Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Нет Володь, при поиске я пару раз передёргивал разъём и счастье не наступило пока

не почистил еепромку, вот её дамп: eeprom niva MP7.0.rar смотри сам

 

пускай мусор в епромке-но сигналы то с ДПКВ куда могли деваться?? недогоняю....... :unknw:

Я похоже неправильно объяснил: сигнал с ДПКВ физически присутствовал на ножках контроллера, его

не было в показаниях сканера, т.е. обороты при прокрутке 0, после запуска с толкача обороты появлялись

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, вот такой должен быть.

 

Как говорится, снимаю шляпу.

 

Сегодня тоже попал на такую фишку, только у меня было проще, не отдавались сканеру иденты прошивки, датастрим все в порядке, авто - калина, мусор в еепром (рваный провод 1 цилиндра, заменил), почистил еепром и все начало показывать.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тоже был интересный случай, 2110 бош797, нет управления на реле БН,

при прокрутке обороты не видит, проверяю ДПКВ, а там шедевр рук нечеловеческих,

датчик висит на самопальном кронштейне, зазор до шкива 2мм если не больше,

поджимаю датчик к шкиву, ЭБУ датчик видит, появились обороты при прокрутке,

выхода на реле нет, клиент менять что либо в конструкции отказался обосновывая

тем что ездит так давно, от безисходности озоряет мысль, почистить ЕЕПРОМ,

самое интересное что сразу все заработало и пофиг БОШУ на зазор в 2мм и на

сколько верный сигналс ДПКВ, вот такой курьёз.

Ссылка на сообщение

Очередная загадка: Ниссан Альмера 2001, 1.6 или 1.8 - не помню. Приехал с жалобой - не едет! Вся электроника в норме. Давление на выпуске около 5 атмосфер! Ясно, выбили нейтрализатор - езжай проверяй! Радость преждевременна: стало лучше, но больше 3 тыс. оборотов не раскручивается и , соответственно, не едет! В боксе крутится до предела. На ходу - не едет! Механическая часть в норме. Предполагайте, если интересно...

 

 

Ссылка на сообщение

Тоже был интересный случай, 2110 бош797, нет управления на реле БН,

при прокрутке обороты не видит, проверяю ДПКВ, а там шедевр рук нечеловеческих,

датчик висит на самопальном кронштейне, зазор до шкива 2мм если не больше,

поджимаю датчик к шкиву, ЭБУ датчик видит, появились обороты при прокрутке,

выхода на реле нет, клиент менять что либо в конструкции отказался обосновывая

тем что ездит так давно, от безисходности озоряет мысль, почистить ЕЕПРОМ,

самое интересное что сразу все заработало и пофиг БОШУ на зазор в 2мм и на

сколько верный сигналс ДПКВ, вот такой курьёз.

 

А сброс и инициализацию делал?

 

Если ДА-потом заработала???

Ссылка на сообщение

Очередная загадка: Ниссан Альмера 2001, 1.6 или 1.8 - не помню. Приехал с жалобой - не едет! Вся электроника в норме. Давление на выпуске около 5 атмосфер! Ясно, выбили нейтрализатор - езжай проверяй! Радость преждевременна: стало лучше, но больше 3 тыс. оборотов не раскручивается и , соответственно, не едет! В боксе крутится до предела. На ходу - не едет! Механическая часть в норме. Предполагайте, если интересно...

То что отвалилось от катализатора оказалось в глушаке

Ссылка на сообщение

То что отвалилось от катализатора оказалось в глушаке

 

Невнимательно читаете. Не едет и не раскручивется Ниссан. Давление на выпуске более 5 атм. Выбили нейтрализатор. Стала крутиться нормально(в боксе). Выезжает на проверку - не едет и не крутится! Заезжает в бокс - всё нормально. Кошмар диагноста! Подсказка: сканер не видит педаль тормоза, но это не ошибка. Проверили датчик и проводку до блока - всё работает. Значит ЭБУ не видит педаль. Решайте - это важно или нет....

Ссылка на сообщение

Читал внимательно, просто Вы ещё с таким не встречались... :pleasantry:

 

Я же написал давление стало НОРМАЛЬНЫМ, после выбивки нейтрализатора! :diablo: Ладно, такое чудо врядли кто встречал. Когда а/м стоит в гараже, КПП указывает, что включена нейтралка. ЭБУ видит, что нажат тормоз и разрешает раскручивать двигатель. Как только а/м поехал(включились передачи), а ЭБУ видит, что "якобы" одновременно нажат тормоз. Вступает в конфликт и делает отсечку оборотов двигателя. Поставили перемычку на разьём переключателя передач(якобы мы на нейтралке) и всё разрешилось! ОНО поехало. Вот так две неисправности сразу, а вы говорите "лампа стопака":tease:

Изменено пользователем ccd0
Ссылка на сообщение

вито 1995. 111й мотор, автомат...

жалоба- не едет и жрет...

скидываем адаптации по мотору и?

и теряем коробку автомат!!!!!!!

три дня с бубном...

не буду пытать народ на сообразительность...

но при одоптации мотор не видит автомат и встает в режим что кппп механика!!!!

решение - не работает выбор на акпп!!!!

