Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

А замер ацп на дроссельном узле делался?

сравнивать два сканера без замера ацп нельзя. замер был через равный промежуток времени после включения зажигания? там при включении зажигания дроссель становиться в "пусковое " положения, а через время отключает дроссель и прикрывает его.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Не удалось провести адаптацию дросселя на Fiat Grant Punto  1.4 8кл. 2008  блок 5sf3 me. Постоянно выходило сообщение "Нет ответа от блока управления". Версия программы от 01.02.19. Подскажите, что можно предпринять?

Ссылка на сообщение

Я считаю логи по неисправности проги должны отправляться автоматом.Я допустим не знаю как их отправлять .И не хочу даже с этим заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Программа не умеет сама определять нормальная ситуация произошла или внештатная. А вот мы можем... и логи НУЖНО отправлять, если конечно хотим более прогрессивного развития СканДока. 

Ссылка на сообщение

Вот у меня ума не хватает.Видится так,нет ответа от эбу нажал кнопку и все улетело,А извращаться,с каким то клиентом нет желания,опять же не хочу светится в налоговой и если будут говорить что там ничего не знают,Отвечу скоро будут знать


Или уже в этом году будут знать

Ссылка на сообщение

Альфа,ну вот сколько раз ,я тебя просил не отвечать за разработчиков,Блин ты опять лезешь в бутылку.Тебе что,заняться не чем?


Или ты посты набиваешь?Вот от тебя на этом форуме,нет ни одного нормального поста .Все посты только в скандоке.Выйди  из подъезда и там с бабушками пообщайся,отвечаю у тебя очень сильно кругозор расширится.

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

 

 


Я считаю логи по неисправности проги должны отправляться автоматом.Я допустим не знаю как их отправлять .И не хочу даже с этим заморачиваться.

Поясните слово "неисправность".

Вон выше человек выложил скрин, где параметр отображается неправильно. И для сравнения как отображает этот параметр Сканматик. Да, это "неисправность проги". А откуда она (прога) об этом узнает?

 

 

Видится так,нет ответа от эбу нажал кнопку и все улетело

Вы не поверите, это так и работает. Ну можете еще свой комментарий написать в окошке, а не тут на форуме.

Ссылка на сообщение

А замер ацп на дроссельном узле делался?

сравнивать два сканера без замера ацп нельзя. замер был через равный промежуток времени после включения зажигания? там при включении зажигания дроссель становиться в "пусковое " положения, а через время отключает дроссель и прикрывает его.

даже если отключает дроссель от шима, сумма напряжений дпдз1 и дпдз2 должно быть 5 В в любом случае. Проверю при случае тоже.

Ссылка на сообщение

Я считаю логи по неисправности проги должны отправляться автоматом.Я допустим не знаю как их отправлять .И не хочу даже с этим заморачиваться.

Не знаете если,то зачем на каждой странице кричать какой плохой скандок?Возьмите и помогите разработчикам.Или гордыня превыше?Хотя скорее всего не гордыня,а другое

Ссылка на сообщение

Он полезные посты публикует.))) А вот от некоторых авторов бесполезных постов

некоторое количество исправлений произведено и кстати возможно он этими именно исправлениями пользуется.Лог это не только помощь разработчику, но и как следствие владельцам прибора

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

 

логи по неисправности проги должны отправляться автоматом.Я допустим не знаю как их отправлять .И не хочу даже с этим заморачиваться.

если к 60 годам  чел не хочет научиться работать с прогой,с инетом,с интерфейсом,то наверное.он не очень может в машинах? в их электонной начине?и

поэтому, лучше паша вэлком пусть голосит,или гена. тут хоть понимают,в сканерах и их работе..  а не  читать,как все плохо у ундивидумах..

 

имхо.если что...

Ссылка на сообщение

Личная благодарность Валере VAG в помощи по проверке компакта. Возникли сомнения в после подключения к CITROEN Xsara Picasso.

Наполовину выгоревшим BSI напугал, тем что не повредил ли компакт. Всё работает.)

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа, имеем скандок компакт нью. Периодически он начинает вымаргивать ошибку 22 (что-то с к-линией). Происходит это на протяжении последних месяцев с чем связано не особо понятно. Помогает небольшой прогрев феном, после прогрева прибор работает от нескольких часов до нескольких недель. Пользуюсь им достаточно редко, брался он как дополнительный инструмент, поэтому выявить закономерность достаточно сложно. Питерская тех поддержка говорит что нужно отправлять прибор им, но я не вижу в этом смысла, потому как он может несколько недель работать исправно. А при ремонте его полюбому будут греть феном. Вот и получается бред - ни отремонтировать, ни использовать,   ни продать. 

Так как прибор уже не гарантийный я его распаял, надеялся найти микротрещину или что-то в этом роде, ведь прогрев помогает оживить прибор, но пол дня с микроскопом ничего не дало. Вот и возник вопрос - что отвечает за К-линию в данном приборе и возможно ли заказать и самостоятельно заменить данный элемент?

П.С. после распайки эта скатина прекрасно работает... Поэтому ни осцилом ткнуть, ни напряжения ни проверить. Чувствую следующий раз я его буду греть уже в костре а не феном.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Т.П отправил лог по 2110 не видит мотор Январь 7.2 ни бетка последняя не релиз последний. пробывал другими моделями тоже самое №1364046

Была такая проблема думал К-Линия оборвана все прозвонил все ок подкинул другое эбу тоже Я 72 и все было хорошо связался я так думаю что в эбу прошивка кривая и с многими общался говорят перепрошить помогает но я не пробывал так-как клиент отказался 

Ссылка на сообщение

@x1307, c пол года назад я ее шил, после чего подключался скандоком только старой версией на сколько помню, все вроде было пучком- хозяин в восторге! 

но уже как то не гуд держать три версии , держу последний релиз и тестовую как то так. думаю поправят в тестовой... хозяина тоже предупредил чтоб по звонку был рядом-проверим 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...