Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

Этот код мотрник очень часто не показывает.

С дилерскими приборами не встречал. Вообще ни разу. 

За 20 лет непонятки с активной СЕ были всего пару раз.

1. Оригинальный Consult 3, Patrol Y61 и SRS. Кодов нет, лампа горит. Но... После стирания кодов гаснет.

2. G-Scan 1 и Nissan Almera N16. После сброса кодов и выхода из диагностики CE  начинала моргать как при пропусках. Передернешь зажигание - гаснет.

Горящая лампа SRS после устранения неисправности и отсутствие при этом кодов.Это норма,удаляешь невидимые коды и всё.
Ссылка на сообщение

Невидимые коды - это что-то новенькое в диагностике. Вот наличие накопителя кодов, которые по какой-то причине сканер не способен опросить - это да, дело обычное. Но не норма.

Ссылка на сообщение

Скажу по другому.По ниссанам много работы?SRS после устранения продолжает гореть,открываешь вкладку ошибки,там пусто.Нажимаешь удалить ошибки,лампа тухнет.Сколько было ниссанов,везде так!

Ссылка на сообщение

 

Проверьте ошибки в коробке. Она тоже зажигает лампу. 

А...вот как еще может быть, хорошо проверю завтра если приедет.

Ещё попробуйте запустить тесты самопроверки KOEO KOER. При них могут появляться ошибки которых нет в обычных DTC.

Ссылка на сообщение

Невидимые коды - это что-то новенькое в диагностике. Вот наличие накопителя кодов, которые по какой-то причине сканер не способен опросить - это да, дело обычное. Но не норма.

Я не разу не слышал такого понятия "Накопитель кодов". Есть глюки в софте блоков (ниссан). Есть алгоритмы при которых лампу тушит ЭБУ не сразу после сброса а после опрелённых драйв циклов (предположительно пежо и фольксваген). 

У вас етсь какая то ссылка на информацию? Или мануал где про это описано? И какой сканер может это читать?

Ссылка на сообщение

 

 


Я не разу не слышал такого понятия "Накопитель кодов". Есть глюки в софте блоков (ниссан). Есть алгоритмы при которых лампу тушит ЭБУ не сразу после сброса а после опрелённых драйв циклов (предположительно пежо и фольксваген). 

Например, у Toyota : Current, Pending, History, Permanent. Вот из последнего код сканером не сотрешь. СЕ после ремонта погаснет только по завершении проверки соответствующего монитора с положительным результатом. 

Ссылка на сообщение

 

 


СЕ после ремонта погаснет только по завершении проверки соответствующего монитора с положительным результатом. 

Не совсем так. Механики забыли одеть разъем на ДПКВ - Toyota Venza (год из последних). Блок зажег СЕ. После удаления кода лампа погасла, но в памяти код остался. Исчез после пару дней покатушек.

Ссылка на сообщение

На Ниссанах попадалось, что лампа подушек не гасла и после стирания невидимых кодов (Скандоком) Помогал педальный метод.

Ссылка на сообщение

 

 

Проверьте ошибки в коробке. Она тоже зажигает лампу. 

А...вот как еще может быть, хорошо проверю завтра если приедет.

Ещё попробуйте запустить тесты самопроверки KOEO KOER. При них могут появляться ошибки которых нет в обычных DTC.

 

Андрей забыл написать, что КПП механика была у авто.

Ссылка на сообщение

Просьба сервисменам Скандока или Автору прибора подсказать можно ли устранить проблему прибора самостоятельно или надо отправлять его в сервис. суть такова. прибор какое то время не использовался и акамулятор разрядился. я зарядил акамулятор подсоединив прибор к источнику питания. прибор включился и все меню и открытие марки были видны как обычно. установил февральскую версию программы и попробовал подключиться к Лада Калина. В момент нажатия на кнопку меню программы считать данные с машины автоматически произошло следующее: 1. все марки машин пропали и осталось только белое поле программы. 2. прибор не выходит на связь. 3. прибор в программе видится под своим номером 808. попытки включения и выключения а так же смены адресов ни к чему не приводят. светодиод соединения по сети в приборе мигает при подключению к компьютеру. прилагаю картинки которые возможно помогут разобраться в происходящем. я владелец прибора и у меня есть чек на приобретение. нахожусь в Ростове на Дону.

post-38934-0-95915300-1549363372_thumb.jpg

post-38934-0-27817400-1549363375_thumb.jpg

post-38934-0-66850700-1549363378_thumb.jpg

post-38934-0-92789600-1549363380_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Может не совсем в тему, но спрошу здесь. Сегодня был Аурис 3-х горшковый с пропусками по 1-му цилиндру. Мельком глянул Скандоком- при отключении любой форсунки пропуски всё равно по 1-му. Течстрим, осцилл и прочую тяжёлую артиллерию не доставал, некогда было. Машина потом приедет, буду разбираться. За Скандоком на этих ведёрках косяков с определением пропусков не замечалось ?

