Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

у меня на мерсе аналогичная проблема была из-за неконтакта в замке зажигания. искра была, но как потом оказалось - слишком слабая. из-за пониженного напряжения на катушках.

Ссылка на сообщение

Эта разгадка не поддаётся никакой логике. На Январь 5, в EEPROM

может прописаться "муссор", такое иногда встречал. Естественно

двигатель не запускался, появлялась ошибка по иммо. В таких случаях

не было бы искры. Поэтому разгадка здесь одна:были сильно залиты свечи,

а в цилиндрах скопилось очень много бензина! Подмена ЭБУ и очистка EEPROM

это просто совпадение. Надо было просто выкрутить свечи, отключить форсы и МЗ,

прокрутить стартером. Закрутить "дежурные" свечи, подключить форсы и МЗ.

И двигатель запустился бы... И даже заработал бы бензонасос. С такой проблемой

я неоднократно сталкивался этой зимой.

Ссылка на сообщение

Эта разгадка не поддаётся никакой логике.

 

Поэтому и писАл

Встретился впервые.

 

Почитал и возник маленький вопрос - а что с уровнем масла, и чем оно пахнет

Уровень в норме.

БН при прокрутке не работал.

Ссылка на сообщение

Дело не в реле, так как оно полностью исправно и даже

нет проблем с проводкой. Вся проблема в алгоритме работы

самого ЭБУ. После нескольких неудачных попыток запуска

двигателя на некоторых ЭБУ бензонасос не включается...

Для разных ЭБУ свои варианты!

Ссылка на сообщение

В данном случае ЭБУ известен, я5.1 это не МП7.0, а вот банальные варианты исключать нельзя, даже жучок намотанный каким-нибудь умником на предохранитель может дать подобный эффект

Ссылка на сообщение

Вот как раз вчера был случай с Волгой, ЭБУ VS-5.6.

Двигатель не запускается: нет искры!

ДПКВ исправен, проводка исправна.

Ставлю подменный ЭБУ, искра есть. Двигатель запустился!

Ставлю назад родной ЭБУ, всё работает!

Ссылка на сообщение

Проверяется разгадка просто, в рабочий комп записывается тот "мусор" который был в варианте Евгения и на этом все становится видно... битые дампы могут быть битыми по разному. С подобным тоже сталкивался.

Ссылка на сообщение

Вот как раз вчера был случай с Волгой, ЭБУ VS-5.6.

Двигатель не запускается: нет искры!

ДПКВ исправен, проводка исправна.

Ставлю подменный ЭБУ, искра есть. Двигатель запустился!

Ставлю назад родной ЭБУ, всё работает!

И много воды через разъём протекло?

Ссылка на сообщение

Похоже из за моего сообщения

#595 евген

 

пошёл раздор.

Так,что давайте тормозить.

 

 

Надо просто внимательно и вдумчиво(осмысливать,о чем написано) читать изначально.Если что то упущено -переспросить,а не кидать разные вплоть до бреда версии.

Это не только тут.

Ссылка на сообщение

ну давайте и я загадаю , хотя думаю отгадают сразу :rolleyes:

WV PASSAT B3 двигатель 1.8л PB или PF , точно не помню , но они почти близнецы

на холостом ходу черный дым , со 10% , нс 600 , холодный пускается на ура , горячий укрутишся пока заведешь , на авто заменен на новый оригинал расходомер воздуха , новый дк оригинал , который все время сидит вверху зоны богатой смеси , и даже не пытается шевелится , опорка при отключенном дк 0.45 вольт , болт байпаса со на расходомере выкручен до упора , воздушный фильтр новый , зажигание стоит четко , распределитель новый , в том числе свечи , провода тоже новые . давление топлива на хх 2.4 бар , при нажатие на газ почти до 3 бар ,в багажнике нашелся смененный эбу , тоже кстати рабочий . на ходу с динамикой проблем нет , только небольшие подергушки после стояния на хх на светофоре , датчик температуры новый , сопротивление горячего около 200 ом , опорные 5 вольт и масса на снятой с датчика температуры ож присутствуют . все воздушные и вакуумные шланги целые , и подключены правильно . масло в двигателе свежее , но немного пахнет топливом из за сильно богатой смеси , само топливо качественное ( насколько это можно конечно представить у нас ).

 

и так знатоки , внимание вопрос - в чем дефект ? да , забыл , с железом и метками все ок .

Ссылка на сообщение

Или валюметр, не контачил ползунок(ну как вариант накручен) или сигнал 50(к разряду неординарных). Комп я понимаю был на 25 ног. Нестандартных под соединений в проводке не было?

Ссылка на сообщение

-NMi- прав , текла мембрана в рдт , но свою функцию по регулировке давления он выполнял исправно . по вакуумному шлангу во впускной коллектор сочился бенз.

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Passat В3 1,6 МОНО ДЖЕТРОНИК...1990

Не заводится...

Из явного нет управления форсункой... На установку нового блока не реагирует...

После запуска с балончика карбо заработала...

Из невероятного: капот открыт работает, опускаю вниз но не закрываю полностью, ГЛОХНЕТ :wacko: ...

ОХ И КРОВИ ОНА У МЕНЯ ВЫПИЛА...

Отрегулировал все что видел, восстановил вакуум. Настроил угол.. Заменил куски проводки к форсунке, клапану УОЗ, регулятору холостого, проверил концевик.

Что заменили до меня; свечи, провода, резинку под корпус моноинжектора.

 

Капот сдался но на некоторое время, а потом снова начал выносить мне мозг.. Снизу ничего не касается!!!

Доп симптомы сначало глохла на холостом, потом переставала ехать если нажать больше половины на педаль.

 

Дальше по мере ответов буду дополнять...

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...