете, машину притащили уже с новыми проводами, я об этом писал ранее. А заглохла она по причине бегунка. То-есть мастер который делал до меня заменил провода, свечи, проверил наличие топлива и сказал Х..Й его знает..

Машину довел до божеского состояния.. А когда закрыл капот чтоб отдать клиенту обнаружил новый дефект. И то проблема то в отсутствии сигнала на форсунку... А капот это уже потом нашли.

Ну не писать же все что делалось с машиной за последнюю неделю так и страници не хватит, тем более что искра была проверена разрядником.. с зазором 10мм чего вполне достаточно. Да и при добавлении топлива во впускной коллектор машина заводится и прекрасно работает. Неисправность связанна со спецификой данного блока управления, стоял-бы там блок с дрогой системы, проблема не возникла-бы.

Не думаю что ели к вам прийдет клиент и скажет что машина заглохла, после чего мы заменили свечи и провода. а она все равно не заводится. То вы сразу броситесь проверять провода с пристрастием.

Я даже не знаю тогда алгоритм с чего начинать проверки.. Просветите меня..

Кстати бегунок и холла менял я. Я их и проверял с пристрастием. Комутатор обошёл. отрезал от него 6 и 7 ногу замкнул и машина завелась и капот закрываешь глохнет.

Приедь она ко мне стазу я провода не менял.. а если-бы менял то не на такие. Тут стечение обстоятельств.. и не думаю что могло быть по другому, попади она к другому, алгоритм был-бы почти такой-же. Хотя у другого ана уже была ?! :dry:

Короче хрен его знает..... :unknw: Решать тем кто читает..

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

Я думаю выдать вам предупреждение, за то что вы тут развели.

Да легко... Я зашёл на форум чтоб пообщаться, темболее есть собеседники. Криминал в Чём? Или нужно постоянно создавать новую тему?

Ссылка на сообщение

Совершенно в дырочку, провода так фонят что при закрытом капоте сильные помехи вызывают сбой у блокав управления. а именно нет сигнала на форсунку.

С таким впервые сталкиваюсь, провода стоили 15$ какието китайски.. Если бы хоть сразу заметил что капот дает такой эффект, то может не так много времени потратил..

я сам несколько дней искал. хотя проблема известная, и провода я прозванивал. накололся на том, что в малых колпачках сопротивление было. думал - хватит. ан нет, не хватило. ну и проявление КРАЙНЕ сложно увязать с высоковольтной частью.

для проверки, кстати, успешно применяю тестер MY-68. подносишь его или провода от него к высоковольтным проводам - и если они создают слишком много помех, то тестер "перезагружается". как будто его выключили и включили. пикает, зажигает все сегменты экрана.

Ссылка на сообщение

не буду травить душу, напишу отгадку сразу.

итак. мондео конца 90х. троит при газовании. высоковольтная часть, скажете вы - и ошибётесь. первоначально клиент приехал без компрессии в одном цилиндре, и был отправлен к мотористам. после мотористов приехал недовольный тем, что двигатель починили, а машина всё равно троит. полдня я ее колупал. ошибок нет, по мотортестеру искра хорошая, но в 4 цилиндре что-то не то. на отключение форсунки в 4 цилиндре реагирует вяло. снимаю форсунки - там они специфические, с боковой подачей, проверять сложно. поэтому снимал неохотно. снял - и офигел.

хочется пожелать мотористу долгих лет жизни и крепкого здоровья.

post-954-0-40333800-1334426828_thumb.jpg

post-954-0-25349800-1334426843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ох

http://www.pkf-lider...index.php?id=10 г. Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 19

Герметик sct-mannol 9929 и 9928

http://www.pkf-lider...&pr_id=112&sm=1

http://www.pkf-lider...&pr_id=113&sm=1

 

 

 

 

Все сидит как влитое даже окиси нигде нет. Про клемная колодка даже не думайте, все проверил проводка не причем. Целая она.