Ссылка на сообщение

Может не совсем в тему, но спрошу здесь. Сегодня был Аурис 3-х горшковый с пропусками по 1-му цилиндру. Мельком глянул Скандоком- при отключении любой форсунки пропуски всё равно по 1-му. Течстрим, осцилл и прочую тяжёлую артиллерию не доставал, некогда было. Машина потом приедет, буду разбираться. За Скандоком на этих ведёрках косяков с определением пропусков не замечалось ?

Владимир хорошо когда знаешь косяки скандока, а вот да... сейчас бы искал пропуск первого цилиндра.

Ссылка на сообщение

 

 


Владимир хорошо когда знаешь косяки скандока

Вот когда он течстримом перепроверит, тогда и будете рассуждать о косяке скандока. 

Ссылка на сообщение

 

Владимир хорошо когда знаешь косяки скандока

Вот когда он течстримом перепроверит, тогда и будете рассуждать о косяке скандока. 

 

Потому что было подобия и у меня с такой машиной, ланчем проблему нашел.

Ссылка на сообщение

Просьба сервисменам Скандока или Автору прибора подсказать можно ли устранить проблему прибора самостоятельно или надо отправлять его в сервис. суть такова. прибор какое то время не использовался и акамулятор разрядился. я зарядил акамулятор подсоединив прибор к источнику питания. прибор включился и все меню и открытие марки были видны как обычно. установил февральскую версию программы и попробовал подключиться к Лада Калина. В момент нажатия на кнопку меню программы считать данные с машины автоматически произошло следующее: 1. все марки машин пропали и осталось только белое поле программы. 2. прибор не выходит на связь. 3. прибор в программе видится под своим номером 808. попытки включения и выключения а так же смены адресов ни к чему не приводят. светодиод соединения по сети в приборе мигает при подключению к компьютеру. прилагаю картинки которые возможно помогут разобраться в происходящем. я владелец прибора и у меня есть чек на приобретение. нахожусь в Ростове на Дону.

Красная лампочка в каком состоянии? Загорается и тухнет? мигает или в полнакала горит? 

Ещё вопрос. У вас компьютер роутер и скандок подключен по кабелю к одной сети изернет? Других сетей нет? Вай фай или сетевая карта?

 

Андрей забыл написать, что КПП механика была у авто.

Тогда с АКПП версия отпадает. Сделайте тесты KOEO KOER в двигателе. Если пришлёте лог то мы ещё можем посмотреть что конкретно выдал ЭБУ на чтение ошибок.

Может не совсем в тему, но спрошу здесь. Сегодня был Аурис 3-х горшковый с пропусками по 1-му цилиндру. Мельком глянул Скандоком- при отключении любой форсунки пропуски всё равно по 1-му. Течстрим, осцилл и прочую тяжёлую артиллерию не доставал, некогда было. Машина потом приедет, буду разбираться. За Скандоком на этих ведёрках косяков с определением пропусков не замечалось ?

При таких непонятностях, запрос в техподдержке с логом скажет 100% у кого ошибка. В сканере или в машине. Это 2 секунды времени.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

По поводу горящих чеков и скрытых накопителей, мерсы дизельные, спринтер к примеру 906, на части авто чек гаснет сразу, бывает надо 3 раза стереть, бывает отключить массу на 10 мин, иногда необходимы 3 драйв-цикла. Все зависит от версии софта. причем и стар ведет себя также, за исключением одного- он не рвет связь как скандок при выкл зажигания. Вот когда на мерсе мигает чек, а ошибок нет даже в старе- вот это секас.я

Ссылка на сообщение

Сегодня были два Сенса 1.3 Микас 7.6 и 1.4 Микас 10.3  при изминении коррекции топливоподачи пишет комп  что не выполнены условия ,установлено последнее обновление. При откате на версию 2017г все прошло как надо.

