Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

звонок клиента,вы honda step wagon с движкой к 20 оживить можете? А что случилось?.Клиент, не заводится.... вот на сервисе подцепили сканер машина завелась,отключают глохнет.Приезжает с подключеным сканером .На сканере ошибка =главное реле=.они его естественно меняли .Отцепляю сканер отдаю сопровождающим сервесменам. Завожу не заводится.С клиентом разговаривал пол часа . На ремонт авто ушло 5 минут.

Ссылка на сообщение

в диаг разъеме две массы - одна на к4 , вторая на к5 , обе идут на эбу , но одна с кузова , вторая с двигателя .

одной массы не было , в штекере сканера к4 и к5 между собой замкнуты , и в итоге при включения разъема сканера к4 и к5 в диаг колодке перемыкались , эбу получало обе массы и авто работало - так дело было ?

это загадка для второго класса :biggrin:

Ссылка на сообщение

в диаг разъеме две массы - одна на к4 , вторая на к5 , обе идут на эбу , но одна с кузова , вторая с двигателя .

одной массы не было , в штекере сканера к4 и к5 между собой замкнуты , и в итоге при включения разъема сканера к4 и к5 в диаг колодке перемыкались , эбу получало обе массы и авто работало - так дело было ?

это загадка для второго класса :biggrin:

Бинго!!! абсолютно правильно!

 

Вопрос в том где ее небыло,оказывается мыли форсы,ботик с массами вкрутили а затянуть забыли.

Ссылка на сообщение

Пока не остыло;

Chevrolet lacetti 2007 г.в. F14D3, хэтчбэк.

При закрывании последней двери включается зажигание, лампа освещения салона светится вполнакала и помаргивает в такт с отработкой MTIA. В цепи IGN 1 повисает напруга 5-6 вольтей. После открывания любой двери зажигание выключается.

Все устройства, где сходятся концевики и зажигание отключены, предохранители целы.

Подсказка: Включение дворников, поворотников выключает зажигание.

Ссылка на сообщение

это для первого класса загадка :biggrin: .

в жгуте - переходе на заднюю хлопушку в морозы лопнул шланг омывателя и водичка по проводам в разъемчики побежала - ведь так ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

еще фокус приора после запуска и прогрева глохнет. остыла,заводим .прогрев.заглохла.?

 

это не фокус , это норма для автоваза :rofl: , а если серьезно , то нет вводных , ваша загадка похожа на " проснулся сегодня с утра , голова болит - от чего , угадайте ..."

Ссылка на сообщение

а какие вводные все возможное проверено все сигналы от всех датчиков в порядке все провода и все исполнительные устройства,типа датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода ,все просто отлично,но,при выходе на хх после прогрева глохнет

Ссылка на сообщение

это для первого класса загадка :biggrin: .

в жгуте - переходе на заднюю хлопушку в морозы лопнул шланг омывателя и водичка по проводам в разъемчики побежала - ведь так ? :rolleyes:

Всё правильно. провода концевиков дверей и провод клеммы 15 на очиститель задка в разъёме рядышком.

Ссылка на сообщение

КАК ОКОЗАЛОСЬ ПОЗЖЕ СРЕЗАЛО ШПОНКУ НА ЗВЕЗДОЧКЕ КОЛЕНВАЛА ЗНАЮЩИЕ ХЛОПЦЫ НЕ ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ РЕМЕНЬ ,ПОДУМАВ ,ЧТО СТАРЫЙ ПРОСТО ПЕРЕСКОЧИЛ,ИТОГ ЗАВЕЛИ РАБОТАЕТ,ОТДАЛИ МАШИНУ ,А Я ПОСЛЕ ТАНЦЕВАЛ С БУБНОМ 5 ДНЕЙ,УВИДЕЛ ТОЛЬКО ОСЦИЛОГРАФОМ КОГДА СИНХРОНИЗИРОВАЛСЯ НА ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР

Ссылка на сообщение

Замечательно 5 дней танцевать вокруг...........

За это время можно всё сделать...

Вплоть до капиталки...

Но не понять в чем была причина.

Ссылка на сообщение

еще фокус приора после запуска и прогрева глохнет. остыла,заводим .прогрев.заглохла.?

После прогрева насос качает? Если нет, возможно на крышке топливного бака (на котором держится насос), с внутренней стороны поплавился контакт.

Ссылка на сообщение

КАК ОКОЗАЛОСЬ ПОЗЖЕ СРЕЗАЛО ШПОНКУ НА ЗВЕЗДОЧКЕ КОЛЕНВАЛА ЗНАЮЩИЕ ХЛОПЦЫ НЕ ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ РЕМЕНЬ ,ПОДУМАВ ,ЧТО СТАРЫЙ ПРОСТО ПЕРЕСКОЧИЛ,ИТОГ ЗАВЕЛИ РАБОТАЕТ,ОТДАЛИ МАШИНУ ,А Я ПОСЛЕ ТАНЦЕВАЛ С БУБНОМ 5 ДНЕЙ,УВИДЕЛ ТОЛЬКО ОСЦИЛОГРАФОМ КОГДА СИНХРОНИЗИРОВАЛСЯ НА ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР

 

интересно как приора работала нормально - если шпонку срезало??

Ссылка на сообщение

С самого начала работаю по ВАЗам.

Не перестают удивлять.

Встретился впервые.

 

Авто 2109 Я5 i02.

Не запускается.

Вспышки есть.

1.Искра есть.

2.Свечи заливает(Форсунки работают)на остаточном давлении из п.3.

3.При включении зажигания БН отрабатывает.При прокрутке не работает.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
проблема в дпдз или с проводами к нему.

Если имеется ввиду уход в режим продувки-свечи мокрые(форсунки отрабатывают).

 

Возможно контактная группа замка зажигания приказала долго жить...

1.Искра есть.

2.Свечи заливает

Ссылка на сообщение

Сигналки с автозапуском нет ? Может на ней слабая масса или силовое питалово.. Разорвана цепь бензонасоса, дополнительно к стартеру, при потреблении тока стартером, перестает хватать на реле блокирующее б\н..........

 

Чего происходит, если стартер и втягивающее запитать от отдельного АКБ ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...