Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Так кабы да.... ну мне в принципе не напряжно... а с пинцетом не сложилось.... уж больно у 104 ноги площадка маленькая. Я вот м11 прошил больше сотни, опеном, было один только сдох (ну еще ВС8 при переделке в 11, но это отдельная история), им же восстановил (комбик был еще без модуля). Итого я прошил всего несколько штук м11 комбиком, один опять же удох примерно так, и восстановился так же. Тогда я на это внимание не обратил.... а сейчас тенденция однако.

 

Кстати картинки в хелпе к лодырю не подходят к ЕТ, там надо додумывать.

Ссылка на сообщение

Я использую щуп-перемычка..переделал пробник.

Правда,нужен помощник,чтобы удерживал щуп пока эбу не войдет в режим программирования..

Ну это токо пару раз было..Притаскивали от других сервисменов-диагнстов.

Восстанавливал программатором от Трейд-м

Перепрошиваю Трейдовским программатором..все шьется нормально,без проблем.(без доработки)

Пока небыло случая,чтоб "убил"..

Ссылка на сообщение

Вот, у тя Вов, правильные фото платы ЕТ, только старого с 22 ПО, ну может первые партии с 32.... Сейчас не хвататет транзюков и резюка, отмеченных красным.

 

post-1-1228763479_thumb.jpg

 

Опен 3.05 был глюкавым, с м11-vs8 не было проблем, ЕТ валил, народ блоков поубивал, ужас... в 3.08 всё исправил Roy. 3.10 полностью переделал... получилось неплохо.

 

alex24.73, ваще интересно... на первом есть все детали... на втором не хватает транзюка+резюка.... таких еще не видел, или все есть или нет. А может внимания не обратил.

Ссылка на сообщение

Василий, не надо допаивать эти деталюхи если блок вскрыт, через переходное отверстие они идут на контакт переводящий в бут показанный на других фотах. Проверял лично! На блоках ET CR и микас 11 е2 - все работает и переводится в бут через данное отверстие.

 

Действительно, Родиону респект и уважуха за опен 3.10 ! Намного лучше работает с блоками ET CR чем комбилоадер. При записи по диагностике и обрыве связи , достаточно выключить тумблер зажигания и нажать установить связь - и записываешь заново. В лодыре надо вскрывать блок.

Ссылка на сообщение

Я ленивый, даже без резистора замыкал на массу (через контрольку с лампой 4W) :al:

 

Я это просто к тому чтобы время не терять на ненужных операциях.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
достаточно выключить тумблер зажигания и нажать установить связь - и записываешь заново.

 

Был бы тумблер :) Ну не с выключенным зажиганием же записываешь, включить надо, нука опиши алго.

 

нигде нет данных транзисторов

 

Ну вот хотя бы фото твои доказывают что есть.... да говорю я, с 22 ПО, 90% таких, ато и больше. Я те что успешно прошил комбиком прошил именно так, на вопрос использовать ли метод записи без доработки, отвечаю - нет и все, поехали писать.

 

По опену согласен полностью.

Ссылка на сообщение

У меня 81 пин колодка для записи старых блоков j 7.2, блоков 7.9.7 и 7.9.7+

 

Одеваю колодку на контроллер, Тумблер S1 (выбор блока я7 или 7.9.7) ставлю в среднее положение, включаю тумблер S2 (зажигание), в опене выбираю блок и т.д. запись по диагностике, тыкаю кнопку установить связь, потом сливаю заливаю. Если при записи обрывается связь, то выключаю тумблер S2,нажимаю установить связь, включаю тумблер S2, связь устновлена, записываю заново.

 

Картинка шнурка прилагается.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Седни прошил парочку без пайки :) Детали кончились. Как всегда блок увалился лодырем по диагнозе (опеном ваще на связь не вышел) :be: использовал первый попавшийся резюк, оказался 4.8 кОм, всё без проблем. Второй, на абсолютно такой же машине с разницем в вине в несколько последних цифр :) Опеном тож не захотел, лодырем по диагнозе даж тыкаться не стал, сразу прошил им же через бут. После перепрошивки лодырем через бут, оба нормально выходят на связь с опеном, прям загадка.... базовое ПО - 32.

Ссылка на сообщение

Я через бут писал, только когда валил лодером по диагнозе. Буквально вчера прошивал м11ет с помошью опена по диагнозе, колодку накинул на блок и прошил, базовое ПО 799_22, машина была из Ульяновска.

Ссылка на сообщение

Вчера товарищ завалил М11 комбиком по диагнозе. Пробовали восстановить через бут. Опен на связь не выходит, а комбиком связывается но при стирании доходит до 70% и пишет "ОШИБКА СТИРАНИЯ СЕКТОРА". Пробовал играться скоростями - не помогает. До этого он успел комбиком прошивку считать

Ссылка на сообщение

Картинка #2 из сообщения №32 или дорабатывайте согласно хелпу к лодырю. Не было такого чтоб комбик через бут не прошил.