 

Капот даже полностью не закрываю остается зазор в 15 см. и уже тухнет.

Искра есть до последнего. Управление с комутатора красивое ( тоже есть до последнего) ровненький забор от нуля до 12,5v никаких шумов.

А мозг выносит.

уже конечно поздновато но чисто интересно для каких целей тебе такой гетметик?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

обратились ко мне с такой проблемой ваз 2112 16 кл 1.5 мозг Бош 154 при включении габаритов или ближнего света растут обороты до 1500 по дате признак ХХ есть дпдз 0% температура остаётся в прежднем состоянии и при этом включается вентелятор подкидывал я5 -нет результата..

протянул все массы проверил все контакты-всё в норме. делал эксперемент отключив разём под рулевой колонкой тот что идёт на Эбу подав питание в впровод синий с красной полосой.

реле вентелятора, фар вытаскивал-нет результата

 

помогите разгодать загадку

Ссылка на сообщение

обратились ко мне с такой проблемой ваз 2112 16 кл 1.5 мозг Бош 154 при включении габаритов или ближнего света растут обороты до 1500 по дате признак ХХ есть дпдз 0% температура остаётся в прежднем состоянии и при этом включается вентелятор подкидывал я5 -нет результата..

протянул все массы проверил все контакты-всё в норме. делал эксперемент отключив разём под рулевой колонкой тот что идёт на Эбу подав питание в впровод синий с красной полосой.

реле вентелятора, фар вытаскивал-нет результата

 

помогите разгодать загадку

 

А что там с управлением кондишена????

Ссылка на сообщение

евгений ты попал в точку! так вот что вытварили они каким то образом натянули проводку с панели для регулировки яркости подсветку и воткнули его в разъём кандюшника (подошёл один в один) а я смотрю что на всех машина его нет а тут он подключенный!

 

спасибо за намёк! -разобрался.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня с утра колупаю Ланос,который остался со вчерашнего вечера. Ведёт себя так: заводится плохо, обороты низкие, если педалью не помочь может заглохнуть,прогазуешь слегка работает нормально, выключаешь зажигание работает , отключаешь АКБ- работает, вынимаешь оба 30 амперных предохранителя IGN - всё равно работает. Питание цепи "15" идёт на сборку предохранителей в ногах водителя слева, присутствует постоянно! независимо от положения ключа зажигания, после удаления всех предохранителей цепи IGN2 напряжение присутствует только на F14 на который без перемычек Sxxx соединяется несколько цепей, именно 4 форсунки, EGR,CCCP,VSS и F клемма генератора. При чём непонятно откуда оно пролезает, с генератора фишку снял, на ней напряжение прсутствует и при отключенном состоянии. Схем нормальных на Ланосы с 2008 года не нашёл, а электросхемы из какого-то ТИСа на английском скачанная в инете не совпадает, хотя и в основном похожа, она на модели до 2007 года ещё с IEFI 6S. На клапане EGR на розовом проводе напряжения нет, хотя рядом в пучке выводы на форсунки тоже розового цвета постоянно под напряжением. Машина 2008 года сигналка Инспектор бумеранг 2006, её отключил первым делом, но ничего не изменилось. Как только завёл мотор и генератор запустился- мотор заглушить можно только выдернув предохранитель контроллера который подаёт "30" питание на него. На всякий случай подкидывал свой подменный MR140, то же самое. На вид проводка в неприкосновенном состоянии, ничего не перепахано, сигналка подключена нормально.

Может у кого есть схемы разводки питания на модели с 2008 года с цветами проводов и расположением разъёмов. Выручайте! Потрошить всё подряд не хочется, тем более провода этой шины имеют по цветам два , с предохранителя F14 уходит красно-желтым, а на форсунках уже розовые, на СССР который стоит в области бензобака всё идёт под паласом и ради того чтобы посмотреть надо снимать сидушки , что не хотелось бы делать ,тем более откуда с зади может попадать напряжение?

 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...