Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Обратился автолюбитель, он хочет видеть инфу по температуре масла в АКПП в приборной панели во время движения авто.

 

Сам катаюсь 2 год на авто с АКПП не разу ещё не приходилось доводить до такого состояния коробку что бы она перегрелась как то и не заморачивался по температуре масла в АКПП.

Спасибо за помощь, всем откликнувшимся в данном вопросе.

Ссылка на сообщение

Неприятно удивил SD. На Приоре с ЭБУ МЕ 17.9.7 СAN. При чтении кодов неисправности выдал весь список 101 ошибку.При запущеном двигателе остаётся 62 ошибки.Машина исправна проверено другим сканером ошибок нет. Версия программы последняя.Что это глюк обновлённой  проги или прибора?

Ссылка на сообщение

Обратился автолюбитель, он хочет видеть инфу по температуре масла в АКПП в приборной панели во время движения авто.

 

Сам катаюсь 2 год на авто с АКПП не разу ещё не приходилось доводить до такого состояния коробку что бы она перегрелась как то и не заморачивался по температуре масла в АКПП.

Спасибо за помощь, всем откликнувшимся в данном вопросе.

Я извиняюсь, но это оффтоп
Ссылка на сообщение

Последний релиз программы на приоре с МЕ1797 при работающем моторе показывает отброс угла зажигания 192гр. на одном цилиндре (вроде 3-й), по остальным нормально 0гр.

Ссылка на сообщение

Вопрос,

пришла ГАЗель, дизель, с блоком управления двигателя (ISF 2,8.3.8) /3302-3761181/, CUMMINS

не смог не подключиться, не зачитать с помощью скандок.

Будет ли возможность. на будущее работать с такими блоками?

Ссылка на сообщение

Вопрос,

пришла ГАЗель, дизель, с блоком управления двигателя (ISF 2,8.3.8) /3302-3761181/, CUMMINS

не смог не подключиться, не зачитать с помощью скандок.

Будет ли возможность. на будущее работать с такими блоками?

Для работы с этими тачками, надо иметь в наличии резисторы 120ом, втыкаем в разъём, между CAN и вуаля...  Не могли этого предусмотреть разработчики СканДока.

Ссылка на сообщение

Неприятно удивил SD. На Приоре с ЭБУ МЕ 17.9.7 СAN. При чтении кодов неисправности выдал весь список 101 ошибку.При запущеном двигателе остаётся 62 ошибки.Машина исправна проверено другим сканером ошибок нет. Версия программы последняя.Что это глюк обновлённой  проги или прибора?

Сомневаюсь, что причина в SD, когда валом идут ошибки как правило причина в машине. Причем на заведенной машине вообще первоначально лучше не подключаться.

Ссылка на сообщение

Квантекс вся страна в китайском ширпотребе,но с авто китайским у вас завал.Чери тиго 2.4 нет связи с блоком уже сколько времени,АБС читает и всё.Ростовский Автоас машину видит.Потеряете массового потребителя-гаражников,ведь мерсы к нам приезжают очень редко

Ссылка на сообщение

Да так думают многие, что кто катается на Меринах, Поршах и Инфинити, не заманиш ремонтироваться в гаражи, не в этой жизни, они лучше отвалят кучу капусты и заедут к официальному дилеру и не будут заморачиваться по поводу неисправности своего авто.

Изменено пользователем User S
Ссылка на сообщение

Квантекс вся страна в китайском ширпотребе,но с авто китайским у вас завал.Чери тиго 2.4 нет связи с блоком уже сколько времени,АБС читает и всё.Ростовский Автоас машину видит.Потеряете массового потребителя-гаражников,ведь мерсы к нам приезжают очень редко

откати на бету 13-го года. там тиги читает на ура. потом опять откати на релиз.. я так Тиги смотрю..

@User S,

 

Да так думают, что кто катается на Меринах, Поршах и Инфинити. Не заманишь ремонтироваться в гаражи в этой жизни, они лучше отвалят кучу капусты и заедут к официальному дилеру, не будут они заморачиваться по поводу неисправности своего авто.

Да так думают многие, что кто катается на Меринах, Поршах и Инфинити, не заманиш ремонтироваться в гаражи, не в этой жизни, они лучше отвалят кучу капусты и заедут к официальному дилеру и не будут заморачиваться по поводу неисправности своего авто.

 

 бред. и в гараж едут,  экономят..  на станции ДОРОГО!!

Ссылка на сообщение

Isuzu пока нет, но она уже и не совсем микроавтобус.

Имею ввиду, грузовики и автобусы, те же Isuzu, Higer, грузовики Мерседес (выпускаются в Набережных Челнах), Scania автобусы и Scania грузовики, Daf, Man, Renault (тягачи) и т. д.

 

Ну так по ржать. Люди вон куда смотрят, а мы лох просим  про уаз 3154(россия) газель М12(россия)

Ссылка на сообщение

 

Квантекс вся страна в китайском ширпотребе,но с авто китайским у вас завал.Чери тиго 2.4 нет связи с блоком уже сколько времени,АБС читает и всё.Ростовский Автоас машину видит.Потеряете массового потребителя-гаражников,ведь мерсы к нам приезжают очень редко

откати на бету 13-го года. там тиги читает на ура. потом опять откати на релиз.. я так Тиги смотрю..

