Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

База Tis 2000


kikaisan
Рекомендованные сообщения

Думаю давно назрела необходимость создать тему небольшого ликбеза по работе с базой ТИС2000. Помню как сам постепенно осваивал ее с грехом пополам, но с каждым разом поиск каких либо данных удавался все лучше. В этой базе можно найти практически все что нужно диагносту при работе с Опелями - электросхемы, локацию компонентов, виды и распиновку разъемов, структуру "кан"шины(блок-схемы). Система может провести пошагово в поиске конкретной неисправности, составить и распечатать весь алгоритм поиска. Вот только разобраться как в этой базе найти именно то что нужно бывает сложно, тем более если некому подсказать где искать и пользуешься ей от случая к случаю (повторюсь, что база очень обширна и заблудиться в ней, особенно начинающему очень легко).Поэтому здесь на конкретных примерах попробую сделать подсказки с пояснениями и скриншотами программы. Повторюсь, что хоть и освоил ТИС2000, но довольно часто бывает, что находишь в нем что то новое и интересное, поэтому очень хочется, если есть кто то, кто может подсказать по работе с базой буду очень рад.

 

Например рассмотрим работу управления ДВС на Опель Астра Z18XER 2007г.в.

 

1. Запускаем ТИС2000. Видим стартовое меню.Для смены языка заходим в конфигурацию и в опциях выбираем нужный язык

post-1657-1226051004_thumb.png

Далее - нижняя, правая иконка "монтажные схемы"

post-1657-1226051010_thumb.png

2. Выбираем контекст нашего авто в соответствующих окнах меню или забиваем VIN.Далее - жмем кнопку "следующий" внизу

post-1657-1226051016_thumb.png

3. Видим два паралельных окна, ширину которых можно для удобства менять. Тут два пути - искать в списке компонентов(в правом окне) нужный нам блок, либо в левом окне вибираем интересующую нас систему и блок, в данном случае это - система двигателя, Simtec, эл. схема. При выборе нужного пункта из левого меню, в правом окне открываются соответствующие схемы. Если выбрать блок-схему получаем данные по связям КАН шины, какие блоки задействованы и в каком направлении идет обмен между ними

post-1657-1226051027_thumb.png

4. Наводя курсором на элементы схемы видним, что практически все они начинают подсвечиваться красным цветом. Можно посмотреть цвета проводов, номера контактов,разъемов. При наведении на компонент нажимаем левую кнопку и из открывшегося окна можем перейти к расположению компонента на авто и вид разъема с его распиновкой.Интересно что для того чтоб вернуться на предыдущую страницу есть две кнопки сверху правого окна, но их не видно и нужно колесиком мышки поднять картинку и кликнуть одну из кнопок со стрелками, взависимости куда хотим переместиться

post-1657-1226051034_thumb.png

5. Но здесь мы не найдем значений напряжений и сопротивлений компонентов.Эти данные можно найти только в приложении "процедура проверки (Тесн2)".Для быстрого перехода в это приложение находим в верхнем правом углу три иконки и переходим в нужное приложение

post-1657-1226051039_thumb.png

6. Мы перешли в приложение "процедура проверки (Тесн2)"

post-1657-1226051045_thumb.png

Теперь главное запастись терпением, т.к. здесь очень сильно разветвленная навигация и можно легко заблудиться

post-1657-1226051045_thumb.pngpost-1657-1226051052_thumb.pngpost-1657-1226051057_thumb.png

Выбираем "режим обучения"

post-1657-1226051061_thumb.png

далее идет выбор нужной нам системы авто, например двигатель,Simteс,и далее в зависимости от модели

post-1657-1226051066_thumb.png

Для активирования пользуемся двойным кликом или кнопкой следующий, далее диагностику без указаний

post-1657-1226051071_thumb.png

Так же откроются два паралельных окна.

7. В левом окне выбираем группу В-хх,тест функциональной группы, дальше В-001 открываем список ошибок по работе ДВС и ищем в списке нужную ошибку

post-1657-1226051077_thumb.png

Выбираем и открываем найденную ошибку(код)и видим в правом окне начало алгоритма поиска неисправности. Далее внимательно читаем и пользуясь кнопками внизу экрана - "да","нет","назад" продолжаем поиск неисправности. Можно просто пробежаться отвечая да-нет по алгоритму в поисках нужного параметра, а можно составить протокол поиска неисправности и распечатать его (при помощи кнопки внизу правого окна)

post-1657-1226051082_thumb.png.

