Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

А должен (по нормальному),так как в этот момент идёт увеличение оборотов двс и растёт скорость,ну и воздействие водителя на гашетку говорит эбу о том что от него хочет ездок.Тоесть по нормальному мосх должен определить что такой ситуации не может быть (или такая ситуация не разрешена)и разораться об этом

Ссылка на сообщение

А если педаль газа заклинило (если не в курсе - по этой проблеме даже отзывные акции были по некоторым маркам), а нужно тормозить? И по каким признакам ЭБУ должен "определить" что в таком случае ему надо делать - тормозить или разгонять? Вот по этому по нормальному (безопасному) и выбрано меньшее "зло" - тормозить.

Ссылка на сообщение

Там на сколько я вижу например в прошивках эбу понимает не только положение педали,но и скорость нажатия на неё,так что всё равно могли бы замутить какойнить алгоритм.я то не о меньшей из двух зол,а о том что мосх не определяет неисправность,и не зажигает чек с соответствующей руганью

Ссылка на сообщение

Ну если опять же придираться к словам то чек относится к токсичности, а замыкание на цепи лампочки это уже тело модуля кузова,

а он может сказать уже как правило это в виде сообщений на щитке тока, тут уже от технологичности машины зависит, а не от блока двигателя)

Ссылка на сообщение

Там на сколько я вижу например в прошивках эбу понимает не только положение педали,но и скорость нажатия на неё,так что всё равно могли бы замутить какойнить алгоритм.я то не о меньшей из двух зол,а о том что мосх не определяет неисправность,и не зажигает чек с соответствующей руганью

Ну а замутите ка алгоритм, различающий обсуждаемую багу в сравнении с одновременным нажатием газа и тормоза водителем (приём, используемый в ряде случаев при контраварийном обучении/вождении и в автоспорте):wink:
Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим форды: при установки новой приборки на машину, после прописки и синхронизаций. Щиток пишет про недост. жидкость стеклоомыв. Как с этим правильно бороться? пока что отключил омыватель программно через программирование модуля.

Ссылка на сообщение

Да мне то зачем мутить =) пусть производитель мутит,чёнить подобное,не совсем то но близко к теме =)из абс,должно ведь хоть чтото ругнуться C0042-12-BRAKE PEDAL POSITION SENSOR - CIRCUIT SHORT TO BATTERY

Possible Causes

BRAKE PEDAL POSITION (BPP) SENSOR IMPROPERLY INSTALLED, DAMAGE OR MECHANICAL FAILURE

(B237) BPP SENSOR SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(B137) BPP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(B937) BPP SENSOR RETURN CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(B937) BPP SENSOR RETURN CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

(B237) BPP SENSOR SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO THE (B137) BPP SENSOR SIGNAL CIRCUIT

BRAKE PEDAL POSITION (BPP) SENSOR

C0042-2A-BRAKE PEDAL POSITION SENSOR - STUCK

When Monitored:

Ignition on.

 

Set Condition:

The brake pedal position sensor rationality checks both failure modes of the brake pedal position sensor. The brake pedal position sensor stuck on test checks for a high vehicle speed condition where the brake pedal position sensor is continually pressed.

Ссылка на сообщение

Но на АБС сигнал не обязательно идёт с той же цепи ламп стоп-сигнала - может со своей независимой группы контактов "лягушки".

Если сразу перед включением зажигания габариты не включать, т.е. во время и после запуска сигнал "стопов" будет изменять свой уровень (тормоз нажали, завели, отпустили-поехали) то система ошибку не увидит (обрыва цепи нет, постоянного замыкания на + тоже), и будет считать включение габаритов штатным нажатием тормоза.

Ссылка на сообщение

ХЕЛП !! Доброго время суток! Вопросец такой на Форд Фокус 1 дв "ЗЕТЕК! 1,6 л 100 лс сборка германия стоит тока один датчик температуры головки блока так вот они бывают черные и желтые (цвет железяки ) какой ставить ? Новый ставил желтый как и раньше стоял ..та же ерунда на горячую шкалит..а черный не пробовал ешо ставить..есть ли в их показаниях разница ?..По каталогу бьются как датчики ОЖ и просто температуры..

Изменено пользователем maximan
Ссылка на сообщение

ВОт такая головоломка ! ВАЗ 2110 2001 г. 16 клапанный ... машина ездит нормально .. но иногда у нее начинает не хватать оборотов и машина может просто на холостом ходу заглохнуть... приходиться все время подгазоввывать ... начинается не езда а мучения ... и так может до 20 мин продолжать а потом снова бах и все нормально ... ездил к диагносту не раз он говорит что все нормально ...уже и свечи менял и фильтр очистки топлива ... такое ощущение будто машина живет своей жизнью хочет едет, не хочет не едет ...

Ссылка на сообщение

Здесь диагносты задают загадки, ответы на которые им уже известны.

@maximan, вам сюда

@Иван1991, а вам сюда

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Форд фокус 1.Двигатель 1.6

 

Запускаешь держит 3700 оборотов.

 

Ну тут ваши методы я жду) показания какие то скажу)

 

Но то что мне запудрило голову.. Я ищу подсос. пробрызгиваю.. снимаю патрубок с впускного колектора, вентиляции картерных газов у меня машина взяла 500-700 оборотов..пфф.. думаю что за фигня и тут понеслось)

А еще, Если затыкивать пальцем штуцер во впускном колекторе на этот патрубок то машина начинает набирать обороты)

 

прошел час.

