Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Хочу выразить свою благодарность Александру (mockatt) и Валерию (VAG) за помощь в ремонте и последующей настройке моего компакта. С такой техподдержкой любые проблемы решаемы! Спасибо!

Ссылка на сообщение

Добрый день! SsangYong Action 20DTF 2012 года. Явная проблема с какой-то форсункой.  Каюсь, не посмотрел по ОБД...Стер раньше.

 

А эти машины видно по ОБД? Посто на днях был такой авто, по ОБД не соединился!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Какие то непонятки с Янв.5.1, выдает ошибку по дроссельной заслонке, снимаю разъём с регулятора холостого хода, а ошибки не видит. Причем положение дроссельной заслонки показывает.

Ссылка на сообщение

У вас полный прибор или компакт?

Если компакт, то скорее всего для этой машины необходимо замкнуть 1 ногу обд разьема на землю. Полный скандок сам замыкает эту линию на землю.

Здравствуйте!Дважды на разных машинах Газель с Микасом 12.3 Скандоком компактом пытался соеденится пишет внутреняя ошибка.Может тоже замкнуть на массу 1ногу?
Ссылка на сообщение

Спасибо.Может попробовать патч с обновлениями загрузить... нехочет читать м12.3 дилер ничего толком не ответил.

Изменено пользователем VAG
не нужно цитировать, если отвечаете сразу за сообщением
Ссылка на сообщение

@lic-lic, попробуйте мартовской версией. Сегодня была на диагностике 12.3, прочитана системой с мартовским релизом. Хотя в июньской с патчем проблем вроде не должно быть.

Ссылка на сообщение

@lic-lic, попробуйте мартовской версией. Сегодня была на диагностике 12.3, прочитана системой с мартовским релизом. Хотя в июньской с патчем проблем вроде не должно быть.

Большое спасибо!Буду искать выход из положения.
Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович, в продолжение темы о Ссанйонге. Все еще интереснее. Оказывается у P0174 несколько вариантов. Чего не сделаешь, что бы привязать клиентов к своему дилерскому центру. Получается Scandoc при работе с этими автомобилями пока бесполезен? Нужна возможность сканера читать подкоды. 


И еще...

post-9356-0-44915600-1444111004_thumb.jpg

post-9356-0-66794100-1444111231_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Есть вариант, что это тоже не тот двигатель. Подкоды мы видели у 20DTR двигателя. На ваш двигатель у нас нет информации по этому у него может и не быть подкодов. Для 20DTR мы допкоды добавим.

Ссылка на сообщение

 С опозданием прочитал пост #1851 по Хонда.

Автомобиль: Honda CRV, 2005 года, двигатель 2.4,VIN - JHLRD78915C031810, пробег 200000 км.

Оборудование: Скандок компакт.

При попытке сбросить ошибки по блоку ABS/VSA получил горящий восклицательный знак на панели приборов и не удаляемую ошибку.

Лог в ТП не отправил ( только осваиваю прибор), а скрин прилагаю.

post-37395-0-48800500-1444153180_thumb.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Подскажите кто знает.Интересуют возможности Скандока по MITSUBISHI.В карте покрытия что это значит?

В основном крутятся вокруг L200, Pajero , нареканий пока не было. По карте покрытия это означает, что есть много вариантов блоков управления.

Ссылка на сообщение

Как правило если автоматом распознал, то соединяется. И ещё при диагностике следить за моделью и кузовом http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779165

Ссылка на сообщение

Андрей,  добавьте пожалуйста функцию отключения автоблокировок замков на солярисах и рио после 14гв.  многие едут с такими просьбами

Ссылка на сообщение

Из этого множества вариантов автоопределением возьмет нужный или вручную каждый пробовать?

 

Сам, автоопределением. Это разные группы идентификаторов (соответственно в блоках будут разные функции). Конкретизировать их на этом этапе, чтобы в таблице было видно, что за машина - нереально. Сам сканер определит, в какой из этих подразделов попадать, когда увидит ответ от машины.

 

Андрей,  добавьте пожалуйста функцию отключения автоблокировок замков на солярисах и рио после 14гв.  многие едут с такими просьбами

Отвечу за Андрея.

Это будет в модулях hyundai/kia_new. Скажите Ваш серийник, откроем то что уже готово (хотя отключение пока что на этом кузове скорее всего не работает, добавится далее с обновлениями).

 

 С опозданием прочитал пост #1851 по Хонда.

Автомобиль: Honda CRV, 2005 года, двигатель 2.4,VIN - JHLRD78915C031810, пробег 200000 км.

Оборудование: Скандок компакт.

При попытке сбросить ошибки по блоку ABS/VSA получил горящий восклицательный знак на панели приборов и не удаляемую ошибку.

Лог в ТП не отправил ( только осваиваю прибор), а скрин прилагаю.

К сожалению, есть такая проблема, над ней работают. Алгоритм реализован в полном соответствии с дилерским сканером, но по какой-то причине не проходит на последнем этапе, разбираются. В следующем релизе планируется одно конструктивное изменение в модуле хонда, которое возможно исправит ситуацию.

Ссылка на сообщение

Sory offtop.  Саш, сканер может точно не указать какая из форсунок не прошла обучение. Инфа по теме, если у тебя нет http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26591 #13 Eщё раз sorry.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения двигатель все же D20DTR 2012 года, а не D20DTF.

 

Двигатель DTR в актион ACTYON SUT II/KORANDO SUT. (он в России называется ACTYON SPORTS) мы добавили. Отображение доп кодов сделали. Расшифровку всех кодов ошибок добавим уже после релиза.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...