8. Если в процессе поиска неисправности возникла необходимость посмотреть механику (например процедуру проверки фаз ГРМ) то нажимаем кнопку перехода в правом верхнем углу "информация по обслуживанию"

9. Подтверждаем контекст авто нажимая кнопку "следующий", далее выбираем верхнюю строчку "стандартная информация"

post-1657-1226051110_thumb.png

далее выбираем модель ДВС и нужную нам процедуру, открываем плюсы, нужное помечаем галочками, жмем следующий

post-1657-1226051091_thumb.pngpost-1657-1226051117_thumb.pngpost-1657-1226051121_thumb.png.

10. Откроется список ремонтных операций по выбраной системе

post-1657-1226051096_thumb.png

Ищем нужную, открываем и смотрим картинки

post-1657-1226051101_thumb.pngpost-1657-1226051126_thumb.png

Обратите внимание так же на синие стрелки с описанием сопроводительных и смежных работ.

11. Довольно много разной информации можно найти в разделе "Новые технические особенности".В нем можно например найти нужную модель и искать нужную информацию. Очень много различной информации в подразделе "технический словарь"

post-1657-1226054793_thumb.png

здесь очень много синих стрелок-ссылок

post-1657-1226057483_thumb.png

по которым можно найти описание работы определенной системы авто, принцип работы, рисунки, технические данные и характеристики.Раздел этот очень интересен, но очень большой из-за огромного количества внутренних ссылок.Например описание работы, коды ошибок,техн. характеристики, электронные компоненты коробки передач CVTronic(вариатор)

post-1657-1226057503_thumb.pngpost-1657-1226057488_thumb.pngpost-1657-1226057494_thumb.pngpost-1657-1226057498_thumb.png

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Я сам работаю в русском языке, на английский практически не переключаю, но вроде в английском инфы больше, чесно говоря не сравнивал, не было необходимости.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

В более старых версиях ТИСа русская часть была менее объёмной, и если на каком то шаге на мониторе появлялись строки из вопросительных знаков, то остаётся выбрать английский и там уже прочитать то, что ещё не переведено. Но в 91- 95 версиях белых пятен в русской части стало намного меньше. Чем глубже GM залезает в Россию, тем большее внимание уделяется информационному обеспечению. Шевролетовский ТИС в плане объёма информации проигрывает Опелю заметно.

Ссылка на сообщение
содержание в англ и русском одинаково?

Всегда работал только со старой английской версией. Сейчас обновился до v.92.

Ради интереса переключил на русский - не впечатлило. Упоминаемых "знаков вопроса" у меня нет, просто много "неподсвеченных", серых разделов.

 

...Повторюсь, что хоть и освоил ТИС2000, но довольно часто бывает, что находишь в нем что то новое и интересное...

+1, копаться можно долго :)

Кстати, нашёл в одном из разделов по своему мотору ошибку. В принципе, просто перепутан рисунок (или цифры 1 и 2) - но если бездумно делать, то последствия могут быть очень значительны. Может, в GM написать? Глядишь, коврижку дадут :)

Если кому интересно - подробности сообщу.

Ссылка на сообщение
интересно, сообщи если не трудно.

Frontera B '99 X22DTH

Service Information -> Fuel and Exaust System -> KTA-2062 00025452 30.01.1999

Bleeding Fuel System X22DTH

Remove

Hose intercooler intermediate duct to intake manifold, clips.

Clip on fuel return hose (2) then remove fuel return hose from metal pipe (1).

Collect any fuel from line.

Написано правильно.

При этом, на картинке стрелки указывают на шланг и штуцер подачи :an:

Ссылка на сообщение

Спасибо за тему... Все описано четко. Если есть возможность опиши шаги программирования блоков.... и по возможности работа с иммо через loader. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Описать программирование блоков можно конечно, но это будет актуально только владельцам Tech2 и Scan100, т.к. и ТIS2000 и Dat Loader работают только с этими дилерскими сканерами. При работе с Опелями программирование блоков можно провести несколькими способами, так же и с Шевролетами. Что больше интересует, то и напишу. По поводу иммо и loader, какой loader имелся ввиду?

