Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Когда то все русский изучали! Сейчас стало не модно.Все наверное хотят прогнуться-типа английский международный. Давно? С чего это на нашем сканере, я должен английский изучать?

Ссылка на сообщение

Николай,полностью поддерживаю!И значит можно подать иск в антимонопольный комитет.И Русский будет во всем сканере.


У кого есть интерес,в личку!


Будем РУССКИЙ продвигать.

Андрей можешь банить

Ссылка на сообщение

 

 


Да и все равно стремно перед клиентом это делать.
Клиент обычно наоборот выражает удивление и уважение, если ты при нём понимаешь, что на пиндосском на экране написано. У меня конечно было время позаниматься этим языком и после школы, и за время самостоятельных занятий я выучил язык в разы большем объёме, чем в школе, когда лишь бы не двойка по нему была, но для понимания перевода ошибок и понимания того, что написано в мануале с картинками хватит знания перевода 100-200 слов.

@kassir40, Саш, ты уж не первый год Скандок поносишь- а чё не продашь то ?

Ссылка на сообщение

Представил сейчас немца переводящего в скандоке с английского на немецкий :bv:  :sorry: 

Пока не научим уважать Россию всё будет на пиндосском, а это думаю, с нашими

либерастами, не скоро  будет :lazy: 

Я не о политике а вообще...

Пример не очень удачный. Немцы многие хорошо знают английский. 

Немецкий у нас перведён ещё меньше чем русский. Тем не менее сканер в Германии покупают всё больше. Было у нас один (может два) случаев, когда человек вернул сканер по причине того, что нет немецкого. Но это делалось сразу после покупки, а не через пол года. И никаких возмущений и разговоров о политике.

Я ни в коем случае не говорю что нет русского то это нормально. Просто дело не в неуважении или политике. Нам или делать функционал сканера или заниматься переводом. Пока упор делаем на функционал.

 

Есть устройство. Его возможность описаны в карте покрытия. Написано что перевод частичный. Если вы согласны то покупаете.  Если нет то нет. Чего после этого возмущаться по поводу перевода?

Мы никого не призываем и не требуем учить английский. Какой есть скандок такой есть. Кому то подходит кому то нет. Мы работаем над переводом в меру своих ресурсов. Обьём базы выражений постоянно растёт. 

Ссылка на сообщение

Когда то все русский изучали! Сейчас стало не модно.Все наверное хотят прогнуться-типа английский международный. Давно? С чего это на нашем сканере, я должен английский изучать?

Назовите хоть один сканер на котором есть 100% русский. Даже в дилерских сканерах хватает не преведённого. А в одисе так вообще константы параметров вместо названий параметров. А в ниссане вместо параметров сокращения.

У всех сканеров у кого то больше перевода у кого то меньше.  И вы ошибаетесь если думаете что в сканерах 100% английский. Его пишет весь мир начиная с индусов и заканчивая французами. Этот английский иногда и англичанин не поймёт. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Николай,полностью поддерживаю!И значит можно подать иск в антимонопольный комитет.И Русский будет во всем сканере.

У кого есть интерес,в личку!

Будем РУССКИЙ продвигать.

Андрей можешь банить

А антимонопольный комитет тут причём? Что касается закона, то инструкция по эксплуатации у нас на русском есть. Сама программа (меню, сообщения) тоже на русском есть.

Вы своими постами не русский продвигаете в скандоке, а создаёте паническую обстановку на пустом месте.

Ссылка на сообщение

Когда сами себя уважать будем, тогда и нас может быть будут уважать. К чему эти примеры? Мы увлеклись этим обсуждением. Просто авторы не желают переводить и интерпретировать перевод. Не желают, потому, что бояться, что перевод будет не соответствовать реальному. Т.е. мы должны додумываться и сами переводить. 

Меня сканер во многом устраивает. Пока для себя лучшего не вижу. Но вот, что то по мелочам не доделывается и этой то изюминки как раз порой и не хватает. 

Ссылка на сообщение

И где чёрт ногу сломает, :unknw:  если не секрет? :unknw:

На самом деле мануалов по ниссану в интернете полно в свободном доступе. Первые запросы в гугле

https://nicoclub.com/nissan-service-manuals

https://cardiagn.com/nissan/

и т. д

Ссылка на сообщение

Я тут маленько впрягся в перевод Течстрима , Autokent предлагал поучаствовать всем желающим на общественных началах (сейчас правда подзабросил, но ещё продолжу)- во многом для саморазвития именно в плане технического языка. Процентов 90 с ходу переводится, с остальным бывают затыки. В плоть до того, что люди, живущие в США и работающие в сервисах (с ними там общение через группу в Телеграм)  не могут понять, что это значит даже на английском


 

 


Когда сами себя уважать будем

Купите Сканматик и чините исключительно ВАЗы- не хрен буржуйских выродков обслуживать. Хотя Сканматик перебор- лучше продукцию НПП НТС. И за обновление будете платить полновесным Российским Рублём

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Когда сами себя уважать будем, тогда и нас может быть будут уважать. К чему эти примеры? Мы увлеклись этим обсуждением. Просто авторы не желают переводить и интерпретировать перевод. Не желают, потому, что бояться, что перевод будет не соответствовать реальному. Т.е. мы должны додумываться и сами переводить. 

