Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Мы кстати эту тему в Qnote создали.

https://qnote.quantexlab.com/note?id=28&lng=RU

Надо будет туда ещё добавить про ситуацию с новыми машинами, где стирание кодов не всегда приводит к потуханию лампочки. Но нужна точная информация на каких машинах и в каких случаях.

Ссылка на сообщение

Ошибка в моторном была по ДМРВ, а в КПП ошибка то какая должна тогда?

Какая именно ошибка в коробке зажигает лампу, нужно смотреть в мануалах. Вы проверьте они там есть? Хоть какие. Обычно это P07xx или P17xx

Ссылка на сообщение

 

 


Мы кстати эту тему в Qnote создали.

Коробка передач может требовать от блока управления мотором, зажигания индикатора  Check engine....

только записью кода Р0700. И никак иначе.  А если опрашивается РСМ, то сканер должен вычитать коды не только моторные, но и трансмиссионные. 

Ссылка на сообщение

Хм... https://qnote.quantexlab.com/note?id=18&lng=RU

На опеле перед обучением переключения КПП надо колеса вывешивать. 

На тойоте дроссель помыть. 

Не... так нельзя. Я про QNote

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Может быть я вас не правлиьно понимаю.

 

Если коробка фиксирует код ошибки, то моторный блок не обязан их показывать, даже если физически это один блок.  Он может показывать, но не обязан.

Блок коробки физически может быть выполнен в виде отдельного блока, так и находиться в моторном блоке. Если блок совмещённый, то программно он может быть тоже как совмещённый (тойота) так и раздельным. Обращения по CAN идёт или по адресу мотрного или по двум разным адресам.

Когда адрес один (тойота) то считывая код моторного вы сразу же считываете и коды коробки. У мазды разные адреса мотора и коробки. По этому мотор может и не показывать коды ошибок коробки. У мерседеса например в моторном показываются не все коды ошибок коробки (предполагаю что только кртические),  и расшифровка для всхе кодов P07хх  "Код ошибки находися в эбу коробки" Хотя блоки у него физически раздельные.

 

Если вы заходите в систему, то сканер показывает тоько коды этой системы потому, что часто для того чтобы считать коды из другой системы нужно переинциализировать блок. Это не быстро.


Хм... https://qnote.quantexlab.com/note?id=18&lng=RU

На опеле перед обучением переключения КПП надо колеса вывешивать. 

На тойоте дроссель помыть. 

Не... так нельзя. Я про QNote

Не делайте пока выводов. Тут сейчас не показывается конкретно к какой модели это относится. Это речь про тойоту была. И это пока наброски для проверки системы.

Ссылка на сообщение

 

 


расшифровка для всхе кодов P07хх  "Код ошибки находися в эбу коробки"

Так и я об этом. Только в моторном будет не  P07хх, а строго P0700 Transmission Control System (MIL Request)

Ссылка на сообщение

У нас есть тема по QNote. Если есть предложения замечания то готовы выслушать.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=52235&page=14


 


расшифровка для всхе кодов P07хх  "Код ошибки находися в эбу коробки"

Так и я об этом. Только в моторном будет не  P07хх, а строго P0700 Transmission Control System (MIL Request)

 

Понял о чём вы. Этот код мотрник очень часто не показывает. Хотя ошибки в коробке есть и лампа горит.

Ссылка на сообщение

 

 


Это речь про тойоту была

На тойоте можно заадаптироваться до посинения при выполнении указанных в QNote условий и не получить результата. Читать надо мануал. 


 

 


Если есть предложения замечания то готовы выслушать.

Я их там давным давно высказал.

Ссылка на сообщение

 

Это речь про тойоту была

На тойоте можно заадаптироваться до посинения при выполнении указанных в QNote условий и не получить результата. Читать надо мануал. 

Нет цели перепистать сюда полностью мануал, хотя в некоторых случаях прийдётся. Здесь в основном то, что за мануалом.  Точнее будет сказать. Здесь должно быть решение проблемы, а откуда информация, личный опыт или  мануал, это не важно.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Одно непонятно, почему Ivan93 не заглянул в коробку.Их взаимосвязь в машине самая тесная.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

А...вот как еще может быть, хорошо проверю завтра если приедет.

Ну теперь будет обязательно заглядывать...