Ссылка на сообщение

Хотелось немного дополнить. Раскрыть все возможности ТИС Возможно только в рамках поддержки G.M... Но к сожелению..... В частности о себе... я плохо знаю (В отличии от TIS to WEB) Прогу к Скан-100. И какието перепрограммирования(В основном это Каптива)Убивают кучу времени. Где можно взять мануал по пользованию Скан-100. Те материалы по пользованию ,которые шли с прибором оч. скудно описывают процедуры. Спасибо.

 

Учимся пользоваться функционалом форума и цитируем нормально, это раз! Не цитируем если отвечаем на цитируемое сообщение и ответ следует сразу за ним. VA

Ссылка на сообщение

Для получения доступа к защищенной области нужен аппаратный ключ в виде флешки для активации этой области программы, но вход в этот раздел имеет смысл только если есть сканер Тек2, никакой интересной информации там нет. При подсоединении сканера к этому разделу программа загружает в сканер разрешение на доступ к секретной информации на автомобиле.

post-1657-1226916370_thumb.jpg

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

=Думаю давно назрела необходимость создать тему небольшого ликбеза по работе с базой ТИС2000. Помню как сам постепенно осваивал ее с грехом пополам, но с каждым разом поиск каких либо данных удавался все лучше.

:drinks: Спасибо автору темы, не то слово как назрела - :bomb:

Толково и по шагам расписал, а то каждый раз приходится блуждать по всему Тису в поисках,-вроде видел,вроде нет ,

а может и вообще было в WDS BMW

:drinks:

Только обратите внимание - при копировании картинок не совпадают их номера по действию / не исключаю что это только у меня

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

TIS 2000 более не обновляется и не поддерживается. Ему на смену пришли TIS 2 Web и Global TIS.

 

В связи с этим есть вопрос - как обычным смертным (не дилерам) далее получать свежую информацию? Кто-то решил уже этот вопрос для себя?

Ссылка на сообщение

Последнее обновление было за февраль 2009 г, хотя обещали прекратить рассылку до конца 2008 г,

так что не поднимайте панику раньше времени, может и дальше будут обновлять.

Ссылка на сообщение

На сайте GM.Service в разделе обновления TIS написано:"Для получения обновлений обратитесь к TIS 2 Web или при низком качестве интернета к Global TIS"

Ссылка на сообщение

Для неверующих:

post-824-1238058556_thumb.jpg post-824-1238060093_thumb.jpg

Это про диск GlobalTIS:

"Предполагается, что GlobalTIS будет резервным решением для TIS2Web там, где недоступен интернет."

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на сообщение
Для неверующих:

post-824-1238058556_thumb.jpg

100проц. (Мой Брат) И более того Расшифровка Ошибок которые есть в 99версии Их нет в 97 версии. В ТИС Tu WEB Уже версия 102.000

Хотя на G.M в Москве говорили что 100 будет последней.

Ссылка на сообщение

Я не неверующий. Верю что пока обновления идут, но хочется заранее подготовиться к тому моменту когда они перестанут идти.

Изменено пользователем alibaba
Ссылка на сообщение
Я не неверующий. Верю что пока обновления идут, но хочется заранее подготовиться к тому моменту когда они перестанут идти.

Перестанут идти обновления и Опеля перестанут идти....

Ссылка на сообщение
Членам Ассоциации рассылал, а так можно по ссылочкам у Андрея (hash) на форуме cxal давал вроде. там под 4 Гига.

Думаю , в течении месяца можно будет организовать рассылку дисков ТИС (копии) Членам Ассоциации.....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Кikaisan распиши пожалуйста так-же подробно работу с разделом SPS. Tech-2 присутствует, TIS тоже позволяет, только практики нет в этом вопросе.

Буду премного благодарен.

Ссылка на сообщение

Ребят а по Шевроле какой последний диск ? У меня есть декабрь 2008. Насколько я понял на нем прошивки совпадают с тис2веб по актуальности.

 

lainer, если надо -могу дать, сделаешь образ.

 

alibaba, в ТИСе есть же инструкция даже с картинками как снять инфу с машины, как потом из иСПС залить все в сканер. Там все просто, бояться нечего.

 

Да, кстати, действительно если у кого есть диск по Шевроле свежее декабря 2008, то неплохо бы образ для скачки получить.

 

Наш ОД говорит что декабрь 2008 это был последний диск, теперь все через СПС и ГлобалТИС.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...