 

Ошибка стирания сектора, как ни старнно, проявлялась в 2х случаях:

1) слишком низкая скорость, да-да.... ставил выше - без проблем получалось.

2) Мало напряжение питания....

Ссылка на сообщение

Спасибо Василий, попробую. Если честно за всё время первый вижу такое чудо. Поставил челу свой блок с прошивкой и отправил домой за 1000 км, скоро Новый год :ah:

Ссылка на сообщение
Допаивали деталюшки тоже, единственное с питанием не пробовали, блока питания не было под рукой.

спецом для этих блоков пришлось купить лобороторный блок питания . класная штука :good: стабилизированный,3А от 0,5В до 30В с плавной регулировкой. вот им и играюсь напругой . Правельно Василий сказал 1.- напруга. 2-скоростя .Ну вобщето проблемные блоки.(или загрузчик такой ) Х.... знает

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Сегодня первый раз шил 11ЕТ, блок успешно положен. :smile:

Делал так: кинул сопротивление 10к в соответствии с правой фоткой из поста №32. Подключился к диагн. колодке через шнур Сканматика, использовал гнезда на разъеме к адаптеру Сканматика: 6-Kline, 20 - масса. Вернул блок на родное место, перемкнул силовые концы на главном реле, включил зажигание, запустил ST10. Связь установилась сразу, выбрал М11et и нажал "считать flash". Индикатор прогресса подвинулся на один сектор и произошел затык. Блок еще раз также вышел на связь, и также заткнулся на том же месте. После этого на связь выходить перестал. Разумеется и писать не пришлось.

Дальнейшие танцы с бубном из рассказа опускаю, дело кончилось приобретением нового блока, т.к газелька перестала зажигать чек. По ходу пьесы затрахал телефонными звонками Кстовчанина и ДК-34. Ребята старались как могли, спасибо им, но помочь на расстоянии было затруднительно.

Вопросы такие:

- почему впал в спячку блок? Простой М11 при тех же манипуляциях позволил считать flash и eeprom, а затем и записать тунинховый flash. А тут умер при попытке чтения;

- Если пытаться поднять блок Опеном (которого еще нет) через бутстрап, можно ли использовать самопальную насадку которой успешно перешиваю Я7.2, b797 и ителмовский М73? Переключалку в положение Января?

Спасибо.

P.S. В Волгограде весь день валил снег, Газель занесло сугробом. :laugh:

Ссылка на сообщение

так и нужно с самого начала шить через колодку 81 пин....

Выключатель в положение январь, ногу 104 на массу, подавай питание , устанавливай связь... от ноги 104 можно отключится... прошивай...

Ссылка на сообщение

Вчера пробовал чиплодырем и комбиком через бут по 2 картинке 32 поста известного топа. Резюк в щупе у меня 10кОм. Все получилось.

Ссылка на сообщение
У меня небыло необходимости... Наверное Василию надо попробывать acute.gif

Как ни странно проще через бут... всё равно блок снимать... а щелкать зажиганием на снятом мне нечем, а на машине не получится.

Это вопрос к Вове, у него получалось.

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=...ost&p=53196 вот такая схема, тумблер S2 - это зажигание, тублер S1 (разрешение програмирования в нейтральном положении).

 

Если блок увален по диагностике лодырем, то опен не поднимет его по диагностике (он поднимает его если при программировании опеном прервалась связь), а так остается только вскрывать и через бут восстанавливать. Обязательно проконтролировать напряжение питания блока, в этом может скрываться проблема!

Ссылка на сообщение

Как я понял, Вы прошивали блок прямо на авто через диагностическую колодку, Вам очень даже повезло что катушки зажигания не расплавились :acute: На микас 11 ет, cr их надо обязательно отключать!

Ссылка на сообщение
Обязательно проконтролировать напряжение питания блока, в этом может скрываться проблема!

+1

Сегодня в спокойной обстановке запитал блок на столе от питальника 13,5в, и все считалось и прошилось тем же ST10. А вчерась питание на адаптер брал от своего аккума (он слабенький, но на янари-боши его хватало), но питание блока было родное - от автомобиля.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня звонил человек из Москвы, ему валили блок микас 11ет комбиком по диагнозе, человеку пришлось купить новый, так как чипер сказал что баста блоку - умер :an: Кто у нас из Москвы и занимается микас 11 ет, отпишитесь пожалуйста.

 

Валит комбик, валит, просто некоторые не признаются.

 

Валит комбик, валит, просто некоторые не признаются.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...