 

Дальше пойдут не диагностические методы, она меня просто достала))

если заткнуть дросель то машина глохнет, прям с 4 тысяч. Так что же получается у двигателя подсоса нету.. а тут остался патрубок и маф с фильтром. Откуда она берет столько воздуха? или топлива, Ну если топлива то и воздух тоже нужен, А 4 тысячи оборотов ровненькие, выхлоп нормальный.

Потом мы с механиком начали издеваться проделывать в картонке дырочку холостого хода))) сделали, маленькая, заглохла. Чуть больше, он ставит, я помогаю дроселем, через некоторое время у нас ничего не получается, она все таки глохнет.. и, заводим Машина держит 700 оборотов, отлично отзывается на кхх, прекрасно переходит с оборотов на холостые. Все стало просто прекрасно!

 

Что было?

 

На днях пришла такая же машина. Её я уже поченил по диагностически)Скажу сразу, просто начал не с того и запудривал себе голову чем дальше тем больше.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

=)Так в чём дело то было?Интересно.EVAP? TPS? IAC? вакуумный усилитель? маслозаливная крышка? Колись =)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Простите работа) При том когда держит около 4 кислородник работатет норм. При том когда снимаешь патрубок начинает беднить около нуля.

 

Дпдз в норме, нормальная реакция. дросель целый, натяжка тросов норм.

 

Евап отключал) всмысле снимал патрубок.

Положение иак по идс 45% примерно, (норма)

Вакуумник трубки проверены, трубка снималась) реакции нет)

Маслозаливная для меня ново) просвятите?)

По мафу 12-17( не бейте ногами не помню)

И вот представьте, Машина орет, а ты что то там проверяешь)) так и думаешь что вот вот кулак дружбы тебе подскажет в чем дело))

 

 

кодов нет)

 

Началось просто так) ехал ехал и в прекрасный момент у двигателя такие обороты.

 

Если честно думал сразу скажете в чем дело)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Верно. Причем получается у него нет потенциометра, и его положение никак не учавствует в образовании топливо-воздушки. Т.к Управляя его он никак не менял свое положение и не кличал что он не может это сделать.

 

 

Ссылка на сообщение

Не,блин,но должен же эбу определять это по мафу,или накрайняк по потоку мафа ошибку давать,что поток не тот,какнить косвенно.Хотя я в основном дело имею с мап-ами

Ссылка на сообщение

Я тоже так думал) Что если уж изменился тут, то должно же как то на другом. Что, что то не впорядке. А машине относительно похер в каком у меня там положении иак. Мол, я ему сказала сделай так, а как он это сделал, и сделал он или нет мне пофиг.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Ну,дык все правильно...

РХХ-зто исполнительный механизм.

И если он заклинил-давай ему команды или не давай-он не услышит,а ЭБУ об этом знать не будет.

 

Ну примерно пример "жизненный".

 

Начальник посылает подчиненного копать яму.Исполнитель уходит.

И неизвестно-копает он или нет...

Но начальник спокоен(думая,что его распоряжения исполняются). :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Не,но ведь должна меняться нагрузка на мотор,потому как от открытости рхх зависит разряжение,и поток через него,соответственно и расход должен меняться.Ну канеш если инженеры предусмотрели такой расчёт в прошиве.Тут типа другой пример подходит.Начальник послал рабочего копать канавку для стока,потому как лужа перед офисом,он не знает копает рабочий или нет,но в окошко видит результат,уходит лужа или нет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

приехала РУТА микас 10.3 движок 4216 с жалобой в момент включения эл.магнита помпы прибор температуры падает в ноль обороты растут до 3 000

загорается чек. проверка масс проверена .диагностика показала ДТОЖ замена на заведомо исправный не увенчалась успехом даже более при подключении нового ДТОЖ прибор температуры на холодном двигателе сразу показывает 80 С. переключил реле помпы по постоянному питанию на АКБ чек загораться перестал обороты немного выровнялись но в основном причина осталась. моё мнение это контролер но хотелось бы узнать мнение всех.

Ссылка на сообщение

Имхо всё же перед тем как приговаривать эбу следует тщательнее проверить цепи питания и "массы".Не только на соответствие напряжения и сопротивления,но и на параллельное напряжение,ну и ещё мощной лампой,потому как мультиметр может подставить.И не только на эбу,но и во всех цепях которые могут влиять на ситуацию.В момент включения муфты с параметрами цепей эбу всё ок?Системы питания?Каково падение?Ну а если уже всё упёрлось в эбу,но есть сомнения,то лучше подставить заведомо рабочий,чтобы быть уверенным.

Ссылка на сообщение

На микас 10,3 стоит свой датчик температуры(маркировку точно не помню) найти такой проблема.Переделывал на Вазовский не одну машину работают нормально.

Изменено пользователем andr.69
Ссылка на сообщение

приехала РУТА микас 10.3 движок 4216 с жалобой в момент включения эл.магнита помпы прибор температуры падает в ноль обороты растут до 3 000

загорается чек. проверка масс проверена .диагностика показала ДТОЖ замена на заведомо исправный не увенчалась успехом даже более при подключении нового ДТОЖ прибор температуры на холодном двигателе сразу показывает 80 С. переключил реле помпы по постоянному питанию на АКБ чек загораться перестал обороты немного выровнялись но в основном причина осталась. моё мнение это контролер но хотелось бы узнать мнение всех.

 

Проверяй проводку в первую очередь, симптомы все на то и указывают.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

нисан блюберд 2000г. дрыгатель 2л НЕОДИ.заводится и работает нормально до появления джеки-чана, обороты 1800-2100 на педаль не реагирует(аврийный). ошибка по 1 ДК банки 2. на предыдущем сервисе ДК поменяли,без изменений. по сигналу на ХХ сидит в обедненки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...