Меня сканер во многом устраивает. Пока для себя лучшего не вижу. Но вот, что то по мелочам не доделывается и этой то изюминки как раз порой и не хватает. 

Мы уважаем своих клиентов, и преводим в меру своих ресурсов. 

Мы не желаем криво переводить и додумывать чтоже имелось ввиду. Особенно когда сами не понимаем что написано.

И да. вы как диагносты должны в некоторых случаях должны додумываться что имелось ввиду или читать мануалы где это обьясняется. Мы тут не причём. Если мы напишем вольный превод вы же первый потом нас обвините в том что мы не правильно перевели. Почему мы должны брать на себя ответсвенность за производителя авто?

Но на самом деле мы это делаем. Когда уверены на 100% что наш перевод правильный. Иногда даже корреткируем английский потому, что мы видим ошибки в информации от производителя. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Когда-то работал старой коробкой, там было всё просто :) Сейчас приобрёл компакт, мучаюсь с wi-fi. Чтобы сеть адаптера появилась, надо либо 5-7 раз «передёрнуть», либо сбросить через кнопку ресета. На нескольких устройствах одинаковая картина. Манипулировать дистанцией пробовал. Пытаюсь понять - это бага, или фича? Менять по гарантии, или есть рецептуры?

Есть ли манипуляции/утилиты, позволяющие достоверно понять, с какой стороны проблема?

Ссылка на сообщение

Точно не помню процедуру, но мне помогло изменение в свойствах адаптера номера диапазона Wi-Fi с третьего на первый. Надеюсь, что сетевой адрес адаптера здесь кто-нить подскажет.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 

 

Ну больше мне как делать нечего переводить? Да и все равно стремно перед клиентом это делать.

а я ,если туплю,достаю словарь,Гросс бук.на 50000 слов и перевожу...  чел сразу 500 масляет.. от моей умности...  это я еще очки не доставал..

 

а по теме-  перевод  5 минут и в дамках..   привык,если что.  и СД тут не причем..

Ссылка на сообщение

 

 

Да ладно!Мне 58 куда еще что то  изучать.есть просто хочется!Изучать уже некогда и незачем.  :crazy:

блин. если голодный,продай и купи СМ.

там супер все.

а то 3-5 лет одни сопли от тебя,про функционал..  я бы забанил... давно... и епи мозг дилерам,как в айдиаге... авось  внуки услышат... ответ..

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Когда-то работал старой коробкой, там было всё просто :) Сейчас приобрёл компакт, мучаюсь с wi-fi. Чтобы сеть адаптера появилась, надо либо 5-7 раз «передёрнуть», либо сбросить через кнопку ресета. На нескольких устройствах одинаковая картина. Манипулировать дистанцией пробовал. Пытаюсь понять - это бага, или фича? Менять по гарантии, или есть рецептуры?

Есть ли манипуляции/утилиты, позволяющие достоверно понять, с какой стороны проблема?

Зайдите в настройки по адресу  192.168.1.3 и поробуйте сменить номер канала на другой.

https://beta.quantexlab.com/ru/manual/net.html

Ссылка на сообщение

@A.V., Прошу добавьте идентификатор Мазда 6 2019года  PYFA 18 881 , PEL5-188K2-D

И Прошу отвечать наверное на просьбы пользователей по работе вашего продукта в первую очередь , а не читать мне треп на целую страницу , не касаемых самои работы продукта .

Если выразился дерзко Простите .

Даже форскан ее читает

post-49943-0-00706800-1550983075_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

Тоже есть такая книга в хозяйстве. И считаю Незазорным поискать перевод,если его нет в Скандоке. Учиться Никогда не поздно!

Ссылка на сообщение

Мне казалось, что эта книга есть у всех. И ни раз, когда начинаешь переводить, ранее неизвестное или не сразу понятное, клиент не "возмущался", даже наоборот. Это кстати свидетельствует перед клиентом во внимательность и дотошности. А никак у других "диагностов" И даже наоборот"О а ты англ.знаешь." Хотя конечно грамотный перевод лишним быть не может по определению.

Ссылка на сообщение

@A.V., Прошу добавьте идентификатор Мазда 6 2019года  PYFA 18 881 , PEL5-188K2-D

 

 

Я был уверен что вам ответил. Мы сейчас этим занимаемся

В скандоке не нашел Киа Стингер  2018г.кто подскажет чем делать диагностику на этом авто ?Нет его и в сканматике 

Она есть

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=954801

Поставьте в настройках галу бетатестирования.

Ссылка на сообщение

Я вот только что с Примьерой горбатой бодался, АКПП на связь не шла, долез до блока, питания есть, линия до разъёма звонится. Потом уже допёр, что в 12-й контакт иголочка плотно входит и вроде всё хорошо, но при втыкании разъёма он цсуко назад отходил. Короче, достучался до коробаса.

всегда использую переходник от лаунча

что на диагностике что на репроге

и нет проблем с плохим контактом

Ссылка на сообщение

Пользовал Launch idiag сгорел на Avensis . Стою перед выбором Скандок или Launch.

Кто работает обоими что посоветуете? Интересует Tayota, Nissan, Renault, Opel. WAG.

и лаунч и скандок

и дилерский софт не лишним будет

одним прибором не получится все делать

в том же нисане обучение пневмоподвески описание как делать

есть только в консалте

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...