@User S,

 

Да так думают, что кто катается на Меринах, Поршах и Инфинити. Не заманишь ремонтироваться в гаражи в этой жизни, они лучше отвалят кучу капусты и заедут к официальному дилеру, не будут они заморачиваться по поводу неисправности своего авто.

Да так думают многие, что кто катается на Меринах, Поршах и Инфинити, не заманиш ремонтироваться в гаражи, не в этой жизни, они лучше отвалят кучу капусты и заедут к официальному дилеру и не будут заморачиваться по поводу неисправности своего авто.

 

 бред. и в гараж едут,  экономят..  на станции ДОРОГО!!

 

откати на бету 13-го года. там тиги читает на ура. потом опять откати на релиз.. я так Тиги смотрю..

User S,

 

В то время когда космические корабли бороздят просторы......,мы пытаемся связаться с машиной перебирая версии программы.

Ссылка на сообщение

Неприятно удивил SD. На Приоре с ЭБУ МЕ 17.9.7 СAN. При чтении кодов неисправности выдал весь список 101 ошибку.При запущеном двигателе остаётся 62 ошибки.Машина исправна проверено другим сканером ошибок нет. Версия программы последняя.Что это глюк обновлённой  проги или прибора?

 

А там точно на машине не М75? Идентификаторы отличаются только первой буквой - B (на 17.9.7) или I (на м75).

 

 

 

Вопрос, пришла ГАЗель, дизель, с блоком управления двигателя (ISF 2,8.3.8) /3302-3761181/, CUMMINS не смог не подключиться, не зачитать с помощью скандок. Будет ли возможность. на будущее работать с такими блоками?

 

http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779188

 

 

 

Не могли этого предусмотреть разработчики СканДока.

 

Ну тут единственный корректный выход предусмотреть ошибки производителей автомобиля - выпуск отдельного переходника под эти машины. Не смотря на то, что машины эти по стране ездят, - абсолютное большинство пользователей после разъяснения проблемы предпочитают использовать копеечный резистор, чем покупать разъем за тыщу ради этих не всегда попадающихся машин. С учетом того, что камминс на газели больше не ставится, выпуск переходника пока и не планировался. Если у вас целый парк таких газелей - можем для удобства предложить использовать переходник-удлинитель ОБД мама-папа, добавив этот резистор в него.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

А там точно на машине не М75? Идентификаторы отличаются только первой буквой - B

(на 17.9.7) или I (на м75)

 

 

SD индентифицировал B574 DH4 и др. сканер выдал те же иденты.

Ссылка на сообщение

Вася удобнее тем, что там подсвечивается наименование параметра и его числовые пределы. Смотрел на днях шкоду - если открываешь вариант 1 (по ваговским группам) ничего не понятно, просто цифры.  Хоть иди в Эльзу и поднимай все данные. Если переходишь в вариант 2 (произвольный выбор параметров) графики не открываются. В общем воткнул VCDS включил графику и сделал скрины.  Может мне не до конца сделанная модель попалась...

Ссылка на сообщение

 

 


Хоть иди в Эльзу и поднимай все данные.
На свежие вёдра нет там групп, всё в ВАС РС. Графика есть, но бывает тормозит из-за низкой скорости обмена ЭБУ, в этом случае набрать свою группу с меньшим числом параметров.
Ссылка на сообщение

Не совсем понял.  В экспресс- диагностике работает как VAS, а что насчёт адаптации или кодирования?  У меня VAS  нет, но судя по отзывам для быстрой диагностики он хуже VCDS

Ссылка на сообщение

Вышло новое обновление. Следил за выходом почти каждый день и надеился что сделают выделение в программе. Передавал через нескольких человек. :clapping:   Надежды не оправдались. Как начинаю работать и вижу ошибки на английском, так всего выворачивает бляхо опять пальцами набивать в гугле для перевода. А уж если вхожу в утилиты и вижу немного кнопок на русском а в основном на английском, начинается истерика, сплошной мат и выгляжу му.....м при клинте. В этот момент начинается икание разработчиков программы. :biggrin: 

Начинаю жалеть что приобрел этот адаптер и 13 моделий к нему.   :mad:

Ну вот неужели это так сложно сделать опытным програмистам или это политика такая. В программе включен якобы русский, но чо там на русском основное меню, это не основная необходимость. А вот в работе русский очень нужен. Кнопки утилит, для кого нужен этот английский.

P.S. Давайте откроем отдельную тему для подписи тех кто со мной согласится.

Может публично дойдет до разработчиков.  :bu:

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Серёга, зачем ругаешься?

Лучше на оригинальном английском, чем на русском от китайцев.

Всё-таки, главное -это работоспособность заявленного функционала.

Забить в поиск 5-8 символов кода ошибки не долго, не обязательно переписывать всё то, что расшифровал Скандок.

Да и основные термины и выражения на буржуйском, знать просто необходимо (это не мои слова, меня так научили, - за что, очень благодарен ). Без основ ни как, увы.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...