Ссылка на сообщение

 

 


При таких непонятностях, запрос в техподдержке с логом скажет 100% у кого ошибка. В сканере или в машине. Это 2 секунды времени.
Андрей, разберусь с ведровером- логи пришлю, если конечно дело в Скандоке окажется. Надеюсь, недостатка логов от меня вы не испытываете :=)
Ссылка на сообщение

Просьба сервисменам Скандока или Автору прибора подсказать можно ли устранить проблему прибора самостоятельно или надо отправлять его в сервис. суть такова. прибор какое то время не использовался и акамулятор разрядился. я зарядил акамулятор подсоединив прибор к источнику питания. прибор включился и все меню и открытие марки были видны как обычно. установил февральскую версию программы и попробовал подключиться к Лада Калина. В момент нажатия на кнопку меню программы считать данные с машины автоматически произошло следующее: 1. все марки машин пропали и осталось только белое поле программы. 2. прибор не выходит на связь. 3. прибор в программе видится под своим номером 808. попытки включения и выключения а так же смены адресов ни к чему не приводят. светодиод соединения по сети в приборе мигает при подключению к компьютеру. прилагаю картинки которые возможно помогут разобраться в происходящем. я владелец прибора и у меня есть чек на приобретение. нахожусь в Ростове на Дону.

Андрей. вот как всё решилось. я попробовал сделать активацию через интернет. но с того компьютера на котором прибор обнулился не получилось. а вот на другом где программа еще не слетела и все марки машин были видны при активации прибор ожил и всё заработало. вопрос: почему слетает активация марок или как это можно точнее назвать? т.е. прибор по сетевому кабелю видится как железо, но в его мозгах пусто. а после активации всё становится на места. предполагаю что дело может быть в старом внутреннем аккумуляторе и он вина всему делу. сколько обычно по вашему опыту живут эти акамуляторы. может пора его заменить? спасибо за ответ

Ссылка на сообщение

 

При таких непонятностях, запрос в техподдержке с логом скажет 100% у кого ошибка. В сканере или в машине. Это 2 секунды времени.

Андрей, разберусь с ведровером- логи пришлю, если конечно дело в Скандоке окажется. Надеюсь, недостатка логов от меня вы не испытываете :=)

 

Спасибо. Вы очень помогаете.

 

Андрей. вот как всё решилось. я попробовал сделать активацию через интернет. но с того компьютера на котором прибор обнулился не получилось. а вот на другом где программа еще не слетела и все марки машин были видны при активации прибор ожил и всё заработало. вопрос: почему слетает активация марок или как это можно точнее назвать? т.е. прибор по сетевому кабелю видится как железо, но в его мозгах пусто. а после активации всё становится на места. предполагаю что дело может быть в старом внутреннем аккумуляторе и он вина всему делу. сколько обычно по вашему опыту живут эти акамуляторы. может пора его заменить? спасибо за ответ

 

Зависит от условий эксплутации. От двух лет и больше. Есть приборы которые работают уже лет 10 с родным аккумулятором.

Ссылка на сообщение

 

 

При таких непонятностях, запрос в техподдержке с логом скажет 100% у кого ошибка. В сканере или в машине. Это 2 секунды времени.

Андрей, разберусь с ведровером- логи пришлю, если конечно дело в Скандоке окажется. Надеюсь, недостатка логов от меня вы не испытываете :=)

 

Спасибо. Вы очень помогаете.

 

Андрей. вот как всё решилось. я попробовал сделать активацию через интернет. но с того компьютера на котором прибор обнулился не получилось. а вот на другом где программа еще не слетела и все марки машин были видны при активации прибор ожил и всё заработало. вопрос: почему слетает активация марок или как это можно точнее назвать? т.е. прибор по сетевому кабелю видится как железо, но в его мозгах пусто. а после активации всё становится на места. предполагаю что дело может быть в старом внутреннем аккумуляторе и он вина всему делу. сколько обычно по вашему опыту живут эти акамуляторы. может пора его заменить? спасибо за ответ

 

Зависит от условий эксплутации. От двух лет и больше. Есть приборы которые работают уже лет 10 с родным аккумулятором.

 

Я так понял что полное обнуление прибора есть следствие разряда акамулятора в нём.? т.к. после активации прибор ведёт себя исправно

Ссылка на сообщение

Мой кирпич мэйд ин раша номер 00208 (лет 12 наверное ему)- родной акум до сих пор живее всех живых. У соседей сканеру лет 5, уже мэйд ин джемани- акум через полгода дурить начал, периодически достают и заряжают от внешнего источника после слёта марок.

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь по Тойоте- хозяин позвонил, что после снятия массы машина чудесным образом самоизлечилась. Попросил всё равно подъехать, поотключал форсунки- пропуски Скандоком видятся адекватно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...