признак проблеммы- заводится на любой передаче!!!

 

 

забыл добавить...

пробленмма в том, что мотор не видит заглушку с сопротивлением!!! и откидывает зажиганиена -6!!!!!!

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Я же написал давление стало НОРМАЛЬНЫМ, после выбивки нейтрализатора! :diablo: Ладно, такое чудо врядли кто встречал. Когда а/м стоит в гараже, КПП указывает, что включена нейтралка. ЭБУ видит, что нажат тормоз и разрешает раскручивать двигатель. Как только а/м поехал(включились передачи), а ЭБУ видит, что "якобы" одновременно нажат тормоз. Вступает в конфликт и делает отсечку оборотов двигателя. Поставили перемычку на разьём переключателя передач(якобы мы на нейтралке) и всё разрешилось! ОНО поехало. Вот так две неисправности сразу, а ты говоришь "лампа стопака":tease:

Почитай что ты писал

Ссылка на сообщение

Ford mondeo старый не всеволожский еще. Жалобы клиента - иногда глохнет, потом не заводиться, но если дернуться с передачи хоть на 5 сантиметров сразу заведется. Ошибок нету. Проблему нашел, когда поднял машину на подъемник.

Ссылка на сообщение

подобное было на опеле. стартер держался на одном болту т.к. шпильку мотористы не смогли поставить. болт по какимто причинам сломался, стартер выше на пару см. на стартере была своя маса, он и крутил

Ссылка на сообщение

Стартер крутит двигатель нормально, топливо есть, глохнет только когда стоит на месте, стоит сдвинуть на 5 сантиметров и машина заводиться нормально, если не двигать не заводиться после того как заглохла.

Ссылка на сообщение

Сдвинуть на передаче значит проблемы с зубцами на маховике. Может случай и не ваш но я такое встречал. Первое правило автодиагноста: Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

может глупо, но всетаки вариант. просто в в описание какбы сказано за исправный двигатель, стартер, электронику и топливо. остается приемник воздушный, отвалился. на ходу волочится, при остановке встает вровень с землей

Ссылка на сообщение

Опишите состояние зажигания и положение КПП при сдвиге а/м. Ещё глохнуть а/м может от датчика скорости, поэтому вопрос ещё один: глохнет на ходу или при остановке(скажем на светофоре)?

Изменено пользователем ccd0
Ссылка на сообщение

Опишите состояние зажигания и положение КПП при сдвиге а/м. Ещё глохнуть а/м может от датчика скорости, поэтому вопрос ещё один: глохнет на ходу или при остановке(скажем на светофоре)?

 

 

Состояние зажигания на момент, когда машина не заводиться не могу сказать т.к. у меня она заводилась нормально, не заводилась у клиент на светофорах при остановках, положение КПП - любая из передач, чтобы сдвинуть авто, датчик скорости не виноват.

 

Датчик коленвала открутился или у коленвала осевой большой . Если бы еще модель двиг. знать.

 

Датчик не открутился, исправен, но проблема была именно оттуда.

Изменено пользователем Taratnul
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

@matveev, Помогите разобратся с бош7.9.7 неработает бензонасос авто приора. После установки друго-го эбу авто завелось. Что можно сделать с блоком? Помогите! Новый покупать накладно.

Ссылка на сообщение

@matveev, Помогите разобратся с бош7.9.7 неработает бензонасос авто приора. После установки друго-го эбу авто завелось. Что можно сделать с блоком? Помогите! Новый покупать накладно.

 

Куда пишете то? Писать надо в соответствуйщий раздел!!! Здесь вам никто не ответит!!!

Ссылка на сообщение

@matveev, Помогите разобратся с бош7.9.7 неработает бензонасос авто приора. После установки друго-го эбу авто завелось. Что можно сделать с блоком? Помогите! Новый покупать накладно.

Ну если этот вопрос считается головоломкой, нужно залить необученный eep каким нибудь программатором.

Ссылка на сообщение

@matveev, Помогите разобратся с бош7.9.7 неработает бензонасос авто приора. После установки друго-го эбу авто завелось. Что можно сделать с блоком? Помогите! Новый покупать накладно.

Как бы не очень хорошо засорять чужую тему.Создай свою или в личку напиши.Сразу два вопроса: инициализацию пробовал делать? АКБ в "ноль" не высаживалось,если да,то возможно микросхеме каюк,отказывает насос,по моему еще форсунки и нагреватель ДК.Мало данных,могу ошибаться.Возможно действительно хватит всего лишь почистить ээпром.Пиши в личку,разберемся.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня 4 часа коврялся в А8 2.4л акпп 2000 г. дома у клиента на холоде. На приборке при зажигании значок подушек в полнакала, есп тлеет. Соответственно не запускается вообще никак. Труп. На диагнозу выходит через раз только двигатель (01) и то через раз. В вагкоме напряжение бортсети 4.7 вольт. Давай искать где теряется. Масса отличная, давай лопатить плюс. В итоге тернистый путь вывел к.... замку зажигания. Контактная группа тудыть ее. Временно поставил тумблер на оба зажигания, пока контактная группа приедет. Клиент прыгал выше своего забора от радости.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...