 

Познавательная информация. Я теперь тоже буду всегда заглядывать)...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Мы кстати эту тему в Qnote создали.

https://qnote.quantexlab.com/note?id=28&lng=RU

Надо будет туда ещё добавить про ситуацию с новыми машинами, где стирание кодов не всегда приводит к потуханию лампочки. Но нужна точная информация на каких машинах и в каких случаях.

А что сервис Qnote уже работает ?

Ссылка на сообщение

 

 


Этот код мотрник очень часто не показывает.

С дилерскими приборами не встречал. Вообще ни разу. 

За 20 лет непонятки с активной СЕ были всего пару раз.

1. Оригинальный Consult 3, Patrol Y61 и SRS. Кодов нет, лампа горит. Но... После стирания кодов гаснет.

2. G-Scan 1 и Nissan Almera N16. После сброса кодов и выхода из диагностики CE  начинала моргать как при пропусках. Передернешь зажигание - гаснет.

Ссылка на сообщение

Я встречал на Peugeot 3008 1,6 EP6 турбовой после стирания ошибки по ДК1 не гаснет чек. Нужно выполнить пробную поездку, набрать статистику, после перезапуска зажигания чек гаснет.

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

Коллеги вопрос

 

Митсубиси кольт 1.3 робот  2005

Кто пробовал делать адаптации коробки на них, скандок нормально делает или нужен Мут

Ошибка P1828

Ссылка на сообщение

Отлично делает. Только есть один ньюансик!! Как только нажмёте кнопку "адаптация", и которобка начнёт "щёлкать", сразу выключайте зажигание! И всё тогда пройдёт отлично.

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

Сегодня делал Мазду CX-7 2011г. бензин, человек приехал ошибки скинуть горел чек, скинул ошибки а чек все равно горит. Да и много по мазде есть косяки, просто суда не пишу. Логи отправлять не умею.

АБС или др.индикация горит на панели,в др.блоках есть ошибки?

Была СХ-7 сделана на продажу,в моторе не хватало давления масла,фазовращатель не работал,чек запаралелен с АБС.

Ссылка на сообщение
 
АБС или др.индикация горит на панели,в др.блоках есть ошибки?

Была СХ-7 сделана на продажу,в моторе не хватало давления масла,фазовращатель не работал,чек запаралелен с АБС.

 

Только моторный смотрел.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 

Этот код мотрник очень часто не показывает.

С дилерскими приборами не встречал. Вообще ни разу. 

За 20 лет непонятки с активной СЕ были всего пару раз.

1. Оригинальный Consult 3, Patrol Y61 и SRS. Кодов нет, лампа горит. Но... После стирания кодов гаснет.

2. G-Scan 1 и Nissan Almera N16. После сброса кодов и выхода из диагностики CE  начинала моргать как при пропусках. Передернешь зажигание - гаснет.

 

Всё же мне кажется мы друг друга недопонимаем. 

Я говорил о том, что моторник часто не показывает коды P07xx или P17xx,  которые выставляет коробка. Код P0700 тоже не всегда появляется в моторнике. Это зависит от марки.  

Коробка зажиагет CE не для всех ошибок. Только для важных. В мануалах при описании кодов есть таблицы, где указаны какой код зажигает СЕ какой нет. Эта информация так же есть иногда в статусах кода ошибки которые показывает сканер. Это зависит от софта ЭБУ.

Лампочка SRS это из другой темы.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я встречал на Peugeot 3008 1,6 EP6 турбовой после стирания ошибки по ДК1 не гаснет чек. Нужно выполнить пробную поездку, набрать статистику, после перезапуска зажигания чек гаснет.

Спасибо за информацию. Такое вроде было в  фольксвагене тоже. А нет ли официальной информации по этому вопросу? У нас раньше было какое то описание но найти не можем. Мы бы дополнили эту тему ещё одним пунктом.

Ссылка на сообщение

Отлично делает. Только есть один ньюансик!! Как только нажмёте кнопку "адаптация", и которобка начнёт "щёлкать", сразу выключайте зажигание! И всё тогда пройдёт отлично.

Выключать зажигание надо после адаптации и ждать пока не выключится реле,где то 3-4 сек.Делается скандоком отлично

Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо за информацию. Такое вроде было в  фольксвагене тоже. А нет ли официальной информации по этому вопросу? У нас раньше было какое то описание но найти не можем. Мы бы дополнили эту тему ещё одним пунктом.

К сожалению на дилера больше не работаю, доступа к Сервисбоксу нет. Но два раза такое было, причём оба раза с турбированным EP6, там первая лямбда циркониевая. После замены и адаптации чек горит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...